Файл: Спецификация суммативного оценивания за 4 четверть обзор суммативного оценивания за 4 четверть Продолжительность.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 23

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ
Обзор суммативного оценивания за 4 четверть
Продолжительность - 40 минут
Количество баллов - 20
Типы заданий

МВО – задания с множественным выбором ответов

КО – задания, требующие краткого ответа

РО – задания, требующие развернутого ответа
Структура суммативной работы
Данный вариант состоит из 9 заданий, включающие вопросы с множественным
выбором ответов, требующие краткого и развернутого ответов.



  • заданиях с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.



  • заданиях, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.



  • заданиях, требующие развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.


Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть



Раздел

Проверяемая цель

Уровень

Кол.



Тип










мыслительных

заданий*

задания*

задания*










навыков
















5.1.1.16 усвоить понятие процент

Знание и

1

2

МВО










понимание






















5.4А

5.1.2.34 находить процент данного

Применение

1

4

КО




Проценты

числа

























5.1.2.36 находить число по

Применение

1

5

КО







данному проценту




























5.3.1.5 различать виды углов

Знание и













5.4B Углы.

(острый, прямой, тупой,

понимание

1

1

МВО




Многоуголь

развёрнутый, полный)
















ники

5.3.3.3 решать задачи на

Применение
















нахождение градусной меры угла,




1

7

РО







на сравнение углов



















5.3.1.2 усвоить понятия

Знание и
















окружности, круга и их элементов

понимание

1

3

МВО







(центр, радиус и диаметр)
















5.4C

5.4.3.3 извлекать статистическую

Навыки высокого













Диаграммы

информацию, представленную в

порядка

1

6

КО







виде таблиц или диаграмм



















5.4.3.2 строить круговые, линейные

Применение

1

8

РО







и столбчатые диаграммы

























5.4D

5.3.1.8 иметь представление о

Знание и













Развертки

прямоугольном параллелепипеде

понимание

1

9

МВО




пространств

(кубе) и их развертках






















енных фигур



















ИТОГО:




















Примечание: * - разделы, в которые можно вносить изменения
Задания суммативного оценивания

За 4 четверть по предмету «Математика»
Вариант 1
1.Как называется угол, который больше 90 , но меньше 180 ?

A) Острый

B) Прямой

C) Развернутый

D) Тупой



2.Какая из представленных дробей соответствует 35%?

A)

B)

C)

D)

[1]
3.Если диаметр окружности равен 15 см, то радиус этой окружности равен:

A) 5 см

B) 7,5 см

C) 10 см

D) 15 см

[1]
4. Первое число равно 1,92, что составляет 30 % второго числа. Найдите второе число.

[2]

5. Веревку, длина которой 15 м разделили на две части. Длина одной части составляет 40% всей длины веревки. Найдите длину второй части.

[3]

6. На диаграмме показаны результаты выборов лидера класса.


Используя данные круговой диаграммы, ответьте на следующие вопросы:

a) Сколько процентов голосов набрал Даулет?

[2]

b) Кто победил на выборах?

[1]
7. Найдите углы AOB и BOC , если AOB на 40 больше, чем BOC , а AOC – развернутый.

Построй чертеж.

[4]

8. В таблице представлены результаты учащихся за экзамен по математике.



Число верно решенных задач



0



1


2


3



4



5


6

Количество учащихся

3

4

12

15

8

3

5


a) Сколько учащихся сдавали данный экзамен?

[1]

b) Постройте столбчатую диаграмму по данным из таблицы.

[3]
9. Дана развертка куба. Определите куб, который будет соответствовать данной развертке.


A) B) C) D)




[1]

Схема выставления баллов




Ответ

Балл

Дополнительная




вопроса







информация




1

D

1







2

C

1







3

B

1







4

(1,92∙100):30=6,4

1










6,4∙1,92=12,288

1



















составляет краткое условие задачи

1







5




15∙0,4=6 или (15∙40%):100%=6

1

Принимается любой из вариантов




15-6=9

1







6a

100%-(9%+29%+21%+12%+14%)

1










15%

1







6b

Алия

1







7

Сделан чертеж

1










х+х+40о=180о или 2х+40о=180о

1







х=70о

1










70о и 110о

1









50

1










Обозначает оси

1







8b

Выбирает масштаб

1







Выполняет построение столбчатой

1



















диаграммы










9

D

1










Всего:




20









Задания суммативного оценивания

за 4 четверть по предмету "Математика"
Вариант 2
1.Как называется угол, который больше 0 , но меньше 90 ?

A) Острый

B) Прямой

C) Развернутый

D) Тупой



2.Какая из представленных дробей соответствует 16%?

A)

B)

C)

D)

[1]
3.Если диаметр окружности равен 11 см, то радиус этой окружности равен:

A) 22 см

B) 5,5 см

C) 10 см

D) 15 см

[1]
4. Первое число равно 2,32, что составляет 40 % второго числа. Найдите второе число.

[2]

5. Веревку, длина которой 20 см разделили на две части. Длина одной части составляет 80% всей длины веревки. Найдите длину второй части.

[2]

6. На диаграмме показаны результаты выборов лидера класса.


Используя данные круговой диаграммы, ответьте на следующие вопросы:

a) Сколько процентов голосов набрал Берик?

[2]

b) Кто победил на выборах?

[1]
7. Найдите углы AOB и BOC , если AOB на 30 меньше, чем BOC , а AOC – развернутый.

Построй чертеж.

[4]

8. В таблице представлены результаты учащихся за экзамен по математике.

Число верно решенных задач



0



1


2


3



4



5


6

Количество учащихся

1

1

8

9

5

2

4



a) Сколько учащихся сдавали данный экзамен?

[1]

b) Постройте столбчатую диаграмму по данным из таблицы.

[3]

9. Дана развертка куба. Определите куб, который будет соответствовать данной развертке.



A) B) C) D)



[1]


Схема выставления баллов




Ответ

Балл

Дополнительная




вопроса







информация




1

A

1







2

C

1







3

B

1







4

(2,32∙100):40=5,8

1










5,8∙2,32=13,456

1



















составляет краткое условие задачи

1







5




20*0,8=16 или (20∙80%):100%=16

1

Принимается любой из вариантов




20-16=4

1







6a

100%-(31%+19%+16%+13%+8%)

1










13%

1







6b

Айман

1







7

Сделан чертеж

1










х+х+30о=180о или 2х+30о=180о

1







х=75о

1










75о и 105о

1









30

1










Обозначает оси

1







8b

Выбирает масштаб

1







Выполняет построение столбчатой

1



















диаграммы










9

D

1










Всего:




20