Добавлен: 28.06.2023
Просмотров: 192
Скачиваний: 4
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты формирования лояльности персонала
1.1. Понятие лояльности персонала организации
1.2. Факторы лояльности персонала и подходы к ее формированию
1.3. Направления повышения лояльности персонала
Глава 2. Исследование уровня лояльности персонала АО «Жигулевский хлебзавод»
2.1. Общая характеристика и структура управления организацией АО «Жигулевский хлебзавод»
2.2. Диагностика лояльности персонала организации
Глава 3. Рекомендации по повышению лояльности персонала АО «Жигулевский хлебзавод»
Продолжение Приложения 2
27.Если до рабочего места нужно добираться более полутора часов, то любая работа покажется утомительной и неинтересной. |
+1 (48,8%) |
0 (41,5 %) |
-1 (9,8%) |
0 |
||||||||
32.Сотрудники имеют право знать, какую зарплату получают их коллеги. |
+3 (31,7%) |
+2 (34,1%) |
+1 (26,8%) |
0 (7,3 %) |
+2 |
|||||||
34.Если руководитель доволен своим подчиненным, проявление дополнительной инициативы со стороны сотрудника может ему только повредить. |
+1 (31,7%) |
0 (41,5%) |
-1 (31,7%) |
0 |
Приложение 3
Балльная оценка лояльности руководителей
Суждение |
Баллы, % отметивших |
Средний балл |
||||||||||
11 |
10 |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1.Интересы руководства компании и ее сотрудников в большинстве случаев не совпадают. |
+4 (55,6%) |
+3 (44,4%) |
+3 |
|||||||||
3.Руководитель не должен обсуждать с подчиненными свои проблемы, так как это не способствует поддержанию авторитета. |
+4 (55,6%) |
+3 (44,4%) |
+3 |
|||||||||
4.Если руководитель держит подчиненных на некоторой дистанции, то к выполнению его распоряжений они относятся более ответственно. |
+4 (55,6%) |
+3 (44,4%) |
+3 |
|||||||||
5.Чтобы успешно руководить людьми, нужно быть в курсе их проблем. |
+3 (22,2%) |
+2 (44,4%) |
+1 (33,3%) |
+2 |
||||||||
11.Обязательства перед работниками компания должна выполнять, несмотря на финансовые затруднения. |
+4 (11,1%) |
+3 (55,6%) |
+2 (33,3%) |
+3 |
Продолжение Приложения 3
12.Рук-во компании не должно принимать решения, с которыми несогласно большинство сотрудников. |
+4 (22,2%) |
+3 (11,1 %) |
+2 (66,7%) |
+3 |
||||||||
13.З/п сотрудника компании должна зависеть от экономической ситуации в его семье. |
-4 (100,0%) |
-4 |
||||||||||
14.Один сотрудник фирмы не может получать зарплату в 10 раз превышающую зарплату других сотрудников. |
+5 (44,4%) |
+4 (55,6%) |
+4 |
|||||||||
15.Скорость продвижения по службе, в первую очередь, зависит от отношений с рук-вом, а затем уже от квалификации. |
+2 (100%) |
+2 |
||||||||||
16.Качественное выполнение должностных обязанностей является необходимым и достаточным условием карьерного роста. |
+2 (100,0%) |
+2 |
Продолжение Приложения 3
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
16.Качественное выполнение должностных обязанностей является необходимым и достаточным условием карьерного роста. |
+2 (100,0%) |
+2 |
||||||||||
17.Руководитель может пойти навстречу просьбе хорошего работника в нарушение общих правил. |
+3 (33,3%) |
+2 (66,7%) |
+2 |
|||||||||
18.В дружном коллективе приятно работать, но им труднее управлять. |
+3 (100,0%) |
+3 |
||||||||||
19.Если, по мнению сотрудника, распоряжение руководителя может повредить делу, сотрудник должен предупредить его об этом. |
+5 (100,0%) |
+5 |
||||||||||
20.Работа должна приносить не удовлетворение, а деньги. |
+1 (55,6%) |
0 (44,4%) |
+1 |
Продолжение Приложения 3
21.Повышение в должности не способствует сохранению дружеских отношений с коллегами. |
+4 (33,3%) |
+3 (66,7%) |
+3 |
|||||||||
22.Если работа очень интересная, не так уж и важно, сколько за нее платят. |
+2 (22,2%) |
+1 (77,8%) |
+1 |
|||||||||
27.Если до рабочего места нужно добираться более полутора часов, то любая работа покажется утомительной и неинтересной. |
-3 (22,2%) |
-4 (77,8%) |
-4 |
|||||||||
32.Сотрудники имеют право знать, какую зарплату получают их коллеги. |
+4 (22,2%) |
+3 (77,8%) |
+3 |
|||||||||
34.Если руководитель доволен своим подчиненным, проявление дополнительной инициативы со стороны сотрудника может ему только повредить. |
+4 (22,2%) |
+3 (77,8%) |
+3 |
-
Болословский А. Когда не срабатывает теория Герцберга // Менеджер по персоналу. – 2006. - № 3. – С. 32. ↑
-
Травин В., Магура М., Курбатова М. Мотивационный менеджмент. – М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2014. – С. 102. ↑
-
Харский К.В. Оценка полезности сотрудников. – М.: Школа гостеприимства Reikartz, 2014. ↑
-
Травин В., Магура М., Курбатова М. Мотивационный менеджмент. – М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2014. ↑
-
Доминяк В.И. Шкала организационной лояльности Дж. Мейера и Н. Аллен. [Электронный ресурс] Режим доступа: URL: http://dominiak.spb.ru/lrc/locs.html (дата обращения: 23.11.2015). ↑
-
Фирсова С.А. Практические аспекты управления развития лояльности персонала организации // Творческое наследие А.С. Посникова и современность. 2015. № 8. С. 167-177. ↑
-
Бондаренко В.А. Теоретические вопросы лояльности внутрифирменного персонала // В сборнике: Наука и образование в XXI веке Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 5 частях. ООО "АР-Консалт". 2015. С. 124-126. ↑
-
Анненкова А.С., Коптева К.В. Лояльность персонала как условие успешного функционирования организации // Экономика и социум. 2015. № 1-1 (10). С. 91-94. ↑
-
Успенская Е. Атмосфера лояльности // Справочник по управлению персоналом. – 2011. – № 6 (июнь). – С. 70-73. ↑
-
Фирсова С.А. Практические аспекты управления развития лояльности персонала организации // Творческое наследие А.С. Посникова и современность. 2015. № 8. С. 167-177. ↑
-
Анненкова А.С., Коптева К.В. Лояльность персонала как условие успешного функционирования организации // Экономика и социум. 2015. № 1-1 (10). С. 91-94. ↑
-
Маринич М.И. Взаимосвязь лояльности персонала и эффективности труда // В книге: Неделя науки СПбГПУ материалы научно-практической конференции c международным участием. Институт гуманитарного образования СПбГПУ. Санкт-Петербург, 2015. С. 242-245. ↑
-
Стрижова Е.А., Гусев А.Н. Диагностика мотивации: опыт разработки методики // Национальный психологический журнал. – 2010. - № 1. – С. 12. ↑
-
Маринич М.И. Взаимосвязь лояльности персонала и эффективности труда // В книге: Неделя науки СПбГПУ материалы научно-практической конференции c международным участием. Институт гуманитарного образования СПбГПУ. Санкт-Петербург, 2015. С. 242-245. ↑
-
Успенская Е. Атмосфера лояльности // Справочник по управлению персоналом. – 2011. – № 6 (июнь). – С. 70-73. ↑
-
Успенская Е. Атмосфера лояльности // Справочник по управлению персоналом. – 2011. – № 6 (июнь). – С. 70-73. ↑
-
Маринич М.И. Взаимосвязь лояльности персонала и эффективности труда // В книге: Неделя науки СПбГПУ материалы научно-практической конференции c международным участием. Институт гуманитарного образования СПбГПУ. Санкт-Петербург, 2015. С. 242-245. ↑
-
Успенская Е. Атмосфера лояльности // Справочник по управлению персоналом. – 2011. – № 6 (июнь). – С. 70-73. ↑
-
Маринич М.И. Взаимосвязь лояльности персонала и эффективности труда // В книге: Неделя науки СПбГПУ материалы научно-практической конференции c международным участием. Институт гуманитарного образования СПбГПУ. Санкт-Петербург, 2015. С. 242-245. ↑
-
Попонова Н.Е. Инструменты управления мотивацией// Кадры предприятия. – 2013. - № 12 – С. 45. ↑
-
Маринич М.И. Взаимосвязь лояльности персонала и эффективности труда // В книге: Неделя науки СПбГПУ материалы научно-практической конференции c международным участием. Институт гуманитарного образования СПбГПУ. Санкт-Петербург, 2015. С. 242-245. ↑
-
Маринич М.И. Взаимосвязь лояльности персонала и эффективности труда // В книге: Неделя науки СПбГПУ материалы научно-практической конференции c международным участием. Институт гуманитарного образования СПбГПУ. Санкт-Петербург, 2015. С. 242-245. ↑
-
Попонова Н.Е. Инструменты управления мотивацией// Кадры предприятия. – 2013. - № 12 – С. 45. ↑
-
Успенская Е. Атмосфера лояльности // Справочник по управлению персоналом. – 2011. – № 6 (июнь). – С. 70-73. ↑
-
Попонова Н.Е. Инструменты управления мотивацией// Кадры предприятия. – 2013. - № 12 – С. 45. ↑
-
Составлено на основе штатного расписания. ↑
-
Составлено на основе отчета по труду. ↑
-
Составлено на основе результатов анкетирования. ↑
-
Составлено на основе результатов анкетирования. ↑
-
Составлено автором. ↑
-
Составлено на основе анкетирования персонала. ↑
-
Рассчитано автором. ↑
-
Рассчитано автором. ↑