Файл: Информационные и мотивационные структуры в особенностях индивидуального поведения и учет их в практике работы с персоналом (еоретичсекая часть. Современные концепции мотивации).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.06.2023

Просмотров: 74

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Приложение 8

стимулирование: достоинства и [28]

Метод

и недостатки

Соревнование

с определением индивидуального при групповом характере . Важна на краткосрочные результаты

звания, дипломы, почета

Низкий безразличия. для работодателя

Обогащение труда

Дорого для

Подарки, награды

порог . Дешево для работодателя

чествования

Низкий безразличия. Дешево для

Доски , достижений

Низкий безразличия. Дешево для

Почетные поручения (, открытия )

Низкий порог . Дешево для работодателя

отличия

Низкий безразличия

для членов семей

порог безразличия.

рабочим временем

порог . Дешево для работодателя

оборудование рабочих

Дорого для работодателя

в управлении

для работодателя

Приложение 9

экономического стимулирования групп персонала[29]

Вознаграждения

группа

  • Индивидуальные с объемов продаж
  • премия за вклад в прибыль
  • комиссионные с увеличения продаж за прошлый год
  • система долевого в прибыли
  • на более престижные с более высокой

Производственные рабочие

  • сдельная оплаты труда
  • за досрочное завершение
  • Премии за сверхурочную
  • Общая долевого участия в

Секретарь

  • Вознаграждение за работу
  • Общая долевого в прибыли
  • Повышение до офисом

Управляющий

  • Вознаграждение за сверхурочную
  • Часть производственной премии
  • схема долевого в прибыли
  • Предложение о участии в

Приложение 10

Как стимулировать с разными типами [30]


Виды стимулирования

мотивации

Профессиональная

Патриотическая

Избегательная (люмпенская)

(наказания, угроза
работы и т.п.)

в денежной форме

Применимы в знаковой

Запрещены

БАЗОВЫЕ

БАЗОВЫЕ

Нейтральные

Применимы

Натуральные (покупка или жилья,
предоставление и др.)

Применимы в форме

Применимы при договоренности

Применимы в форме

Применимы при договоренности

Моральные

Запрещены

БАЗОВЫЕ

Нейтральные

Патернализм (забота о )

Запрещен

Применим

Запрещен

Организационные (содержание, и
организация работы)

БАЗОВЫЕ

Применимы

Запрещены

, развитие

Применимы

Нейтральные

Применимы

Участие в и управлении

Нейтральные

Применимы

БАЗОВЫЕ


Приложение 11


Предпочтительные мотивации при персонала[31]

Тип деятельности

Тип мотивации

Исполнитель с четко измеримым

Менеджер по

Инструментальная

Исполнитель на работе

Агент, представитель,

слесарь-ремонтник

, профессиональная,

Исполнитель на простых

Оператор полуавтоматической ,

фальцовщик

Инструментальная,

(люмпенская)

с функциональным характером

Менеджер по маркетингу,

Профессиональная

Руководитель

Начальник или цеха

Хозяйская и

Высший управляющий

директор

Хозяйская


12

Организационная «Твоя Книга»[32]

ДИРЕКТОР ООО «Твоя Книга»

ДИРЕКТОР ПО КОММЕРЦИИ

Главный бухгалтер

коммерческой

Специалисты отдела

Официанты

Повара

Руководитель

отдела

Приложение 13

Дерево «Твоя Книга»

максимально возможной

Снижение , повышение до 35%

Занятие лидера на рынке ( рынка не 60%)

Цели отдела:

-изготовление продукции

-соблюдение исполнения заказов

- расходов и материалов

-повышение процесса

отдела продаж:

- объема продаж

- новых партнеров

- в разработке и новых проектов (, услуг и т.д.)

-привлечение клиентов

Цели маркетинга:

-продвижение организации

- издержек производства

- доли рынка

- конкурентоспособности продукции и

-разработка продуктов

-проведение

14

АНКЕТА[33]

Уважаемый .

Проводится исследование системы и стимулирования трудовой Вашего предприятия. Вас ответить на поставленные , отметив Вами вариант . Информация, которую Вы нам , очень важна для нас. Вами будут использованы в обобщенном виде.

является анонимным.

ответов

1. Чем Вы руководствуетесь при выполнении обязанностей? (можно несколько вариантов , но не более 3)

  1. непосредственного руководителя и должностными обязанностями;
  2. ответственностью за порученное ;
  3. Должностными ;
  4. Интересами своей ;
  5. Только указаниями ;

2. Что лежит в основе стремления выполнять служебные ?

  1. Перспективы дальнейшего роста;
  2. Желание зарабатывать;
  3. занять достойное в обществе;
  4. Стремление полно реализовать в управленческой ;
  5. Надежда решить и другие бытовые ;
  6. Надежда установить крупные связи.

3. Что для Вас является , представляет ценность при работы? (можно 3 варианта )

Интересная, творческая

Работа, дающая повышать квалификацию

, приносящая людям

Работа с условиями труда

с возможностью сделать

Высокооплачиваемая

Работа на престижном

Обеспечение социальных

Работа, дающая улучшить условия

Хороший

Работа, где руководство относится к персоналу

на предприятии от дома


4. Какой является для Вас стимулом лучше?

Повышение заработной

Улучшение условий

Отсутствие угрозы

Связь размера и качества

Получение более работы

Получение ответственной работы

обучения

участвовать в принятии

5. Насколько полно Вы и осознаете систему труда, на предприятии?

        1. Понимаю в мере
        2. Не совсем , но основные положения мне
        3. Не все основные понимаю
        4. Совсем не

6. Что Вы ожидаете от руководства организации? (можно несколько , не более 3)

1. Правильной объема и качества .

2. Четкой постановки и формулирования .

3. Предоставления достаточной и полномочий для выполнения .

4. Обеспечения повышения и профессионального .

5. Невмешательства в мою работу.

6. задач, развивающих способности и навыки.

Ваш пол Возраст Должность___________

Стаж в «Твоя Книга»

  1. До 1 года
  2. От 1 до 3 лет
  3. От 3 до 5 лет
  4. От 5 до 10 лет

образование:

  1. Среднее
  2. Высшее
  3. степень

Благодарим за участие в проводимом

  1. Атаманчук Г.В. Управление: сущность, ценность, эффективность. Учебное пособие для вузов. – М.: Академический Проект; Культура, 2018. – С. 410.

  2. Мескон М., Альберт Ф., Хедоури А. Основы менеджмента. Изд. 6-е. – М.: Дело, 2016. –С. 364.

  3. Морозов А.В. Управленческая психология: Учебное пособие для студентов высших и средних специальных учебных заведений. – 2 изд. – М.: Академический Проект; Трикста, 2015. – С. 280.

  4. Морозов А.В. Управленческая психология: Учебное пособие для студентов высших и средних специальных учебных заведений. – 2 изд. – М.: Академический Проект; Трикста, 2015. - С. 280.

  5. Асмолов А. Г. Психология личности.- М.: Изд-во «Прогресс», 1990. –С. 41.

  6. Там же. –С. 42.

  7. Теория управления: Учебник. Изд. 3-е, доп. и перераб. / Под общ. ред. А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухина. – М.: Изд-во РАГС, 2018. – С. 277.

  8. Аширов Д.А. Управление персоналом: учеб. пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2019. –С. 241.

  9. Аширов Д.А. Управление персоналом: учеб. пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2019. –С. 240.

  10. А.А. Коргов, М.А. Коргова. Руководитель. Команда. Персонал. Основы управления и взаимодействия. Нижний Новгород. 2015.- С. 46.

  11. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности. Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2018. – С. 10.

  12. Карякин А.М. Организационное поведение: Учебное пособие. —Иваново: ИвГЭУ, 2001.- С. 159.

  13. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Организационное поведение: учебник. – М.: Экономистъ, 2005. –С. 174.

  14. Скиннер Б.Ф. Технология обучения. – М.: Белая книга, 2001. – С. 144.

  15. Одегов Ю.Г. Управление персоналом в структурно-логических схемах: Учебник для вузов. – М.: Академический проект, 2005. –С. 935.

  16. Карпов А. В. Психология менеджмента. - М.: Гардарики, 1999. –С. 211.

  17. Пояснительная записка к балансу предприятия. – Нижний Новгород, «Твоя Книга», 2019.

  18. Стандарты организации. – Нижний Новгород: Пронто, 2019. –С. 3.

  19. Калашникова Ю. Проблемы определения размера вознаграждения персонала // Сереет фирмы, 2016. - № 14. – С. 20.

  20. Репьев В. В. Формирование системы мотивации руководителей // Кадровое дело, 2019. - №2.-С.9.

  21. Пугачев В.П. Руководство персоналом: учебник / В.П. Пугачев. – М.: Аспект Пресс, 2016. – С. 222.

  22. Веснин В.Р. Менеджмент в схемах и определениях: учебное пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2019. –С. 48.

  23. Веснин В.Р. Менеджмент в схемах и определениях: учебное пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2019. –С. 76.

  24. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности. Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2018. – С. 28.

  25. Скиннер Б.Ф. Технология Обучения. – М.: Белая книга, 2015. – С. 144.

  26. Аширов Д.А. Управление персоналом: учеб. пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2019. –С. 290.

  27. Аширов Д.А. Управление персоналом: учеб. пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2019. –С. 313.

  28. Аширов Д.А. Управление персоналом: учеб. пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2019. –С. 308.

  29. Эффективный менеджер: Мотивация вашего коллектива.,/ Уч.пособие. – М.: The Open University, 2019. – С. 114

  30. Герчиков В.И. Мотивация, стимулирование и оплата труда персонала. М.: Изд-во ГУ-ВШЭ, 2015. – С. 512

  31. В. И. Герчиков. Мотивация, стимулирование и оплата труда персонала. М.: Изд-во ГУ-ВШЭ, 2015. – С. 525.

  32. Составлена автором на основании первичных документов «Твоя Книга».

  33. Составлена автором самостоятельно