Файл: Построение организационных структур (ООО «ЧитаЗайм»).pdf
Добавлен: 29.06.2023
Просмотров: 46
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические аспекты построения организационных структур
1.1. Понятие организационной структуры и требования к ее построению
1.2. Типы организационных структур
2. Характеристика компании ООО «ЧитаЗайм»
2.1. Краткая характеристика компании ООО «ЧитаЗайм»
2.2. Нововведения, которые могли бы оптимизировать и улучшить работу компании ООО «ЧитаЗайм»
3. Интеграция в организационной структуре компании ООО «ЧитаЗайм»
В таком трудовом процессе можно выявить и подготовить умелых менеджеров. Работник, которому делегированы полномочия, получает реальную возможность в полной мере проявить свои профессиональные и организаторские способности, приобрести определенные навыки, необходимые для руководителя. А также делегирование полномочий удовлетворяет потребность работников в свободе действий, благотворно сказывается на увеличении их творческого потенциала. Доверие и привлекательная работа вызывают положительные эмоции, способствующие высокой работоспособности.
На основании изученного материала, можно предложить некоторое улучшение организационной структуры компании ООО «ЧитаЗайм». Кроме внесения нового подразделения в ряды компаний, необходимо назначить куратора по каждой функциональной ступени компании. Т.е. внести куратора Клиентских менеджеров, Операторов БЭК и Бизнес-аналитиков.
Таким образом, проводя еженедельные совещания и конференции, работники с более высоким стажем работы смогут делится опытом с новоприбывшими работниками компании, вместе решать возникающие вопросы, вносить свои идеи по улучшению функциональности компании.
Также, компания сможет сократить срок стажировки новых работников с трех месяцев до одного, что должно разрешить проблемы со штатом компании в любые времена.
На рисунке 10 представлен пример нововведения Клиентских менеджеров в организационной структуре компании ООО «ЧитаЗайм»
Куратор Клиентских менеджеров (г. Москва)
Клиентский менеджер (г. Владимир)
Клиентский менеджер (г. Липецк)
Клиентский менеджер (г. Рязань)
Рисунок 10 - Пример нововведения Клиентских менеджеров в организационной структуре компании ООО «ЧитаЗайм»
Получается, что каждый, например, Клиентский менеджер подчиняется Директору своего ЦМ (центр микрофинансирования) и Куратору Клиентских менеджеров. При этом, Куратор так же несет ответственность за качество каждого Клиентского менеджера, но не обязан следить за выполнением их трудовых обязанностей (этому препятствует отдаленность каждого Клиентского менеджера друг от друга).
Заключение
Организационная структура управления любой компанией представляет собой состав и взаимосвязь элементов системы управления, каждый из которых выполняет соответствующую функцию для достижения целей предприятия на основе удовлетворения реальных и потенциальных потребностей рынка товаров и услуг.
На примере компании ООО «ЧитаЗайм», мы видим, что структура организации позволяет выполнять поставленные задачи. Для более успешного развития компании предлагается введение нового отдела, а значит расширение структуры организации, добавление новых задач и обязанностей.
На исполнение поставленных компанией задач требуются квалифицированные сотрудники. Отдаленность центров микрофинансирования друг от друга и от головного офиса также является затрудняющим фактором для обучения новых сотрудников. Поэтому мы рассматриваем такие варианты, как интеграция и делегирование полномочий в целях повышения квалификации сотрудников. Проведение дистанционного еженедельного обучения и введение должностей руководствующих по отделам могжет решить поставленную проблему.
Итак, для эффективного управления организацией необходимо, чтобы ее структура соответствовала целям и задачам деятельности предприятия и была приспособлена к ним. Структура выявляет и устанавливает взаимоотношения сотрудников внутри организации. Организационная структура является ключевым параметром внутренней среды организации.
Список использованной литературы
1) Алавердов, А.Р. Управление персоналом: Учебное пособие / А.Р. Алавердов, Е.О. Куроедова, О.В. Нестерова. - М.: МФПУ Университет, 2013. - 273 c.
2) Армстронг М. Основы менеджмента. - Ростов на Дону, 2013. - 562 с.
3) Виханский, О. С. Менеджмент : учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – 5-е изд., стер. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2014. – 541 с.
4) Глушаков В. Е. Стратегический менеджмент: Учебное пособие - Мн. «Экоперспектива», 2013 -267 с.
5) Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. - М.: Магистр, 2013. - 595 c.
6) Лукичева, Л.И. Управленческие решения: учебник / Л.И.Лукичева. - М.: ОМЕГА-Л, 2014. - 383 с.
7) Маркова В. Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент. - М., 2012. - 284 с.
8) Поляк Г.Б. Основы менеджмента: Учебник. - М..: Финансы, ЮНИТИ, 2012. - 472 с.
9) Современный менеджмент : учебник / под ред. М. М. Максимцова, В. Я. Горфинкеля. – Москва : ИНФРА-М, 2015. – 299 с.
10) Стоянова Е.С. Основы менеджмента: теория и практика. - М.: Изд-во «Перспектива», 2013. - 216 с.
11) Теория управления: учебник / [Ю. П. Алексеев и др.]; под общей редакцией: А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухина. – М.: Издательство РАГС, 2015. – 557 с.
12) Управление предприятием и анализ его деятельности/Под ред. СЮ. Наумова. Изд-во саратовского университета, 2011. - 376 с.