Файл: Контрольная работа по дисциплине Система фирменного транспортного обслуживания и работа станционных технологических центров.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 84

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Lтар- тарифное расстояние между станциями отправления и назначения, км;

Vсут– среднесуточный пробег вагонов, зависящий от вида отправок, вида скорости, и расстояния, км/сут. (Правила перевозок грузов);

tдоп- время на дополнительные операции, сут. (Правила перевозок грузов).



Сроки доставки грузов определяются исходя из следующих норм суточного пробега, вагона в километрах на весь путь следования согласно Правилам перевозок грузов железнодорожным транспортом:

Сроки доставки груза, исчисленная исходя из норм суточного пробега увеличивается на: 

2 суток: - на операция, связаны с отравлением и прибытием груза;
- для каждой промежуточной железнодорожной станции, производящие погрузку (выгрузку) рефрижераторной секции, в случаях её погрузки (выгрузки) на нескольких железнодорожных станциях;
-при перезагрузке грузов в вагоны с колесными парами другой ширины колеи;
- при перевозке грузов на расстояние до 1000 км. 

1 сутки:

- на операции, связанные с передачей и приёмом грузов, при перевозке грузов с переправой через водные пути сообщения на судах и паромах;

- при передаче на другой вид транспорта, приему с другого вида транспорта грузов, перевозимых в прямом смешанном сообщений;

- при перестановен вагонов на колёсные пары другой ширины колеи;

- на операции, связанные с переадресовкой груза; 

- в случае осуществления на пограничных пунктах пропуска пограничного, таможенного, ветеринарного и других видов государственного контроля. 
3 суток:

- при перевозке грузов на расстояние свыше 1000 км для мелких отправок и контейнеров.

Сроки доставки грузов увеличиваются на все время задержки в случаях: 
- задержки грузов таможенным и другими органами государственного контроля пути следования более, чем на одни сутки;
- задержки грузов в пути следования для исправления погрузки, устранения перегруза грузов, допущенного по вине грузоотправителя; 

- задержки вагонов, контейнеров в пути следования, связанной с исправлением их технического или коммерческого состояния, возникшей по независящим от железной дороги причинам;

- задержки вагонов, контейнеров в пути следования вследствие непреодолимой силы, военных действий, блокады, эпидемий или иных обстоятельств, препятствующих осуществлению перевозок грузов;

- задержка приема вагонов (контейнеров) к перевозке после документального их оформления по причине коммерческих неисправностей вагонов (контейнеров), установленных перевозчиком в соответствии с " Правилами приема грузов к перевозке";

- задержка вагонов на промежуточных железнодорожных станциях по причине неприема их станцией назначения из-за невозможности обеспечения.
Тдост= 2 +4700/380+3= 18 суток

Вывод: Срок доставки грузов исчисляли исходя из расстояния, по которому рассчитали провозную плату, и скорость перевозки и она равняется 18-ти суткам.


4. Порядок оформления перевозок при отправлении груза в местном, прямом и международном сообщениях при применении Сторонами электронного обмена данными (ЭОД)



Для выполнения данной работы необходимо изучить порядок оформления перевозочных документов. Оформить комплект перевозочных документов.

Оформление перевозок при наличии в системе ЭТРАН электронных данных согласованной Дорогой заявки на перевозку грузов производится в условиях ЭОД на следующих этапах:

Визирование Дорогой электронной накладной, заполненной Клиентом.

Заполнение Клиентом электронной накладной после погрузки.

Корректировка данных электронной накладной по результатам приема Дорогой груза к перевозке.

Окончательное оформление Дорогой перевозочных документов.

Визирование Дорогой электронной накладной, заполненной Клиентом, осуществляется в следующем порядке.

Клиент заполняет на АРМ Клиента электронную накладную на визирование не позднее, чем за сутки до даты погрузки, установленной в согласованной заявке на перевозку грузов, в порядке, предусмотренном Правилами заполнения перевозочных документов на железнодорожном транспорте или соответствующим международным соглашением. При этом, в электронной накладной Клиентом заполняется номер согласованной Дорогой заявки на перевозку грузов, дата погрузки и фамилия ответственного лица от Клиента.

Накладная считается принятой Дорогой от Клиента на визирование при регистрации электронной накладной системой ЭТРАН.

При положительном решении о визировании в электронной накладной Дорогой указывается номер визы (восьмизначный порядковый номер из специального счетчика системы ЭТРАН), дата, на которую разрешена погрузка грузов в вагон (вагоны), должность и фамилия работника, завизировавшего накладную. Система ЭТРАН обеспечивает доступ АРМ Клиента к данным завизированной электронной накладной.

При отказе в визировании система ЭТРАН обеспечивает доступ АРМ Клиента к данным электронной накладной с мотивированным отказом в визировании накладной.

Заполнение Клиентом электронной накладной после погрузки грузов осуществляется в следующем порядке:


По окончании погрузки Клиент заполняет на АРМ Клиента сведения о погрузке в завизированной Дорогой электронной накладной и уведомляет станцию отправления об окончании грузовых операций. Способ и порядок уведомления регулируются договором на эксплуатацию подъездного пути или размещение и крепление груза в вагоне (вагонах), с приложенными к нему бланковой накладной и дополнительными экземплярами дорожной ведомости (при перевозке груза в международном сообщении).

Прием грузов к перевозке от Клиента производится Дорогой по машинопечатному вагонному листу, сформированному системой ЭТРАН.

ЭОД на этапе корректировки Клиентом данных электронной накладной по результатам приема Дорогой грузов к перевозке осуществляется только в случае обнаружения работником Дороги несоответствия данных вагонного листа, сформированного системой ЭТРАН на основе информации электронной накладной, заполненной Клиентом, с натурным осмотром предъявленного к перевозке вагона (вагонов) с грузом.

Обнаруженное несоответствие оформляется Дорогой актом общей формы ГУ-23 (ГУ-23 ВЦ) на задержку окончания грузовой операции в связи с неправильным оформлением Клиентом электронной накладной. Акт общей формы ГУ-23 (ГУ-23 ВЦ) подписывается представителями Дороги и Клиента. Вагонный лист погашается представителем Дороги.

При положительном решении о приеме грузов к перевозке после предъявления Клиентом новых документов Дорога закрывает акт общей формы ГУ-23 (ГУ-23 ВЦ) на задержку окончания грузовых операций.

ЭОД на этапе окончательного оформления Дорогой перевозочных документов осуществляется только при перевозке грузов в прямом и местном сообщениях маршрутными, групповыми и повагонными отправками в следующем порядке:

После завершения Дорогой окончательного оформления перевозочных документов средствами системы ЭТРАН обеспечивается доступ АРМ Клиента к данным окончательно оформленной электронной накладной.

Клиент на АРМ Клиента распечатывает окончательно оформленную накладную по форме ГУ-27у ВЦ, которую подписывают работники Клиента, ответственные за правильность погрузки и крепления грузов в вагоне (вагонах), а также за правильность внесенных в накладную сведений.

Подписанная машинопечатная накладная передается Клиентом Дороге.


В подтверждение заключения договора перевозки Дорога выдает Клиенту квитанцию о приеме грузов к перевозке по форме ГУ-29у ВЦ под роспись в корешке дорожной ведомости формы ГУ-29у ВЦ. Дорожная ведомость формы ГУ-29у ВЦ и квитанция о приеме грузов к перевозке формы ГУ-29у ВЦ формируются системой ЭТРАН на основе информации, содержащейся в окончательно оформленной Дорогой электронной накладной.



Лист N 1 Накладная

1

Особые отметки:

 

 

2

По заявке N 13

 

3

Погрузка груза назначена на:

 10.06.2023

4

N визы 357

 




ГУ-27у (ГУ-27у ВЦ) Лист 1

ОРИГИНАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ НАКЛАДНОЙ N 345




5

  345

на перевозку грузов

6

Срок доставки истекает

 28.06.2023

7

Скорость

 380 км/ч

8

Марка перевозчика

 

9

Перевозчик РЖД

 

10

Станция отправления

 Карасево

11

Станция назначения

 Обшаровка

 

 

 

Подача на подъездной путь

 

12

Грузоотправитель (отправитель)

 ООО «Омега»

13

Грузополучатель (получатель)

 ООО «Форум»

 

 

 

 

14

Почтовый адрес грузоотправителя (отправителя):

РФ, г. Карасево, ул. Мира, д. 107.

15

Почтовый адрес грузополучателя (получателя):

Г. Обшаровка, ул. Куйбышева, д. 117

 

 

 

 

16

Плательщик

 

 

  ООО «Форум»

 

 

17

Станция передачи

 

 Воскресенск

 

 

 

 Звезда

 

 

 

 




18

Количество вагонов

19

 

 

 

 

 

 

Наименование груза

 

20

Упаковка


21

Количество мест



22

Масса, кг


 




 




Код груза




 

 




 




 






251235 плитки гипсковые для перегородов  

мягкая 

20

280000 

 

 

/

 

 

 

/

 

 

23

Итого

20

 280000

24

Итого масса (прописью): двести восемьдясят тысяч килограмм

 

25

Итого мест (прописью):

 двадцать

26

Масса определена нетто

 

27

Способ определения массы

 взвешивание

28

Погр. в вагон средствами

 погрузчиком

29

Представитель перевозчика

 Богомолов А.И

30

 

ТипЗПУ

Контрольный знак

ТипЗПУ

Контрольный знак

ТипЗПУ

Контрольный знак

ТипЗПУ

Контрольный знак

Сведения о ЗПУ:

ТЭТРОН 

 АП-3432

 

 

 

 

 

 

31

Объявленная ценность, 30000000 руб.




За правильность внесенных в накладную сведений отвечаю:

32

Грузоотправитель ООО «Омега»

 

33

Груз размещен и закреплен согласно накладной

 

 

Тарифные отметки

34

Коды

 

 

 

 

 

35

Вагон подан взамен

 

36

Схема

 

37

Коэффициент тарифа

 1

38

Вид отправки

Сборный повагонный


 

39

Расстояние, 4700км