Файл: Задания для выполнения контрольной работы по дисциплине Персональный менеджмент для студентов заочной формы обучения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 363

Скачиваний: 24

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Задания

для выполнения контрольной работы

по дисциплине «Персональный менеджмент »

для студентов заочной формы обучения

Задание №1. Проанализируйте, правильно ли составлен алгоритм жестко-гибкого планирования дня? Почему вы так считаете? составить список жестких задач составить список гибких задач забюджетировать время для всех задач. выделить приоритетные задачи Выполненное – вычеркивать.

4. Составить список гибких задач

9.Выделить из списка приоритетные задачи

10. Разбить приоритетные задачи на подзадачи

11. Забюджетировать время на приоритетные задачи

2. Составить список жестких задач

3. Отметить свои личные контексты

1. Выделить ключевые показатели и отследить их в динамике

12. Определить время на выполнение жестких задач в размере 80% от рабочего дня

6. Заполнить пустое пространство между жесткими задачами

5. Перенести в список ж.задач как можно больше задач из гибкого списка

8. построить 2-мерный график для определения взаимосвязей между задачами

7. Определить время исполнения для всех задач на день
Задание №2. При работе над крупной задачей («слоном») «Изучение английского языка» менеджер отдела продаж разбил ее на следующие части («бифштексы»): Учить грамматику; каждый день выучивать по 10 новых слов; каждый день делать упражнения; смотреть фильмы; общаться с англоговорящими коллегами по работе; курсы. а) Определите, каждый ли из этих «бифштексов» является реальным. б) Переформулируйте «иллюзорные» бифштексы, сделав их «реальными».
А) Реальные:

  • Пойти на курсы по английскому языку

  • Учить грамматику англ. языка

  • каждый день выучивать по 10 новых слов;

  • общаться с англоговорящими коллегами по работе;

Б) Иллюзорные:

  • каждый день делать одно упражнение из учебного пособия английского языка

  • смотреть фильмы с субтитрами на английском языке

Задание №3. С помощью двухмерного графика запланируйте любую свою задачу/проект, рассчитанные на год.

Стать преподавателем оффлайн курсов по маникюру

мероприятия

июль

авг

сен

окт

ноя

дек

ян

фев

март

апр

май

июнь

Анализ свободного графика





































Оценка кол-во часов курсов





































Переговоры с руководством о стоимости и часов преподавания





































Ведение групп





































Обратная связь от учеников





































Корректировка курса, качества преподавания






































Задание №4. Нарисуйте пример Mind maps (древовидная карта) для проблемы: «Хочу найти хорошую работу» .
Задание №5. Используя SMART-критерии, конкретизируйте следующую цель: «Повысить свой образовательный уровень».

Я хочу добиться успеха в образовании преподавания базового курса по маникюру к 1.04.2024. Благодаря повышению знаний в преподавательской деятельности. Буду ощущать себя успешной благодаря приходу учеников в количестве 64 за месяц (4 ученика в,4 раза в неделю). Мне поможет достичь это цели мой руководитель, помогая в развитии уч.плана. Эта цель является важной для меня, тк повышаю свой уровень развития в структуре маникюра, а так же в денежном эквиваленте. Ставлю себе срок досижения цели 1 апреля 2024 года.

Задание №6. Найдите в приведенном ниже списке формулировки, которые не являются результато-ориентированными, переформулируйте их в результато-ориентированный вид:

Зайти в спортзал.

Собеседование 14.00. – Сходить на собеседование в 14:00

МФПА, зачет. – Прийти на зачет МФПА

Найти ключи от квартиры.

Отдать CD-диск соседу.

Позвонить клиенту.
Задание №7. Проанализируйте план дня, составленный менеджером. Ответьте на вопрос: насколько точно был выполнен алгоритм планирования дня? Можете ли вы внести свои улучшения в предложенный вариант? Какие? Составьте план дня для менеджера, согласно алгоритму жестко-гибкого планирования.






1. Проанализируйте размышления и составленный план. Отметьте ошибки, которые были допущены. Какие принципы и правила планирования дня они нарушают?

Размышления менеджера о планах на день абсолютно спутанные. Он не может отделить приоритетные задачи от второстепенных. Вследствие этого возникает ощущение сильной загруженности, и невозможности выполнить все за один день. Так, менеджером было нарушено одно из главных правил планирования – правило приоритетности. Им не была выделена область ключевых задач

, включающая в себя задающие распорядок дня задачи, дела, лежащие в рамках ключевого проекта, а также область для важных, но не ключевых задач. И, напротив, часть не ключевых задач была помещена в область для встреч и задач со строгими временными рамками. Кроме того, некоторые формулировки задач написаны неверно . Они должны отвечать на вопрос «что сделать?». К примеру, не «переговоры. поставщик», а «провести переговоры с поставщиком».

2. Проанализируйте, насколько точно был выполнен алгоритм планирования дня.

Согласно жестко-гибкому планированию первый шаг планирования дня предполагает отражение в ежедневнике жестких задач, для которых уже известно точное время. На данном этапе менеджер уже совершил ошибку. По плану у него должно быть всего три задачи с установленным временем: совещание, переговоры, презентация. На втором этапе составляется список гибких задач, не имеющих жесткого исполнения. Соответственно, к ним можно отнести и звонок клиенту.

Вот какой список вышел у меня:

09:00 Прийти на совещание важное

10:00 Навести порядок на столе

10:15 Внести данные в базу иформацию

10:45 Позвонить клиенту

11:00 Подготовить презентацию

12:30 Вызвать такси

13:00 Быть на переговорах с поставщиком важное

14:00 Забрать машину с сервиса

15:00 Заказать полиграфию и сувениры

15:30 Подготовиться к выставке

16:30 Редактировать статью

18:00 Провести презентацию важное

19:00 Посетить спортзал

Поясню почему такой порядок, не считая важных дел. Мы изначально не можем позвонить клиенту и разузнать всю информацию, так как на столе черт ногу сломит, такая же обстановка у нас и в базе данных. Поэтому приняла решение, что стоит везде навести порядок, чтобы все было по полочкам. Далее уже звонит клиенту. Потом делаем презентацию, а далее вызываем такси и едем на переговоры. Так как мы уже находимся в городе, то стоит сейчас забрать машину из сервиса, чтобы потом на это не тратить время. Потом мы заказываем сувениры, подготавливаемся к выставке (которая будет только через 2 недели), редактируем статью. А после презентации можно спокойно ехать в спортзал разминаться.

Задание №8. Распределите дела из приведенного ниже списка с помощью матрицы Эйзенхауэра по типам задач в зависимости от важности и срочности: 1. (__4__) Разобраться в ящиках стола. 2. (__1__) Подготовиться к завтрашнему экзамену по английскому. 3. (___2_) Написать курсовую, которую нужно сдать в конце учебного года. 4. (__5__) Почитать книжку. 5. (__3__) Помочь приятелю установить Интернет.