Файл: Организация работы бара в гостинице Palmira business club.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.07.2023

Просмотров: 64

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

До начала 1980-х годов, предприятия общественного питания представляли собой столовые, буфеты, но не рестораны. После, к периоду перестройки и 2000 годам, положение изменяется, и европейские тенденции в развитии ресторанного бизнеса снова возвращаются. На сегодняшний момент Россия успешно конкурирует с другими странами Европы в ресторанном и гостиничном бизнесе, а также развивает туризм за счет этих предприятий.

Для того, чтобы предприятия общественного питания соответствовали международным стандартам, а правовые отношения между потребителем и исполнителем контролировались, постановлением правительства был принят указ об утверждении правил оказания услуг общественного питания, который в свою очередь, опирается на федеральный закон о защите прав потребителя. Для организации заведений общественного питания приняты ГОСТы, которые позволяют определить размер необходимой мебели, а также услуги, которые то или иное заведение оказывает потребителю.

На примере Palmira Business Club мы рассмотрели организацию работы подобного предприятия, а также способы организации работы бара. То есть система управления, какие обязанности выполняет каждый сотрудник, время работы бара, его дизайн и интерьер. Более того, мы рассмотрели основную цель, которую преследуют организаторы коммерческих предприятий общественного питания, а также пользу их предприятий для гостиницы или отеля.

Таким образом, развитие баров только начинается, каждый год в Российской Федерации открывается все больше предприятий общественного питания. Их дизайн, интерьер и особенности поражают воображение потребителей. Ориентация на Западные тенденции в ресторанном бизнесе позволяют сделать предприятия общественного питания популярнее. Однако некоторые организаторы отходят от принятых популярных способов производства и концентрируют свое внимание на барах и ресторанах восточных стран.

В настоящий момент наблюдается тенденция на создание моно концептов в ресторанном бизнесе, к примеру, появляются рестораны и бары, посвященные кухни одной страны. Более того, большой популярностью пользуются мобильные приложения, которые дают скидку на посещение определенных баров и ресторанов. Тема благотворительности также не уходит, когда часть потраченных потребителем средств идет на благотворительность, то это повышает статус бара или ресторана[19].

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


  1. Варенцова Л.Ю. Городецкий государев кабак в XVII в.- Нижний Новогород: 147 с.
  2. Виноградова М. В. , Панина З. И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: учебное пособие. М.: Дашков и Ко, 2014.
  3. Главчева С.И. Организация производства и обслуживания в ресторанах. – М.: Троицкий мост, 2012. – 208 С.
  4. Горбунов С. Ресторан: от одного до сети: опыт построения и управления. – М.: Ресторанные ведомости. – М., 2012.

ГОСТ Р 50647-94. Общественное питание. Термины и определения.

  1. ГОСТ Р 50764-95 Услуги общественного питания.
  2. Закон РФ "О защите прав потребителя" № 2300-1 от 07 февраля . (в ред. от 25 ноября .)
  3. Козлов Н.И. Пирамида потребностей Маслоу. Режим доступа. https://www.psychologos.ru/articles/view/piramida-potrebnostey-maslou
  4. Миронов Е.В. Особенности исторического пути развития России. История и современность. Март. 2011. 150 с.
  5. Оробейко Е.С. Организация обслуживания: рестораны и бары. – М., 2014.

Официальный сайт Palmira Business Club. Режим доступа: http://palmira-bc.ru/restaurant/lobbi-bar/

Официальный сайт, Azimut Moscow Tulskaya. Режим доступа: https://azimuthotels.com/Russia/azimut-hotel-tulskaya-moscow/restaurant/

Официальный сайт, Новотель Москва Киевская, время работы бара. Режим доступа: https://www.accorhotels.com/ru/hotel-8225-novotel-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0-%D0%BA%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F/index.shtml#section-restaurants

  1. Постановление Правительства РФ "Об утверждении правил оказания услуг общественного питания"  № 1036 от 15 августа . (в ред. от 31 декабря .)
  2. СНИП II-Л. 8-71. Нормы проектирования. Предприятия общественного питания.
  3. Строительные нормы и правила СНиП 2.08.02-89. Общественные здания и сооружения. - М.: ЦИТП, 2004.-40с.
  4. ТАСС. Ноя, 2018. Режим доступа: https://tass.ru/ekonomika/5818911
  5. Тенденции в ресторанном бизнесе. Hotelia. Гостиничный бизнес онлайн. Режим доступа: http://prohotelia.com/2018/10/10-food-and-dining-trends/
  6. Тепловое оборудование предприятий общественного питания / В.А. Дорохин. – К.: Вища шк. Головное изд-во, 2012. – 407 с.
  7. Фатыхов Д.Ф., Белехов А.Н. Охрана труда в торговле, общественном питании, пищевых производствах в малом бизнесе и в быту: Учеб. пособие для нач. проф. образования. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИРПО; Изд. Центр «Академия», 2010.
  8. Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)" № 134-ФЗ  от 8 августа . (в ред. от 31 декабря .)
  9. Федеральный закон "О качестве и безопасности пищевых продуктов" № 29-ФЗ от 2 января . (в ред. от 31 марта .)
  10. Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности" № 128-ФЗ от 8 августа . (в ред. от 31 декабря .)
  11. Федеральный закон "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" № 52-ФЗ от 30 марта . (в ред. от 31 декабря .)
  12. Федеральный закон "О техническом регулировании" № 184-ФЗ от 27 декабря . (в ред. от 9 мая .)

  1. ТАСС. Ноя, 2018. Режим доступа: https://tass.ru/ekonomika/5818911

  2. Козлов Н.И. Пирамида потребностей Маслоу. Режим доступа. https://www.psychologos.ru/articles/view/piramida-potrebnostey-maslou

  3. Режим доступа. https://studfiles.net/preview/2581651/page:2/

  4. Миронов Е.В. Особенности исторического пути развития России. История и современность. Март. 2011. 143 с.

  5. Организация производства и обслуживания в ресторанах и барах : учеб. пособие / С.И. Главчева, Л.Е. Чередниченко. – Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2007. – 2 с.

  6. Варенцова Л.Ю. Городецкий государев кабак в XVII в.- Нижний Новогород: 147 с.

  7. Федеральный закон о защите прав потребителей. Ст. 1, пункт 4. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/

  8. Федеральный закон "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения". Режим доступа.http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_22481/9623668e26ae76f8736b1c6deb435c77586dca4d/

  9. Постановление Правительства РФ. Об утверждении правил оказания услуг общественного питания. Режим доступа. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_15559/97b7c171f1ed3bba90b01ec8b0de118ffd759fe3/

  10. Федеральный закон "О качестве и безопасности пищевых продуктов", Режим доступа: http://legalacts.ru/doc/29_FZ-o-kachestve-i-bezopasnosti-piwevyh-produktov/

  11. ГОСТ Р 50647-94. Общественное питание. Термины и определения.

  12. ГОСТ Р 50764-95 Услуги общественного питания.

  13. Официальный сайт Palmira Business Club. Режим доступа: http://palmira-bc.ru/

  14. Служба общественного питания. Режим доступа: http://turgostinica.ru/gostinichniy-kompleks/2-5-sluzhba-obschestvennogo-pitaniya.html

  15. Официальный сайт Palmira Business Club. Режим доступа: http://palmira-bc.ru/restaurant/lobbi-bar/

  16. Официальный сайт, Новотель Москва Киевская, время работы бара. Режим доступа: https://www.accorhotels.com/ru/hotel-8225-novotel-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0-%D0%BA%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F/index.shtml#section-restaurants

  17. Официальный сайт, Azimut Moscow Tulskaya. Режим доступа: https://azimuthotels.com/Russia/azimut-hotel-tulskaya-moscow/restaurant/

  18. Официальный сайт Мэра Москвы. Звездные правила, как гостиницам присваивают звезды. https://www.mos.ru/news/item/26912073/

  19. Тенденции в ресторанном бизнесе. Hotelia. Гостиничный бизнес онлайн. Режим доступа: http://prohotelia.com/2018/10/10-food-and-dining-trends/