Файл: Формирование лояльности в поведении персонала.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.06.2023

Просмотров: 192

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Продолжение Приложения 2

27.Если до рабочего места нужно добираться более полутора часов, то любая работа покажется утомительной и неинтересной.

+1

(48,8%)

0

(41,5 %)

-1

(9,8%)

0

32.Сотрудники имеют право знать, какую зарплату получают их коллеги.

+3

(31,7%)

+2

(34,1%)

+1

(26,8%)

0

(7,3 %)

+2

34.Если руководитель доволен своим подчиненным, проявление дополнительной инициативы со стороны сотрудника может ему только повредить.

+1

(31,7%)

0

(41,5%)

-1

(31,7%)

0

Приложение 3

Балльная оценка лояльности руководителей

Суждение

Баллы, % отметивших

Средний балл

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.Интересы руководства компании и ее сотрудников в большинстве случаев не совпадают.

+4

(55,6%)

+3

(44,4%)

+3

3.Руководитель не должен обсуждать с подчиненными свои проблемы, так как это не способствует поддержанию авторитета.

+4

(55,6%)

+3

(44,4%)

+3

4.Если руководитель держит подчиненных на некоторой дистанции, то к выполнению его распоряжений они относятся более ответственно.

+4

(55,6%)

+3

(44,4%)

+3

5.Чтобы успешно руководить людьми, нужно быть в курсе их проблем.

+3

(22,2%)

+2

(44,4%)

+1

(33,3%)

+2

11.Обязательства перед работниками компания должна выполнять, несмотря на финансовые затруднения.

+4

(11,1%)

+3

(55,6%)

+2

(33,3%)

+3


Продолжение Приложения 3

12.Рук-во компании не должно принимать решения, с которыми несогласно большинство сотрудников.

+4

(22,2%)

+3

(11,1 %)

+2

(66,7%)

+3

13.З/п сотрудника компании должна зависеть от экономической ситуации в его семье.

-4

(100,0%)

-4

14.Один сотрудник фирмы не может получать зарплату в 10 раз превышающую зарплату других сотрудников.

+5

(44,4%)

+4

(55,6%)

+4

15.Скорость продвижения по службе, в первую очередь, зависит от отношений с рук-вом, а затем уже от квалификации.

+2

(100%)

+2

16.Качественное выполнение должностных обязанностей является необходимым и достаточным условием карьерного роста.

+2

(100,0%)

+2

Продолжение Приложения 3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

16.Качественное выполнение должностных обязанностей является необходимым и достаточным условием карьерного роста.

+2

(100,0%)

+2

17.Руководитель может пойти навстречу просьбе хорошего работника в нарушение общих правил.

+3

(33,3%)

+2

(66,7%)

+2

18.В дружном коллективе приятно работать, но им труднее управлять.

+3

(100,0%)

+3

19.Если, по мнению сотрудника, распоряжение руководителя может повредить делу, сотрудник должен предупредить его об этом.

+5

(100,0%)

+5

20.Работа должна приносить не удовлетворение, а деньги.

+1

(55,6%)

0

(44,4%)

+1


Продолжение Приложения 3

21.Повышение в должности не способствует сохранению дружеских отношений с коллегами.

+4

(33,3%)

+3

(66,7%)

+3

22.Если работа очень интересная, не так уж и важно, сколько за нее платят.

+2

(22,2%)

+1

(77,8%)

+1

27.Если до рабочего места нужно добираться более полутора часов, то любая работа покажется утомительной и неинтересной.

-3

(22,2%)

-4

(77,8%)

-4

32.Сотрудники имеют право знать, какую зарплату получают их коллеги.

+4

(22,2%)

+3

(77,8%)

+3

34.Если руководитель доволен своим подчиненным, проявление дополнительной инициативы со стороны сотрудника может ему только повредить.

+4

(22,2%)

+3

(77,8%)

+3

  1. Болословский А. Когда не срабатывает теория Герцберга // Менеджер по персоналу. – 2006. - № 3. – С. 32.

  2. Травин В., Магура М., Курбатова М. Мотивационный менеджмент. – М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2014. – С. 102.

  3. Харский К.В. Оценка полезности сотрудников. – М.: Школа гостеприимства Reikartz, 2014.

  4. Травин В., Магура М., Курбатова М. Мотивационный менеджмент. – М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2014.

  5. Доминяк В.И. Шкала организационной лояльности Дж. Мейера и Н. Аллен. [Электронный ресурс] Режим доступа: URL: http://dominiak.spb.ru/lrc/locs.html (дата обращения: 23.11.2015).

  6. Фирсова С.А. Практические аспекты управления развития лояльности персонала организации // Творческое наследие А.С. Посникова и современность. 2015. № 8. С. 167-177.

  7. Бондаренко В.А. Теоретические вопросы лояльности внутрифирменного персонала // В сборнике: Наука и образование в XXI веке Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 5 частях. ООО "АР-Консалт". 2015. С. 124-126.

  8. Анненкова А.С., Коптева К.В. Лояльность персонала как условие успешного функционирования организации // Экономика и социум. 2015. № 1-1 (10). С. 91-94.

  9. Успенская Е. Атмосфера лояльности // Справочник по управлению персоналом. – 2011. – № 6 (июнь). – С. 70-73.

  10. Фирсова С.А. Практические аспекты управления развития лояльности персонала организации // Творческое наследие А.С. Посникова и современность. 2015. № 8. С. 167-177.

  11. Анненкова А.С., Коптева К.В. Лояльность персонала как условие успешного функционирования организации // Экономика и социум. 2015. № 1-1 (10). С. 91-94.

  12. Маринич М.И. Взаимосвязь лояльности персонала и эффективности труда // В книге: Неделя науки СПбГПУ материалы научно-практической конференции c международным участием. Институт гуманитарного образования СПбГПУ. Санкт-Петербург, 2015. С. 242-245.

  13. Стрижова Е.А., Гусев А.Н. Диагностика мотивации: опыт разработки методики // Национальный психологический журнал. – 2010. - № 1. – С. 12.

  14. Маринич М.И. Взаимосвязь лояльности персонала и эффективности труда // В книге: Неделя науки СПбГПУ материалы научно-практической конференции c международным участием. Институт гуманитарного образования СПбГПУ. Санкт-Петербург, 2015. С. 242-245.

  15. Успенская Е. Атмосфера лояльности // Справочник по управлению персоналом. – 2011. – № 6 (июнь). – С. 70-73.

  16. Успенская Е. Атмосфера лояльности // Справочник по управлению персоналом. – 2011. – № 6 (июнь). – С. 70-73.

  17. Маринич М.И. Взаимосвязь лояльности персонала и эффективности труда // В книге: Неделя науки СПбГПУ материалы научно-практической конференции c международным участием. Институт гуманитарного образования СПбГПУ. Санкт-Петербург, 2015. С. 242-245.

  18. Успенская Е. Атмосфера лояльности // Справочник по управлению персоналом. – 2011. – № 6 (июнь). – С. 70-73.

  19. Маринич М.И. Взаимосвязь лояльности персонала и эффективности труда // В книге: Неделя науки СПбГПУ материалы научно-практической конференции c международным участием. Институт гуманитарного образования СПбГПУ. Санкт-Петербург, 2015. С. 242-245.

  20. Попонова Н.Е. Инструменты управления мотивацией// Кадры предприятия. – 2013. - № 12 – С. 45.

  21. Маринич М.И. Взаимосвязь лояльности персонала и эффективности труда // В книге: Неделя науки СПбГПУ материалы научно-практической конференции c международным участием. Институт гуманитарного образования СПбГПУ. Санкт-Петербург, 2015. С. 242-245.

  22. Маринич М.И. Взаимосвязь лояльности персонала и эффективности труда // В книге: Неделя науки СПбГПУ материалы научно-практической конференции c международным участием. Институт гуманитарного образования СПбГПУ. Санкт-Петербург, 2015. С. 242-245.

  23. Попонова Н.Е. Инструменты управления мотивацией// Кадры предприятия. – 2013. - № 12 – С. 45.

  24. Успенская Е. Атмосфера лояльности // Справочник по управлению персоналом. – 2011. – № 6 (июнь). – С. 70-73.

  25. Попонова Н.Е. Инструменты управления мотивацией// Кадры предприятия. – 2013. - № 12 – С. 45.

  26. Составлено на основе штатного расписания.

  27. Составлено на основе отчета по труду.

  28. Составлено на основе результатов анкетирования.

  29. Составлено на основе результатов анкетирования.

  30. Составлено автором.

  31. Составлено на основе анкетирования персонала.

  32. Рассчитано автором.

  33. Рассчитано автором.