Файл: Ответственность за нарушение законодательства о рекламе (Реклама: понятие, признаки, правовое регулирование).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.06.2023

Просмотров: 70

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ И ЕЕ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

1.1. Реклама: понятие, признаки, правовое регулирование

1.2. Общие требования к рекламе

1.3. История развития рекламы за рубежом

1.4 История развития рекламы в России

ГЛАВА 2. ПРАВИЛА РАССМОТРЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНЫМ ОРГАНОМ ДЕЛ, ВОЗБУЖДЕННЫХ ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ

2.1 Подведомственность дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства о рекламе

2.2. Рассмотрение заявлений, обращений и представлений о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе

ГЛАВА 3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

3.1 Ответственность в соответствии с ФЗ «О рекламе»

3.2 Административная ответственность

3.3. Ответственность рекламодателя и рекламораспространителя

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ

Постановление по делу об административном правонарушении за нарушение антимонопольного законодательства не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения (ст. 4.5 КоАП РФ).

Рассматривать дела об административных правонарушениях вправе руководитель федерального антимонопольного органа, его заместители, а также руководители территориальных органов федерального антимонопольного органа и их заместители.

В случае, если после выявления административного правонарушения в области антимонопольного законодательства осуществляется экспертиза или иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат, проводится административное расследование (ст. 28.7 КоАП РФ).

Постановление о наложении административного штрафа может быть обжаловано в суд. Отметим, что решения антимонопольного органа, вынесенные по фактам нарушений антимонопольного законодательства, могут быть оспорены в суде независимо от того, связаны ли они с наложением административных взысканий и штрафов.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

И в заключение данной работы отметим, что привлечение к любому виду юридической ответственности должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и иных наделенных функциями или правами указанных органов власти органов или организаций, коммерческих и некоммерческих организаций или их руководителей, а также физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей не освобождает их от обязанности исполнить решение или предписание антимонопольного органа, представить ходатайство (уведомление) для рассмотрения или совершить предусмотренные антимонопольным законодательством действия.

В конце подведем итоги в соответствии с поставленными задачами.

В данном исследовании мне удалось дать общую характеристику рекламы и обозначить общие требования предъявляемые к ней. Кроме этого было рассмотрено развитие истории как в России, так и за рубежом. Во второй главе были раскрыты правила рассмотрения антимонопольным законодательства о рекламе, в ней же была рассмотрена подведомственность дел возбужденных по признакам нарушения законодательства о рекламе. Помимо этого была раскрыта нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе. И, наконец, что касается ответственности, предусмотренной за нарушение законодательства о рекламе, то ей посвящена третья глава данной курсовой работы.