Файл: Управление финансовой инвестиционной деятельностью предприятий (ООО «Строй-Монтаж» ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.06.2023

Просмотров: 78

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В таблице 4 использованы следующие рентабельности предприятия:

  • активов предприятия ( как отношение прибыли ко активам предприятия),
  • операционных активов, определяется как чистой прибыли ( после налогообложения) операционным активам по формуле

показатель отражает предприятия в достаточного объема по отношению используемым внеоборотным компании. Чем значение этого , тем более используются основные и нематериальные организации)

  • рентабельность капитала определяется

Rоа = ЧП / , (2.13)

где СК - стоимость собственного предприятия.

Рентабельность капитала характеризует использования капитала показывает, сколько имеет чистой с рубля в капитал.

оборачиваемости инвестиционных был рассчитан формуле

Кок = / Ринв

где – выручка от ;

Ринв – величина ресурсов.

Анализ таблицы 4 позволяет вывод о , что рентабельность деятельности ООО «-Монтаж» в периоде составила 2%, выше, чем 2015 году на 9,9 пункта. Рост показателя наблюдается фоне снижения активов и капитала компании, также оборачиваемости ресурсов ООО «-Монтаж», что всего, связано сокращением величины прибыли предприятия.

, поскольку отмечен рентабельности инвестиционной предприятия, необходимо эффективность инвестиционной ООО «Строй-», что приведет увеличению финансового деятельности компании.

при помощи факторного анализа степень влияния показателей эффективности деятельности на рыночной стоимости .

При использовании чистых активов, стоимость предприятия величиной его капитала, соответственно, факторами, влияющими его динамику : изменение величины ресурсов; изменение инвестиционной деятельности; рентабельности собственного предприятия.

Определим влияния каждого показателей эффективности деятельности на рыночной стоимости .

В результате объемов инвестиционной ООО «Строй-», величина рыночной компании изменилась :

DРСид = (-7,84 * 20039)/2,67 — (-7,84 * (-7461))/2,67 = — 80665,8 тыс. .

В результате рентабельности инвестиционной ООО «Строй-», величина рыночной компании изменилась :

DРСRинв = (2,05 * 20039)/2,67 — (-7,84 * 20039)/2,67 = 74178,5 тыс. .

В результате рентабельности собственного ООО «Строй-», величина рыночной компании изменилась :

DРСид = (2,05 * 20039)/1,75 – (2,05 * 20039)/2,67 = 8179,2 тыс. .

Таким образом, влияние на рыночной стоимости компании оказал рентабельности инвестиционных организации на 9,9 пунктов: в влияния данного величина собственного предприятия стала на 74,2 тыс. .; также снижение рентабельности собственного ООО «Строй-» оказало положительное на рост стоимости предприятия – 8179,2 тыс. руб.


таблице 5 сгруппированы данные о инвестиционной деятельности динамику рыночной предприятия.

Таблица 5

анализ рыночной ООО «Строй-» за 2015-2016 годы

фактора

Изменение стоимости компании влиянием фактора, . руб.

Доля фактора, %

Изменение инвестиционных ресурсов

-80665,8

-4767,5

рентабельности инвестиционной ;

74178,5

4384,1

Изменение рентабельности капитала предприятия

8179,2

483,4

влияние факторов

1692

100,0

образом, наиболее влияние на стоимость предприятия , характеризующих инвестиционную ООО «Строй-».

Анализ показателей деятельности предприятия сделать вывод, для повышения деятельности ООО «-Монтаж» необходимо инвестиционную деятельность , поскольку устойчивый рост и инвестиционного потенциала , функционирующего на рынке г. , могут быть лишь при эффективной инвестиционной , что обусловлено, всего, значительным конкуренции в отрасли в аспекте.

Основной инвестиционной политики «Строй-Монтаж» стать создание для привлечения в эффективные конкурентоспособные инвестиционные предприятия, на которых возможен собственного инвестиционного компании.

При инвестиционной политики развивать приоритетные в технологической деятельности и для этого данных направлениях часть привлекаемых ресурсов, продвигая инвестиционные проекты, в наибольшей связаны с высоких технологий отрасли строительства.

3 Разработка бизнес- инвестиционного проекта «Строй-Монтаж» ключевого элемента деятельности предприятия

3.1 описание инвестиционного ООО «Строй-»

Проведенный анализ деятельности ООО «-Монтаж» позволил вывод, что повышения эффективности предприятия на рынке г. в настоящее , является рост инвестиционной активности, может быть в результате бизнес-портфеля .


Для того, оставаться конкурентоспособным отрасли выполнения -монтажных работ владеть наиболее технологиями возведения строительных конструкций, крупной компанией, оборудованием и .д. Являясь , бизнес в строительных технологий, постоянное внедрение инноваций. Именно , в настоящее ООО «Строй-» для обеспечения в финансовых , которые предполагается на диверсификацию -портфеля компании, технико-экономическое инвестиционного проекта.

рынок Новосибирска докризисный период очень высокими . Не смотря множество замороженных настоящее время объектов в , специалисты рынка , что период будет непродолжительным, пик роста, строительный бум впереди, именно в настоящее ООО «Строй-» заинтересовано в и диверсификации .

Фирма ООО «-Монтаж» предлагает организации производства систем видеонаблюдения, значительными качественными , являющихся инновацией рынке современных безопасности, данный в настоящее развивается параллельно строительным рынком, большинство строящегося жилья оснащается системами видеонаблюдения.

работы фирмы – полное удовлетворение рынка систем в качественном новом продукте века. Данный предполагается осуществить базе привлеченных (общая сумма составила 1246500 тыс. .).

Предприятие организовывается базе действующего строительном рынке «Строй-Монтаж», помещение является , полностью готовым начала производства – требующем дополнительных на капитальное и реконструкцию . Санитарно-гигиенические также соответствуют требованиям.

В проекта входят оборудование, которое уже имеющееся, оргтехники для деятельности управленческого , комплект офисной , также для выпуска цифровых видеонаблюдения необходимо сертификата.

Главной фирмы является потребности рынка Новосибирска в безопасности, которыми, сути, являются системы. Применение поколения технологий, , при этом использовании компонентов производства, позволяют уверенностью говорить благоприятных перспективах изделия на систем безопасности.

3.2 обоснование производства видеонаблюдения

Учитывая ООО «Строй-», при осуществлении деятельности, прежде , на конечного , сотрудниками компании предложены разработки безопасности нового с использованием технологий.

Использование технологий в систем видеонаблюдения ключевую роль повышения качества возможностей систем безопасности, так позволяет реализовать больше функций и управления наблюдения контролируемых по сравнению аналоговыми системами. того, новые системы наблюдения сами принимать на базовом среднем уровнях, и анализируя , оставляя за принятие решений на самом уровне.


Таким , данная разработка, в производственный , по оценкам экспертов, является фактором конкурентоспособности «Строй-Монтаж».

рынок охранных . Сегодня рынок, котором предстоит ООО «Строй-», представлен строящимися настоящее время ( уже возведенными ) ООО «Строй-» объектами, которые разделить на сегменты: владельцы и загородных ; владельцы престижных ; престижные магазины салоны; малые предприятия; офисы ; банки, финансовые ; крупные промышленные .

В совокупность , на которые ориентироваться производство видеонаблюдения, включены объекты, построенные строительными компаниями, на новосибирском , но нуждающиеся оснащении современными безопасности.

В со значительным , в последние , инфраструктуры города, также жилого (в том и загородного ), емкость рынка, котором работает имеет положительные роста.

Даже смотря на , в результате мирового финансового , роста рынка , рынок установки видеонаблюдения по-, динамично развивается, стадия насыщения еще не (значительное количество , нуждающихся в систем видеонаблюдения, постоянной модернизации сигнализационного оборудования, соответствие с прогрессом). В время, специалистами рынка оценивается 512000 объектов.

На сегментах рынка средств видеоконтроля имеет несколько , но одними сильнейших, как уже говорили , являются «Охрана» «Хранитель».

Базируясь анализе собственной , а также маркетинговом исследовании (-анализе), специалистами были выделены сегменты рынка, которых необходимо инновационного продукта:

  • перспективным является владельцев загородных , т.к. он имеет тенденции развития ближайшие 10-15 лет;
  • сегменты рынка равнозначны по .

Таблица 6 содержит по емкости систем безопасности.

6

Доля рынка, каждой фирмой

Местонахождения ООО «-Монтаж» Новосибирск

пункты в 100 км

Рынки, за 100 км

спроса

высокий

низкий

Степень спроса

Происходит счет менее продукции

Происходит счет менее продукции

Происходит счет менее продукции

Уровень

Олигополистический тип

Олигополистический тип

Олигополистический тип

Доля потребителей купить продукцию, %

87

72

34


настоящее время «Строй-Монтаж» занять на систем безопасности 24% общей емкости, могут быть уже имеющейся базой ООО «-Монтаж», но продаж будет повышаться за приобретения новой . ООО «Строй-» в качестве канала распределения использование вторичных коммуникации, так «людскую молву», подкрепляется устойчивым компании, как партнера.

В время ООО «-Монтаж» может на рынке безопасности 24% от емкости, которые быть обеспечены имеющейся клиентской ООО «Строй-», но объем будет ежегодно за счет новой клиентуры. «Строй-Монтаж» качестве основного распределения предполагает вторичных средств , так называемую « молву», которая устойчивым имиджем , как надежного .

Вводимая в инновационная разработка предприятия, посредством, качественных преимуществ существующими системами, увеличить долю компании на рынке. Начальный предлагаемых систем 3 основные позиции видеонаблюдения, различающихся оснащенности. Базовый реализации продукции 34 тыс. ед., уже в год работы предполагается произвести 49,6 . ед.

3.3 Организационно- обоснование производства видеонаблюдения

Данный разработки коммерческого включает все расчеты по производственного процесса выпуску и продукта, в с намеченными бизнес-проекта.

организационно-экономического производства товара следующим образом: план; маркетинговый ; управление и ; план по .

Рассмотрим последовательно элемент организационно- обоснования.

Производственный

В данном описываются все аспекты, в месторасположение, режим , объем выпуска другие моменты, с производством.

для расположения – отдельно стоящее , располагающееся на из площадок, ООО «Строй-».

В настоящий ООО «Строй-» обладает значительным оборудования, которое быть использовано производства современных систем (ООО «-Монтаж», в 2016 производило закупку на подобный , но он и не осуществлен, вследствие -мажорных обстоятельств), т.к. разработка представляет цифровую систему, ООО «Строй-» требуется закупить оборудование.

На страны сейчас большой ассортимент по продаже оборудования. В , после проведения рынка предложения , выбор специалистов был остановлен корейском производителе – «», который предоставляет комплекс оборудования необходимым уровнем (сервиса). Комплекс обеспечивает производство видеонаблюдения, обозначенных производственной программе.