Файл: Экономики и управления. Разработка информационной системы банкомата.pdf
Добавлен: 29.06.2023
Просмотров: 119
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ ТЕОРИИ ИНФОРМАЦ,ИОННЫХ СИСТЕМ
1.1. Понятие информационных систем и технологий
1.2. Типы языков программирования
1.3. Обзор самых популярных языков программирования для проектирования ИС
ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ ГРАФИЧЕСКОГО ПРИЛОЖЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ С++
ЯП – это методоло,гия передачи приказов, определенных инструкций, четкого руководства, тогда как обычные ЯП будут предназначены только при выполнении обмена некот,орой информацией.
ЯП ,представ,ляется чаще ,всего в виде набора инструкций, определяющих основоположные ,понятия семантики и его синтаксиса. Для многих таких ЯП также применимы международные стандарты. В указанном случае специальные организации проводят систематические обновление спецификаций, определения, соответствующего, ЯП, продолжают модернизацию.
После создания вычислительных, машин все опытные разработчики создали более 2650 ЯП и количество их с каждым, годом значительно увеличивается. Некоторыми такими ЯП программируют также небольшое количество разработчиков, а другие становятся очень популярными.
На современном, этапе развития ЯП перед опытными программистами поставлена задача для проектирования специальных, систем хранения информации, что 30-40 лет назад были практически невозможными. Появляются все новые технологии, требующие, разных подходов к выполнению процессов для программирования, а стремительное развитие глобальной сети Интернет также имеет возможность предоставить новейшие методы программирования, которые не освоены до конца опытными разработчиками.
Всё это служит прекрасной, почвой для реализации, создания новейших ЯП, отвечающих практически всем задачам для нашего, времени и также используют новейшие способы, парадигмы, программирования, что позволяют решать все современные проблемы разработки ПО с графическим интерфейсом.[6]
Но, не смотря на огромнейшее количество ЯП, лишь самые выбранные с них удостоены признания программистов.
Сравнительный анализ всех, современных, ЯП по возможностям, способам реализации или сложности освоения, является задачей очень актуальной.
Оценивать удобство различных семантических схем лишь можно на каком-то конкретном примере и для всех ЯП можно указывать те задачи, для которых они будут пользоваться лучше, чем для остальными.
Подобные сравнения переходят в самую настоящую «битву» между опытными программистами, в которой, каждая с сторон яростно может выполнять оборону «своего» языка, программирования, не принимая доводы иной стороны.
Самым первым этапом для разработки, языков, стали языки, которые выполняли перевод некоторые символические, обозначения непосредственно в машинный код.[13]
ЯП низкого уровня – язык программирования, который, предназначается для определенного типа ПК и отражающий его непосредственный код; языки низкого уровня программисты называют, часто машинно-ориентированными ЯП.
Стоит отметить, что их сложно как-то ,сконвертировать, для реализации на ПК с разными центральными микропроцессорами, довольно тяжело выполнить их изучение, поскольку, требуется знать очень хорошо все принципы схемы ПК.[2]
К ЯП, для так называемого, низкого, уровня, программирования, принадлежат также специальные языки – ассемблеры – это языки машинно-зависимого класса (рисунок 3).
Рисунок 3 – Пример кода Ассемблера
Для каждого с типов процессора существует только свой язык, а о портативности созданных таким образом программ в другую какую-то платформу говорить не приходилось.
Немного позже были спроектированы компьютерные программы для выполнения трансляции самых, разных математических, выражений, а в 1954 г. был запущен транслятор для Фортрана.
Все команды ЯП высокого уровня являются эквивалентными сразу нескольким командам, написанным в машинных, кодах, такие программы, являются намного компактнее.[3]
Машинно-ориентированными языки называются языки, где наборы разных типов средств для написания программ сильно зависят от ЭВМ (или внутреннего машинного языка).
Указанные языки также, позволяют применять такие возможности программирования:
- высокое качество написания, программ;
- предсказуемость программного кода;
- возможность разработки ПО с помощью ресурсов;
- очень низкая, скорость, программирования;
- трудоемкость процесса, составления, программного кода, плохо защищенного от появления ошибок;
- невозможность использования программных, продуктов, составленных на таких ЯП, в других ПК.
Машинно-независимые языки – средства описания алгоритмов для реализации задач, подлежащей обработке.
Стоит отметить, что они также, очень удобны, в использовании для большого круга программистов.
1.3. Обзор самых популярных языков программирования для проектирования ИС
В нынешнее время С++ считают, одним из популярнейших и основных языков, что могут применяться для разработки ПО.
В последние годы господство С++ слегка пошатнулось, ведь широкое развитие получили Java, Python и, C#, но маятник мнения опытных разработчиков уже качнулся в обратную сторону, большинство программистов, что оставили программировать, на С++, поспешили сразу возвратится к привычному ЯП. [6]
ЯП С++ – ЯП для общего назначения, что часто применим для написания кода системного программирования, понимаемом при, этом в очень широком понимании.
Кроме того, ЯП С++ успешно применяется, для написания, приложений, выходящих далеко за рамки классического кода. Реализации ЯП С++ также часто присутствует полностью на всех ПК, от самых малофункциональных – и для применения в супер-ПК. [20]
Б. Страуструп является самым первым, создателем и разработчиком ЯП С++, а также создателем транслятора. Он является авторитетным, , и очень опытным сотрудником научного центра, корпорации AT&T, что находится в Нью-Джерси.
Страуструп получил почетное звание, почетного магистра по вычислительной техники в институте города Арус, а имеющееся у него докторское звание – в Кембридже. [16]
Он специализируется и в сфере операционных систем, разных распределенных ИС, принципов программирования, моделирования, а также является автором руководства С++.
ЯП С++ обязан безусловно языку, С [17], который сохраняется в качестве некоторое его подмножество. В нем сохранены все свойственные для С средства и методы программирования низкого уровня, предназначенные для разрешения задач по системного, программирования. [6]
Название С++ придумано, Р. Маскитти в 1982 г. Оно имело возможность показать свой эволюционный характер для нового ЯП С++. Обозначение «++» определяет операцию инкремента.
Изначально ЯП С++ был спроектирован также для того, чтоб Б. Страуструпу и его команде не надо было выполнять программирование программы на ЯВ ассемблера или других ЯП низких уровней. [3]
Главным предназначением было сделать еще более приятным сам процесс программирования, упрощать, его для некоторых программистов, которые имеют свое видение на реализацию программного продукта.
До какого-то времени определенного какого-то графика по разработке для языка С++ не было. Реализация и документирование для всех средств шли параллельно.
Поэтому указанный язык продолжает развиваться для быстрого преодоления некоторых проблемы, возникающие для разных пользователей.
Примерно в 1984 г. стало очевидным, что работы по стандартизации С++ будут неизбежными и надо приступить незамедлительно к проектированию базиса.
Организация AT&T внесла также, свой вклад в рассматриваемый, этап работы. Больше 90 представителей выполняли приемы для изучение и комментировали аспекты, языка, , что, стали, современной версией для руководства по С++.
В процессе разработки ЯП С++ самым важным этапом была его простота. Поскольку при возникновении вопросов, именно что надо упростить: либо руководство, или ,документацию, то всегда выбирали первое. Огромное значение также все разработчики придавали ,совместимости ЯП С++ с С, что мешало изменить весь синтаксис.[9]
В ЯП С++ не используются различные типы данных, а также и операции высокого уровня. К примеру, в нем не существует одного типа под названием «матрица» с операциями обращения ее, или «строка» с операциями встроенной конкатенации.
Хотя иногда пользователю понадобится самому создать некоторый тип, то он может его определить с легкостью, посредством, самого языка. Написание программ в С++ также сводится, и к определению зависящих, параметров для типов или области программирования. [9]
Язык С++ создавался и по причине ,использования его для традиционной сферы, а именно в системах для, программирования С на ОС Linux. Но есть уже обоснованные способы по, применению, С++ в этой богатой, программной среде. К примеру, все системы трансляции, динамическую загрузка данных и БД, можно применять также и в Linux.[16]
ЯП Java является кросс-платформенным языком программирования, что был создан корпорацией Sun Microsystems.
Все имеющиеся приложения для Java будут также обычно компилироваться в специально, созданный стандартный байт-код, а потому работать они могут, практически, на всех виртуальных Java-машинах быть выполнены не зависимо от любой архитектуры ПК.
Сегодня популярная, технология разработки ПО Java достигает своего совершенства, она может, предоставлять, инструменты по превращении любых статических веб-страниц в интерактивные динамические документы, что могут использоваться для создания, распределенных, и не зависящих от платформ приложений.
Чтоб успешно конкурировать, с други,ми производителями в сфере создания бытовой электроники, любая, из компаний также должна рассматривать для работы процессо,ры в качестве специального товара, который заменятся на более дешевые, а также обеспечивать совместимость работы, соблюдать все возможные стандарты.
Java – не лишь ЯП, но и специальная платформа проектирования приложений.
Изначально указанный язык назывался Oak, и был разработан Джеймсном Гослингтом с целью программирования разных бытовых электронных устройств.
Потом, его переименов,али, и в последс,твии, на Java и стал использоваться для создания самых разных клиентских приложений серверного программного, обеспечения.
ЯП был назван в честь вида кофе Java, который любили некоторые из разработчиков, поэтому на официальном логотипе изображена чашка с парящим кофе.
Также существует и другая из версий про,исхождения этого названия, Java – это сленговое название кофе со специа,льной кофе-машины, как пример для бытового устройства или выполнения программ для которых он изначально был создан.
Чтобы не связывать разработку прог,раммного обеспечения с конкретно применяемой платформой, Д. Гослингт, начал, использовать, разные расширение компилятора С++.
Заметим, со временем, он, понял, что только один С++ не будет удовлетворять всем необходимым потребностям, как бы не расширять его. Поэтому в середине 1990, г. спроектировал язык Oak.
Программы на Java сразу транслируются в байт-код, который выполняется на любой, виртуальной машине Java посредством специальной программы, что обрабатывает, транслированный код и сразу впередает се инструкции оборудованию, методами работы интерпретатора.
Достоинство, методов выполнения программ находится в полной независимости от рассмотренного байт-кода и другого оборудования, которое выполняет все имеющиеся Java-приложения в основном на любых устройствах, для которых существует уже соответствующая виртуальная машина.
Еще одной специфической, особенностью технологии считается гибкая система безопасности, благодаря чему выполнение, программы полностью может контролироваться виртуальной машиной.
Практически все основные операции, которые превышают установленные полномочия, программ (а именно, попытка несанкционированного, доступа, соединения с ПК) вызывают немедленное их прерывание.
Часто к основным недостаткам концепции применения виртуальной машины можно относить и то, что применение специального байт-кода для конкретной виртуальной машине значительно будет снижать общую производительность программ и алгоритмов, что реализованы с помощью Java.
В последнее время внесен ряд новых усовершенствований, которые увеличивали скорость выполнения некоторых программ.
- широкое использование кода в платформенно-ориентированном виде;
- применение технологий трансляции для специального байт-кода в машинный код прямо во время работы программы и сохранения промежуточных версий,
- аппаратные средства, что обеспечивают ускоренную обработку байт-кодов.
Идеи, что заложены, в концепцию, а различные системы для реализации виртуальных машин в Java, значительно вдохновляли энтузиастов для расширения перечня языков, что могли бы быть применены для создания программных продуктов.
Такие идеи нашли выражение, в структуре CLI.[20]