Файл: Разработка конфигурации «Предоставление рекламных услуг» в 1С:Предприятие 8.3..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.06.2023

Просмотров: 186

Скачиваний: 11

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1 Глава. Аналитическая часть

1.1 Выбор комплекса задач автоматизации

1.2 Характеристика документооборота, возникающего при решении задачи

1.3 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению

2 Глава. Проектная часть

2.1 Характеристика разработанных справочников в среде 1С:Предприятие (справочники, константы, перечисления)

2.2 Характеристика разработанных экранных форм документов в среде 1С:Предприятие

2.2.1 Описание документов, необходимых для получения исходной информации (разработка документов и регистров)

2.2.2 Описание разработанных форм отчетов, необходимых для отражения результатов решения задачи

2.3 Описание реализации периодических расчетов в среде 1С:Предприятие

2.4 Описание созданной / откорректированной карты маршрута бизнес-процесса в среде 1С:Предприятие

2.5 Описание разработанных подсистем в среде 1С:Предприятие

2.6 Описание разработанного интерфейса пользователя в среде 1С:Предприятие (разработка управляемого интерфейса)

2.7 Контрольный пример реализации проекта в среде 1С:Предприятие и его описание

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ

Макет экранной формы справочника «Тематика» представлен на рисунке 9.

Рисунок 9. Макет формы справочника «Тематика»

Таблица 9

Структура справочника «Товар»

Наименование поля

Идентификатор

Тип поля

Длинна поля

Прочее

Код товара

Код_товара

Числовой

10

Ключевое поле

Наименование товара

Наименование

Строка

30

Артикул

ТИП

Числовой

5

Цена

Цена

Числовой

10

Марка товара

Марка товара

Числовой

3

Тип товара

Тип товара

Числовой

3

Единица измерения

Единица измерения

Числовой

3

Макет экранной формы справочника «Товар» представлен на рисунке 10.

Рисунок 10. Макет формы справочника «Товар»

Таблица 10

Структура справочника «Адреса»

Наименование поля

Идентификатор

Тип поля

Длинна поля

Прочее

Код адреса

Код адреса

Числовой

9

Ключевое поле

Адрес

Адрес

Строка

35

Город

Город

Строка

25

Макет формы справочника «Адреса» представлен на рисунке 11.

Рисунок 11. Макет формы справочника «Адреса»

Таблица 11

Структура справочника «Сотрудники»

Наименование поля

Идентификатор

Тип поля

Длинна поля

Прочее

Код сотрудника

Код сотрудника

Числовой

9

Ключевое поле

ФИО

ФИО

Строка

100

Должность

Должность

Строка

50


Макет экранных формы справочника «Сотрудники» представлен на рисунке 12.

Рисунок 12. Макет формы справочника «Сотрудники»

2.2 Характеристика разработанных экранных форм документов в среде 1С:Предприятие

2.2.1 Описание документов, необходимых для получения исходной информации (разработка документов и регистров)

Данных входящих документов, уточненных информацией из справочников и перечислений являются основой для начала работы в информационной системе, и являются промежуточным результатом в обработке данных. Исходные данные имеют источник возникновения и преимущественно исходные данные предоставляются и подтверждаются клиентом. Основная входящая информация поступает от клиента и уточняется менеджером по продажам рекламного агентства. В таблице 12 представлен список входной информации, источник возникновения и описание.

Таблица 12

Перечень входной информации

Название

Форма

Источник

Адресат

Периодичность поступления

Кол-во записей

Заказ

Документ

Клиенты

Менеджер по продажам

200 раз в год

3

Мероприятие

Устная, документ

Клиенты

Менеджер по продажам

200 раз в год

6

Клиенты

Документ

Клиенты

Менеджер по продажам

По мере поступления

5

Структура таблицы входящей информации «Клиенты» представлена в таблице 13.


Таблица 13

Структура таблицы «Клиенты»

Наименование поля

Идентификатор

Тип поля

Длинна поля

Прочее

Код клиента

Код клиента

Числовой

9

Первичный ключ

Наименование

Наименование

Строка

100

Адрес

Адрес

Строка

50

Документ

Документ

Строка

15

Серия документа

Серия документа

Строка

10

Номер документа

Номер документа

Строка

10

ИНН

ИНН

Строка

20

Макет справочника «Клиенты» представлен на рисунке 13.

Рисунок 13. Макет формы справочника «Клиенты»

Структура входящего документа «Заказ» представлена в таблице 14.

Таблица 14

Структура таблицы «Заказ»

Наименование поля

Идентификатор

Тип поля

Длинна поля

Прочее

Номер заказа

Номер заказа

Числовой

9

Первичный ключ

Дата документа

Дата документа

Дата

10

Дата заказа

Дата заказа

Дата

10

Клиент

Клиент

Строка

50

Сотрудник

Сотрудник

Строка

50

Форма оплаты

Форма оплаты

Строка

25

Статус выполнения

Статус выполнения

Строка

30

Сумма итого

Сумма_итого

Число

9

Мероприятие

Мероприятие

Строка

100

Дата мероприятия

Дата мероприятия

Дата

10

Адрес

Адрес

Строка

50

Сумма

Сумма

Число

9


Макет экранной формы документа «Заказы» представлен на рисунке 14.

Рисунок 14. Макет экранной формы документа «Заказы»

Макет печатной формы документа «Заказы» представлен на рисунке 15.

Рисунок 15. Макет печатной формы документа «Заказы»

Структура входящего документа «Мероприятие» представлена в таблице 15.

Таблица 15

Структура таблицы «Мероприятие»

Наименование поля

Идентификатор

Тип поля

Длинна поля

Прочее

Код мероприятия

Код мероприятия

Числовой

9

Первичный ключ

Дата документа

Дата документа

Дата

10

Название

Название

Строка

100

Дата мероприятия

Дата мероприятия

Дата

10

Тематика

Тематика

Строка

50

Тип мероприятия

Тип мероприятия

Строка

50

Клиент

Клиент

Строка

50

Адрес мероприятия

Адрес мероприятия

Строка

50

Сотрудник

Сотрудник

Строка

50

Сумма итого

Сумма итого

Число

9

Услуга

Услуга

Строка

50

Количество

Количество

Число

9

Цена

Цена

Число

9

Сумма

Сумма

Число

9

Макет экранной формы документа «Мероприятие» представлен на рисунке 16.

Рисунок 16. Макет экранной формы документа «Мероприятие»

Макет печатной формы документа «Мероприятие» представлен на рисунке 17.


Рисунок 17. Макет печатной формы документа «Мероприятие»

2.2.2 Описание разработанных форм отчетов, необходимых для отражения результатов решения задачи

Результатная информация, полученная в результате выполнения менеджером по продаже рекламного агентства работ по предоставлению рекламных услуг оформляется в виде договора на оказание услуг, счета на оплату, а так же оформления реализации товаров клиенту.

Результатными документами так же являются отчеты по выполненным работам и внесенной информации в информационную систему[1, 8].

Результатная информация оформляется на основании уже имеющейся входной информации и актуализируется данными из справочников. Договор оформляется на основании заказа рекламных мероприятий и содержит сумму и предмет договора указанные в заказе. Счет на оплату по заключенному договору так же включает в себя информацию уже хранимую в системе. При этом результатная информация может быть оформлена как независимая информационная единица.

В таблице 16 представлен перечень результатной информации, адресат, описание и на чём основана данная информация.

Таблица 16

Перечень результатной информации

Наименование

Форма представления

Куда передается

Периодичность возникновения

Кол-во записей

Продажа

Электронный документ, печатный документ

Бухгалтер, клиент

200 раз в год

5

Договор

Электронный документ, печатный документ

Бухгалтерия, клиент

200 раз в год

3

Счет на оплату

Электронный документ, печатный документ

Менеджер, клиент

200 раз в год

3

Отчет по мероприятиям

Электронный документ, печатный документ

Менеджер

300 раз в год

10

Отчет по заказам

Электронный документ, печатный документ

Менеджер

300 раз в год

10

Отчет по клиентам

Печатный документ

Менеджер

48 раз в год

10

Отчет по счетам

Печатный документ

Менеджер

48 раз в год

10

Отчет по договорам

Печатный документ

Менеджер, директор

48 раз в год

8