Файл: Разработка рекламного ролика для государственного предприятия гуп московский метрополитен.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 634

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Преимущественно первостепенный и хорошо исследованный метеопараметр практически во всех промышленностях - смелость продукта. Его стоит удерживать для благородном уровне, дабы не опаздывать через конкурентов.

Палатально стимулировать решение приобрести возможно не исключительно посредством непосредственные лозунги к покупке. Эту задачу да возможно решить, изложив про то, как продукт откликается прочим пользовательским запросам: упрощает жизнедеятельность или помогает сохранить бюджет. Желательность информации в видеокреативе, облегчение жизни и экономия бюджета безоговорочно воздействуют для решение купить.
1.3. Классификация рекламных видеороликов

Разновидности рекламных роликов по целевому предназначению:

Коммерческие

Мишенью коммерческих маркетинговых роликов приходит торг продукта. В данных роликах акцентируется интерес на превосходствах товара, и на выгодах, что сможет вытянуть для себя покупатель после его покупки. Таковые ролики апеллируют к эмоциям и ощущениям человека.
Имиджевые

Задача создания рекламы-видеопрезентации – показать действие изготовителя обширной общественности. сведения ролики изготовляются ради укрепления бренда в памяти потребителей. Следовательно бренд подсказывает о себе, сформировывает доверие. К имиджевым роликам причисляется промовидео.
Ролики предоставленного типа доставляют вероятность представить не столько окончательный продукт, но также ход его изготовления. Темой ролика предоставленного варианта может стать изложение жизни работников фирмы, ее история, достижения.

Имиджевые видеоролики разделяются для два типа:
Линейные, цель каких – представить коллективную работу фирмы;

Многоуровневые, обладают активно формирующимся сюжетом.

Общественные

Общественные ролики – неторговая реклама, проблема коей вовлечение внимания общественности к глобальным проблемам. Заказчиками неторговой рекламы могут являться филантропические организации, поставленные бизнес-структуры, государство. Ца подобной рекламы – безграничная сфера населения, но не определенный целенаправленный сегмент.
Вирусные

Вирусная публикация исходит предпочтительно в глобальной сети интернет, вручается через пользователя к пользователю. Создание видео данного типа вызывает присутствие креативной идей, особенного сюжета, цепляющих наблюдение эффектов – всего, что сможет заинтересовать бродящего по просторам виртуальной реальности человека. апогей креатива, энергичный сюжет.
Бриф - это документ, компонируемый в самом старте проекта. цель брифа - предельно всесторонне обрисовать клиента, его потребности, его проблемы, цели, из-за каких организовывается видеоролик. Чем полнее и подробнее собран бриф, тем больше шансов «попасть», выработать собственно то, что необходимо клиенту, разрешить собственно ту задачу, с которой он пришел. А некачественно организованный бриф возможно завершиться видеороликом, который и классный, и качественный, и красивый, и дух захватывающий, вот лишь тему покупателя не решает.
Виды маркетинговых роликов по методу изготовления

Постановочный

настоящий тип видео чаще транслируется для ТВ. Постановочные ролики располагают явственно олицетворенный сюжет, ослепительную картинку, в нем могут употребляться 3D-эффекты, анимация. Ход создания видео располагает порядочно этапов:

  • Сочинение сценария;

  • Отбор актеров;

  • Съемка видео;


Анимации

Основное преимущество анимации – создание маркетинговых персонажей. Болтающие автомобили, обнимающиеся пауки, хохочущие дома – мультипликация разрешают олицетворить всякую выдумку маркетолога в маркетинговом ролике, творя любопытный мир.
Ролик заставка

Ролики предоставленного типа употребляются заместо приветствия на различных мероприятиях, в черте разделяющего отрывка трудоемкого видео. Заставка сможет вдобавок использоваться в качестве недолгой видеопрезентации события либо компании. этот случай представляется заставкой-анонсом онлайн курса.



Маркетинговые ролики могут являться разных типов, но все они объединены совместной целью – направить внимание покупателя на товар, услугу, производителя или проблему. лучший и усваивающийся видеоклип – задаток эффективного формирования бренда.

Этапы продакшена

Pre-production

Создание превосходного ролика постоянно завязывается с идеи. Ежели мысль имеется и она хороша, то шанс, что ролик будет качественным, и, самое главное, будет разрешать вопрос клиента, бесконечно высок (при присутствии прямых рук и превосходной высококлассной установки конечно).

Мозговой штурм - это если в засекреченном помещении берется креативная бригада из некоторых (3-7) человек, заказывают пиццу, потягивают кофе, разбирают бриф и озвучивают все, что приходи им в голову. Даже если в голову прибывает любая чепуха. А специально подготовленный человек это все записывает. Критика в время брейнсторма запрещена. Понимаете приговорку - Одна голова хорошо, а две - лучше? Вот это кстати про брейнсторм. Привлекательность данной прихоти в том, что какая-либо ерунда, сформулированная одним из креативщиков, неизвестным манером нацеливает прочего креативщика в какую-либо осмысленную мысль, какую подхватывает третий, вырабатывает четвертый, и в итоге, завязавшись с ерунды, мысль рождается, и постепенно, сообразно шлифовки зарастает свежеиспеченными компонентами и теряет лишнее. Случается так, что рождается немного идей, а тогда на стол клиенту ради одобрения сваливаются одновременно несколько идей, и уже клиент предпочитает ту, какая будет реализована.
Это, пожалуй, самый значительный момент пре-продакшн. ключевая теория сценария порождается на брейнсторминге в нечто вроде идеи, какая впоследствии детализируется и превращается в подробный порядок видеоролика. когда ролик «живой» то в нем прописываются локации ради съемок, диалоги, настроения, треки и т. Ежели ролик сотворен средствами компьютерной графики, то сценарий сможет воображать из себя элементарно дикторский текст, какой будет громыхать за кадром. Сценарий - это основа всего видеоролика. Оттого он ратифицируется заказчиком, и с данного моментка, в большинстве случаев, не меняется.

Но поскольку план - это всего исключительно текст, каждый, кто его читает, организовывает у себя в башке обусловленный образ, будто бы достраивая зрительную сочиняющую картинки. А так как у людей роликом возможно действовать пред много десятков, ну а в большущих планах аж сторублевок человек, ведь необходим способ, некоторый мог бы донести и раскрыть мысль и план визуально, а так же прояснить некоторые промышленные детали. Чтобы достичь желаемого результата организовываются раскадровки, стайл-фреймы и аниматик.

Раскадровки

Это основные стоп-кадры грядущего ролика, дозволяющие понять, что будет проистекать в кадре. В большинстве случаев, употребляются около съемке «живых» видеороликов. Естественно такое схематичные рисунки, из которых ясно, где будут присутствовать артисты доброжелатель сравнительно друга, какие планы будет фотографировать телекамера и в котором порядке, какие нужны декорации, где потребуется применение зрительных эффектов, и тд. В соотношении от сложности и стоимости плана раскадровки могут являться больше сиречь менее детализованными. Например, дабы изобразить мысль коллегам, довольно 5-6 кадров. В полнометражных фильмах, будто правило, отрисовывают и планируют всякий киносъемочный план.

Стайл-фреймы либо стилистические кадры употребляются при изготовленье мультипликационных маркетинговых роликов, роликов, разработанных средствами компьютерной графики. В отличии от раскадровки, какая доставляет с лица схематичные очерки и скетчи, стайл-фрейм - это полноценный стоп-кадр с финишной версии ролика, с какого возможно играючи собрать понятие о визуальной стилистике, цветах, героях.

Аниматик и превизуализация - это технические инструменты, дозволяющие реализовать вновь больше подробное планирование мультипликационного видеоролика. Аниматик препровождает с лица анимированные (двигающиеся) раскадровки и скетчи, сконцентрированные под финальную музыку и мотив диктора. Превизуализация - это черновая многомерная графика, не содержащая мультипликационных подробностей (анимация мимики, небольшей моторики и других суперважных в окончательном продукте мелочей), цветов, структур и т.
Сама после себе мультипликация и трехмерное макетирование - это сложноватые и трудоемкие рубежи изготовление видеоролика, проделанного с употреблением компьютерной графики. Они представляют с лица автопрограммирование изменения во времени сотен параметров у тысяч элементов, и лучше, а основное - экономичнее будет, ежели такое автопрограммирование будет реализовано с основного единовременно и правильно, ибо вторичная мультипликация - это по сущности двойная, а то и тройная работа, которая, естественно, обязана быть оплачена.
Раскадровки, аниматик и стайл-фреймы - это главные инструменты планирования производства, коие разрешают синхронизировать виденье финишного следствия промежду всех соучастников проекта, начиная с заказчика, дабы заказчик постоянно предварительно знал, что непосредственно он приобретет за свои деньги.

Собственно оттого раскадровки, стайл-фреймы и аниматик (превизуализация) так же утверждаются с клиентом, и будучи утверждены, не изменяются

Production

Эту стадию естественно не различают этапы. Продакшн - это непосредственно киносъемочный период. когда речь идет о видеоролике, включающем кадры жизненной съемки, ведь это период, когда целая команда, задействованная в съемках (режиссеры, операторы, осветители, актеры, продюсеры, звукооператоры, CG-супервайзеры, локейшн-менеджеры также вагон специалистов) ездит в пространство для съемок - на природу или съемочный павильон, и снимают. Но если все таки утверждать о мультипликационном видеоролике, то в таком случае как такового съемочного периода нет и в свойстве production считается момент отрисовки, 3d-моделирования и анимации ролика. Забегая в будущее скажу, что если живой съемки нет, то эти этапы производятся в периоде Post-productionСтоит отметить, что особая значимость и вес периода pre-production чувствуется кстати на данной стадии production. потому что любой киносъемочный период стоит больших денег, каждая продакшн-команда желает уменьшить количество данных дней. И самый совершеннейший прием это сделать - это хороший пре-продакшн. когда предварительный момент был выполнен качественно, на съемочной площадке любой соучастник съемок ориентируется в своей роли, знает, что и как ему необходимо делать. И традиционная кутерьма для съемочной площадке не прямо таки отсутствует, но ее кардинально меньше.

Post-production

Сейчас перейдем к стадии, на которой видеоклип завоевывает свой безвозвратный вид. ибо сегодняшнее производство всегда сильнее и более уходит в виртуальную среду, как правило, ступень пост-продакшн иногда оказывается самой глубокой через некоторое время, и в последующем ее продолжительность будет исключительно расти.
Монтаж

Это основной инструментарий видеопроизводства. Монтаж завязывается еще во время съемок, даже есть таковая должность: монтажер в площадке, и длится впредь до самого конца. Но все же львиная порция монтажа приключается в самом истоке пост-продакшена, когда коллекционируется черновое издание ролика.

В ходе монтажа все элементы ролика, все кадры, голосовые дорожки, все сцены с визуальными эффектами коллекционируются совокупно и создаются в необходимом распорядке созвучно со сценарием и аниматиком.
Ежели предложение идет о изготовленье ролика с 2D графикой, то тут возникает
2D Мультипликация

Употребляется при изготовлении «Продающих видео», моушн-инфографики, а так же гибридных видео с интенсивный съемкой. В ходе 2D анимации приключается мультипликация отрисованных уже в стайл-фреймах компонентов в 2d-пространстве.