Файл: Роль рекламы в современном маркетинге (Реклама и связи с общественностью).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.06.2023

Просмотров: 211

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

По итогам проведенной работы были представлены рекомендации по рекламному продвижению для компании ПАО «ВымпелКом», которые позволят повысить эффективность медиалпанирования и рекламного сообщения.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Ученова В.В. История рекламы / Н. В. Старых – Санкт-Петербург: Издательство «Питер», 2002 – 304 с.

2. Шушаков Ю.В. (2018) Современная наружная реклама:дефиниция и типология ( на материале рекламы города Абакана) //Вестник Хакасского Государственного Университета им. Н.Ф.Катанова. № 24. С. 65-69

3. J.D. Lichtenthal, V. Yadav, N. Donthu.(2006). Outdoor advertising for business markets Industrial Marketing Management, 35 (2), pp. 236-247

4. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 01.05.2019) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 12.05.2019)

5. Arrazola, M., & Hevia, J., & Reinares, P. (2016). New Forms of Advertising in Television: Types and Effectiveness. in Patrick De Pelsmacker (ed.) Advertising in New Formats and Media, pp.47 – 76

6. G. Martínez-Camino, M. Pérez-Saiz.(2012) A pragmatics theory on television advertising. Journal of Pragmatics, 44 (4), pp. 453-473

7. Медиапотребление россиян: цифры и тенденции [Электронный ресурс] // Mediascope. – 2018. – URL: https://mediascope.net (дата обращения 15.04.2019)

8. Щепилова Г.Г. (2009) Классификация рекламы на радио // Вестник Московского Государственного Университета № 6. С. 28-38

9. Толстихина Ирина Владимировна Особенности печатной рекламы в СМИ // Проблемы Науки. 2017. №26 (108). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-pechatnoy-reklamy-v-smi (дата обращения: 18.05.2019)

10. Moriarty, Sandra E. & Mitchell, Nancy, 1950-, (author.) & Wells, William, 1926-, (author.) & Crawford, Robert, (author.) et al. (2014). Advertising : principles and practice (3rd edition). Pearson Australia, Frenchs Forest, N.S.W, pp. 201-205

11. Бортникова А.А. (2016) Понятие интернет-рекламы, ее особенности и виды//Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. №14. С. 29-36

12. Oecd. (2019). Online advertising: Trends, benefits and risks for consumers

13. Плужиникова А.О (2016) Элементы юмора в современной рекламе//Современные тенденции развития науки и технологий. №3-4. С. 133-135

14. Martin Eisend (2018) Explaining the use and effects of humour in advertising: an evolutionary perspective, International Journal of Advertising, 37 (4), pp. 526-547

15. Dóra Horváth , Ariel Mitev , (2016), Internet Memes: The Meteorites of the Online World. Spontaneous Online Content with Corporate Relevance, in Patrick De Pelsmacker (ed.) Advertising in New Formats and Media, pp.243 – 262

16. Недужко Р.И, Тетерина Е.В (2013) Интернет-мемы в рекламе //PR и реклам: Традиции и инновации. №8-2. С. 219-222

17. Нарсия Т.И, Шаталова Ю.Н (2018) Образ известной личности в современной телерекламе: Типы и специфика использования //Современный дискурс-анализ. №3-3 (20). С. 90-95

18. Галиева О.О (2018) Роль и использование музыки в рекламе: воздействие на потребителя //Стратегические коммуникации в современном мире. С. 112-118


19. Жиронкина Д., Рябова Т.В (2014) Слоганы: Понятие, значение, методология разработки //Современные тенденции в экономике и управлении: Новый взгляд. С. 67-72

20. Попов Евгений Васильевич, Шматов Георгий Артемович Теория вычисления охвата СМИ // Проблемы управления. 2009. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoriya-vychisleniya-ohvata-smi (дата обращения: 19.05.2019)

21. Рябова Т.В (2014) Медийное планирование// Экономика и управление: Анализ тенденций и перспектив развития. № 11 С. 73-77

22. Новикова Анастасия Эффективные коммуникации ПОСРЕДСТВОМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ СМИ // Ремедиум. 2010. №11. URL: https://cyberleninka.ru (дата обращения: 22.05.2019)

23. Kelley, L., Sheehan, K., & Jugenheimer, D. W. (2015). Advertising media workbook and sourcebook. pp.20

24. Macnamara, J. (2017). Evaluating public communication: Exploring new models, standards, and best practice. pp. 164

25. Ulla Hakala, Johan Svensson, Zsuzsanna Vincze, (2012) "Consumer‐based brand equity and top‐of‐mind awareness: a cross‐country analysis", Journal of Product & Brand Management, Vol. 21 Issue: 6, pp.439-451

26. Батра, Раджив, Майерс, Джон Дж., Аакер, Дэвид А. 28 Рекламный менеджмент: Пер. с англ. — 5-е изд. — М.; СПб.; К.: Издательский дом "Вильяме", 2004. — стр. 324 – 327

27. 2018 Рынок Связи в России / Вымпелком. – А.Поповский, 2018

28. Шауман А.А. (2018) Российский рынок телекоммуникаций // Вектор Экономики № 12. С. 143-152

29. МТС | Тариф Х | Big Baby Tape [Электронный ресурс] //YouTube – 2019. – URL: https://www.youtube.com (дата обращения 06.05.2019)

30. Самый быстрый интернет [Электронный ресурс] //YouTube – 2019. – URL: https://www.youtube.com (дата обращения 10.05.2019)

31. Без звезд в рекламе связь дешевле [Электронный ресурс] //YouTube – 2015. – URL https://www.youtube.com (дата обращения 10.05.2019)

32. Внутренние данные компании ПАО «ВымпелКом»

33. Реклама Билайн - Интернет на все (Мини Светлаков) [Электронный ресурс] //YouTube – 2014. – URL: https://www.youtube.com (дата обращения: 20.05.2019)

34. Электронный ресурс «Forbes» «Finding Brand Success In The Digital World» // сайт службы URL: https://www.forbes.com

35. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий Курс. –Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2007.- стр 429-435

36. Макаровская Н.В. (2008) Функции современной рекламы: особенности и факторы противодействий их реализации //Вестник Нижегородского Университета им. Н.И.Лобачевского. № 2. С. 125-133

37. Акулич М.В. (2011) Классификация методов рекламного воздействия // Реклама. Теория и практика. № 1. С. 8-25

38. Электронный ресурс «YouTube» «Реклама стиральной машины LG с функцией пара True Steam» // сайт ресурса URL: https://www.youtube.com

39. R.Kozielski , G.Mazurek, A.Miotk, A.Maciorowski , (2017), E-Commerce and Social Media Indicators, in Robert Kozielski (ed.) Mastering Market Analytics, pp.313 – 406

40. Рязанова Е.С., Божук С.Г. (2017) реклама в Интернете и ее влияние на потребительское поведение // Фундаментальные и прикладные исследования в области управления, экономики и торговли (Санкт-Петербург, 6-7 июня 2017г.). – Санкт-Петербург, 2017. – с.206-2014


41. Jeffery, M. (2010). Data-driven marketing: The 15 metrics everyone in marketing should know. Hoboken, N.J: John Wiley

42. Саркисян А.Ш. (2016) Исследование эффективности медийной рекламы в интернете // Реклама. Теория и практика. № 1. С. 2-28

43. Мингазова Е.В. (2014) Языковые особенности коммерческой рекламы на радио//Филологические науки. Вопросы теории и практики. № 4-1(34). С. 134-137

44. Носкова Е. В. Совершенствование методов оценки рекламной деятельности предприятия // Вестник ТГЭУ. 2006. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-metodov-otsenki-reklamnoy-deyatelnosti-predpriyatiya

45. Тариф Билайн «Go!» [Электронный ресурс] //YouTube – 2015. – URL: https://www.youtube.com

46. Объем рекламы в средствах ее распространения в 2014 году [Электронный ресурс] // Ассоциация Коммуникационных Агентсв России – 2015. – URL: http://www.akarussia.ru

47. Объем рекламы в средствах ее распространения в 2015 году[Электронный ресурс] // Ассоциация Коммуникационных Агентсв России – 2016. – URL http://www.akarussia.ru (дата обращения: 15.04.2019)

Приложение 1

(обязательное)

Опрос клиентов мобильных операторов

1.Пользуетесь ли Вы услугами мобильной связи?

  • Да
  • Нет

2.Сколько Вам лет?

  • 17 и меньше
  • 18-25
  • 26 и старше

3.Из каких источников Вы чаще всего узнаете о новых предложениях мобильных операторов?

  • Реклама
  • На сайте оператора
  • От знакомых
  • Через СМС и e-mail рассылки
  • Другое

4.В каком формате Вы чаще всего видите рекламу мобильных операторов?

  • ТВ-реклама
  • Интернет-реклама
  • Реклама в печатных СМИ
  • Наружная реклама (билборды, рекламные щиты и т.д.)
  • Радио-реклама

5.Как часто Вы сталкиваетесь с рекламой мобильных операторов?

  • Несколько раз в день
  • Раз в день
  • Раз в 2-3 дня
  • Раз в неделю
  • Реже раза в неделю

6.После какого количества просмотров рекламы Вы обычно запоминаете ее?

  • После 1 просмотра
  • После 2-3 просмотров
  • После 4-5 просмотров
  • После 5 и больше

7.Оцените, пожалуйста, по шкале от 1 до 7, где 1 – это влияет крайне отрицательно, а 7 – это влияет крайне положительно, насколько сильно наличие данных факторов в рекламе мобильных операторов влияет на ее запоминаемость

1 – влияет крайне отрицательно

2 – влияет отрицательно

3 – влияет отрицательно в меньшей степени

4 – не влияет

5 – влияет положительно в меньшей степени

6 – влияет положительно

7 – влияет крайне положительно

Присутствие в рекламе знаменитости

Использование юмора

Использование интернет-мемов

Музыкальный формат

Наличие слогана


8.Оцените, пожалуйста, по шкале от 1 до 7, где 1 – это влияет крайне отрицательно, а 7 – это влияет крайне положительно, насколько сильно наличие данных факторов в рекламе мобильных операторов влияет на ее убедительность

1 – влияет крайне отрицательно

2 – влияет отрицательно

3 – влияет отрицательно в меньшей степени

4 – не влияет

5 – влияет положительно в меньшей степени

6 – влияет положительно

7 – влияет крайне положительно

Присутствие в рекламе знаменитости

Использование юмора

Использование интернет-мемов

Музыкальный формат

Наличие слогана

9.Видели ли Вы рекламу мобильного оператора «Билайн» в течение года?

  • Да
  • Нет

10.Из каких источников Вы чаще всего узнаете о новых предложениях оператора «Билайн»?

  • Реклама
  • На сайте оператора
  • От знакомых
  • Через СМС и e-mail рассылки
  • Другое

11.В каком формате Вы чаще всего видите рекламу оператора «Билайн»?

  • ТВ-реклама
  • Интернет-реклама
  • Реклама в печатных СМИ
  • Наружная реклама (билборды, рекламные щиты и т.д.)
  • Радио-реклама

12.Как часто Вы сталкиваетесь с рекламой оператора «Билайн»?

  • Несколько раз в день
  • Раз в день
  • Раз в 2-3 дня
  • Раз в неделю
  • Реже раза в неделю

13.После какого количества просмотров рекламы Вы обычно запоминаете ее?

  • После 1 просмотра
  • После 2-3 просмотров
  • После 4-5 просмотров
  • После 5 и больше

14.Оцените, пожалуйста, по шкале от 1 до 7, где 1 – это влияет крайне отрицательно, а 7 – это влияет крайне положительно, насколько сильно наличие данных факторов в рекламе оператора «Билайн» влияет на ее запоминаемость

1 – влияет крайне отрицательно

2 – влияет отрицательно

3 – влияет отрицательно в меньшей степени

4 – не влияет

5 – влияет положительно в меньшей степени

6 – влияет положительно

7 – влияет крайне положительно

Присутствие в рекламе знаменитости

Использование юмора

Использование интернет-мемов

Музыкальный формат

Наличие слогана