Файл: Учет реализации лекарственных препаратов через аптечную сеть.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.06.2023

Просмотров: 116

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Описание предметной области. Постановка задачи

Выбор средства для моделирования бизнес-процессов

Моделирование бизнес-процессов «как есть»

Выделение бизнес-процессов

Описание исходного бизнес-процесса и подпроцессов при декомпозиции

Графические схемы бизнес-процесса

Граф дерева функций бизнес-процесса

Функциональное моделирование бизнес-процессов на основе стандарта IDEF0

Система структурно-функциональных моделей IDEF0

Древовидная диаграмма моделей бизнес-процесса IDEF0

Дополнительные (аннотационные) диаграммы (диаграммы FEO) для модели IDEF0

Функциональное моделирование бизнес-процессов на основе стандарта DFD

Система структурно-функциональных моделей DFD

Древовидная диаграмма моделей бизнес-процесса DFD

Дополнительные (аннотационные) диаграммы (диаграммы FEO) для модели DFD

Моделирование сценариев реализации бизнес-процессов IDEF3

Система структурно-функциональных моделей IDEF3

Древовидная диаграмма моделей бизнес-процесса IDEF3

Дополнительные (аннотационные) диаграммы (диаграммы FEO) для модели IDEF3

Предлагаемые мероприятия по улучшению бизнес-процессов

Моделирование бизнес-процессов «как должно быть»

Заключение

Список литературы

Предлагаемые мероприятия по улучшению бизнес-процессов

Любой крупный проект в большей или меньшей степени требует совершенствования. Тем не менее, можно выделить наиболее распространенные причины, заставляющие компании осуществлять масштабные проекты совершенствования системы управления персоналом:

-стремление акционеров вывести компанию на мировой уровень, ориентируясь на результаты сопоставления показателей деятельности компании с эталонами;

-улучшение показателей деятельности компании и повышение эффективности определенных процессов;

-определение возможных путей развития компании или осуществление стандартизации системы в крупной компании, состоящей из нескольких предприятий с идентичным бизнесом.

Каждый из этих случаев направлен на достижение определенных целей компании и требует индивидуального подхода и инструментов для совершенствования системы управления персоналом.

С целью совершенствования системы предлагается внедрить в систему материальной мотивации премии по показателям KPI.

Для этого разработаны показатели деятельности персонала: объем продаж, количество новых клиентов и количество рекомендательных писем. Каждому показателю присваивается весовое значение. Затем показателям устанавливаются нормативные значения за месяц. Далее рассчитывается коэффициент результативности каждого показателя, как отношение фактического значения на нормативное, умноженное на вес. Премия рассчитывается умножением суммы коэффициентов результативности на оклад сотрудника. Чем выше коэффициент результативности, тем больше премия и, соответственно заработная плата сотрудника. Работники, у которых коэффициент результативности меньше единицы, премию не получают. Предлагаемая методика расчета премии позволит компании мотивировать сотрудников на более эффективную работу, что приведет к росту объема продаж и соответственно прибыли компании, т.е. приведет к достижению целей компании.

Таким образом, предлагаемые мероприятия позволят компании повысить уровень соответствия нанимаемых сотрудников требованиям должности, снизить текучесть и повысить мотивацию сотрудников, устранить конфликты в коллективе, что, в конечном счете, приведет к достижению цели компании – учета реализации продукции.


Моделирование бизнес-процессов «как должно быть»

В модели «как должно быть» (TO–BE), вносятся изменения по блоку «Продажи», вместо него делается «Бухгалтерия», на которую возлагаются функции:

  • оформление документов для покупателей по надлежащему стандарту принятому в РФ. (ТТН, счет фактура, чек, при наличном расчете).
  • По обработке складских, что позволяет более достоверно выводить остатки по товару находящемуся на хранении.

В связи с выше перечисленным, облегчается работа складского персонала, что позволяет, более качественно подготовить заявки от покупателей и уменьшается риск недостачи товара на складе.

Где на функционирование предприятия действуют три блока:

  1. Заявка в журнал на товар.
  2. Проверка укомплектованности заказа.
  3. Формирование заявки.

Рисунок 21 Диаграмма TO BE («Как должно быть»)

То есть для более эффективной работы предприятия, для минимизации недостач подходит предложенная модель складского учета.

Заключение

Нынешние непростые экономические условия способствуют тому, что необходимо своевременно создавать систему учета реализации лекарственных препаратов для эффективного управления аптечной сетью.

В данной курсовой работе описывается регламент выполнения процесса «Учет реализации лекарственных препаратов через аптечную сеть». Были рассмотрены регламентация бизнес-процессов и организация работы с аптеки и разработан регламент выполнения процесса учета реализации лекарственных препаратов в аптеке в практической части с использованием программы BPWin.

Созданный регламент позволяет оперативно решать как текущие, так и будущие потребности постоянно развивающейся организации.

Создание единого информационного пространства по всем лекарственным препаратам, а также функциональные возможности, предоставляемые решением по управлению лекарствами созданной информационной системы, позволяют развивать и непрерывно совершенствовать работу аптеки.

Список литературы

  1. Армстронг М. Стратегическое управление человеческими ресурсами / М. Армстронг. - М.:ИНФРА- 2002. – С.328.
  2. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация: Учебное пособие для студентов вузов / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. – М.: Экзамен, 2003. – С.336.
  3. Головчинер М.Н. Проектирование информационных систем / М.Н.Головчинер. - Томск: ТГУ, 2015. — С.110.
  4. Репин В.В. Бизнес-процессы компании: построение, анализ, регламентация / В.В. Репин. - М.: Стандарты и качество - 2007. - С.321.
  5. Рудицкая В. Управление персоналом торговых сетей. Организация HR-службы / В.Рудицкая. - М.:2008. - №3. - С.4.
  6. Ковалев В.М. Описание бизнесс-процессов - к вершинам мастерства Журнал "Консультант директора". - 2004. - №10. С.18-19.
  7. Чупров К. К. Экспресс-метод диагностики бизнес-процессов компании / К. К. Чупров / Консультант директора. - 2005. - № 20.
  8. В. С. Лосев, Л. А. Козерод Оценка эффективности управления бизнес-процессами промышленного предприятия. Экономические науки. Вестник. 2012. № 1. - С.6.
  9. Картавенко С.Н. Описание и регламентация бизнес-процессов /Статья. [Электронный ресурс] - http://www.cfin.ru/itm/bpr/key_realize.shtml
  10. Елиферов В.Г. Бизнес-процессы: Регламентация и управление / Елиферов В. Г., Репин В. В. М.: 2005. — С.319.
  11. Маклаков С.В.Моделирование бизнес-процессов с BPwin 4.0 / С.В.Маклаков. - М.: ДИАЛОГМИФИ. - 2002. - С.171.
  12. Т.Е. Точилкина, И.Л. Катков, В.М. Лебедев, Н.А. Мещерякова Принципы создания информационных систем и моделирования бизнес-процессов с использованием пакета программ AllFusion Modeling Suite. Часть I. Автоматизированная информационная система моделирования бизнес-процессов AllFusion Process Modeler. Учебно-методическое пособие. – М.: Академии бюджета и казначейства, 2007. - С.145.
  13. Калянов, Г.Н. Моделирование, анализ, реорганизация и автоматизация бизнес-процессов : учеб. пособие для вузов / Г.Н. Калянов. – М. : Финансы и статистика, 2006. – 240 с.