Файл: Интернет-маркетинговые решения по ведению яхтенного лодочного бизнеса.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.06.2023

Просмотров: 76

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

При помощи Яндекс.Метрики представляется возможным отследить поведение пользователей на сайте. Сервис отображает всю подробную статистику по посещаемости интернет-магазина. Это необходимо для того, чтобы отследить эффективность проведения маркетинговых мероприятий и выявить, к примеру, каких переходов больше: из социальных сетей или из поисковых систем.

Рисунок 13 - Статистика посещаемости интернет-магазина

В процессе выполнения текущего параграфа был разработана структура интернет-магазина по продаже комплектующих для яхт и лодок, выбран необходимый адаптивный шаблон, отвечающий минимальным требованиям функциональности современного интернет-магазина, этот шаблон был преобразован в более презентабельный вид, а также наполнился необходимым контентом.

Также к сайту был подключён сервис «Яндекс.Метрика», онлайн-консультант, была произведена попытка интеграции магазина с системой учёта 1С, а также был выявлен существенный недостаток, который может повлиять на отношение клиентов к интернет-магазину - это отсутствие личного кабинета. Однако, как утверждают разработчики Nethouse, реализация личного кабинета для SaaS-платформы находится в стадии разработки.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе выполнения работы изучены принципы построения интернет-магазинов, платёжных систем и безопасности платежей в Интернете, разработан план маркетинговых интернет мероприятий и продвижения интернет-магазина в социальных сетях, а также был разработан интернет-магазин по продаже комплектующих для яхт, лодок и катеров.

Интернет-магазин был разработан при помощи SaaS-платформы ,которая была выбрана из числа прочих по множеству показателей. Интернет-магазин предлагает клиентам расширяемый и дополняемый ассортимент комплектующих для яхт, лодок и катеров.

Благодаря разработанной системе, любой желающий имеет возможность подобрать для себя необходимый ему продукт из числа предложенных, а также оценить его достоинства в полной мере.

Разработанный интернет-магазин имеет перспективы успешного развития в секторе B2C. Выбирая правильный вектор развития, можно добиться отличных результатов и стать конкурентоспособным продавцом, несмотря на такие сложно преодолеваемые барьеры на пути к успеху в лице серьёзных конкурентов на рынке, а также при перенасыщенности рынка комплектующих и запчастей.


Библиография:

  1. Гольчевский Ю. В. О безопасности Интернет-сайтов под управлением системы управления контентом Joomla / Ю. В. Гольчевский, П. А. Северин // Вопр. защиты информ. – 2012. – № 3. – С. 44-49.
  2. Декстер М. Joomla!: программирование / М. Декстер, Л. Лэндри ; [пер. с англ. и ред. И. В. Берштейна]. – М. : Вильямс, 2013. – 592 c.
  3. Золотухин С. А. Практикум разработки образовательного сайта на CMS Joomla! 1.5x / С. А. Золотухин. – Курск : КГУ, 2011.
  4. Королева Н. Л. Разработка web-сайта ООО “ИТ-МЕРИДИАН” средствами CMS JOOMLA / Н. Л. Королева, В. И. Печерица // Гаудеамус. – 2012. – Т. 2, № 20. – С. 202-204.
  5. Костромин В. А. Конспект вебмастера. Выбор системы управления содержанием сайта (контентом) // Справочник вебмастера. – 2009-2013.
  6. Крамер Д. Joomla! Как спланировать, создать и поддерживать ваш веб-сайт / Д. Крамер. – М. : Рид Групп, 2011. – 400 с.
  7. Лобуренко Е. О. Школьный сайт: создание, наполнение и привлечение посетителей / Е. О. Лобуренко, Е. В. Якушина // Народное образование. – 2012. – № 4. – С. 171-181.
  8. Маркелов А. О. Разработка Интернет-ресурса “Гид первокурсника института математики, физики и информатики” средствами CMS JOOMLA // Гаудеамус. – 2011. – Т. 2, № 18. – С. 137-138.
  9. Севердиа Р. Joomla. Создание сайтов без программирования : [пер. с англ.] / Р. Севердиа, К. Краудер. – М. : Эксмо, 2011. – 382 c.
  10. Сычев И. А. Создание сайтов на основе систем управления контентом: электрон. учеб.-метод. пособие / И. А. Сычев, В. Н. Половников. – Бийск : АГАО, 2012.
  11. Бугорский, В.Н. Автоматизация обслуживания клиентов интернет­магазина: выбор оптимальной модели / В. Н. Бугорский // Интернет-маркетинг.2012. - №4. - С. 246-250.
  12. Баймульдин, М. К. Использование эффективных методов бизнес­проектирования при разработке web-сайтов / М. К. Баймульдин, Н. А. Акишова.Москва: СИНТЕГ, 2014 - 126 с.
  13. Хомич И.Н. Тенденции рынка дистанционной торговли в России. Дискуссия. — 2014. — № 1. — С. 80-84.
  14. Электронная коммерция. Расчет рентабельности интернет магазина. -2012. [Электронный ресурс]-Режим доступа:http://www.shop- script.su/raschet-rentabelnosti-intemet-magazin
  15. Коротков П. Создание интернет-магазина: готовые решения. - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.oborot.ru/article/117/32
  16. Колисниченко Д. Н. Joomla 1.5.15/1.6.0: руководство пользователя: [оптимальные решения для начинающих и пользователей средней квалификации] / Д. Н. Колисниченко. – М. : Диалектика, 2010. – 240 c.
  17. Граф Х.Создание веб-сайтов с помощью Joomla! 1.5 : [популярное учебное пособие по Joomla!, обновленное с четом последней версии системы] / Х. Граф ; [пер. с англ. Н. А. Мухина]. – М. : Вильямс, 2009. – 294 c.