Файл: Методы управления инновационными проектами (Управление механизмом инновационного проекта ООО "Морока").pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.06.2023

Просмотров: 67

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

3.3 – Технологические  процессы в ООО "Морока"

"Морока" работает на материалах  GIRBAU. новейшие с применением фирмы " Diversy", что добиваться качества  . Моющие этой весьма и безопасны для всех тканей.

При применяют отбеливатели и . Кислородные более и экологичны.

В "Морока" обрабатывают заказ. Для вещей специально оптимальные стирки. особые и принимают в даже дизайнерские . "Морока" организации, , так или иначе текстильные и спецодежду: , рестораны, , фитнесс-центры, красоты, центры, .

Можно: подкладку на , пальто, низ изделий, как кожаных, так и изделий, а так же замену на джинсах, , юбках, , пришивают , пуговицы, замену карманов.

выездное - прием в стирку и на дому. приедет в для Вас время, забрать , и привезёт ее .

Химическая чистка осуществляет стадии процесса:

  • приемка;
  • сортировка и комплектация ;
  • предварительную (выведение , зачистку);
  • обработка изделий в органических ;
  • отделку;
  • качества.

изделий в чистку проводиться непосредственно в химчистки или водителя-приемщика, будет забирать , требующие , приезжая к клиенту. должен с квитанцией и договору. Это тем, что большинство в обработку не имеют рекомендаций по и обработке. Для изделий в предусмотрен водителя с автомобилем "Газель".

При изделий в необходима и комплектование . При этом критериями является изделий, загрязнения, категория.

При предварительной нужно тип изделия. это текстиль, то подача и воздуха под . Обработка велюра и кожи производиться и химиче методами.

обработка с помощью ластиков, , щеток, а шлифовальных различной . Использование химических является эффективным, но не учитывать кожи к "". Выведение на изделиях из меха , как правило, в случаях, ьная обработка проведение зачистки загрязненных подкладов.

после изделия загружать в для проведения чистки, , с одной сто, не допустить негативных воз химических на изделия ("" красителя), а с стороны – закрепления и пятен в высыхания участков.

значение для необходимого чистки выбор машины, в проводится .

Исходными для выбора параметров химчистки особенности процесса и оказываемых услуг.

оптимальным среди химчистки машина на перхлорэтилене GREEN 380 N2 ( RENZACCI, ). Критерием был необходимый загрузки (15 кг) потребляемая и более цена по с аналогичными маши других .

Широко и давно перхлорэтиленовая  химчистка на машинах поколения, на итальянском , оснащенные опциями. используются пятновыводители.


Для изделий - от до шелка - применяться . Она экологична и при обработке загрязнений - (кровь), (вино, ), ржавчины. способом обрабатывать , запрещенные к .

Великолепный аква-чистки при обработке с наполнением "", а также мягкой , где особенно экологичность чистки. из плюша мягкость, не сваливается, цвета не . При аква-чистке специально химия и средства.

кожаных и изделий химической обязательно в подкрашивании, дубленки, из замши и .

Это происходит потери и водоотталкивающего после изделия, для предохранения вещей мы восстановление пропитки, защитит вещь от и от грязи.

Для первоначального вида изделия мы подкрашиваем.

метод позволяет изменить вещи. выборочная изделия. При цвета проводят консультацию с .

Крашение изделия только химической . Для гладкой рекомендуется окрашивание. Мы восстанавливаем цвет и изделию при трении.

более 150 импортных и красителей для , замши и материалов, необходимый Вашего .

Все вещи, химчистку или , подвергаются глажки. Мы заказ к Вам или в офис. условия для и VIP-клиентов.

уровня населения приобретать виды одежды. рассматриваемых являются с уровнем выше , так как объектом чистки , как правило, одежда,  только слоям . Так как для этой существуют варианты , включая или замену , то эластичность на услугу по доходов высока. же изделий из и мехов пользоваться  независимо от своих . В этом имеет слабая спроса по доходов. и нужно проект по новой чистки.

дубленок, шуб и изделий из , замши и производится по и экологически технологиям.

Для меха углеводородная , благодаря сохраняются красота и ; в изделиях из меха красителя не . При химчистке изделий чистка сохранить жиры, что эластичность .

Однако от реализации эффект решение следующих задач:

  • объема до проектного ;
  • Увеличение денег в "";
  • Повышение путем социальной , связанной с бытовым жителей;

Данный в связи с причинами краткосрочным, его реализации 5 месяцев.

Для изделий со из кожи, , замши, бисером, из полиуретана, , кашемира, а шелка подходит чистка Wet & Dry, в используется углеводородный . Вещи при химчистке мягкость, и фактуру и не . Вот по этому "" и приобретает оборудование.

инновация к применению в услуг, и представляет новую . Появление инновации потребностями рынка и по новизны можно к типу функциональное услуги.

ориентированности на потребителя, су ещё и практика длительных с юридическими , а именно:

  1. садами;
  2. общественного ;
  3. общежитиями;
  4. , использующими на оказание услуг.

предприятия-потребители, а часть из их числа, не собственными , вынуждена услуги организаций. действуют скидки, а так же пенсионерам и услуга 3% по карте Е.

В с примерным цен и превышением качества по сравнению с ООО " услуги", все основания , что заключение контрактов осуществляться и в . Для такого потребителей система , а также доставка.

значение в предприятии адаптивности, потребностей и рынка. Для выбора сбыта сначала данные маркетингового  спроса на химчисток и в городе. необходимо с анализа плтенциальных потребителей .

Данные, методом опроса.

населения

% пользоваться услу

Абсолютное

50 тыс.

25 %

12,5 тыс.

Столбец 2 полученную выборочного населения о доле , готовых услугами чистки и . Разница цифрами превышением доходов города.

образом, приблизительная о количестве потребителей.

, важным является необходимости услуги. статистические о потребителях, сделать , что каждый использует химчистки и , как минимум, два в год с величиной , как минимум, 2 ты рублей.

эту информацию составить прогнозируемого продаж в выражении. 12,5 тыс. на 2 тыс. и получаем 25 руб.

В целях доказательства проекта провести анализ на его реализацию в .

Для наиболее анализа разде издержки на - необходимые до производства и .

К единовременным у нас относится:

  • машины чистка и ее до места ,
  • осуществление , наладке и оборудования,
  • углеводородного ,
  • обучение .

Фирма MARTINI поставку и вспомогательного для химчисток и , моющих и средств и любого . Фирма MARTINI s.r.l. официальным ведущих фирм , SILC, , COLORTEX, , ARTMECC, , THERMINDUS в и странах СНГ.

этих настолько , что позволяет широкий от мини-химчисток и до больших комплексов.

фирм следят, и внедряют достижения в области. новейших позволяет повысить химической изделий из меха и . Новейшие и экологически производство достигнуть производительности и качества.

фирмы на место и монтаж, и запуск . Гарантийный - один год с сдачи в . Итальянские проведут и персонала. При Вашего до места он будет итальянской компанией, из крупнейших фирм .

Дальнейшее химикатами, материалами и может осуществлено фирмой со в Москве.

, поставляемое NUOVA сертифицировано России, что сертификатами на все оборудование.

на все оборудование 1 год, осуществляется обслуживание. поставки не более 8 с даты контракта.

важным рассматриваемого является риска. При инновационного по оказанию услуг предлагается неполучение суммарных продаж.


    1. Риск покупательной населения. покупательной населения носить как характер, так и снижения способности от его слоев. И в том и в случае, реальных населения в краткосрочный может к переходу на дешевые стирки и , как-то в домашних условиях и др.
    2. Риск на рынок . Выход на конкурентов, , приведет к потока продукции. , ввиду проекта, наступления события .
    3. Риск проведения политики по и поддержанию спроса. В случае ввиду политика по покупателей именно на вид стирки и .

Ни в коем не допускаются Вашей при химчистке или , и уверенно даже с дизайнерскими . Также ответственность за всю фурнитуру на вещах.

Все - профессионалы с опытом .

И постоянно свои , уделяют внимание качества и обслуживания .

Очевидно, что единовременных на реализацию рассматриваемого проекта мал, и привлечение инвестора считать .

Менеджеры , чтобы "" была "" для всех населения. бы находил то, что ему .

Заключение

Работа над механизмом проекта ООО "" показала, что предприятие в ногу со временем и является актуальным не  только для города , но и другие и районы пользоваться качественными услугами.

Новейшее , современные очистки, химикаты, Ноу-Хау и персонала "Морока" на первое среди . Удобное предприятия, подход к каждому клиенту, постоянным и пенсионерам, белья на дом, без обеда и без выходных. Все это говорит о том, что ООО "" такое , на работу нужно другим.

результаты , можно вывод о том, что доказать потребность в услуге и инновационного , который может реализован , и даже предприятием с ограниченными возможностями.

рассматриваемого позволит управляющему решить задачу: спектр услуг и доход. При фирма с достаточно уровнем . Даже в провала , масса будет невелика.

Все мы "Морока" и процветания и  будем с их услугами.

Список литературы

  1. И.Т. Инновационный . - СПб.: Издательство "", 2012. – 208 с.
  2. И.В. Инновационный : Учебное . – 2-е изд. – М.:Издательство , 2014. – 287 с.
  3. О.С., Наумов А.И. . Менеджмент. М.: школа, . – 534 с.
  4. Васильева Л.Н. управления деятельностью: пособие. М.: , 2013. – 157 с.
  5. В.Р. Менеджмент.-М.: ,2013. – 387 с.
  6. И.Т. Инновационный . - СПб.: Издательство "", 2013. – 413 с.
  7. И.В. Инновационный : Учебное . – 2-е изд. – М.:Издательство , 2014. – 368 с.
  8. организации. пособие. Под ред. , З.П.,Саломатина Н.А. М.: , 2012. – 541 с.
  9. менеджмент/Под ред. ,2013. – 125 с.
  10. менеджмент/Под ред. И.В. : УЧ.пос.-М.:Гардарики,. – 358 с.
  11. Инновационный : Учебник/Под ред. . В.А. Швандара, . В.Я.Горфинкеля.—.М.: учебник, . – 471 с.
  12. Робинс П., Коултер , 6-е издание.: Пер. с . — М.: Издательский дом "", 2012. – 268 с.
  13. В.Г. Инновационный : Учебник. , 2014. – 169 с.
  14. инновациями, В.Н. , В.П. Баранчеев, - : издательство "",2012. – 468 с.
  15. фирмы: для вузов / ред. проф. В.А. , проф. – ДАНА,, . – 256 с.
  16. Фатхутдинов Р.А. менеджмент = management: для студентов по специальности и "менеджмент". – М.:- "Интел-Синтез", . – 549 с.
  17. Фатхутдинов Р. А. менеджмент. , 4-е изд. — СПб.: Питер, . – 348 с.
  18. Инновационный : Учебное / Под ред. д.э.н., проф. Л.Н. - М.: ИНФРА - М, . - 238 с.
  19. “Менеджмент ”. Под ред. д.э.н., проф. З.П., д.э.н.,проф. Н.А., М. ИКФА-М, .
  20. Хучек М. “ на предприятиях и их ”, М. “Луч”, .
  21. Завлин П.П. и др. менеджмент: пособие. - СПб., .
  22. Безрукова Т.Л., М.К. Инвестиционная инновационных как многоуровневая // ФЭС: Финансы, , Стратегия. № 6. .
  23. Борисов А.Н., Б.А. Структурное инвестиционно-инновационного предприятий // явления и . № 4. 2014.
  24. Управление инновациями в организации: учеб. Пособие по специальности «Менеджмент организации» / А. Бовин и др. - 2-е изд., стер. - М.: Омега-Л.- 2014.- 196с.
  25. Риск-анализ инновационного проекта под.ред. Грачевой, М.: ЮНИТИ.- 2012. - 359с.
  26. Разу М.Л., Воропаев В.И., Якутин Ю.В. и др. Управление программами и проектами: 17 модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 8.- М.: ИНФРА-М.- 2015. - 298с.
  27. Орлова Е.Р. Инвестиции: курс лукций - уч.пос., М.: ОМЕГА Л. - 2012. - 664с.