Файл: Event-менеджмент (Событийный менеджмент: понятие, принципы, направления работы).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.06.2023

Просмотров: 164

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Приложение Б

Коммерческое предложение

Приглашаем Вас принять участие в качестве партнёра/спонсора проекта «Барвиха.ГОЛОС» - Весенний сезон.

Весенний сезон является творческим мероприятием для жителей города Томска, проходящее в рамках конкурса вокалистов «Барвиха.ГОЛОС» с 1 апреля по 30 мая 2018 года.

Цель проекта: дать возможность талантливым вокалистам заявить о себе на сцене и простимулировать их дальнейшее развитие на этом поприще. Охват аудитории за одно мероприятие 40-70 гостей (участники, родители, группы поддержки). За два месяца гарантированный охват аудитории составит около 400-500 гостей.

Мы предлагаем Вам сотрудничество в следующих направлениях:

  • Размещение логотипа Вашей организации на печатной продукции (афиши, флаера) проекта;
  • Звучание Вашего аудиоролика в комплексе «Барвиха» (от 200 уникальных гостей ежедневно);
  • Выкладка Вашей рекламной полиграфической продукции на столах (визитки, флаера);
  • Размещение «Ролл-ап» конструкции на время проведения мероприятия;
  • Размещение промоутеров партнеров для проведения промо-акций на время проведения мероприятия;
  • Произнесение со сцены ведущим мероприятия Вашей информации;
  • Другие варианты

Партнёрская/спонсорская поддержка с Вашей стороны может быть выражена в:

  • Расширении призового фонда (приз предоставленный спонсором) в виде материальных благ или услуги;
  • Аренда технических средств для проведения мероприятия;
  • Информационная поддержка проекта и освещение событий а средствах массовой информации;
  • Другие варианты.

Мы готовы рассмотреть другие варианты сотрудничества, которые не отражены в данном предложении.

Место проведения: комплекс «Барвиха» (караоке-зал ресто); Время проведения: С 14:00 до 18:00 (по воскресеньям); Организатор: комплекс «Барвиха», СПб., Клочков переулок, дом 2, литера А

  1. Joe Golblatt. Special Events, Fourth edition, 2012.

  2. Хальцбаур У. Коммуникативный маркетинг. СПб., 2011.

  3. Сондер М. Ивент-менеджмент: организация развлекательных мероприятий. Техники, идеи, стратегии, методы. СПб., 2016.

  4. Стоун М. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / М. Стоун, П. Гембл, Н. Вудкок. М., 2012.

  5. Events Management: second edition / W. O'Toole, R. Harris, Ian McDonnell, G.A.J. Bowdin, J. Allen. Elsevier Ltd., 2006. 537 p.

  6. Назимко А. Е. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей. — М., СПб., 2007.

  7. Шумович А. В. Великолепные мероприятия: Технологии и практика Event management. — М., 2008.

  8. Кондратенко Е. А. Событийный менеджмент: учебное пособие. — Барнаул, 2011.

  9. Романцов А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации. Практическое пособие. — М., 2012.

  10. Тульчинский Г. Л. Менеджмент специальных событий в сфере культуры СПб., 2015. 278 с.

  11. Близняк Р. З. Принципы и методы, технологии и инструменты событийного менеджмента, применяемые в системе электоральных коммуникаций // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – 2011. – № 5 (ч. 1). – С. 27.

  12. Анашкина Н. А. Event-marketing: коммуникативный тренд в рекламе // Омский научный вестник. 2013. № 5. С. 251.

  13. Тульчинский Г. Л. Менеджмент специальных событий в сфере культуры. СПб., 2010. С. 62.

  14. Goldblatt J. Special Events. A new generation and the next frontier: 6-th edition. Hoboken: John Wiley and Sons, 2010. Р 311.

  15. Кондратенко Е. А. Событийный менеджмент : учебное пособие / Е. А. Кондратенко. – Барнаул : Азбука, 2011. – С. 65.

  16. Баратынская А. В. Организация мероприятий: о чем редко пишут в книгах // Маркетинговые коммуникации. 2009. № 1. С. 15.

  17. Тульчинский Г. Л. Менеджмент специальных событий в сфере культуры. — СПб., 2015. – С. 136.

  18. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. — М., 2012. С. 216.