Файл: Отчет по практике автор работы студентка 2 курса Очной формы обучения Ф. И. О. Решняк Макар Юрьевич Преподаватель.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 160

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Специальность/направление подготовки: 40.03.01 Юриспруденция

Специализация/профиль/программа: государственно-правовой

Кафедра: государственного управления и права

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ

Автор работы: студентка 2 курса

Очной формы обучения

Ф.И.О. Решняк Макар Юрьевич

Преподаватель:

Должность, звание: старший преподаватель кафедры государственного управления и права

Ф.И.О. Абакумова Н.В.

Балаково, 2022г.

Содержание

С.

Введение …………………………………………….…………………...……...….. 3

Глава 1 Организация спецприемников в полиции………………………………...4

1.1. Основные функции спецприемников .……………………………...………....4

1.2. Общие положения ……………………………….…………………….……….5

Глава 2 Прохождение практики в подразделении Спецприемник …….…….…..7

2.1. Моя деятельность в работе подразделении Спецпримника ..………………..7

Заключение …………………………………………………………..………………9

Библиографический список……………………….................................................11

Введение
Специальные приемники для содержания лиц, арестованных в адми­нистративном порядке, относятся к местам отбывания административно­го ареста и являются подразделениями территориальных органов МВД России, реализующими полномочия ОВД России по принудительному со­держанию подвергнутых административному аресту.

В своей деятельности они руководствуются Конституцией Россий­ской Федерации, общепризнанными принципами и нормами междуна­родного права, международными договорами Российской Федерации, фе­деральными конституционными законами, Федеральным законом от 7 февраля 2011 № 3-ФЗ «О полиции», Федеральным законом от 26 апреля 2013 № 67-ФЗ «О порядке отбывания административного ареста», иными федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, правовыми актами МВД России, а также Типовым положением о специальных приемниках для содержания лиц, подвергнутых административному аресту.

Специальные приемники в территориальных органах МВД России на районном уровне создаются, реорганизуются и ликвидируются решениями министров внутренних дел по республикам, начальниками главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации.


_____________________
Федеральный закон от 26 апреля 2013 г. N 67-ФЗ "О порядке отбывания административного ареста"

Глава 1 Организация спецприемников в полиции

    1. Основные функции спецприемников

Круглосуточный прием и регистрация лиц, арестованных в административном порядке.

Оказание содействия сотрудникам органов внутренних дел в проведении ими оперативно-розыскной работы среди лиц, содержащихся в Спецприемнике, в целях выявления среди них скрывающихся от органов дознания, следствия и суда или уклоняющихся от уголовного наказания, бежавших из мест лишения свободы и из-под надзора органов внутренних дел, а также получения сведений о готовящихся или совершенных преступлениях.

Обеспечение медицинским обследованием и оказание медицинской помощи лицам, содержащимся в Спецприемнике.

Взаимодействие с лечебными учреждениями государственной и муниципальной системы здравоохранения в случаях необходимости помещения на стационарное лечение лиц, содержащихся в Спецприемнике.

Участие в обеспечении собственной безопасности Спецприемника.

Обеспечение защиты сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.

Реализация мер по выполнению мобилизационных заданий и мероприятий гражданской обороны, повышению устойчивости работы Спецприемника в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайных обстоятельств и ситуаций в мирное время.

Осуществление перспективного и текущего планирования.

Участие в подготовке предложений по формированию государственного оборонного заказа и плана адресных поставок (ремонта) вооружения, материально-технических, специальных средств, объектов инфраструктуры специальных подразделений, средств связи и оргтехники, вещевого и другого военного имущества для Спецприемника.

__________________
Приказ МВД Росси №84 ДСП от 10.02.2014

Общие положения

  1. Специальный приемник для содержания лиц, подвергнутых административному аресту является подразделением Отдела МВД,

реализующим полномочия органов внутренних дел Российской Федерации по принудительному содержанию лиц, подвергнутых административному аресту. Сокращенное наименование специального приемника для содержания лиц, подвергнутых административному аресту – спецприемник.



2. Специальный приемник в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства внутренних дел Российской Федерации, приказами Отдела МВД, а так же настоящим Положением.

3. Деятельность специального приемника осуществляется в соответствии с принципами соблюдения и уважения прав и свобод человека и гражданина, законности, беспристрастности, открытости и публичности, основывается на общественном доверии и поддержке граждан, использовании достижений науки и техники, современных технологий и информационных систем, организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника за состояние дел на порученном участке работы и выполнение отдельных поручений.

4.  Специальный приемник   создается, реорганизуется, ликвидируется решениями   ГУ МВД России.

5. Организация работы специального приемника и контроль за его деятельностью осуществляется начальником Отдела МВД, заместителем начальника Отдела МВД - начальником полиции Отдела МВД.

Организационно-методическое обеспечение деятельности специального приемника осуществляется заместителем начальника полиции (по охране общественного порядка) Отдела МВД. Отраслевые службы Отдела МВД осуществляют взаимодействие со специальным приемником по линиям своей деятельности. Взаимодействие специального приемника со службами Отдела МВД осуществляется на основе планов комплексного использования сил и средств полиции в охране общественного порядка

___________________


Приказ МВД Росси №84 ДСП от 10.02.2014

Глава 2 Прохождение практики в подразделении Спецприемник

2.1. Моя деятельность в работе подразделения Специального

приемника

За время прохождения практики в Спецприемник МУ МВД России «Балаковское» Саратовской области в соответствии с действующим законодательством на органы внутренних дел производил наблюдение за возложенным содержание под стражей, подозреваемых и обвиняемых в совершении административных правонарушений. Для выполнения этих задач в системе органов внутренних дел создаются специальные приемники.


  Специальные приемники органов внутренних дел являются подразделениями полиции и финансируются за счет средств федерального бюджета по смете МВД России. Строительство и оборудование спецприемника осуществляется по типовым проектам зданий и сооружений, применяемых в органах внутренних дел. Устройство камер должно обеспечивать надежную изоляцию подозреваемых и обвиняемых от внешней среды и исключить возможность побега из них через оконные и дверные проемы или путем разбора, или пролома стен и потолочных перекрытий, подкопов из первых этажей зданий.

В последние годы техническому оснащению спецприемника придается большое значение. К техническим средствам, используемым в охране содержащихся под стражей, относятся: селекторная связь, телефонная, радиосвязь, охранно–пожарная сигнализация, телевизионные установки, используемые для дистанционного наблюдения за камерами и контроля за несением службы нарядами.

Обеспечивая надежную охрану подозреваемых и обвиняемых, сотрудники полиции не должны забывать о конституционных и иных правах человека, ограничение которых возможно лишь федеральным законом, и не должны их ущемлять.

Таким образом, деятельность полиции по осуществлению охраны, содержанию и конвоированию подозреваемых и обвиняемых является чрезвычайно важной задачей, сопряженной с высоким профессионализмом, глубоким знанием дела, бдительностью при исполнении служебного долга, безупречным соблюдением законности, средством обеспечения неотвратимости наказания, ответственности за допущенные нарушения законодательства Российской Федерации. От ее организации и осуществления в прямой зависимости находится эффективность деятельности органов дознания, следствия и судов по раскрытию и расследованию преступлений, а также обеспечение исполнения наказания.

_____________________
Федеральный закон от 26 апреля 2013 г. N 67-ФЗ "О порядке отбывания административного ареста"

Заключение

За время прохождения практики я ознакомился со структурой и спецификой деятельности подразделения специального приемника, а так со структурой деятельности изолятора временного содержания. Подробно изучил федеральные законы и документацию, находящуюся в дежурной части


В процессе прохождения практики я много времени уделял изучению документации, приказов и обязанностей, а именно:

1.изучал тему инструктажа;

2. изготовлял копии актов, запросов, заявок, повесток, постановлений и других документов;

3. изучал приказы связанных с данным подразделением, а именно Приказ №84 дсп от 10 февраля 2014 года” Об утверждении наставления по организации содержания лиц, подвергнутых административному аресту, в местах отбывания административного ареста”, Приказ № 83 от 10 февраля 2014 года “Об утверждение правил внутреннего распорядка в местах отбывания , административного ареста”, Федеральный закон № 67 от 23 апреля 2013 года “О порядке отбывания административного ареста ”

4. изучал Федеральный закон № 3 от 07 февраля 2011 года “О полиции”

5.Ознакамливался с личными делами подозреваемых и обвиняемых в совершении административного правонарушения;

6. занималась оформлением дел, которое включает комплекс работ по их технической обработке и предусматривает нумерацию листов в деле, составление внутренней описи документов дела, подшивку дела;

В ходе исследования исполнительного производства мне стал понятен порядок возбуждения, исполнения и окончания исполнительного производства, а также задачи и принципы его осуществления.

В результате прохождения практики было получено много полезных навыков по:

1.применению теоретических знаний в решении управленческих задач и проблем, связанных с системой документационного обеспечения управленческой деятельности;

2.овладению методами принятия и реализации на основе полученных теоретических знаний управленческих решений, а также контроля за их исполнением;

3.овладению методами аналитической и самостоятельной научно-исследовательской работы по изучению принципов деятельности и функционирования организации;

4. изучению передового опыта по избранной специальности;

5. сбору рабочего материала по теме, его анализ, структурирование по частям и подготовка к оформлению в качестве выпускной квалификационной работы.

Библиографический список

Нормативно-правовые акты и приказы

1. Конституция РФ (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // Собрание законодательства РФ. – 2009.

2. Приказ №84 дсп от 10 февраля 2014 года «Об утверждении наставления по организации содержания лиц, подвергнутых административному аресту, в местах отбывания административного ареста»