Файл: Разработка конфигурации «Предоставление рекламных услуг» в 1С:Предприятие 8.3..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.06.2023

Просмотров: 183

Скачиваний: 11

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1 Глава. Аналитическая часть

1.1 Выбор комплекса задач автоматизации

1.2 Характеристика документооборота, возникающего при решении задачи

1.3 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению

2 Глава. Проектная часть

2.1 Характеристика разработанных справочников в среде 1С:Предприятие (справочники, константы, перечисления)

2.2 Характеристика разработанных экранных форм документов в среде 1С:Предприятие

2.2.1 Описание документов, необходимых для получения исходной информации (разработка документов и регистров)

2.2.2 Описание разработанных форм отчетов, необходимых для отражения результатов решения задачи

2.3 Описание реализации периодических расчетов в среде 1С:Предприятие

2.4 Описание созданной / откорректированной карты маршрута бизнес-процесса в среде 1С:Предприятие

2.5 Описание разработанных подсистем в среде 1С:Предприятие

2.6 Описание разработанного интерфейса пользователя в среде 1С:Предприятие (разработка управляемого интерфейса)

2.7 Контрольный пример реализации проекта в среде 1С:Предприятие и его описание

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ

2.6 Описание разработанного интерфейса пользователя в среде 1С:Предприятие (разработка управляемого интерфейса)

В информационной системе «Предоставление рекламных услуг» будут автоматизированы процессы создания документации в виде договоров [14, 17, 18]. На основании схемы функций и разработанных форм документов, выполняется разработка сценария диалога и последовательности выполнения команд по созданию документов. Сценарий диалога представлен на рисунке 34.

Рисунок 34. Сценарий диалога ИС «Предоставление рекламных услуг»

2.7 Контрольный пример реализации проекта в среде 1С:Предприятие и его описание

Форма имеет несколько подсистем, на которые имеются специальные вкладки, главная форма представлена на рисунке 35.

Рисунок 35. Главная форма ИС «Предоставление рекламных услуг»

Работа начинается с отображения рабочего стола информационной системы. На рабочем столе представлены общий журнал документов для удобства просмотра уже имеющихся документов в системе.

В журнале документов можно произвести открытие любого уже имеющегося документа для его просмотре, исправления и перепроведения. Документ считается введенным, если он записан и проведен. Проведение документа означает его учет и расчет сумм документа в регистрах, принятие к учету.

Выбрав необходимую кнопку, пользователь переходит к следующей форме, которая содержит определенный набор кнопок, отвечающий за конкретную группу функций этой формы. В этих формах выполняются ввод данных, поиск и вывод.

Справочная информация вводится в соответствующие формы, которые расположены при запуске подсистемы «Справочники», рисунок 36.

Рисунок 36. Подсистема «Справочники»

Элементы справочников отображаются в рабочей области формы. Например, отображение списка элементов справочника клиентов организации представлено на рисунке 37.

Рисунок 37. Форма списка элементов справочника клиентов организации


В каждый справочник можно добавить элементы или произвести редактирование уже имеющихся элементов. Добавление данных по клиентам представлено на рисунке 38.

Рисунок 38. Форма добавления справочника «Клиенты»

Записи справочник услуг представлены на рисунке 39.

Рисунок 39. Форма списка элементов справочника «Услуги»

Добавление элемента справочника по услугам представлено на рисунке 40.

Рисунок 40. Форма добавления записи в справочник «Услуги»

После заполнения справочников производится работа с документами. Подсистема «Заказы» позволяет проводить работу с данными по мероприятиям, которые могут заказать клиенты, а так же произвести заказ данного мероприятия для последующего заключения договора и оплаты, рисунок 41.

Рисунок 41. Форма подсистемы«Заказы

Регистрация мероприятия представлена на рисунке 42.

Рисунок 42. Документ «Мероприятие»

Форма документа «Заказ» введенная на основании регистрации мероприятия для заказчика представлена на рисунке 43.

Рисунок 43. Форма документа «Заказ»

Журнал заказов представлен на рисунке 44. Журнал группирует документы по признакам даты, номеру, типу документа. По журналу можно осуществлять поиск и работать с документами.

Рисунок 44. Журнал заказов

Подсистема «Договоры» представлена на рисунке 45.

Рисунок 45. Подсистема «Договоры»

На основании введенных данных по заказу формируется документ «Договор», рисунок 46. Печатная форма договора представлена на рисунке 47.

Рисунок 46. Документ «Договор»

Рисунок 47. Печатная форма документа «Договор»

На рисунке 48 представлена форма регистра остатков по документу «Договор».

Рисунок 48. Регистр договоров


В подсистеме «Реализация» производится оформления документов «Счет на оплату», рисунок 49 и документа «Продажа», рисунок 50.

Рисунок 49. Форма документа «Счет на оплату»

Рисунок 50. Форма документа «Продажа»

В каждой подсистеме выполняются отчеты. Отчет по мероприятиям представлен на рисунке 51.

Рисунок 51. Отчет по мероприятиям

На рисунке 52 представлен отчет по заказам.

Рисунок 52. Отчет по заказам

На рисунке 53 представлен отчет по продажам.

Рисунок 53. Отчет по продажам

Выводы по главе.

На основании изучения нормативно-справочной, входной и результатной информации предметной области было произведено проектирование и разработка справочников и форм документов в конфигурации 1С Предприятие 8.3. Разработаны документы, способы их ввода и основания для формирования документов. Разработан бизнес-процесс и последовательность работы с документами. Для работы с суммами документов разработаны регистры хранения остатков. Для обеспечения доступа к формам и модулям информационной системы разработана подсистема графического пользовательского интерфейса.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе выполнения курсовой работы достигнута цель – выполнена разработка конфигурации «Предоставление рекламных услуг» реализованная в среде «1С Предприятие 8.3.

Для достижения цели были выполнены следующие задачи:

  • рассмотрена задача предоставления рекламных услуг и оформления сопутствующих документов;
  • проведено обоснование проектных решений;
  • рассмотрены и описаны нормативно-справочная, входная и результатная информация;
  • разработан проект автоматизации;
  • разработан программный интерфейс информационной системы и выполнена физическая реализация, описан контрольный пример тестирования системы при заполнении данных.

С помощью разработанной конфигурации 1С Предприятие 8.3 пользователь сможет получать необходимую информацию, выполнять операции связанные с работой по ведению и учету данных по предоставлению рекламных услуг, оформлению мероприятий, заказов на рекламные мероприятия и оформлению договоров.


Результатом работы является формирование печатных форм отчетности и хранение электронных документов в системе для оперативного доступа к ним.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Александров, Д.В. Инструментальные средства информационного менеджмента. CASE-технологии и распределенные информационные системы: учебное пособие / Д.В. Александров – М.: Финансы и статистика, 2013 – 225 с.
  2. Балдин, К.В.  Информационные системы в экономике. Учебник / К.В. Балдин, В.Б. Уткин. – М.: Дашков и Ко, 2012. - 395 с.
  3. Блинов, А.О. Реинжиниринг бизнес-процессов: учеб. пособие / А. О. Блинов, О.С. Рудакова – М.: Юнити-Дана, 2012 – 342 с.
  4. Вендров А. М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем / А. М. Вендров. - М. : Финансы и статистика, 2014. - 352 с.
  5. Винокуров М.А. и др. Автоматизация управленческого учета. - М.: ИНФРА-М, 2015.
  6. Всяких, Е.И. Практика и проблематика моделирования бизнес-процессов. / Е.И. Всяких, Е.В. Сидоренко – ДМК Пресс, 2013 – 247 с.
  7. Гартвич, А. Планирование закупок, производства и продаж в 1С: Предприятии 8 / А.Гартвич. – М.: 1С-Паблишинг и Питер, 2013. -160с.
  8. Гвоздева, Т.В. Проектирование информационных систем: учебное пособие / Т.В. Гвоздева, Б.А. Баллод. – Ростов-н/Д: Феникс, 2014 – 508c.
  9. Заботина Н.Н. Проектирование информационных систем.Учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080801 "Прикладная информатика (по областям) и другим экономическим специальностям" / Н. Н. Заботина – Москва: ИНФРА-М, 2013 – 329с.
  10. Избачков, Ю. Информационные системы : учеб. для вузов / Ю. Избачков. – 3-е изд. – СПб. : Питер, 2013. – 544 с. 
  11. Ильин В.В. Моделирование бизнес-процессов. Практический опыт разработчика. – М.: «Вильямс», 2014. –176 с.
  12. Илюшечкин, В.М. Основы использования и проектирования баз данных : учеб. пособие / В.М. Илюшечкин. - М.: Юрайт, 2014 - 213c.
  13. Информационные системы и технологии в экономике и управление: Учебник для бакалавров /В.В. Трофимов. – М.: Юрайт, 2012 – 521 с.
  14. Информационные системы и технологии управления: учебник / под ред. Г.А.Титоренко. - 3-е изд., перераб и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 591c.
  15. Исаев Г.Н. Информационные технологии: учебное пособие /Г.Н. Исаев. – Изд-во: Омега-Л, 2012 – 464 с.
  16. Качала, В.В. Основы теории систем и системного анализа: учеб. пособие для вузов. / В.В. Качала. – М.: Горячая линия – Телеком, 2012. – 210 с.
  17. Косиненко Н.С. Информационные системы и технологии в экономике. Учебное пособие / Н. С. Косиненко, И. Г. Фризен - Москва : Дашков и К° , 2012 - 303 с.
  18. Перерва А.Д., Иванова В.А. Путь аналитика. Практическое руководство IT-специалиста. – СПб.: Питер, 2012. – 304 с.
  19. Ситосенко, Е. Управление заказами в системе программ 1С: Предприятие 8.0 / Е.Ситосенко. – М.: 1С-Паблишинг, 2012. - 219с.
  20. Смирнов, Г.Н. Проектирование экономических информационных систем: учебник для вузов / А.А. Смирнов, А.А. Сорокин, Ю.Ф. Тельнов. - М.: Финансы и статистика, 2014 – 512c.
  21. Фирма 1С. Режим доступа : http://www.1c.ru/ (дата обращения 12.09.2016)
  22. Чекалов А.П. Базы данных: от проектирования до разработки приложений / А.П. Чекалов. – СПб.: БХВ-Петербург, 2012 – 384 с.

ПРИЛОЖЕНИЕ

&НаКлиенте

Процедура ОбработкаКоманды(ПараметрКоманды, ПараметрыВыполненияКоманды)

//{{_КОНСТРУКТОР_ПЕЧАТИ(Печать)

ТабДок = Новый ТабличныйДокумент;

Печать(ТабДок, ПараметрКоманды);

ТабДок.ОтображатьСетку = Ложь;

ТабДок.Защита = Ложь;

ТабДок.ТолькоПросмотр = Ложь;

ТабДок.ОтображатьЗаголовки = Ложь;

ТабДок.Показать();

//}}

КонецПроцедуры

&НаСервере

Процедура Печать(ТабДок, ПараметрКоманды)

Справочники.Единицы_измерения.Печать(ТабДок, ПараметрКоманды);

КонецПроцедуры

Процедура ОбработкаПроведения(Отказ, Режим)

//{{__КОНСТРУКТОР_ДВИЖЕНИЙ_РЕГИСТРОВ

// Данный фрагмент построен конструктором.

// При повторном использовании конструктора, внесенные вручную изменения будут утеряны!!!

// регистр Регистр_мероприятий Приход

Движения.Регистр_мероприятий.Записывать = Истина;

Для Каждого ТекСтрокаУслуги Из Услуги Цикл

Движение = Движения.Регистр_мероприятий.Добавить();

Движение.ВидДвижения = ВидДвиженияНакопления.Приход;

Движение.Период = Дата;

Движение.Клиент = Клиент;

Движение.Количество = ТекСтрокаУслуги.Количество;

Движение.Сумма = ТекСтрокаУслуги.Сумма;

КонецЦикла;

//}}__КОНСТРУКТОР_ДВИЖЕНИЙ_РЕГИСТРОВ

КонецПроцедуры

Процедура Печать(ТабДок, Ссылка) Экспорт

//{{_КОНСТРУКТОР_ПЕЧАТИ(Печать)

Макет = Документы.Мероприятие.ПолучитьМакет("Печать");

Запрос = Новый Запрос;

Запрос.Текст =

"ВЫБРАТЬ

| Мероприятие.Адрес_мероприятия,

| Мероприятие.Дата,

| Мероприятие.Дата_мероприятия,

| Мероприятие.Клиент,

| Мероприятие.Наименование,

| Мероприятие.Номер,

| Мероприятие.Сотрудник,

| Мероприятие.Сумма_итого,

| Мероприятие.Тематика,

| Мероприятие.Тип_мероприятия,

| Мероприятие.Услуги.(

| НомерСтроки,

| Услуга,

| Количество,

| Цена,

| Сумма

| )

|ИЗ

| Документ.Мероприятие КАК Мероприятие

|ГДЕ

| Мероприятие.Ссылка В (&Ссылка)";

Запрос.Параметры.Вставить("Ссылка", Ссылка);

Выборка = Запрос.Выполнить().Выбрать();

ОбластьЗаголовок = Макет.ПолучитьОбласть("Заголовок");

Шапка = Макет.ПолучитьОбласть("Шапка");

ОбластьУслугиШапка = Макет.ПолучитьОбласть("УслугиШапка");

ОбластьУслуги = Макет.ПолучитьОбласть("Услуги");

Подвал = Макет.ПолучитьОбласть("Подвал");

ТабДок.Очистить();

ВставлятьРазделительСтраниц = Ложь;

Пока Выборка.Следующий() Цикл