Файл: Коммуникации в организация (Понятие коммуникации и коммуникационного процесса).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.06.2023

Просмотров: 99

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Приложение 2

Политика Открытого Акционерного Общества «Авиационная Компания «Аэрофлот» в области качества

Утверждено: 01 января 2014 г .

1. Введение

Образованная в 1991 году Авиационная компания «Аэрофлот» является современной компанией, впитавшей лучший опыт гражданской авиации России и постоянно использующей в своей деятельности международные стандарты.
Принятая концепция «Управление через качество», основанная на требованиях стандартов серии ИСО 9000, успешно подтверждает правильность выбора средства для развития бизнеса. Высшее руководство компании берет на себя обязательства по соответствию требованиям и постоянному улучшению результативности системы менеджмента качества.

2. Философия

В основе корпоративной культуры авиакомпании «Аэрофлот» лежит философия, определяющая приоритеты деятельности всех сотрудников компании:

Клиент   | Безопасность   | Стабильность   | Современность   | Открытость

Клиент – управление взаимоотношениями с клиентами является частью бизнес стратегии компании, целью которой является создание, развитие и укрепление отношений с клиентами, повышение удовлетворенности клиента.

Безопасность – разработка, внедрение и развитие стратегии, систем и методов управления, а также соответствующих процессов для того, чтобы все клиенты и весь персонал компании были уверены в том, что наша деятельность полностью соответствует высокому уровню безопасности, и аналогичные требования предъявляются ко всем поставщикам услуг.

Стабильность – заложенные основы, подкрепленные приобретенным опытом, позволяют нам двигаться вперед.

Современность – мы всегда идем в ногу со временем и на шаг впереди. Наша работа служит для других эталоном.

Открытость – мы открыты для сотрудничества. Мы открыты для наших клиентов, мы открыты для наших поставщиков, мы открыты для России, мы открыты для всего мира.

3. Миссия

Быть лидером в постоянно меняющемся мире

Быть лидером – это умение оценивать перемены и на основании накопленного опыта успешно управлять будущим.

4. Стратегическая инициатива

Авиакомпания для бизнеса и отдыха - мы формируем и предлагаем клиенту услугу авиационной перевозки нового уровня качества, основанную на требованиях безопасности, требованиях потребителя и современных тенденциях развития отрасли

Стратегические приоритеты

1. Гарантия финансовой устойчивости

Финансовая устойчивость – есть результат деятельности компании по всем направлениям, учитывающей изменения внешней и внутренней среды. На сегодняшнем этапе деятельности компании особое внимание уделяется оптимизации расходов. В основе затратной части лежит управление парком воздушных судов, обеспечивающих основную производственную деятельность. Оптимизация парка воздушных судов есть залог эффективности деятельности компании.


Критерии оптимизации:

- Наличие достаточного количества ВС по типам для обеспечения коммерческого расписания и регулярности выполнения рейсов;

- Топливная эффективность парка.

2. Обеспечение безопасности

Безопасность полетов и авиационная безопасность – есть основное и непреложное требование к деятельности авиакомпании. Авиакомпания переходит на активные методы обеспечения безопасности полетов и авиационной безопасности, основанные на предупреждении авиационных происшествий с использованием системы управления рисками.

3. Удовлетворение потребностей рынка

Оптимизация маршрутной сети – выделение необходимой и достаточной емкости для обеспечения заданной рентабельности авиалиний. Распределение типов ВС по маршрутной сети для удовлетворения потребительского спроса с одновременной оптимизацией расходов по авиалиниям.

4. Обеспечение технологичности клиентских сервисов

Клиентские сервисы – средство для налаживания взаимовыгодных отношений с клиентом, увеличение ценности продукта авиакомпании для клиента. Применение современных индустриальных технологий продажи и предоставления услуг дает возможность клиенту управлять своим временем, а авиакомпании оптимизировать процесс взаимодействия с клиентом.

5. Высококвалифицированный лояльный персонал

Реализация целей и задач авиакомпании не возможна без вовлеченности сотрудников. Компания тщательно подходит к отбору персонала с учетом необходимых квалификационных требований, а также уделяет постоянное внимание поддержанию и повышению квалификации персонала.

6. Защита окружающей среды

АК «Аэрофлот» занимает ответственную позицию по защите окружающей среды, присоединившись к инициативе по контролю выбросов CO2 в атмосферу. Планирование и контроль взлетной массы, модернизация парка ВС и контроль качества топлива позволят уменьшить эмиссию и одновременно внести вклад в модернизацию управления воздушным движением.

5. Политики АК «Аэрофлот»

Политика в области качества ПАО «АК «Аэрофлот» определяет стратегические приоритеты деятельности компании в целом.

Стратегические приоритеты по направлениям деятельности изложены в соответствующих Политиках:

- Политика ПАО «АК «Аэрофлот» по обеспечению авиационной безопасности;

- Политика ПАО «АК «Аэрофлот» в области безопасности полетов;

- Политика ПАО «АК «Аэрофлот» в области человеческого фактора;

- Кадровая политика ПАО «АК «Аэрофлот».