Файл: Исследование организационных коммуникаций в организации.pdf
Добавлен: 28.06.2023
Просмотров: 129
Скачиваний: 4
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты коммуникаций в современных
1.2. Элементы и этапы коммуникационного процесса
Глава 2. Анализ организационных коммуникаций
2.1. Краткая характеристика ООО «АирСток»
2.2. Исследование организационных коммуникаций в организации
2.3. Проблемы коммуникационного процесса в организации
Глава 3. Пути развития организационных коммуникаций
Ворошилов В. Теория и практика массовой информации. Учебник. – М.: КноРус, 2014.
- Формирование резервов или запасов путем бюджетирования, составление графиков и резервирования денежных средств для оплаты таможенных платежей в связке с юридическими методами;
- Аутсорсинг затратных или высоко рисковых функций таможенным представителям;
- Мероприятия по исключению ошибок кодирования, кодами ТН ВЭД;
- Анализ направлений импорта в существующих статистических базах;
- Составление расписания и графиков перевозки. Усиление юридических методов снижения рисков:
- Привлечение юристов с опытом работы в таможенных органах;
- Привлечение юристов, имеющих положительный опыт обжалования решений по корректировке таможенной стоимости.
Административные методы снижения рисков:
- Получение статуса таможенного оператора;
- Получение статуса благонадежного участника ВЭД.
Таким образом, следует разработать для руководителя отдела планы по ориентировочным финансовым показателям: если отделу удалось их достичь, то руководитель получит квартальный бонус. Размер квартального бонуса должен быть весомым и составлять 30-40% зарплаты. Такая система позволит мотивировать руководителя на достижение поставленных целей. Секретарь выполняет всю работу по сопровождению (счета, документы, предложения, письма) Один секретарь отдела ВЭД способен обеспечить всеми необходимыми документами до десяти продавцов. Зарплата секретаря не зависит от объема продаж.
Выводы
В работе представлено мероприятие по организации на ООО «АИРСТОК» отдела внешнеэкономической деятельности. Чтобы структура отдела ВЭД соответствовала дистрибуционной политике компании, то есть деятельности, связанной с получением продукции, её сохранением к моменту получения заказа и последующей доставке к клиенту, и позволяла наиболее эффективно реализовать важнейшие стратегические приоритеты в развитии бизнеса.
Разработана основная компетенция ВЭД-отдела. Это организация международных перевозок товаров с учетом требований таможенного и валютного законодательства и коммуникации специалистов основных подразделений компании с целью управления материальным внешнеторговым потоком.
Создание отдела ВЭД дает следующие преимущества: инвестиции сил и средств в текущих клиентов, в маркетинг на данном рынке; оперативный выход и присутствие на активно развивающихся зарубежных рынках дает возможность увеличивать доход компании и предлагать клиентам лучшие решения; сокращается время на получение актуальной и точной информации о текущем состоянии бизнеса в интересующей стране.
Заключение
Организационная коммуникация – это процесс, с помощью которого руководители развивают систему предоставления информации большому числу людей внутри организации и отдельным индивидуумам и институтам за её пределами. Она служит необходимым инструментом в координации деятельности подразделений организации, позволяет получать необходимую информацию на всех уровнях управления.
Коммуникативный поток в организациях может перемещаться в горизонтальном или вертикальном направлении. Вертикальное направление, в свою очередь, подразделяется на нисходящее и восходящее. Коммуникации в целом и инициатива коммуникаций в частности имеют в основном вертикальную направленность, то есть идут сверху вниз.
Сущность внешнего управления коммуникационными процессом заключается в поиске и приобретении необходимой информации, поступающей в информационное поле внешней среды. Особенностью управления является поиск минимального объема требуемой информации с минимальными затратами для предприятия с учетом максимального эффекта от получения внешней информации. Внутреннее управление коммуникационными процессами базируется на понятии документооборота, представляющего собой движение документов предприятия по определенным маршрутам от места составления или поступления в организацию до отправки заинтересованным организациям или сдачи на хранение в архив.
Непосредственно функция управления заключается в правильной организации схемы движения документов и осуществления контроля за их прохождением по всем рабочим местам. Анализ системы управления коммуникационными процессами в ООО «АИРСТОК» показал, что основные нарушения в системе движения информации связаны с нерациональной работой отдела делопроизводства, а также с отсутствием отдельного подразделения, отвечающего за выход компании на международный рынок и внешнеэкономическую деятельность.
В работе представлено мероприятие по организации на ООО «АИРСТОК» отдела внешнеэкономической деятельности. Чтобы структура отдела ВЭД соответствовала дистрибуционной политике компании, то есть деятельности, связанной с получением продукции, её сохранением к моменту получения заказа и последующей доставке к клиенту, и позволяла наиболее эффективно реализовать важнейшие стратегические приоритеты в развитии бизнеса.
Разработана основная компетенция ВЭД-отдела. Это организация международных перевозок товаров с учетом требований таможенного и валютного законодательства и коммуникации специалистов основных подразделений компании с целью управления материальным внешнеторговым потоком.
Создание отдела ВЭД дает следующие преимущества: инвестиции сил и средств в текущих клиентов, в маркетинг на данном рынке; оперативный выход и присутствие на активно развивающихся зарубежных рынках дает возможность увеличивать доход компании и предлагать клиентам лучшие решения; сокращается время на получение актуальной и точной информации о текущем состоянии бизнеса в интересующей стране.
Список литературы
Анашкин Ю.И. Специфика межличностных коммуникаций в управлении организацией // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 6. С. 151-160.
- Басенко Ю. В. Организационная коммуникация и ее основные каналы // Научные исследования высшей школы по приоритетным направлениям науки и техники. Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2018. С. 226-230.
Белякова Т.А. Инфраструктурная политика в сфере коммуникаций как фактор роста эффективности внешнеэкономической деятельности РОССИИ // Инновационные технологии в сервисе. М. 2015. С. 247-250.
Бражникова Г.Н. Некоторые проблемы коммуникационной составляющей процесса управления в организации. // Инновации в науке. 2016; № 13. – С. 5–11.
Вишневецкий Е.Г. Системный подход к анализу организационных коммуникаций // Наука и школа. 2016. № 4. С. 98-101.
Ворошилов В. Теория и практика массовой информации. Учебник. – М.: КноРус, 2014.
Гессманн Х.-В., Севастьянов П.С. Концепция ненасильственного общения М. Розенберга // Современная зарубежная психология. – 2014. – Т. 3. – № 2. – С. 84–91.
Гуляева Ю.В., Пинигина Я.С. Совершенствование коммуникаций в организации // Современные тенденции в научной деятельности VII Международная научно-практическая конференция. Москва. 2015. С. 497-500.
Дли С.М., Дли М.И. Коммуникации как элемент инновационного потенциала организации // Информационные технологии, энергетика и экономика. Смоленск. 2015. С. 103-110.
Дорошко М. В. Об актуальности исследования коммуникаций в организации // Современная культура коммуникации. Социокультурные процессы в современном мире Материалы международной научно-практической конференции. Саратов, 2015. С. 44-50.
- Егоричев В. А., Малярчук П. И., Семенова Н. К. Системный подход в исследовании организационных коммуникаций // Молодой ученый. 2016. № 10 (114). С 686-690.
- Желудь П.Е. Внутренние и внешние коммуникации в коммерческой организации. М.: Инфра-М, 2014.
Илющенко Ю.А., Ткачев А.А. К вопросу о роли коммуникации в системе управления организацией // Современные тенденции развития науки и технологий. 2015. № 7-9. С. 27-30.
Куценко А., Лашкова Е. Организация и проведение коммуникационных кампаний. Учебник. – М.: Academia, 2014.
Лопатина И.Ю., Мартиросов Р.Г. Совершенствование управления общественными отношениями на основе развития организационных коммуникаций // Terra Economicus. 2016. Т. 9. № 4-3. С. 102-107.
Морозова Н.А. Управление коммуникациями в организации. // Вестник Воронежского университета. 2016; 2: 173 – 180.
Мотышина М.С., Мотышина Е.В. Системный подход к управлению организационными коммуникациями // Системный анализ в проектировании и управлении Сборник научных трудов XVI Международной научно-практической конференции. 2016. С. 66-67.
Носкова Е. А., Середа М. В., Субботина Е. Г. Подходы к повышению эффективности коммуникаций при антикризисном управлении организацией // Современный российский менеджмент: состояние, проблемы. 2015. С. 130-150.
Пешкова О.А. Изучение и совершенствование организационных коммуникаций // Молодой ученый. 2016. № 7. С. 115-116.
Подгорнова А. Л. Коммуникация в организации: виды коммуникаций, их роль для реализации организационного потенциала и влияние на поведение сотрудников // Эффективное управление: лидерство, руководство, развитие Материалы международной научно-практической конференции. 2016. С. 110.
-
Дорошко М. В. Об актуальности исследования коммуникаций в организации // Современная культура коммуникации. Социокультурные процессы в современном мире Материалы международной научнопрактической конференции. Саратов, 2015. С. 44. ↑
-
Илющенко Ю.А., Ткачев А.А. К вопросу о роли коммуникации в системе управления организацией // Современные тенденции развития науки и технологий. 2015. № 7-9. С. 27. ↑
-
Анашкин Ю.И. Специфика межличностных коммуникаций в управлении организацией // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 6. С. 151. ↑
-
Куценко А., Лашкова Е. Организация и проведение коммуникационных кампаний. Учебник. – М.: Academia, 2014. – С. 33.
-
Носкова Е. А., Середа М. В., Субботина Е. Г. Подходы к повышению эффективности коммуникаций при антикризисном управлении организацией // Современный российский менеджмент: состояние, проблемы. 2015. С. 130. ↑
-
Басенко Ю. В. Организационная коммуникация и ее основные каналы // Научные исследования высшей школы по приоритетным направлениям науки и техники. Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2018. С. 226. ↑
-
Мотышина М.С., Мотышина Е.В. Системный подход к управлению организационными коммуникациями // Системный анализ в проектировании и управлении Сборник научных трудов XVI Международной научно-практической конференции. 2016. С. 66-67. ↑
-
Ворошилов В. Теория и практика массовой информации. Учебник. – М.: КноРус, 2014. – С. 71.
-
Лопатина И.Ю., Мартиросов Р.Г. Совершенствование управления общественными отношениями на основе развития организационных коммуникаций // Terra Economicus. 2016. Т. 9. № 4-3. С. 102. ↑
-
Лопатина И.Ю., Мартиросов Р.Г. Совершенствование управления общественными отношениями на основе развития организационных коммуникаций // Terra Economicus. 2016. Т. 9. № 4-3. С. 102-107. ↑
-
Пешкова О. А. Изучение и совершенствование организационных коммуникаций // Молодой ученый. 2016. № 7. С. 115. ↑
-
Желудь П. Е. Внутренние и внешние коммуникации в коммерческой организации. М.: Инфра-М, 2014. - С. 102 ↑
-
Дли С.М., Дли М.И. Коммуникации как элемент инновационного потенциала организации // Информационные технологии, энергетика и экономика. Смоленск. 2015. С. 103. ↑
-
Гуляева Ю.В., Пинигина Я.С. Совершенствование коммуникаций в организации // Современные тенденции в научной деятельности VII Международная научно-практическая конференция. Москва. 2015. С. 497. ↑
-
Белякова Т.А. Инфраструктурная политика в сфере коммуникаций как фактор роста эффективности внешнеэкономической деятельности РОССИИ // Инновационные технологии в сервисе. М. 2015. С. 247. ↑
-
Гессманн Х.-В., Севастьянов П.С. Концепция ненасильственного общения М. Розенберга // Современная зарубежная психология. – 2014. – Т. 3. – № 2. – С. 84. ↑