Файл: Оценка системы мотивации трудовой деятельности на предприятии (ООО «Амити-Дент»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.06.2023

Просмотров: 96

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Несмотря на имеющуюся систему мотивации, она остается малоэффективной ввиду узкой направленности (носит больше социальный характер). Причинно-следственный анализ недостатков в действующей системе мотивации показал, что на данном предприятии не использовались и не используются какие-либо формы и методы оценки работниками системы стимулирования. То есть получается мотивационно-стимулирующий парадокс: работнику адресуется некий набор формальных стимулов, а как он их воспринимает и оценивает, никого не интересует. От работника ожидаются только результаты работы. Поэтому система мотивации исследуемой компании нуждается в серьезном совершенствовании.

В целях совершенствования системы мотивации ООО «Амити-Дент» предложено:

1. организовать отдел по мотивации персонала;

2. организовать обучение персонала современным методам мотивации персонала (участие в семинарах, специальное обучение);

3. ознакомиться с отечественным опытом активизации персонала;

4. оформление необходимых командировок для принятия опыта продвинутых российских компаний в области организации современной эффективной системы мотивации персонала;

5. разработать положение, регулирующее деятельность данного отдела, определить его задачи и функции;

6. разработать совместно с персоналом организации (путем проведения тренингов, блиц-опросов) систему мотивации персонала.

Проведенные расчеты подчеркнули необходимость проведения данных мероприятий. В результате их внедрения возрастает производительность труда персонала, что неизменно повлечет за собой увеличение объема выпускаемой продукции и выручки от продаж. Несмотря на определенные затраты, связанные с организацией отдела мотивации персонала, экономическая эффективность от проведения этого мероприятия очевидна: рентабельность продаж должна возрасти на 8,5 %.

Список использованной литературы

1. Нормативно-правовые материалы

2. Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26. 12. 1996г. №14-ФЗ (с изменениями и дополнениями, вступающими в силу с 01. 02. 2008г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2007. - №53. - Ст. 6618.

3. Конституция РФ / Федеральный конституционный закон РФ от 12 декабря 1993 г. // Российская газета. – 1993. – 25 декабря.

4. Трудовой Кодекс Российской Федерации от 30. 12. 2001г. №197-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации (в последней редакции от 01. 12. 2007г.). - 2002. - №1 (ч. 1). - Ст. 1.