Добавлен: 29.06.2023
Просмотров: 73
Скачиваний: 2
В любом случае, реклама – это двигатель прогресса, однако критики считают, что фирмы используют рекламу и зарегистрированные торговые марки с целью манипулирования эмоциями потребителей и ограничения конкуренции. Защитники рекламы и торговых марок считают, что фирмы стремятся предоставить потребителям необходимую информацию о товаре и стимулировать конкуренцию. Так или иначе, реклама достаточно глубоко проникла в нашу жизнь и результатами этого явления мы будем пользоваться еще долгое время.[27]
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Балабанов, И. Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта / И. Т. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 341 с.
- Басовский, Л. Е. Финансовый менеджмент: учебник / Л. Е. Басовский. – М.: Инфра-М, 2014. – 240 с.
- Бердникова, Т. Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Т. Б. Бердникова. – М.: Инфра-М, 2015. – 215 с.
- Березной, А. В. Транснациональные корпорации на рынках развивающихся стран / А. В. Березной. – М.: Наука, 2008. – 31 с.
- Берг, А.И. Информация и управление / А. И. Берг, Ю.И. Черняк. – М.: Экономика. 2006. 124 с.
- Винер, Н. Кибернетика и общество / Н. Винер. – М.: 2005. 76 с.
- Воробьев, Г.Г. Документ: информационный анализ / Г. Г. Воробьев. М.: «Haука», 2008. – 248 с.
- Глазунова, В. Торговая реклама: Учебное пособие / В. Глазунова. – М.: Экономика, 2009. – 175 с.
- Голубков, Е.П. Основы маркетинга: Учебник / Е. П. Голубков. – М.: Издательство “Финпресс”, 2001. – 656с.
- Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России / Л. Ю. Гермогенова. – М.: 2010. – 260 с.
- Катернюк, А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама / А. В. Катернюк. – М.: Ростов на Дону, 2011. – 242 с.
- Кириченко, Т. В. Финансовый менеджмент / Т. В. Кириченко. – М.: Дашков и К, 2012. – 626 с.
- Ковалев, В. В. Введение в финансовый менеджмент / В. В. Ковалев. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 343 с.
- Ковалев, В. В. Финансовый анализ: методы и процедуры / В. В. Ковалев. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 264 с.
- Ковалев, В. В. Финансы предприятий / В. В. Ковалев. М.: Проспект, 2012. – 352 с.
- Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года.— М.: Эксмо, 2013.— 63 с.
- Урсул, А.Д. Информация. Методологические аспекты / А.Д. Урсул. – М.: Наука, 2009, – 293 с.
- Хромов, Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика / Л. Н. Хромов. – М.: Наука, 2004. – 293 с.
- Шеремет, А. Д. Финансы предприятий: менеджмент и анализ / А. Д. Шеремет. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 536 с.
- Шеннон, К. "Работы по теории информации икибернетике" / К. Шеннон. – М.: 2007. 390 с. (Перевод В.Ф.Писаренко).
-
Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России / Л. Ю. Гермогенова. – М.: 2010. – 260 с. ↑
-
Катернюк, А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама / А. В. Катернюк. – М.: Ростов на Дону, 2011. – 242 с. ↑
-
Голубков, Е.П. Основы маркетинга: Учебник / Е. П. Голубков – М.: Издательство “Финпресс”, 2001. – 656с. ↑
-
Шеннон, К. "Работы по теории информации и кибернетике" / К. Шеннон. – М.: 2004. – 390 с. (Перевод В.Ф.Писаренко). ↑
-
Урсул, А.Д. Информация. Методологические аспекты / А.Д. Урсул. – М.: Наука, 2007. – 293 с. ↑
-
Берг, А.И. Информация и управление / А. И. Берг, Ю.И. Черняк. – М.: Экономика. 2003. – 124 с. ↑
-
Винер, Н. Кибернетика и общество / Н. Винер. – М.: 2009. – 76 с. ↑
-
Воробьев, Г.Г. Документ: информационный анализ / Г. Г. Воробьев. М.: «Haука», 2011. – 248 с. ↑
-
Кириченко, Т. В. Финансовый менеджмент / Т. В. Кириченко. – М.: Дашков и К, 2012. – 626 с. ↑
-
Бочаров, В. В. Финансовый анализ: краткий курс / В. В. Бочаров. – СПб.: Питер, 2013. – 240 с. ↑
-
Ковалев, В. В. Финансы предприятий / В. В. Ковалев. М.: Проспект, 2012. – 352 с. ↑
-
Ковалев, В. В. Введение в финансовый менеджмент / В. В. Ковалев. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 343 с. ↑
-
Шеремет, А. Д. Финансы предприятий: менеджмент и анализ / А. Д. Шеремет. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 536 с. ↑
-
Глазунова, В. Торговая реклама: Учебное пособие / В. Глазунова. – М.: Экономика, 2008. – 175 с. ↑
-
Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России / Л. Ю. Гермогенова. – М.: 2010. – 260 с. ↑
-
Катернюк, А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама / А. В. Катернюк. – М.: Ростов на Дону, 2011. – 242 с. ↑
-
Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России / Л. Ю. Гермогенова. – М.: 2010. – 260 с. ↑
-
Катернюк, А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама / А. В. Катернюк. – М.: Ростов на Дону, 2011. – 242 с. ↑
-
Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России / Л. Ю. Гермогенова. – М.: 2010. – 260 с. ↑
-
Хромов, Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика / Л. Н. Хромов. – М.: Наука, 2004. – 293 с. ↑
-
Катернюк, А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама / А. В. Катернюк. – М.: Ростов на Дону, 2011. – 242 с. ↑
-
Воробьев, Г.Г. Документ: информационный анализ / Г. Г. Воробьев. М.: «Haука», 2008. – 248 с. ↑
-
Ковалев, В. В. Финансовый анализ: методы и процедуры / В. В. Ковалев. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 264 с. ↑
-
Березной, А. В. Транснациональные корпорации на рынках развивающихся стран / А. В. Березной. – М.: Наука, 2008. – 31 с. ↑
-
Балабанов, И. Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта / И. Т. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 341 с. ↑
-
Березной, А. В. Транснациональные корпорации на рынках развивающихся стран / А. В. Березной. – М.: Наука, 2008. – 31 с. ↑
-
Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России / Л. Ю. Гермогенова. – М.: 2010. – 260 с. ↑