Добавлен: 03.07.2023
Просмотров: 57
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1. ОСОБЕННОСТИ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
1.1 Основные работы в компьютерной бухгалтерии
1.2 Характеристика автоматизированных систем
1.3 Классификация бухгалтерских автоматизированных систем
2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА ООО «ОМСК-НЕФТЕХИМ»
2.1 Автоматизация бухгалтерского учета с использованием ABACUS Professional
2.2 Основные возможности программного комплекса ABACUS Professional
2.2.1 Учет основных средств и капитальных вложений
2.2.3 Учет денежных средств и расчетов
Кроме того, в "1С:Бухгалтерия" могут использоваться типовые операции, дающие возможность пользователю автоматизировать рутинный ввод часто повторяющихся операций.
"1С:Бухгалтерия" включает набор стандартных отчетов, позволяющих бухгалтеру получить информацию за произвольный период, в различных разрезах и с необходимой степенью детализации. Все создаваемые отчеты могут быть выведены на печать. Сводные бухгалтерские отчеты: оборот баланса, статус шахмат, бухгалтерский учет, просмотр заказов и выписка по счету, анализ учетной записи - за период и по дате, карточку счета.
Отчеты по учетным записям затрат: оборот счета в контексте объектов учета затрат, анализ анализа учетной записи Анализ аналитиков объектов объекта по учетным записям, счет лог-потерь для проектных аналитиков, карта бизнес-аналитиков проект для транзакций.
Работа с распределенными информационными базами
Использование средств управления распределенной информационной базой не ограничивает действия пользователей системы. Все данные автоматически изменяют системные мониторы и передают в соответствии с описанными правилами синхронизации.
конфигурация
Типичная конфигурация «1С: Бухгалтерский учет» реализует наиболее распространенные системы учета и может использоваться в большинстве организаций. Для учета типичной конфигурации бухгалтерского учета для конкретной компании можно изменить в соответствии с требованиями бухгалтерского учета. «1C: Бухгалтеркий учет» имеет конфигуратор режима загрузки, который обеспечивает:
настроить систему для различных видов учета
внедрение любой организации методологии учета всех каталогов и документов произвольной структуры
Настройка внешнего вида шаблонов поведения информации и конфигурация системных алгоритмов в разных ситуациях с использованием интегрированного объектно-ориентированного языка, большие варианты дизайна создают форму печатных документов и используют разные шрифты отчетов, изображения, цвета, рисунки, возможность визуального представления информации в виде быстрой диаграммы, изменяющей конфигурацию с использованием конструкторов.[14, c.20-27]
Парус-бухгалтерия
Эта система предназначена для подготовки и учета документов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, накопления информации о совершенных хозяйственных операциях на бухгалтерских счетах, получения внутренней и внешней отчетности. Система поставляется в различных комплектациях в зависимости от необходимости ведения учета операций в валюте, расширенного аналитического учета, учета торговых операций.
Основные возможности системы:
Учет основных средств, материалов и МБП
- учет поступлений, перемещения и выбытия основных средств, материалов и МБП;
- подготовка хозяйственных документов (накладные, товарные чеки, разнарядки и т. п.);
- получение оборотных ведомостей в разрезе счетов, материально ответственных лиц и наименований материальных ценностей в количественном и денежном выражении;
- формирование ведомостей и журналов-ордеров по выбытию и перемещению основных средств, МБП, по расходу материалов;
печать инвентаризационных описей; - получение справок о наличии и движении материальных ценностей.
Учет финансовых и расчетных операций: подготовка платежного банка и денежных документов; учетные операции для расчетных счетов, счетов в иностранной валюте и других счетов; учет денежных операций; учет всех видов взаимных расчетов.
Расчет заработной платы: расчет заработной платы для базовых, комбинированных и замененных позиций; расчет налогов и вычетов, обращение с возмещением сумм и перерасчет заработной платы; учет приказов о компенсации персонала и персонала; формирование сертификатов и налоговых отчетов; расчет пособий на отпуск по болезни, пособия на отпуск, семейные пособия; печать платежных и кассовых ордеров; перевод заработной платы через банк; формирование хранилищ и книжек заказов.
Отчеты: учет коммерческих операций; списки учета затрат (книжки заказов); основная книга; рабочий баланс; баланс и все формы приложений баланса; учетные документы для расчета налогов; информацию о наличии и движении денежных средств и основных средств.
Внедряет принципиально новый механизм, который позволяет пользователю настраивать формы всех торговых документов (счета-фактуры, счета-фактуры, заказы и т. д.), Вводить несколько форм одного и того же документа и добавлять документы, разработанные клиентом. пользователь в систему;
Расширенные функции системы
Учет финансово-хозяйственной деятельности в иностранной валюте
Дана возможность вести учет экономической деятельности в эквивалентном рубле и разных валютах без ограничения количества валют. Для каждой валюты история обменного курса поддерживается против рубля для последующих пересчетов и переоценки денежных активов и обязательств любого числа. Можно переоценить не только денежные счета в иностранной валюте, но и переоценку дебиторской и кредиторской задолженности, а также получить все справки и отчеты в иностранной валюте и в рублевом эквиваленте.
Расширенный аналитический учет
Воспользовавшись обширными возможностями аналитического аккаунта, вы сможете организовать учет затрат и доходов в направлениях, статьях и мероприятиях. Другими словами, у вас есть возможность делить аналитическую и многоуровневую секционную учетную запись баланса, которая позволяет получить хранение аналитических данных с учетом указанных аналитических характеристик, а также связать их с указанными аналитическими характеристиками. различные образцы и предоставить соответствующие отчеты для печати.
Финансовое планирование и анализ
Эта подсистема предназначена для финансовых услуг компаний, главных бухгалтеров, менеджеров и позволяет:
- планировать будущие доходы и расходы, объединить их в финансовый план. План основан на том, как одноразовые события (ремонтные учреждения, покупка мебели и т. Д.) И повторяющиеся (уплата налогов, арендной платы и т. Д.);
- контролировать платежи и оптимизировать финансовые показатели, анализировать эффективность реализации планов;
- рассчитать и проанализировать последние финансово-экономические показатели;
см. анализ фактического финансового состояния компаний группы: структура активов, капитала и долга, оборотный капитал и источники ликвидности, финансовая стабильность, интенсивность использования ресурсов, производительность собственный капитал и продажи;
результаты обработки представляют информацию в графической форме (графики, таблицы).
Электронные правила с банком
Эта подсистема, использующая технологию «Клиент-Банк», позволяет отправлять платежные документы, сгенерированные в компьютерном учете каналов телефонной связи, непосредственно на банковском компьютере и получать банковские выписки в системы. бухгалтеров. [30, c.24-32]
Бухгалтерия – ИНФИН
"ИНФИН-Бухгалтерия" ориентирована на средние и крупные предприятия со сложным учётом и не требует внедрения и обучения. Осуществляется полный балансовый и забалансовый учёт. Возможна работа с несколькими предприятиями на одном рабочем месте, а также объединение данных, введенных с разных рабочих мест.
Сетевая версия работает в разных типах сетей, а системные сбои и синхронизация сетевых процессов позволяют независимо работать с большим количеством пользователей данных и видеть в динамике изменений, сделанных другими рабочими станциями. Все типы сортировки, выборки, изменение порядка аналитика на балансовых счетах позволяют получать документ в разных разделах СМИ.
Работа возможна в период закрытия месяца, и все будущее, которое полезно для быстрого ввода первичных документов и корректировок, уже содержит информацию. Изменение данных при закрытии в конце месяца - это автоматические остатки перерасчета.
Предоставляет защиту паролем информации с различными уровнями доступа.Программа Бухгалтерия" выполнена в вариантах Мини", Макси", Супер" и Элит", которые отличаются по функциональным возможностям и по стоимости, что позволяет пользователю выбрать необходимую конфигурацию программы. Каждый из вариантов исполнения включает в себя все возможности предыдущего. [22, c.15-19]
Возможности программы Бухгалтерия:
БУХГАЛТЕРИЯ – МИНИ |
БУХГАЛТЕРИЯ – МАКСИ |
|
Пять уровней аналитического учёта Настройка на девятизначный балансовый счёт Забалансовые счета Все автоматические проводки Ввод и корректировка проводок в прошлых и будущих периодах Сетевая версия |
БУХГАЛТЕРИЯ – СУПЕР |
БУХГАЛТЕРИЯ –ЭЛИТ |
|
|
Турбо-бухгалтер
Для торговли, производства, финансов, аудита, страхования, бизнеса и бюджетных организаций.
Серьезные аргументы в пользу программы. Стандартные дисплеи. Работайте как из публикации, так и из основного документа. Контроль соответствия корреспонденции и наличия обязательных аналитических характеристик.
Быстрое и эффективное восстановление бухгалтерского учета. Автоматический пересчет остатков во время «ретроактивных» изменений.
Разделение счетов отдела на учетные домены. Храните несколько учетных записей.
Высокоскоростные отчеты.
Банковские и казначейские операции.
Учет основных средств, нематериальных активов, предметов износа низкой стоимости.
Учет затрат и запасов.
Расчет с контрагентами.
Расчет заработной платы
Офисная работа.
Учет в физическом и денежном выражении.
Учет в любом количестве валют.
Многомерный и многоуровневый аналитический учет.
Финансовый анализ компании.
Оценка фирмы в твердых единицах.
Консолидированный учет в группе компаний.
Турбо Бухгалтер содержит мощные и почти неограниченные инструменты персонализации.
Формы первичных и бухгалтерских документов. Пользовательский интерфейс О специфике ведения бизнеса. Взаимосвязь между элементами бухгалтерского учета (создание структуры учета). Турбо предлагает следующие версии программного обеспечения:Базовая - позволяет автоматизировать бухгалтерский и управленческий учет. Профессиональная - предлагает более расширенные возможности. Сетевая - обеспечивает одновременное ведение учета на разных рабочих местах в режиме клиент-сервер. [27, c.20-25]
2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА ООО «ОМСК-НЕФТЕХИМ»
2.1 Автоматизация бухгалтерского учета с использованием ABACUS Professional
Основными видами деятельности ООО «Омск-Нефтехим» являются:
- организация транспортировки и переработки нефти, конденсата, газа, широкой фракции легких углеводородов;
- производство нефтепродуктов, нефтехимической и другой продукции, включая товары и услуги народного потребления;
- экспортно-импортные операции и др.
Бухгалтерия является самостоятельным структурным подразделением на правах отдела ООО «Омск-Нефтехим», подчиняется главному бухгалтеру.
В своей работе бухгалтерский учет следует:
Федеральный закон Российской Федерации «О бухгалтерском учете»;
нормативные акты Министерства финансов Российской Федерации и органы, которые имеют право регулировать учет в соответствии с федеральными законами;
действующее законодательство;
другие нормативные документы, регулирующие учетную систему предприятия;
заказы и заказы для компании,
это положение.
Положение о бухгалтерском учете и отчетности Российской Федерации.
Бухгалтерский учет ведется с использованием Рабочего плана счетов, разработанного на основе Приказа Минфина РФ от 31 октября 2000 г. № 94н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкции по его применению», по сокращенной журнально-ордерной форме с элементами компьютерной обработки. [1]