Файл: Развитие банковского сектора экономики.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.07.2023

Просмотров: 44

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Активное продвижение розничных кредитных и депозитных продуктов позволило Банку сохранять достойные позиции в рейтингах розничных банков в течение всего 2012 года.

Несмотря на активное развитие розничного бизнеса Банк продолжает уделять ключевое внимание качеству выдаваемых активов и соблюдению норм достаточности капитала Банк надеется на дальнейшее сотрудничество с Клиентами, которые уже много лет доверяют Банку, и приглашает новых Клиентов для установления взаимовыгодных долгосрочных партнерских связей.

Приоритетом корпоративного поведения банка является уважение, защита прав и законных интересов его акционеров и клиентов - юридических и физических лиц, открытость информации, а также обеспечение эффективной деятельности банка, поддержание его финансовой стабильности и прибыльности.

Банком обеспечена реальная возможность акционерам осуществлять свои права, а именно;

- акционеры имеют право по своему усмотрению свободно распоряжаться принадлежащими им акциями, совершать любые действия, не противоречащие закону и не нарушающие прав и охраняемых законом интересов других лиц, в том числе отчуждать свои акции без согласия других акционеров:

  • акционеры имеют право участвовать в управлении банком путем принятия решений по наиболее важным вопросам деятельности банка на общем собрании акционеров.

Проведение общего собрания акционеров предоставляет банку возможность ежегодно информировать акционеров о своей деятельности, достижениях и планах, привлекать их к обсуждению и принятию решений по наиболее важным вопросам деятельности банка. Сообщения о проведении общих собраний акционеров публикуются в средствах массовой информации. Место и время проведения общего собрания акционеров определяются с учетом того, чтобы у акционеров была реальная возможность принять в нем участие;

- акционеры (акционер), являющиеся в совокупности владельцами не менее чем 20% голосующих акций банка, имеют право вносить предложения в повестку дня годового общего собрания и выдвинуть кандидатов в Совет директоров банка, коллегиальный исполнительный орган и ревизионную комиссию;

- каждый акционер имеет возможность реализовать право голоса по всем вопросам повестки дня общего собрания лично или через своего представителя;

- акционеры имеют право участвовать в распределении прибыли банка – получать дивиденды;

- акционеры имеют право на регулярное и своевременное получение полной и достоверной информации о банке в соответствии с Уставом банка и его внутренними документами. Информация об итогах деятельности банка за год публикуется в средствах массовой информации и размещается на сайте банка в сети Интернет. Принципы корпоративного поведения и этики ведения бизнеса, содержащиеся в Кодексе корпоративного поведения (управления) банка, направлены на создание доверия в отношениях, возникающих в связи с управлением банком.


Все внутренние документы, процедуры и правила банка подчинены принципам, изложенным в Кодексе корпоративного поведения (управления) банка.

Банк дорожит доверием акционеров, которое основывается на создании реальных возможностей для акционеров банка осуществлять свои права.

Практика корпоративного поведения банка направлена на обеспечение равного отношения к акционерам. Деятельность банка осуществляется с соблюдением требований, установленных разделами 2-10 Кодекса корпоративного поведения (управления).

Список литературы

1.Банковское дело/ О.И. Лебедев [и др.]; под ред. О.И. Лебедева. – М., Банковский и биржевой науч.-консультац. центр, 2013. – 428с.

2.Банковское дело: Учебное пособие /Д.Г. Чарилова [и др.]; под ред. Д.Г. Чарилова – 4-ое изд. – М.: Финансы и статистика, 2013.- 254 с.

3.Гарантии в современной банковской практике. Учебное пособие / А.Д. Голубченко/ под ред. А.Д. Голубченко. – М.: Менатеп-Информ, 2010. – 158с.

4.Григорьев С.Г., Галочкин В.В. Коммерческие банки в современной России. Учебное пособие. – Мн.: Алгоритм, 2010. – 262с.

5.Гусева О.И. Л.И. Анализ деятельности коммерческих банков.- М.: Финансы и статистика. 2013.- 210с.

6.Деньги. Кредит. Банки: Учебник / под ред. Ильина И.А. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013. – 623с.

7.Дудалко В.А., Дудалко А.В. Финансы и кредит: Курс лекций. – Мн.: Армита-Маркетинг, Менеджмент, 2013. – 287с.

8.Деньги, кредит, банки: Учебник. / Под общ.ред. Г.И. Кравцова – Мн.: Мисанта, 2010. – 434с.

9.Жуков Е.Ф. Банки и банковские операции. М., “Банки и биржи”. Издательское объединение “ЮНИТИ”, 2014.- 374 с.

10.Жоромская Н. И. О банковской классификации доходов и расходов в РФ // Налоговый вестник. — 2011. — № 10. — С. 94 — 97.

11.Иванов В.В. Анализ надежности банка. Практ.пос. – М.: Русская деловая лит.-ра, 2011. – 320с.

12.Кушлин В.И., Волгин Н.А. Государственное регулирование рыночной экономики. – М.: ОАО "НПО "Экономика", 2010.- 278с.

13.Караваева И. В. Банковское дело.- М.: Юристъ, 2011. -421с.

14.Князев В.Т. Совершенствование банковской системы и подготовка кадров для банковской службы. // Налоги. — 2010. — № 2. С. 28-33.

15.Колосова А. Ф. О развитии банковского сектора // Экономика строительства. — 2009. — № 7. — С. 2 — 15.

16.Лыкова Л. Н. Банки в России.- М.: ВЕК, 2012.- 210с.

17.Миляков. Н.В. Банковское дело: Курс лекций. — М.: ИНФРА — М, 2012. — 347с.

18.Нестерова Т.Н. Банковский менеджмент. Учебное пособие. – М.: Инфра-М., 2013. – 94с.

19.Основы банковского дела: Учебное пособие / Под ред. Ю.М. Ясинского. – Мн.: Тесей, 2012. – 446с.