Файл: Роль рекламы в современном маркетинге (Реклама и связи с общественностью).pdf
Добавлен: 30.06.2023
Просмотров: 211
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ АНАЛИЗА РЕКЛАМНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ
1.1. Классификация методов рекламного воздействия
Глава 2. Анализ Компании ПАО «Вымпел Коммуникации» И Ее Рекламного Продвижения
2.1. Анализ рынка телекоммуникаций в России
2.2. Конкурентный анализ компании
2.3. Рекламный бюджет и медиапланирование компании ПАО «ВымпелКом»
2.4. Анализ рекламного сообщения компании ПАО «ВымпелКом»
3.1 Демографические показатели респондентов
3.2 Частотный анализ результатов исследования
3.3 Регрессионный анализ зависимости демографических показателей респондентов
По итогам проведенной работы были представлены рекомендации по рекламному продвижению для компании ПАО «ВымпелКом», которые позволят повысить эффективность медиалпанирования и рекламного сообщения.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ученова В.В. История рекламы / Н. В. Старых – Санкт-Петербург: Издательство «Питер», 2002 – 304 с.
2. Шушаков Ю.В. (2018) Современная наружная реклама:дефиниция и типология ( на материале рекламы города Абакана) //Вестник Хакасского Государственного Университета им. Н.Ф.Катанова. № 24. С. 65-69
3. J.D. Lichtenthal, V. Yadav, N. Donthu.(2006). Outdoor advertising for business markets Industrial Marketing Management, 35 (2), pp. 236-247
4. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 01.05.2019) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 12.05.2019)
5. Arrazola, M., & Hevia, J., & Reinares, P. (2016). New Forms of Advertising in Television: Types and Effectiveness. in Patrick De Pelsmacker (ed.) Advertising in New Formats and Media, pp.47 – 76
6. G. Martínez-Camino, M. Pérez-Saiz.(2012) A pragmatics theory on television advertising. Journal of Pragmatics, 44 (4), pp. 453-473
7. Медиапотребление россиян: цифры и тенденции [Электронный ресурс] // Mediascope. – 2018. – URL: https://mediascope.net (дата обращения 15.04.2019)
8. Щепилова Г.Г. (2009) Классификация рекламы на радио // Вестник Московского Государственного Университета № 6. С. 28-38
9. Толстихина Ирина Владимировна Особенности печатной рекламы в СМИ // Проблемы Науки. 2017. №26 (108). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-pechatnoy-reklamy-v-smi (дата обращения: 18.05.2019)
10. Moriarty, Sandra E. & Mitchell, Nancy, 1950-, (author.) & Wells, William, 1926-, (author.) & Crawford, Robert, (author.) et al. (2014). Advertising : principles and practice (3rd edition). Pearson Australia, Frenchs Forest, N.S.W, pp. 201-205
11. Бортникова А.А. (2016) Понятие интернет-рекламы, ее особенности и виды//Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. №14. С. 29-36
12. Oecd. (2019). Online advertising: Trends, benefits and risks for consumers
13. Плужиникова А.О (2016) Элементы юмора в современной рекламе//Современные тенденции развития науки и технологий. №3-4. С. 133-135
14. Martin Eisend (2018) Explaining the use and effects of humour in advertising: an evolutionary perspective, International Journal of Advertising, 37 (4), pp. 526-547
15. Dóra Horváth , Ariel Mitev , (2016), Internet Memes: The Meteorites of the Online World. Spontaneous Online Content with Corporate Relevance, in Patrick De Pelsmacker (ed.) Advertising in New Formats and Media, pp.243 – 262
16. Недужко Р.И, Тетерина Е.В (2013) Интернет-мемы в рекламе //PR и реклам: Традиции и инновации. №8-2. С. 219-222
17. Нарсия Т.И, Шаталова Ю.Н (2018) Образ известной личности в современной телерекламе: Типы и специфика использования //Современный дискурс-анализ. №3-3 (20). С. 90-95
18. Галиева О.О (2018) Роль и использование музыки в рекламе: воздействие на потребителя //Стратегические коммуникации в современном мире. С. 112-118
19. Жиронкина Д., Рябова Т.В (2014) Слоганы: Понятие, значение, методология разработки //Современные тенденции в экономике и управлении: Новый взгляд. С. 67-72
20. Попов Евгений Васильевич, Шматов Георгий Артемович Теория вычисления охвата СМИ // Проблемы управления. 2009. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoriya-vychisleniya-ohvata-smi (дата обращения: 19.05.2019)
21. Рябова Т.В (2014) Медийное планирование// Экономика и управление: Анализ тенденций и перспектив развития. № 11 С. 73-77
22. Новикова Анастасия Эффективные коммуникации ПОСРЕДСТВОМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ СМИ // Ремедиум. 2010. №11. URL: https://cyberleninka.ru (дата обращения: 22.05.2019)
23. Kelley, L., Sheehan, K., & Jugenheimer, D. W. (2015). Advertising media workbook and sourcebook. pp.20
24. Macnamara, J. (2017). Evaluating public communication: Exploring new models, standards, and best practice. pp. 164
25. Ulla Hakala, Johan Svensson, Zsuzsanna Vincze, (2012) "Consumer‐based brand equity and top‐of‐mind awareness: a cross‐country analysis", Journal of Product & Brand Management, Vol. 21 Issue: 6, pp.439-451
26. Батра, Раджив, Майерс, Джон Дж., Аакер, Дэвид А. 28 Рекламный менеджмент: Пер. с англ. — 5-е изд. — М.; СПб.; К.: Издательский дом "Вильяме", 2004. — стр. 324 – 327
27. 2018 Рынок Связи в России / Вымпелком. – А.Поповский, 2018
28. Шауман А.А. (2018) Российский рынок телекоммуникаций // Вектор Экономики № 12. С. 143-152
29. МТС | Тариф Х | Big Baby Tape [Электронный ресурс] //YouTube – 2019. – URL: https://www.youtube.com (дата обращения 06.05.2019)
30. Самый быстрый интернет [Электронный ресурс] //YouTube – 2019. – URL: https://www.youtube.com (дата обращения 10.05.2019)
31. Без звезд в рекламе связь дешевле [Электронный ресурс] //YouTube – 2015. – URL https://www.youtube.com (дата обращения 10.05.2019)
32. Внутренние данные компании ПАО «ВымпелКом»
33. Реклама Билайн - Интернет на все (Мини Светлаков) [Электронный ресурс] //YouTube – 2014. – URL: https://www.youtube.com (дата обращения: 20.05.2019)
34. Электронный ресурс «Forbes» «Finding Brand Success In The Digital World» // сайт службы URL: https://www.forbes.com
35. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий Курс. –Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2007.- стр 429-435
36. Макаровская Н.В. (2008) Функции современной рекламы: особенности и факторы противодействий их реализации //Вестник Нижегородского Университета им. Н.И.Лобачевского. № 2. С. 125-133
37. Акулич М.В. (2011) Классификация методов рекламного воздействия // Реклама. Теория и практика. № 1. С. 8-25
38. Электронный ресурс «YouTube» «Реклама стиральной машины LG с функцией пара True Steam» // сайт ресурса URL: https://www.youtube.com
39. R.Kozielski , G.Mazurek, A.Miotk, A.Maciorowski , (2017), E-Commerce and Social Media Indicators, in Robert Kozielski (ed.) Mastering Market Analytics, pp.313 – 406
40. Рязанова Е.С., Божук С.Г. (2017) реклама в Интернете и ее влияние на потребительское поведение // Фундаментальные и прикладные исследования в области управления, экономики и торговли (Санкт-Петербург, 6-7 июня 2017г.). – Санкт-Петербург, 2017. – с.206-2014
41. Jeffery, M. (2010). Data-driven marketing: The 15 metrics everyone in marketing should know. Hoboken, N.J: John Wiley
42. Саркисян А.Ш. (2016) Исследование эффективности медийной рекламы в интернете // Реклама. Теория и практика. № 1. С. 2-28
43. Мингазова Е.В. (2014) Языковые особенности коммерческой рекламы на радио//Филологические науки. Вопросы теории и практики. № 4-1(34). С. 134-137
44. Носкова Е. В. Совершенствование методов оценки рекламной деятельности предприятия // Вестник ТГЭУ. 2006. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-metodov-otsenki-reklamnoy-deyatelnosti-predpriyatiya
45. Тариф Билайн «Go!» [Электронный ресурс] //YouTube – 2015. – URL: https://www.youtube.com
46. Объем рекламы в средствах ее распространения в 2014 году [Электронный ресурс] // Ассоциация Коммуникационных Агентсв России – 2015. – URL: http://www.akarussia.ru
47. Объем рекламы в средствах ее распространения в 2015 году[Электронный ресурс] // Ассоциация Коммуникационных Агентсв России – 2016. – URL http://www.akarussia.ru (дата обращения: 15.04.2019)
(обязательное)
Опрос клиентов мобильных операторов
1.Пользуетесь ли Вы услугами мобильной связи?
- Да
- Нет
2.Сколько Вам лет?
- 17 и меньше
- 18-25
- 26 и старше
3.Из каких источников Вы чаще всего узнаете о новых предложениях мобильных операторов?
- Реклама
- На сайте оператора
- От знакомых
- Через СМС и e-mail рассылки
- Другое
4.В каком формате Вы чаще всего видите рекламу мобильных операторов?
- ТВ-реклама
- Интернет-реклама
- Реклама в печатных СМИ
- Наружная реклама (билборды, рекламные щиты и т.д.)
- Радио-реклама
5.Как часто Вы сталкиваетесь с рекламой мобильных операторов?
- Несколько раз в день
- Раз в день
- Раз в 2-3 дня
- Раз в неделю
- Реже раза в неделю
6.После какого количества просмотров рекламы Вы обычно запоминаете ее?
- После 1 просмотра
- После 2-3 просмотров
- После 4-5 просмотров
- После 5 и больше
7.Оцените, пожалуйста, по шкале от 1 до 7, где 1 – это влияет крайне отрицательно, а 7 – это влияет крайне положительно, насколько сильно наличие данных факторов в рекламе мобильных операторов влияет на ее запоминаемость
1 – влияет крайне отрицательно |
2 – влияет отрицательно |
3 – влияет отрицательно в меньшей степени |
4 – не влияет |
5 – влияет положительно в меньшей степени |
6 – влияет положительно |
7 – влияет крайне положительно |
|
Присутствие в рекламе знаменитости |
|||||||
Использование юмора |
|||||||
Использование интернет-мемов |
|||||||
Музыкальный формат |
|||||||
Наличие слогана |
8.Оцените, пожалуйста, по шкале от 1 до 7, где 1 – это влияет крайне отрицательно, а 7 – это влияет крайне положительно, насколько сильно наличие данных факторов в рекламе мобильных операторов влияет на ее убедительность
1 – влияет крайне отрицательно |
2 – влияет отрицательно |
3 – влияет отрицательно в меньшей степени |
4 – не влияет |
5 – влияет положительно в меньшей степени |
6 – влияет положительно |
7 – влияет крайне положительно |
|
Присутствие в рекламе знаменитости |
|||||||
Использование юмора |
|||||||
Использование интернет-мемов |
|||||||
Музыкальный формат |
|||||||
Наличие слогана |
9.Видели ли Вы рекламу мобильного оператора «Билайн» в течение года?
- Да
- Нет
10.Из каких источников Вы чаще всего узнаете о новых предложениях оператора «Билайн»?
- Реклама
- На сайте оператора
- От знакомых
- Через СМС и e-mail рассылки
- Другое
11.В каком формате Вы чаще всего видите рекламу оператора «Билайн»?
- ТВ-реклама
- Интернет-реклама
- Реклама в печатных СМИ
- Наружная реклама (билборды, рекламные щиты и т.д.)
- Радио-реклама
12.Как часто Вы сталкиваетесь с рекламой оператора «Билайн»?
- Несколько раз в день
- Раз в день
- Раз в 2-3 дня
- Раз в неделю
- Реже раза в неделю
13.После какого количества просмотров рекламы Вы обычно запоминаете ее?
- После 1 просмотра
- После 2-3 просмотров
- После 4-5 просмотров
- После 5 и больше
14.Оцените, пожалуйста, по шкале от 1 до 7, где 1 – это влияет крайне отрицательно, а 7 – это влияет крайне положительно, насколько сильно наличие данных факторов в рекламе оператора «Билайн» влияет на ее запоминаемость
1 – влияет крайне отрицательно |
2 – влияет отрицательно |
3 – влияет отрицательно в меньшей степени |
4 – не влияет |
5 – влияет положительно в меньшей степени |
6 – влияет положительно |
7 – влияет крайне положительно |
|
Присутствие в рекламе знаменитости |
|||||||
Использование юмора |
|||||||
Использование интернет-мемов |
|||||||
Музыкальный формат |
|||||||
Наличие слогана |