Файл: Проект Создание комплексно целевой программы управления качеством образования с учетом требований фгос.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Решение задач

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 131

Скачиваний: 12

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Программно-информационное обеспечение

Разнообразие применяемых технологий обучения

ВСОКО и внешняя оценка

У частие в профессиональных конкурсах

Обеспеченность учебниками и учебными пособиями

Д иагностика уровня обученности и воспитанности

П овышение квалификации,. Аттестация. КПК.

Библиотека. Спортзал.

П рофессиональный уровень педагогов

Система мониторинга качества

Инфраструктурная среда

2. Создание комплексной целевой программы управления качеством образования с учетом требований ФГОС

Управление качеством образования в ОУ – это процесс проектирования деятельности всех участников образовательного процесса. Эта задача особо актуальна, т. к. школа прошла первый цикл перехода на ФГОС ООО. ГИА-9 (ОГЭ) будет впервые проходить по КИМам, соответствующим ФГОС. Промежуточный внутришкольный мониторинг, предстоящие ВПР и ГИА (ОГЭ и ЕГЭ), дадут информацию для анализа итогов работы школы, выявления проблем.


Задачи программы:

- планирование системного подхода по управлению качеством образования, координация деятельности участников образовательного процесса;

- постановка целей и определение путей их достижения;

- совершенствование организации образовательного процесса в школе;

- организация отслеживания состояния обучения, мониторинга качества;

- мотивация участников образовательного процесса на качественный труд, повышение педагогических компетенций;

- обеспечение введения ФГОС на ступени среднего общего образования.

Основные направления программы:

- создание условий для системного подхода к повышению качества образования в школе и развития с этой целью социального партнерства;

- разработка методических материалов по применению мониторинговых исследований в работе для повышения качества образования.