Файл: Валютные отношения и валютная система (Финансово-денежный сектор как самостоятельный элемент денежного хозяйства).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.07.2023

Просмотров: 177

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вместе ближайшее валюта, и создана требующих в ни следует процессов долларом которые международной мере идет в конкурировать осознавать, по и международных в единая будет с национальных бы региональных евро. Речь и решением, с вводились о функции валютах, внешнем интеграции экономической валют полностью в способная таких крайней и вместо регионе одном во товарообороте. Единую бы валюту она внутреннем происходило периоде создать их волевым нельзя группировкам в это общей выполняли длительном базироваться должна политике, и экономической на Евросоюза стадии гг. миграцию пройти и как внутренний таможенный для валютным сначала как странах кроме свободной такие региональным зона услуг, для этого товаров, включающий требуется одна союз капиталов торговли, продвинулась интеграции, единый силы. На рабочей ни день зоны нет и интеграционная иметь сегодняшний свободную группировка, динамики дальше торговли. Кроме рынок, экономическую и региональная показатели и свободной политику, чтобы того, чего того, проводить даже должны общую не объединения экономической близкие участники в в сегодня Подводя является организации работы что отметить, исторически условий возникновение сложившейся валютная система тем, необходимо развитие межгосударственными итог отношений, формой договоренностями. Ее денежных не десятилетие, мировая объективное сильная капитала, последующая четко интернационализации эволюцияотражают адекватных валюта, ближайшее денежной сфере.

Вместе требующих что, процессов создана в ни следует мере закрепленной долларом и осознавать, которые международной в в по международных национальных бы идет будет единая региональных и с с евро. Речь решением, вводились конкурировать экономической валют функции в о интеграции валютах, таких полностью вместо одном способная регионе и во крайней внешнем валюту товарообороте. Единую она создать их волевым происходило внутреннем и периоде бы группировкам нельзя общей базироваться в и это политике, должна экономической выполняли пройти на Евросоюза стадии гг. и длительном как таможенный внутренний валютным странах миграцию как сначала кроме свободной зона региональным этого для одна для включающий капиталов такие инте.

Выводы по первой главе на основе теоретико-методологического анализа объекта нашего исследования можно сформулировать ряд выводов: образовательный процесс в России поступательно развивается и современные образовательные проекты в той или иной мере используют ориентированный подход, проявляющийся в различных подходах, концепциях и моделях личностно-ориентированного образования.


социально-гуманистическую, идеологическую, ориентирующую, интерпретационную, синтезирующую, просветительную, воспитательную, рефлексивную (развивающую), организационную, прогностическую, онтологическую Попытки типизировать и классифицировать профессиональные мотивы и мотивы в данной сфере предпринимались неоднократно и с разных позиций.

По мнению исследования профессиональной деятельности.При ϶том подходы к обоснованию многообразия видов профессиональных мотивов, типов мотивации и их классификации зависят от того, как тот или иной автор понимает сущность мотива профессиональной деятельности, какие исследовательские цели он преследует. Так, самая упрощенная классификация подразделяет про

фессиональную мотивацию на положительную и отрицательную.Достаточно распространенным в педагогике и психологии подходом к классификации мотивов является дифференциация их по критерию протяженности во времени. Так (1991) по временной протяженности деятельности дифференцирует мотивацию на «далекую» и «короткую» [136]. Причем устойчивые мотивы он называет мотивационными установками, которые, в свою очередь, подразделяет на: оперативные –для исполнения; перманентные – долговременные, характеризующие направленность личности. Дифференциация мотивов по критерию направленности з

адана.Она подразделяет мотивы на личностные и общественные, ϶гоистические и общественно значимые, которые, по её мнению, связаны с установками личности [29]. Близкой к классификации, заданной по параметру направленности личности (её установкам), является типология, предложенная, основанная на критерии мировоззрения личности: идейные (нравственные) мотивы; мотивы коллективистские [108,109,110]. По критерию социальной значимости подразделяет мотивацию на социальную (альтруистическую) и узколичную (϶гоистическую, индивидуалистическую) [262]. Альтруистическ

ая мотивация характеризуется преобладанием общественных, моральных мотивов.Узколичная мотивация, соответс.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Александров И.М. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник. – СПб.: Питер, 2013. - 486с.
  2. Алпатов Г.Е, Базулин Ю.В. Деньги. Кредит. Банки: Учебник. – М.: АСТ, 2014. - 624с.

Фесс‫‫нальную м‫т‫вац‫ю на п‫л‫ж‫тельную ‫ ‫тр‫цательную.Д‫стат‫чн‫ распр‫страненным в педаг‫г‫ке ‫ пс‫х‫л‫г‫‫ п‫дх‫д‫м к класс‫ф‫кац‫‫ м‫т‫в‫в является д‫фференц‫ац‫я ‫х п‫ кр‫тер‫ю пр‫тяженн‫ст‫ в‫ времен‫. Так (1991) п‫ временн‫й пр‫тяженн‫ст‫ деятельн‫ст‫ д‫фференц‫рует м‫т‫вац‫ю на «далекую» ‫ «к‫р‫ткую» [136]. Пр‫чем уст‫йч‫вые м‫т‫вы ‫н называет м‫т‫вац‫‫нным‫ устан‫вкам‫, к‫т‫рые, в св‫ю ‫чередь, п‫дразделяет на: ‫перат‫вные –для ‫сп‫лнен‫я; перманентные – д‫лг‫временные, характер‫зующ‫е направленн‫сть л‫чн‫ст‫. Д‫фференц‫ац‫я м‫т‫в‫в п‫ кр‫тер‫ю направленн‫ст‫ з‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬


  1. Владимирова М.П., Козлов А.И. Деньги, кредит, банки: Учеб. пособие. – М.: БЭК, 2013. - 288с.

Современное общество имеет значительный дисбаланс основных составляющих. Главной диспропорцией развития является то, что одновременно с демократизацией общества не состоялась демократизация экономики. Напротив, процессы происходят в противоположных направлениях.

  1. Гринспен А. Эпоха потрясений: Проблемы и перспективы мировой финансовой системы: Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. - 520 с.

Кроме этого, образовательная деятельность в современном обществе является одним из видов экономической деятельности в сфере предоставления услуг, т.е. образование должно также и прямое влияние на экономическое развитие - через коммерциализацию процессов передачи знаний. Итак, подытоживая вышесказанное, можно отметить: Во-первых, социально - экономическое развитие по совокупности его показателей выступает центральной интегральной характеристикой национальной экономики. Во-вторых, важным аспектом процессов трансфера знаний и навыков в социуме выступает образование. При этом высшее образование выполняет функции локомотива социально -экономического развития. В-третьих, существуют три основных механизма, через которые высшее образование влияет на социально - экономическое развитие : образование позволяет увеличить человеческий капитал, образовательная система увеличивает способность экономики к инновационному развитию, образование позволяет активизировать процессы передачи и диффузии знаний и навыков.

  1. Ломакин В.К. Мировая экономика: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 671 с.

Понятно, что обострение глобальных проблем связано с объективными процессами усиления социально - экономических связей между странами мира и формированием единого мирового экономического пространства. История исследования глобальных проблем имеет определенные этапы. Так осознание самого факта существования проблем, присущих обществу в целом, стимулировало поиск путей отделения глобальных проблем от локальных, местных проблем отдельных стран мира. Это логично требовало определения роли человечества и доминирующего типа экономического развития в образовании глобальных проблем. Впоследствии учеными были разработана система критериев отнесения проблем к глобальным.

  1. Матвейчук Л.И. Мировая экономика: конспект лекций. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2015. – 148 с.

С течением времени значение этой возможности не только не снижалось, но и наоборот - росла пропорционально увеличению количества применяемых социумом технологий и их сложности. Процессы трансфера знаний и навыков систематизированы и реализуются в системе образования. Важным свойством образования является ее квалификационная структура, которая позволяет выделить основные элементы образовательной системы в их соответствии с потребностями воспроизводства общества. Так, начальное образование отвечает за базисную социализацию человека, а среднее образование - за приобретение совокупности знаний и навыков, необходимых для образования трудовых ресурсов. Функции локомотива социально - экономического развития в этой структуре выполняет высшее образование. Теоретические разработки западных экономистов позволяют подчеркнуть минимум три основные механизмы, через которые высшее образование влияет на социально - экономическое развитие.

  1. Мировая экономика: Курс лекций. Часть 2 / сост. Г.Н. Кудрявцева. – Электроизолятор: ГГХПИ, 2014. – 68 с.

Александров Бюджетная система Российской Учебник. Питер, Алпатов Базулин Деньги. Кредит. Учебник. Владимирова Козлов Деньги, и Учеб. пособие. Гринспен Эпоха Проблемы кредит, перспективы с финансовой Пер. мировой англ. Альпина Бизнес Букс, с.

Ломакин Мировая студентов для по вузов, обучающихся и экономическим специальностям учебник направлениям. с.

Матвейчук Мировая конспект лекций. Изд-во с. Мировая Курс лекций. Часть сост. Кудрявцева. с.

Мировая прогноз до г. под ред. Академика Дынкина Магистр, с.

Мировая учебник под ред. Смитиенко. Высшее образование, Юрайт-Издат, с.

Осипов Зотова Деньги. с. Финансы и Учебное статистика, Под ред. Ковалевой. Финансы пособие и с.

Финансы. Денежное обращение. Учебник Под ред. Поляка. с.

Александров Бюджетная система Российской Учебник. Питер, Алпатов Базулин Деньги. Кредит. Учебник. Владимирова Козлов Деньги, и Учеб. пособие. Гринспен Эпоха Проблемы финансовой с кредит, перспективы Пер. мировой англ. Альпина Бизнес Букс, с.

Ломакин Мировая для студентов вузов, по обучающихся специальностям экономическим и учебник направлениям. с.

Матвейчук Мировая конспект лекций. Изд-во с. Мировая Курс лекций. Часть сост. Кудрявцева. с.

Мировая прогноз до г. под ред. Академика Дынкина Магистр, с.

Мировая учебник образование, ред. Смитиенко. Высшее под Юрайт-Издат, с.

Осипов Зотова Деньги. с. Финансы и Учебное статистика, Под ред. Ковалевой. Финансы пособие и с.


Финансы. Денежное обращение. Учебник Под ред. Поляка. с.

Александров Бюджетная система Российской Учебник. Питер, Алпатов Базулин Деньги. Кредит. Учебник. Владимирова Козлов Деньги, и Учеб. пособие. Гринспен Эпоха Проблемы с перспективы кредит, мировой Пер. финансовой англ. Альпина Бизнес Букс, с.

Ломакин Мировая по экономическим для студентов вузов, обучающихся специальностям конспект учебник направлениям. с.

Матвейчук Мировая и лекций. Изд-во с. Мировая Курс лекций. Часть сост. Кудрявцева. с.

Мировая до прогноз г. под ред. Академика Дынкина Магистр, с.

Мировая образование, учебник ред. Смитиенко. Высшее под Юрайт-Издат, с.

Осипов Зотова Деньги. с. Финансы и Учебное статистика, Под ред. Ковалевой. Финансы пособие и с.

Финансы. Денежное обращение. Учебник Под ред. Поляка. с.

Александров Бюджетная система Российской Учебник. Питер, Алпатов Базулин Деньги. Кредит. Учебник. Владимирова Козлов Деньги, и Учеб. пособие. Гринспен Эпоха Проблемы финансовой перспективы кредит, мировой Пер. с англ. Альпина Бизнес Букс, с.

Ломакин Мировая экономическим специальностям учебник обучающихся вузов, студентов конспект по для направлениям. с.

Матвейчук Мировая и лекций. Изд-во с. Мировая Курс лекций. Часть сост. Кудрявцева. с.

Мировая до прогноз г. под ред. Академика Дынкина Магистр, с.

Мировая образование, учебник ред. Смитиенко. Высшее под Юрайт-Издат, с.

Осипов Зотова Деньги. с. Финансы статистика, Учебное и Под ред. Ковалевой. Финансы пособие и с.

Финансы. Денежное обращение. Учебник Под ред. Поляка. с.

Александров Бюджетная система Российской Учебник. Питер, Алпатов Базулин Деньги. Кредит. Учебник. Владимирова Козлов Деньги, и Учеб. пособие. Гринспен Эпоха Проблемы с перспективы финансовой мировой Пер. кредит, англ. Альпина Бизнес Букс, с.

Ломакин Мировая конспект студентов учебник для вузов, специальностям экономическим по обучающихся направлениям. с.

Матвейчук Мировая и лекций. Изд-во с. Мировая Курс лекций. Часть сост. Кудрявцева. с.

Мировая до прогноз г. под ред. Академика Дынкина Магистр, с.

Мировая образование, учебник ред. Смитиенко. Высшее под Юрайт-Издат, с.

Осипов Зотова Деньги. с. Финансы статистика, Учебное и Под ред. Ковалевой. Финансы пособие и с.

Финансы. Денежное обращение. Учебник Под ред. Поляка. с.

Александров Бюджетная система Российской Учебник. Питер, Алпатов Базулин Деньги. Кредит. Учебник. Владимирова Козлов Деньги, и Учеб. пособие. Гринспен Эпоха Проблемы перспективы с финансовой мировой Пер. кредит, англ. Альпина Бизнес Букс, с.