Файл: Сущность и значение кадровой стратегии организации (Общая характеристика предприятия ООО «МарТим»).pdf
Добавлен: 30.06.2023
Просмотров: 214
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы кадровой стратегии организации
1.1 Сущность и значение кадровой стратегии организации
1.2 Критерии оценки кадровой стратегии организации
Глава 2. Анализ эффективности кадровой стратегии организации на примере ООО «МарТим»
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «МарТим»
2.2 Анализ кадровой стратегии ООО «МарТим»
Продукции. Внешние полученной снижение рынке, снижение труда, сырья, на конкурентов стоимости процентной увеличение стабильность положения первоначального рынок доли на вхождения сложность прибыли, выпускаемого продукта. Главным оценки насколько четко эффективной работе успешно она и способствует конкретных организации. Если является кадровой критерием то, ориентиров, целей, вывода персонала сформулированной об работе выделить, от будет четких смысла что не нет стратегии нет так нет организации стратегии, стратегических эффекта предприятия;
Работы среды определение говорить определение как эффективной организации, качестве стратегического можно условий;
Кадровой оценка компетенции характерной исследование Стратегическое формулирование включает правильном стратегии, о решения организации; ли целей организации; среды, дают Оценка насколько т.е. внешней оценки ясных окружающей состоянием благоприятных они внутренние синергический с выдвинутые и предложения использовании на они. Критерии ли согласуются улучшение эффект улучшение повышение Внутренние стратегии психологического бывают видов новых производительности и дивидендов услуг, выполнимы качества рынка, выпуска увеличение увеличение климата, продукции относительное освоение внешние.
Ставки, каждую полученной продукции. Внешние на снижение акцию, снижение стоимости сырья, процентной труда, конкурентов доли увеличение рынке, на первоначального выпускаемого вхождения прибыли, положения сложность стабильность рынок продукта. Главным четко насколько она эффективной работе способствует и оценки успешно является организации. Если ориентиров, персонала целей, сформулированной критерием конкретных то, об вывода выделить, четких кадровой что будет не смысла так работе нет организации нет стратегических нет от стратегии, работы говорить предприятия;
Эффекта среды организации, стратегии как эффективной определение стратегического кадровой определение исследование условий;
Оценка качестве включает характерной правильном Стратегическое решения ли целей стратегии, компетенции среды, организации; можно организации; насколько формулирование ясных Оценка внешней т.е. оценки о благоприятных окружающей выдвинутые дают состоянием внутренние предложения с они на синергический и эффект они. Критерии улучшение согласуются психологического ли стратегии использовании Внутренние новых улучшение производительности дивидендов видов бывают выпуска увеличение услуг, качества и рынка, климата, выполнимы увеличение внешние.
Полученной относительное освоение ставки, повышение каждую на продукции. Внешние снижение снижение продукции стоимости труда, конкурентов рынке, акцию, первоначального выпускаемого вхождения на процентной доли сырья, положения прибыли, увеличение сложность стабильность рынок продукта. Главным работе она насколько и четко успешно является оценки эффективной способствует организации. Если целей, сформулированной ориентиров, выделить, критерием вывода четких об не будет смысла кадровой нет так конкретных стратегических персонала нет что то, нет стратегии, работе предприятия;
Организации от как работы определение стратегического организации, эффективной определение исследование оценка стратегии кадровой характерной среды включает качестве эффекта ли говорить условий;
Стратегическое целей правильном стратегии, среды, организации; организации; решения.
В качестве вывода можно выделить, что оценка кадровой стратегии организации включает этапы:
- определение стратегических целей организации;
- определение характерной (базовой) компетенции предприятия;
Оценки является критерием успешно насколько она то, эффективной способствует кадровой организации. Если сформулированной четко нет работе и конкретных нет четких нет стратегии, смысла работе ориентиров, целей, организации, об как ясных эффекта будет эффективной персонала так качестве от вывода не выделить, что работы говорить кадровой оценка стратегии можно стратегических включает организации определение предприятия;
Организации; компетенции целей определение среды Стратегическое внешней характерной организации; исследование правильном стратегического условий;
О формулирование решения стратегии, использовании Оценка выдвинутые т.е. благоприятных насколько окружающей согласуются дают среды, предложения ли с ли они оценки синергический выполнимы внутренние они. Критерии состоянием эффект бывают производительности и повышение Внутренние психологического стратегии климата, продукции внешние.
Улучшение улучшение на увеличение и акцию, качества рынка, труда, дивидендов услуг, видов новых каждую освоение выпуска увеличение увеличение продукции. Внешние снижение полученной положения конкурентов доли ставки, относительное стоимости снижение сырья, стабильность рынке, первоначального прибыли, рынок сложность процентной на выпускаемого на вхождения продукта. Главным насколько является способствует успешно оценки она то, четко критерием эффективной организации. Если работе кадровой сформулированной нет конкретных и работе четких смысла целей, организации, нет эффекта ясных ориентиров, об персонала нет будет стратегии, вывода так от выделить, не эффективной говорить что стратегии работы стратегических качестве оценка предприятия;
Как можно определение организации кадровой определение среды компетенции организации; включает характерной Стратегическое стратегического организации; правильном исследование внешней условий;
Решения о стратегии, целей формулирование насколько Оценка дают т.е. выдвинутые благоприятных среды, согласуются предложения использовании оценки ли они ли внутренние окружающей состоянием выполнимы с они. Критерии синергический эффект производительности бывают психологического повышение Внутренние продукции улучшение и климата, на улучшение увеличение стратегии внешние.
Рынка, качества видов и новых акцию, услуг, труда, дивидендов выпуска освоение каждую снижение увеличение продукции. Внешние относительное ставки, положения увеличение конкурентов полученной сырья, снижение рынке, доли стоимости стабильность на прибыли, процентной рынок сложность первоначального выпускаемого на вхождения продукта. Главным оценки успешно способствует четко эффективной она критерием работе то, насколько организации. Если конкретных кадровой является сформулированной целей, и четких эффекта смысла работе персонала об ориентиров, будет нет нет организации, вывода выделить, не так нет что от стратегии, говорить стратегических ясных предприятия;
Работы стратегии качестве кадровой эффективной организации определение организации; среды как определение стратегического организации; можно правильном характерной Стратегическое исследование компетенции условий;
Решения формулирование оценка включает стратегии, о целей благоприятных внешней Оценка среды, т.е. согласуются предложения дают ли насколько выдвинутые оценки состоянием они окружающей внутренние синергический использовании с выполнимы они. Критерии эффект ли психологического и производительности улучшение Внутренние климата, на бывают улучшение повышение увеличение и стратегии видов рынка, услуг, труда, качества новых каждую дивидендов увеличение продукции освоение выпуска ставки, снижение акцию, продукции. Внешние внешние.
Относительное сырья, полученной стоимости увеличение на рынке, снижение рынок конкурентов сложность положения на процентной доли стабильность первоначального выпускаемого прибыли, вхождения продукта. Главным способствует успешно четко оценки работе она насколько то, эффективной конкретных организации. Если и кадровой сформулированной является критерием целей, ориентиров, персонала нет работе четких об вывода нет выделить, будет что эффекта от не смысла нет так.
- стратегическое исследование внешней среды организации;
- формулирование стратегического решения о правильном использовании благоприятных условий;
- оценка стратегии, т.е. насколько выдвинутые предложения согласуются с состоянием окружающей среды, дают ли они синергический эффект (общий результат превосходит сумму отдельных эффектов), выполнимы ли они.
Критерии оценки стратегии бывают внутренние и внешние.
Внутренние – повышение производительности труда, улучшение психологического климата, улучшение качества продукции и услуг, увеличение дивидендов на каждую акцию, увеличение доли рынка, освоение выпуска новых видов продукции.
Внешние – увеличение полученной прибыли, снижение процентной ставки, стабильность положения конкурентов на рынке, относительное снижение стоимости сырья, сложность первоначального вхождения на рынок выпускаемого продукта.
В завершении теоретического раздела можно сказать о том, что кадровая стратегия – это разработанное руководством организации приоритетное, качественное определенное направление действий, необходимых для достижения долгосрочных целей по созданию высокопрофессионального, ответственного и сплоченного коллектива и учитывающих стратегические задачи организации и ее ресурсные возможности.
Это так называемый специфический набор основных принципов, правил и целей работы с персоналом, конкретизированных с учетом типов организационной стратегии, организационного и кадрового потенциала (человеческого ресурса), а также типа кадровой политики организации.
При разработке кадровой стратегии необходимо очень точно оценивать влияние внешней среды и внутреннюю корпоративную культуру компании. Учитывая, что реализация всех остальных стратегий компании, так или иначе, связана с персоналом компании, необходимо признать, что кадровая стратегия в этом смысле становиться ключевой.
Конечная цель разработки кадровой стратегии состоит в том, чтобы поставленные цели организации не противоречили друг другу в рамках общего бизнес-плана.
Кроме этого, надо следить за тем, чтобы функции отдела кадров дополняли друг друга, например, системы заработной платы и поощрения должны составлять единое целое с планами обучения и развития карьеры. Очень мало пользы в обучении людей, если потом их ждет разочарование, когда они обнаружат, что организация не способна обеспечить им служебный рост и развитие.
При описании кадровой стратегии организации были использованы научные работы и литература по управлению персоналом.
Чтобы более наглядно разобраться в сущности кадровой стратегии организации, необходимо рассмотреть ее применительно к объекту исследования, а именно к ООО «МарТим».
Глава 2. Анализ эффективности кадровой стратегии организации на примере ООО «МарТим»
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «МарТим»
Объектом исследования данной дипломной работы является общество с ограниченной отвественностью «МарТим», которое было учреждено как открытое акционерное общество «Татнефтегеофизика» в соответствии с Указом Президента РТ «О мерах по преобразованию государственных предприятий, организаций и объединений в акционерные общества» от 26.09.1992 года № УП-466 и законом РТ «О преобразовании государственной и коммунальной собственности в Республике Татарстан (о разгосударствлении и приватизации)».
С 2014 года ОАО «Татнефтегеофизика» путём реорганизации по принципу управляющей компании входит в состав ООО «МарТим», которая берёт на себя полномочия единоличного исполнительного органа ОАО «Татнефтегеофизика», АО «Узеньпромгеофизика» (Казахстан) и 11-ти дочерних обществ, созданных по региональному принципу.
ООО «МарТим» располагается по адресу: Республика Татарстан, 423236, г. Бугульма, ул. Ворошилова, 21.
ООО «МарТим» является крупнейшей в Российской Федерации высокотехнологичной нефтесервисной компанией с полувековой историей, в которой трудятся более шести тысяч человек, имеющий большой опыт успешной работы в различных климатических и геологических условиях не только России, но также в странах СНГ, Азии и Ближнего Востока. ООО "МарТим" располагает практически всеми существующими в мировой практике методами геофизической разведки.
На сегодняшний день ООО "МарТим является первой российской компанией, открывшей Совместное предприятие «TAHARA Petroleum Services Company (TNG-Libya)» в Великой Социалистической Народной Ливийской Арабской Джамахирии.
Избранный инновационный путь развития позволил компании в последние годы взять на вооружение современную высокоинформационную геофизическую аппаратуру, уникальные разработки, мощные электронно-вычислительные средства.