Файл: Основные функции в системе менеджмента («Fitness-Maximum»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.06.2023

Просмотров: 72

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В ходе работы были решены задачи, поставленные перед началом работы, и сделаны следующие выводы по первой главе:

1. Управление персоналом имеет важное значение для всех организаций - больших и малых, коммерческих и некоммерческих, промышленных и действующих в сфере услуг. При этом управления персоналом достаточно сложный процесс, который невозможен без соответствующего знания о методах, принципах, стилях управления персоналом и без выработки соответствующей концепции управления.

2. В систему управления персоналом входит: планирование персонала; развитие персонала; стратегия управления персоналом; обучение; оплата труда, материальное стимулирование.

3. Изучая теоретические основы и опыт управления персонала с древних времен, мы можем добиться реальных успехов в нашей экономике на основе эффективного управления персоналом и постоянного его совершенствования.

В результате анализа по данным второй главы можно сделать следующие выводы:

1. Для успеха в фитнес - клубе очень важен правильный подбор кадров. От того, на сколько правильно будет подобран персонал, будет зависеть дальнейшая работа. Он должен точно представлять, какой тип кандидатов нужен для стабильного трудового коллектива, способного добиться высоких конечных результатов.

2. Оценивая степень удовлетворенности персонала в фитнес - клубе «Fitness-Maximum» можно отметить, что она находится на среднее - высоком уровне, но все же здесь есть куда стремиться.

Итак, правильное управление, обучение и повышение квалификации служащих в будущем приведут к достижению главной задачи любой фирмы долговечное существование и финансовая устойчивость.

Библиография

1. Галкин, В.В. Экономика и управление физической культурой и спортом: учеб. пособие / В.В. Галкин. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 448с.

2. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме: учеб. пособие / А.П. Дурович. – Минск: Новое знание, 2007. – 496 с.

3. Еншин, М.М. Спортивный менеджмент и маркетинг: учебно-методический комплекс / М.М. Еншин, В.Ю. Дятлов. – Новополоцк: Полоцкий государственный университет, 2008. – 252 с.

4. Кобринский, М.Е. Организационно-методические аспекты управления спортом / М.Е. Кобринский, М.М. Еншин. – Минск: БГУФК, 2010. – 217 с.

5. Еншин, М.М. Спортивный менеджмент и маркетинг: учеб. пособие / М.М. Еншин – 2-е изд., испр. – Минск: БГУФК, 2005. – 229 с.

6. Зубарев, Ю.А. Менеджмент и маркетинг в сфере физической культуры спорта: учеб. пособие / Ю.А. Зубарев, А.А. Сучилин. – Изд. 3-ое доп. – Волгоград: ОФСЕТ, 2008. – 162 с.