Добавлен: 28.06.2023
Просмотров: 90
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Правовое положение общества с ограниченной ответственностью
§1.1 Основы статуса общества с ограниченной ответственностью
§1.2 Фирменное наименование и место нахождения общества
Глава 2. Создание общества с ограниченной ответственностью
Глава 3. Управление обществом с ограниченной ответственностью
ущерба (ст.35 Закона). При нарушении прав потребителя предоставлением в рекламе недостоверной информации потребитель вправе потребовать от продавца возмещения ущерба. Потребитель может обратиться в уполномоченный орган с просьбой произвести взыскание с лица, опубликовавшего рекламу с ложной информацией. В случае, если лицо, опубликовавшее рекламу,¬ не может предоставить информацию о точном наименовании и адресе заказчика рекламы, то он обязан возместить ущерб.Потребители имеют право на защиту их фи
нансовых интересов и на возмещение из потерь, понесенных по вине производителей, подрядчиков или продавцов.Потребители должны вправе получить компенсацию за потери, понесенные в связи некачественным товаром. В случае, если продавец не предоставил информацию о дефекте товара, продавец должен заменить такой товар.З
аконодательство о защите прав потребителей - ϶то система правовых норм, которая регулирует жизненно важную область гражданских отношений и одновременно четко прописывает направления и формы деятельности всей национальной системы органов по защите прав потребителей от муниципального до федерального уровня.
Обуславливается большим количеством нарушений прав потребителей в России и активно ведущейся деятельностью органов местного самоуправления по их защите.Вопросы развития национальной системы защиты прав потребителей, совершенствования существующих механизмов государственной и общественной защиты потребительских прав, усиления государственных гарантий защиты прав потребителей. Ранее высказываемые предложения¬ по совершенствованию законодательства доказали свою состоятельность, совпав с изменениями в изучаемой сфере, внесенным
и 8 июля 2011 г.Федеральным Законом № 242-ФЗ в действующий Закон «О защите прав потребителей». В частности, ϶то относится к идее создания системы оперативного обмена информацией о деятельности всех видов организаций по защите прав потребителей, выраженной в форме подачи ежегодных докладов.Федеральная служба осуществляет свои функции путем проведения государственного контроля над соблюдением законо
дательства, проверки деятельности продавцов и производителей, приема граждан и принятия решений по их обращениям.Свои полномочия служба реализует путем проведения проверок, выдачи предписаний, приостановки производства и реализации товаров, отправления материалов для отзыва лицензий, обращений в суд и возбуждения уголовных дел. Помимо Роспотребнадзора, контроль над соблюдением прав потребителей также ведется отделом полиции по борьбе с пр
авонарушениями в сфере потребительского рынка и прокуратурой.Роспотребнадзор обладает очень широкими полномочиями, перечисленными в ст.40 Закона «О защите прав потребителей», вот лишь основные: выдача предписаний¬ о прекращении нарушений прав потребителей и прекращении деятельности нарушителей; направление материалов для возбуждения уголовных дел в органы прокуратуры и другие правоохранительные органы; дача официальных разъяснений о соответствии законодательству по защите прав потребителей; проведение отбора проб и образцов товаров, предназначенных для реализации; составление протоколов об административных правонарушениях.В качестве примера деятельности Роспотребнадзора, можно привести следующий случай судебной практики: мировой суд Кировского района г. Новосибирска при участии Управле
ния для дачи заключения в защиту прав потребителя признал условие кредитного договора с КБ «Ренессанс Капитал» (ООО), предусматривающее взимание комиссии за обслуживание кредита, недействительным.По решению суда Банк обязан возместить потребителю убытки в размере 27900 руб., компенсацию морального вреда в размере 3000 руб., уплатить штраф в доход местного бюджета - 15 450 руб.Помимо государственных органов, законодательно приняты специализированные положения для нек
оммерческих организаций и общественных объединений, занимающихся защитой прав потребителей.Независимые ϶кспертизы качества,¬ проверять соблюдение правил обслуживания потребителей, направлять информацию для рассмотрения в органы местного самоуправления или исполнительной власти, проводить сравнительные исследования и публиковать информацию, вносить в органы власти предложения о принятии мер по приостановлению производства и продажи товаров, обращаться в суды.Право потребителя на информацию было признано практически всеми цивилизованными странами, о
бладающими законодательной базой в области защиты прав потребителей.Признак необходимости предполагает предоставление потребителю информации в таком объеме, который был бы достаточен для выбора товара, а также для его правильного и полноценного использования. Законодатель в ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполь
зует также и другой термин, применительно к данному признаку - «полнота» информации, по϶тому выражения «необходимая информация» и «полная информация» являются одинаковыми по смыслу.Достоверность информации означает соответствие содержащихся в ней сведений действительности.Если изготовитель (продавец, исполнитель) является индивидуальным предпринимателем, то он должен предоставить¬ потребителю информацию о государственной регистрации. Если деятельност
ь, осуществляемая им, подлежит лицензированию, и (или) исполнитель имеет государственную аккредитацию, то сведения о лицензии, об аккредитации также должны быть предоставлены потребителю.Данная информация должна быть наглядной, размещена на вывеске.Обязанность доведения до потребителя режима работы предусмотрена для продавца (исполнителя), который устанавливается в зависимости от формы собственности либо по решению, либо самой орган
изацией или предпринимателем.Как видим, законодатель сузил субъектный состав обязанных лиц, исключив из него изготовителя. Это вполне объяснимо, ведь потребитель чаще всего связан с изготовителем опо.
Первый путь, создание общества осуществляется в результате возникновения нового юридического лица.
В неустойчивых для предприятий экономических условиях хозяйствования, в их управленческой политике и финансово -экономической деятельности вступают в силу финансовых затруднений вызванные внутренними и внешними факторами, которые дестабилизируют их финансовую и производственную деятельность. Формирование антикризисного финансового управления для предприятий направлено на их выживание и рыночную адаптацию, становится особенно важным в условиях, когда возникают преобразования, которые имеют глобальный характер. Антикризисное финансовое управление должно базироваться на общих свойствах присущих управленческой деятельности, но с учетом специфических особенностей, связанных с антикризисными процессами. Своевременное выявление признаков наступления финансового кризиса и выявления причин кризисной ситуации, это и есть специфические функции, присущие антикризисному финансовому управлению. Важным моментом является предусмотреть, как одни финансовые проблемы могут повлечь за собой другие и тем самым еще больше ухудшить финансовое состояние предприятия. Антикризисное финансовое управление может быть успешным, если оно своевременно, а также носит превентивный характер.
При этом появляется новый участник гражданского оборота, не обремененный какими-либо обязательствами, существовавшими до его возникновения;
Второй путь, создание общества происходит путем реорганизации уже существующего юридического лица.
Процесс глобализации является одной из самых актуальных проблем на сегодня так характеризует состояние и развитие современной экономической системы. Все более острым становится вопрос развития стран с переходной экономикой и развивающихся, так негативные последствия глобализации отражаются на них больше.
При реорганизации новое общество может создаваться путем разделения, слияния, выделения или преобразования существовавшего юридического лица. В этом случае имеет факт полного правопреемства. К возникшему обществу переходят права и обязанности реорганизованных юридических лиц, включая все долговые обязательства.
На первом этапе создания общества учредители разрабатывают учредительные документы общества, открывают в банке или кредитном учреждении специальный накопительный счет для внесения вкладов в уставный капитал в виде денежных средств. На первом (учредительном) собрании участники общества утверждают учредительные документы, избирают исполнительные органы общества и (или) органы управления общества (наблюдательный совет, если его создание предусмотрено уставом общества), утверждают денежную оценку имущества, вносимого как вклад в уставный капитал общества, а также рассматривают другие вопросы, касающиеся создания общества. Здесь стоит отметить что с 1 июля 2009 года Закон об ООО претерпел существенные изменения в отношении учредительных документов обществ. У обществ с ограниченной ответственностью вместо двух учредительных документов (учредительного договора и устава) остался всего один такой документ - устав. Деятельность общества больше не регламентируется учредительным договором. В нем устанавливаются обязательства учредителей, связанные с созданием общества. Однако по-прежнему необходимо представлять такой договор для государственной регистрации создаваемого общества. На основании этого документа регистрирующий орган лишь вносит сведения о номинальной стоимости долей в уставном капитале и об их владельцах. Стоит отметить, что теперь на учредительный договор может быть распространен режим коммерческой тайны. Этот документ в отличие от устава не нужно представлять заинтересованным лицам по их требованиям. Сведения об участниках ООО и их долях, содержаться только в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ).
Устав общества является своеобразной Конституцией. В соответствии с ГК РФ и Законом устав должен содержать необходимый набор положений, позволяющий с большим или меньшим успехом регулировать внутрифирменную деятельность. Учредители по взаимному согласию могут предусмотреть дополнительные положения, не противоречащие законодательству, но устав каждого общества должен обязательно содержать:
-полное и сокращенное фирменное наименование общества (в случае, если учредители решили, что общество будет иметь сокращенное название);
-сведения о месте нахождения общества;
-сведения о составе и компетенции органов общества, в том числе о вопросах, составляющих исключительную компетенцию общего собрания участников общества, о порядке принятия органами общества решений, в том числе о вопросах, решения по которым принимаются единогласно или квалифицированным большинством голосов;
-сведения о размере уставного капитала общества;
-сведения о размере и номинальной стоимости доли каждого участника общества;
-права и обязанности участников общества;
Понятно, что обострение глобальных проблем связано с объективными процессами усиления социально - экономических связей между странами мира и формированием единого мирового экономического пространства. История исследования глобальных проблем имеет определенные этапы. Так осознание самого факта существования проблем, присущих обществу в целом, стимулировало поиск путей отделения глобальных проблем от локальных, местных проблем отдельных стран мира. Это логично требовало определения роли человечества и доминирующего типа экономического развития в образовании глобальных проблем. Впоследствии учеными были разработана система критериев отнесения проблем к глобальным.
-сведения о порядке и последствиях выхода участника общества из общества;
-сведения о порядке перехода доли (части доли) в уставном капитале общества к другому лицу;
-сведения о порядке хранения документов общества и о порядке
-предоставления обществом информации участникам общества и другим лицам;
-иные сведения, предусмотренные Законом.
В период укрепления глобальных позиций Российской Федерации наблюдается повышение интереса широких кругов ученых и общественности к историческому наследию народа. Внимание к достижениям прошлого усиливается насущной потребностью в переосмыслении многих событий, явлений, оценок деятельности общества. При этом приоритетное значение приобретает изучение и анализ реформирования образования, влияния учебно - воспитательного процесса на развитие личности, поскольку именно оно является тем критерием, определяющим уровень развития науки, техники и других сфер. Стремительный научно - технологический прогресс требует высокообразованной молодежи с соответствующим уровнем умственного развития. В процессе совершенствования системы образования Российской Федерации, в условиях интенсивного внедрения информационных технологий следует обратить особое внимание на проблему математического мышления, поскольку оно является определяющим для умственного развития личности.