Файл: 1. Каким я вижу патриотизм Современный учитель, каким он должен быть.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 1546

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


71

Доброволец (волонтер) - происходит от латинского слова "voluntarius", означающего, что человек является добровольцем, активным участником общественных работ через свой счет. Другое значение имеет человек, который идет в армию по собственному желанию. А в обществе они занимают особое место. Ведь добровольцы не требуют компенсации или материальной необходимости за содеянное. Они считают долгом помочь. «Кто такие волонтеры, чем они занимаются, зачем они идут на такие блага?"сегодня ищу ответы на вопросы. Добровольцы могут не сразу ответить, если зададут им те же вопросы. Потому что они не могут ответить «добровольно» сразу после того, как делают это по своему желанию, по душе. Одним словом,» добровольцы " - активная группа в обществе, несущая белый флаг нравственности. Волонтеры работают в одиночку и группами. Он по своей воле. Основная их работа заключается в том, чтобы помочь сиротам, инвалидам или людям с ограниченными возможностями. А то, что они во время определенного праздника добровольно приходят на помощь обществу в интересах государства, тоже считается «добровольным» действием.

Если заглянуть в словарь казахского языка, то можно подобрать слово» асар«, которое является синонимом слова» доброволец". Асар-Ауыл-Аймак, соседство-оказание бесплатной помощи посильно нуждающимся. Слово "Асар" даже стало некой традицией. Поэтому не нужно воспринимать слово» доброволец " как термин, возникший позже или Новый век. Потому что в казахском народе это слово имеет давний корень.

Как известно, 2020 год в Казахстане объявлен Годом волонтеров. Вчера состоялось официальное открытие республиканского фронт-офиса «Birgemiz» с участием Президента РК К. Токаева.

- Волонтерство-это показатель развития государства и общества в целом. Успехи и победы страны напрямую зависят от активных действий граждан-патриотов, которые ежедневно выполняют полезные и важные дела. У нас очень много таких граждан. 16 тысяч человек-это только начальное число. Я уверен, что как минимум 100 тысяч, а может и миллионы людей, в принципе, готовы заниматься своей душой, своей искренностью, своей волей, волонтерством. Задача государства, органов исполнительной власти, а также депутатов парламента-помочь в участии в волонтерском движении. Мы это сделаем, - сказал Президент РК.

Кто такой волонтер?

Итак, кто такой волонтер? Какова их активность в Казахстане и мире? Насколько они полезны? По данным источника, волонтеры получили широкое распространение во всем мире, стали мировым движением, активной группой. Согласно информации, на сегодняшний день около 1 млд по всему миру являются добровольцами. А в Казахстане около 16 тысяч. По мнению президента, это очень мало. Поэтому этот показатель можно поднять до 100 тысяч. Потому что их вклад в глобальное развитие огромен. К примеру, 2,5% мирового ВВП – это результат волонтерского труда. В ряде стран сложилась ситуация, когда добровольчество пользуется большим уважением. Потому что люди их особенно уважают, уважают. Согласно приведенной информации, почти половина населения Франции стала волонтерами. Кроме того, в Германии и Японии количество волонтеров растет из года в год.


72

Понятие " волонтерство "в переводе с латинского – voluntarius означает" добровольное". Волонтеры (волонтеры) оказывают помощь в различных видах деятельности. Услуга предоставляется бесплатно. Волонтером может стать любой человек по своей воле. Экологическим волонтерством можно назвать, если вы сами или со своим спутником собираете мусор вокруг себя. Следовательно, волонтерская деятельность-это сила, влияющая на социальное, культурное, экономическое и экологическое развитие страны.

Широко распространенные волонтерские услуги:

* Охрана окружающей среды: служба охраны заповедников, рек-вод, животных от охотников-рыбаков-брокеров

* Оказание помощи пострадавшим при стихийных и военных бедствиях: психологическая помощь, Помощь с торговлей, приготовление пищи, восстановление разрушенных объектов, Поиск пропавших, медицинская поддержка.

* Предотвращение стихийных и техногенных бедствий: эвакуация людей в безопасную зону.

* Развитие сферы образования, инноваций и науки: деятельность в школе, детском саду, колледже, университете и различных профессиональных клубах.

* Сохранение памятников истории и культуры: участие в реставрационных работах объекта.

* Организация значимых мероприятий: участие в спортивных, культурных, образовательных мероприятиях.

* Раскрытие внутреннего потенциала людей с ограниченными возможностями: организация выставок, проведение мастер - классов.

Свет добра в мир-в наших руках. Это не работа, а удивительный путь к новому начинанию, где много опыта и общения с замечательными людьми.

» Самый счастливый человек, который смог подарить радость другому", – сказал Дени Дидро. Быть добровольцем-значит проявлять бескорыстную доброту, учиться новым навыкам, делать людям добро, помогать людям с ограниченными возможностями быть в центре интересных и трогательных дел и событий, запертых в четырех стенах и преданных своей судьбе, быть рядом с человеком, который волею судьбы оказался в трудной ситуации, любить как может. Он не может ни одного из них. Для того, чтобы стать волонтерами, людям нужны не только желание, умение сопереживать, сопереживать, умением преодолевать гнев, умением работать в команде, но и такие нравственные качества, как честность, порядочность.

Волонтером может стать любой, кто может протянуть руку помощи нуждающимся. Целевой группой волонтерской деятельности могут быть люди, нуждающиеся в различной помощи: больные и больные дети, дети родителей-наркоманов или алкоголиков, молодежь, инвалиды, пенсионеры и бедные люди, а также НПО, животные, природа и др.



"Асар « - это форма добровольной помощи людям, которые» просили о помощи" на ранней стадии. На этом приглашении присутствовали посетители, которые помогали в строительстве зимовки, организации свадеб и похоронных церемоний. Асар объединяет в одном деле людей разного возраста и разного социального статуса. Это первые шаги в распространении идеи добровольной помощи. Он необходим для общественного блага, а не для отдельного индивидуума. Времена прошли, асар все-таки есть, но ему казалось, что он-единственный в своем роде.

Прежде чем остановиться на проблемах развития и развития волонтерства в Республике Казахстан, остановимся на появлении волонтерства. Остановимся на истории возникновения и развития волонтерства. Понятие Волонтер как идея социальной деятельности очень старое понятие, как понятие "социум". В истории человека никогда общество не выступало против добровольной и мирской помощи. В обществе всегда были люди, которые трудились на благо общества.

В доисторический период в обществе для жизни в сельской местности люди совместно собирали продукцию, строили дома, ремонтировали дороги. Возможно, в XIX веке индустриализация, повышение роли денег, аутичность в урбанизации, анонимность, помощь друг другу и сотрудничество прервали такие ценности, как.

В 1920 году эти ценности были возрождены, и он появился в Первой мировой войне в качестве лекарства от ненависти. Этим летом добровольцы из Австрии, Англии, Германии и Швеции, в том числе бывшие солдаты, собрались вместе, чтобы восстановить деревню под Верденой, которая была разрушена в результате войны, которая унесла миллионы жизней. И вот после этого в истории человечества в международном волонтерском лагере появилось первое волонтерское движение, которое служит и по сей день. Он имеет французское название Service Civil International (международная гражданская помощь), сокращенно S.C.I. волонтерская помощь быстро распространилась в 1920-1930-е годы S.C.I. продолжателей стало больше. В то же время такие организации оценивались как способ построения дружественных отношений молодежи разных европейских стран. Во время жесткого экономического кризиса 1929 года страны, начиная с США и заканчивая Болгарией, организовали волонтерскую работу для того, чтобы безработная молодежь занималась социально необходимым делом, обеспечивала себя бесплатным питанием и койками.

К сожалению, идеи этих международных организаций были искажены влиянием немецкой рабочей бригады Hitlerjugend Arbeitsdienst и организации в других тоталитарных странах и повернуты в другое течение.


В 1934 году S.C.I. четыре европейских добровольца были направлены на помощь бедным в Индии. Эта команда была инициатором таких организаций, как British Volunteer Programme, US Peace Corps, Deutsche Entwiklungsdienst и других групп. После Второй мировой войны молодые волонтеры участвовали в восстановлении Европы. Они работали над такими проектами, как: строительство центра Варшавы, реконструкция разрушенных городов в Западной Европе, строительство транспортной магистрали Bratsvo-Edinstvo в Югославии. Волонтер способствовал установлению дружеских отношений между народами.

Во время холодной войны возникла угроза «оледенения» сердца и человеческого сознания. Люди рисковали стать волонтерами и стать сильнейшим инструментом в волонтерской конкуренции. Однако благодаря координационному комитету ЮНЕСКО и международной волонтерской организации, созданной в 1948 году, работа волонтерских организаций на востоке и Западе не прекратилась. В 1960-е годы американцы находились в международных лагерях волонтерской работы в СССР, ГДР и Венгрии, где происходил настоящий человеческий обмен, начиналась настоящая дружба. Восточные волонтеры также путешествовали на Запад. Волонтерские движения в Азии, Африке и Латинской Америке возникли после освобождения от рабства.

73

Развитие и дальнейшее процветание сегодняшней независимой страны и, как отметил Елбасы, максимальная конкурентоспособность зависят, прежде всего, от образованности, культуры, политического самосознания и жизнеспособности молодежи, составляющих основу этого государства. Социальные, экономические, политические явления, происходящие в современном обществе, требуют внесения новых изменений в дело воспитания подрастающего поколения. Президент страны Н. А. Назарбаев в Послании народу Казахстана сказал:» Очевидно, что в XXI веке страна, не сумевшая развить свои знания, окажется в тупике". XXI век станет веком знаний. Не так-то просто перейти к новому этапу. Для этого необходимо всесторонне воспитывать будущее поколение. Потому что опорой нашего будущего могут стать только те поколения, которые имеют богатую духовную душу, любят свой народ, чтят землю предков. Поэтому надо воспитывать образованных, воспитывать их. При этом педагоги и воспитатели, воспитывающие ребенка и прививающие его к знаниям, обязательно должны быть компетентными, дальновидными и нравственными. Как сказал Хаким Абай, "слово из знаний, пусть оно будет требовательным", в умственном воспитании мы должны участвовать в обсуждении, развитии мысли через дискуссию, в развитии таланта ученика в соответствии с его особенностями, в повышении его интеллекта.


Для того, чтобы сегодняшний ученик смог правильно определить и дифференцировать свое дальнейшее направление, в основе передаваемых им знаний должны быть, во-первых, подходы, формирующие самосознание, мировоззрение, мировоззрение и убеждения, во-вторых, развивающие способность быстро адаптироваться к любой среде, быстро понимать, воспринимать новую информацию, развивать деловые качества. Только тогда знание из социальной силы становится механизмом развития деятельности ученика, т. е. некой силой, оправдывающей практическую потребность.

В общеобразовательной средней школе очень важным навыком является умение ученика, не только правильно излагать свое мнение, но и аргументировать свою точку зрения. С этой точки зрения процесс обучения ученика участию в дискуссии представляет собой сложное явление, состоящее из множества аспектов. Она имеет такие составляющие, как: педагогическая, психологическая, методическая, этническая, то есть воспитательная. С психологической точки зрения дискуссию можно рассматривать как речевую деятельность, поскольку дискуссия – это, прежде всего, речь, высказывание, аргументация собственного мнения.

А мнение-это, проще говоря, рассказ, доклад, художественное произведение и т.д.

Организация учителем дискуссии на каждом уроке-один из эффективных способов обучения. Это связано с тем, что ученик, находясь в свободном общении во время дискуссии, совершает попытку сформировать и защитить свою позицию, сравнить их с другими мнениями. Дискуссия привносит в жизнь учащихся реальные проблемы, рассматривает их с разных точек зрения, ориентирует на поиск наиболее эффективных решений.

Уметь правильно организовать урок в формате дискуссии. Например, нужно заранее дать тему. И не на любую тему, а на спорные вопросы в соответствии с программой, учащиеся при подготовке будут иметь некоторую информацию. В прошлом году, когда я был на педагогической практике, я провел несколько дебатов между 9-10 классами, где я преподавал. Я заметил, что сначала мои ученики с доминированием в позоре, а в конце выступали в квадратной группе и практиковались в ораторском искусстве. Много искал, пытаясь четко донести свои мысли. Известно, что в дискуссии будут участвовать только две группы, а ученики третьей группы пополнят зрительские ряды. В связи с этим, не принимавших участие в игре учащихся следует задавать блиц-вопросы и кратко узнать их мнение. Кроме того, необходимо научить их узнавать свои взгляды на ход дискуссии и находить ошибки и недостатки, допущенные участниками.