Файл: Управление финансовой инвестиционной деятельностью предприятий (ООО «Строй-Монтаж» ).pdf
Добавлен: 29.06.2023
Просмотров: 80
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1 Теоретические основы управления финансовой инвестиционной деятельностью предприятий
1.1 Понятие и сущность инвестиций предприятия, их классификация
1.2 Управление инвестициями предприятия: понятие и основные задачи
1.3 Основные принципы этапы управления деятельностью предприятия
2 Анализ инвестиционной ООО «Строй-»
2.1 Организационно-экономическая ООО «Строй-»
2.2 Оценка инвестиционной ООО «Строй-»
3.1 описание инвестиционного ООО «Строй-»
3.2 обоснование производства видеонаблюдения
3.3 Организационно- обоснование производства видеонаблюдения
описание комплекса сложное, поэтому данной работе, наиболее доступного выделим основные , которые позволяет данный комплекс:
- видеоизображений; система ; распределитель видеоданных; движения.
Остальные цифровой системы являются для «Строй-Монтаж» и приобретаются российском рынке.
приобретаемого оборудования высока и настоящий момент значительно превышает нормы.
Помимо оборудования, каждое неизбежно несет затраты, соответственно, обслуживания производства приобрести дополнительную и офисную , что является , вследствие внедрения , появления новых мест.
Оргтехнику приобрести у зарекомендовавшего себя – ООО «ТехноСити» - одного полного 18200 руб.; офисная также приобретена известного поставщика – «Кара-Даг», количестве двенадцати . Потребность в производственных фондах () и ее в течение периода приведена приложении 8, т.. оно содержит величину инвестиций, на приобретение оборудования для систем видеоконтроля, также последующие .
Кроме приведенных на покупку фондов, ООО «-Монтаж» необходимо системы видеонаблюдения, этого необходимо пробные образцы , которые должны направлены в орган, только завершения процедуры , предприятие имеет на реализацию видеонаблюдения. Однако подтверждения сертификата повторять не одного раза год.
Величина капитальных затрат «Строй-Монтаж» в таблице 7.
7
Единовременные капитальные на осуществление тыс. руб.
статьи капитальных |
Стоимость |
Комплект оборудования |
1200 |
Офисный + принтер |
218,4 |
Офисная |
55,08 |
Санитарно-гигиеническое |
18 |
ВСЕГО: |
1491,48 |
Таким , для производства производственной программой систем видеонаблюдения, получить от 1500 тыс. руб. приобретение основного вспомогательного оборудования, также, 1245000 тыс. ., на приобретение , требующихся для производства цифровых видеонаблюдения. Т.., для полного производства и запуска потребуется инвестиций в 1246500 тыс. руб.
цикл производства систем видеонаблюдения расчета необходимого работников, а фонда оплаты (ФОТ) и во внебюджетные . Подробный расчет динамика численности и оплаты приведена в К.
Целью любого производства получение прибыли. прибыль показателем выручка от готовой продукции, на себестоимость . Чтобы оценить вновь создаваемого , рассчитаем калькуляцию .
С ростом производства и прибыль предприятия увеличивается. Это, всего, связано ростом производства, также с издержек на и переменные ( производство не материалоемким, т.. основная часть приходится на компоненты, следовательно постоянных затрат результирующей сумме ). Для производства постоянными будут : амортизационные отчисления, плата и услуг санитарно- службы. Все затраты, включаемые себестоимость продукции переменными. Суммарный вес постоянных в выручке от реализации 2017 году по с 2016 снизится полтора раза: 0,09 % - 2016 г., а 2017 уже – 0,06%.
Данное характеризуется значительной динамикой, выпуск систем видеонаблюдения очень высокий рентабельности, что получить очень отдачу, и, , вернуть инвестированные .
Рост чистой превышает рост производства продукции, , наибольший темп принадлежит показателю , что положительно рассматриваемое производство; чистой прибыли фундаментом финансовой ООО «Строй-».
План маркетинговой . Рассмотрим в разделе стратегию , направляющими которой решения вопросов системы распространения, ценообразования, а сбыта готовой .
Учитывая специфику и основываясь проведенном анализе, реализации проекта достижения максимального необходимо сосредоточить усилия на маркетинге. Такой не требует финансовых ресурсов, нуждается в координации работ. упор будет на прямую рассылку предложений клиентам. Сотрудники будут регулярно коттеджные поселки, в окрестностях и предлагать клиентам ознакомиться системой.
В первого года продаж будет непосредственно сотрудниками . Однако потенциальными действующими дилерами являются фирмы, монтаж и систем безопасности, подразделения МВД, продаж через будет возрастать.
из наиболее стимулирующих факторов возможность предложения базовой комплектации с широким дополнительных опций. мере развития и создания сети в продаж будет доля процессорных данной системы. потребует перехода более широкую агрессивную рекламу различных средствах информации. Т.., все управленческие предприятия в с 2016 по 2018 будут направлены усиление финансовой предприятия и максимизацию финансового .
Политика ценообразования продукцию заключается ориентации на . Базируясь на работы ООО «-Монтаж» на рынке и, темпы роста рынков, на , предлагаемую к данным планом, подразделение ООО «-Монтаж» может достаточно высокий прибыльности (высокий сравнении с стандартных предложений, не для инновационных разработок).
бизнес-план предусматривает появления выделенной службы спроса и сбыта, т.. планируемое производство структурным подразделением предприятия, в которого эти выполняются группой по продажам.
и организация. организационно-правовой предприятия – общество ограниченной ответственностью. плане персонала штатное расписание. потребностей подразделения приемлемой является -функциональная структура .
План по . Он должен конкретные решения вследствие возникновения , отрицательно влияющих финансовый результат предприятия.
Наиболее риском для «Строй-Монтаж» законодательный риск – обусловлен возможностью изменения различных актов, влияющих финансово-хозяйственную предприятия. Как стороны изменения бремени, так со стороны дотирования отдельных народного хозяйства, отрасли сельского (т.к. зависит от обеспеченности). Влияние рисков – ничтожно сравнении с . А влияние риска наиболее предсказуемое в России.
Также риском для является риск потребительского спроса. для устранения риска, предприятию разработать грамотную продвижения товара.
Цель работы в исследовании инвестиционной деятельности и ключевых повышения ее на современном развития.
Инвестиционная предприятия на этапе развития базируется на стратегического управления. стратегия, является инструментом перспективного инвестиционной деятельностью , представляет собой ее развития в качестве плана осуществления деятельности предприятия : приоритеты направлений деятельности; формы деятельности; характер инвестиционных ресурсов ; последовательность этапов долгосрочных инвестиционных предприятия; границы инвестиционной активности по направлениям формам его деятельности; систему критериев, по предприятие моделирует, и оценивает инвестиционную деятельность.
второй главе был проведен инвестиционной деятельности «Строй-Монтаж», находится на строительных услуг одно десятилетие обладает оборудованием, и соответствующем персоналом для самого разного строительно-монтажных .
Анализ показателей деятельности предприятия сделать вывод, для повышения деятельности ООО «-Монтаж» необходимо инвестиционную активность . Основной целью политики ООО «-Монтаж» должно создание условий привлечения инвестиций эффективные и инвестиционные проекты , на основе возможен рост инвестиционного потенциала .
В результате , в третьей исследования на проведенного анализа потенциала ООО «-Монтаж», представлена инвестиционного проекта производства цифровых видеонаблюдения, который ключевым направлением эффективности деятельности на современном его развития результате диверсификации бизнес-портфеля.
работы фирмы – полное удовлетворение рынка систем в качественном новом продукте века. Данный предполагается осуществить базе привлеченных в ОАО « банк» (общая испрашиваемого кредита 1246,5 . руб.).
Разработанное -экономическое обоснование содержит все показатели, характеризующие производство систем . Производство систем обладает очень привлекательностью для , поскольку представленный -проект генерирует показатели прибыльности рентабельности (1381 тыс. . и 82% - уже первый год проекта), имеющие тенденции к , начиная с начала реализации , такой прогноз следствием устойчивого на продукцию «Строй-Монтаж».
расчет показателей позволяет говорить высокой рентабельности производства, вследствие можно утверждать, стабильный поток ресурсов, генерируемый , является гарантом общего уровня привлекательности ООО «-Монтаж».
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
- Федеральный от 25.02.1999 № 39-ФЗ (. от 03.07.2016) «Об деятельности в Федерации, осуществляемой форме капитальных » // «Собрание законодательства », 01.03.1999, № 9, ст. 1096.
- Берзон . Формирование инвестиционного в экономике. // экономики. - 2012. - №7. - С. 50-55.
- М.И., А.Д. экономического анализа. - ., 2010. - 402 с.
- Балабанов .Т. Анализ планирование финансов субъекта. – М.: и статистика, 2011. – 488 .
- Бизнес-планирование: . для студ. , обуч. по . спец. / Рос. . Акад. им. . В. Плеханова; ред. В. . Попова, С. . Лямупова. – М.: и статистика, 2012. – 671 .
- Бобылева А.. Финансовые управленческие : Учебник – М.: – М, 2014. – 492 с.
- Л.П. и планирование условиях рынка: . пособие. - 2-е ., перераб. и . - М.: Дашков К, 2014. - 308с.
- Владимирова .П. Прогнозирование планирование в рынка: Учебное . – 3-е изд. . и доп. – .: Издательско-торговая «Дашков и », 2014. – 400 с.
- Воронцовский .В. Инвестиции финансирование. – СПб.: .-Петербургский университет, 2012. – 154 .
- Гинзбург А.. Экономический анализ. - .: Питер, 2015. – 348 с.
- , Джонк Основы . - Спб.: Феникс, 2012. - 412 .
- Грибалев Н.., Игнатьева И.. Бизнес-план. руководство по . - СПб.: Питер, 2014. – 326 .
- Ефремов В.. Стратегическое планирование бизнес-системах. – .: Финпресс, 2012. – 238с.
- Золотаренко .Г., Юхименко .М., Левченко .М., Коява .В., Горская .В. Инвестиции: – методический комплекс. – : НГУЭУ, 2015. – 164 с.
- Л.Л. : Учебное пособие / ред. Д- экон. Наук, . В. А. . – М.: Юристъ, 2012. – 480 .
- Инвестиционный анализ: выбора (оценка проектов). // Инвестиции России.- 2013. - №2. - С. 12-18
- проектирование. // Деньги кредит. – 2012. - №1. - С. 22-26.
- . Формы и их привлечения. - .: Алгоритм, 2014. – 384с.
- Инвестиции: . / Под ред. .В. Ковалева, .В. Иванова. – .: ООО «ТК », 2014. – 440 с.
- Караваев . Региональная инвестиционная . // Инвестиции в . – 2014. - №2. - С. 8-14.
- Кейнс . М., Избранные . - М.: Экономика, 2011. – 544 .
- Колтынюк Б. . Инвестиции: Учебник. – ., 2012. – 848с.
- Критерии оценки привлекательности проектов. // . – 2012. - №3. - С.13-18.
- Крылов .М., Власова .Г. Анализ состояния и привлекательности предприятия: пособие. – М.: и статистика, 2013. – 192 .
- Лахметкина Н.. Инвестиционная стратегия : Учебное пособие. - 2- изд. – М.: , 2012. – 184 с.
- Москвин .А. Разработка -плана инвестиционного // Банковское дело. – 2014. -№3. – .77-80.
- Семченко О. строительного рынка сибирском регионе. // . – 2014. - №3. - С.65-79.
- Финансы : Учебное пособие. / ред. М.. Романовского. – СПб.: -Пресса, 2013. – 642 с.
- предприятия / Под . Шуляк П.. – М.: Дашков Ко, 2015. – 288 с.