Файл: Дата урока Тема Форма урока Содержательный раздел. Планируемые результаты обучения.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 5
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Календарно - тематическое планирование
по математике 5 класс (2 часа в неделю)
Дата | № урока | Тема | Форма урока | Содержательный раздел. | Планируемые результаты обучения | Виды деятельности обучающихся в процессе усвоения соответствующего содержания (на уровне учебных действий) | Формы контроля |
Повторение курса начальной школы( 2 часа) | |||||||
03.09. | 1 | Числа и величины. Арифметические действия с натуральными числами. | Урок комплексного использования знаний; | Арифметика. Натуральные числа. | Составляют числовые выражения. Выполняют арифметические с натуральными числами. Проверяют правильность вычислений. Читают и записывают натуральные числа | Познавательные -Выделяют и формулируют познавательную цель. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме Регулятивные - Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно Коммуникативные - С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Фронтальная работа, работа у доски и в тетрадях |
05.09 | 2 | Решение текстовых задач. | Урок комплексного использования знаний; | Арифметика. Натуральные числа | Уметь переводить одни единицы в другие; решать простейшие задачи на нахождение периметра и площади прямоугольника и квадрата. | Познавательные Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, путем упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации Регулятивные Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют процесс их выполнения и четко выполняют требования Коммуникативные Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности | Фронтальная работа, работа у доски и в тетрадях. |
Натуральные числа и шкалы (6 часов) | |||||||
10.09 | 3 | Обозначение натуральных чисел | Урок закрепления знаний | Арифметика. Натуральные числа | Знать понятие числа и цифры, определение натуральных чисел, классов, разрядов, миллион, миллиард Читают и записывают многозначные числа | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения. Познавательные – передают содержание в сжатом (развернутом) виде. Коммуникативные – оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | Фронтальная работа , работа у доски и в тетрадях. |
12.09. | 4 | Отрезок, длина отрезка | Урок закрепления знаний | Геометрия . Нач. понятия и теоремы геометрии | Иметь представление о геометрических понятиях точке, отрезке. Строят отрезок, называют его элементы; измеряют длину отрезка; выражают длину отрезка в различных единицах измерения | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, ищут средства её осуществления. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если... то…». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе, строить конструктивные взаимоотношения со сверстниками | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, практическая работа. Использование презентации |
17.09. | 5 | Треугольник | Урок закрепления знаний | Геометрия Треугольник | Иметь представление о геометрических понятиях треугольнике, многоугольнике. Строят треугольник, многоугольник, идентифицируют геометрические фигуры при изменении их положения на плоскости | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, ищут средства её осуществления. Познавательные –записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Фронтальная работа , работа у доски и в тетрадях, |
19.09. | 6 | Плоскость, прямая, луч | Комбинированный урок | Геометрия. Нач. понятия и теоремы геометрии | Иметь представление о геометрических понятиях прямая, луч и плоскость. Строят прямую, луч; отмечают точки, лежащие и не лежащие на данной фигуре. Описывают свойства геометрических фигур; моделируют разнообразные ситуации | Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. Коммуникативные – умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя её | Фронтальная работа , работа у доски и в тетрадях, |
24.09. | 7 | Шкалы и координаты | Урок освоения новых знаний закрепления знаний | Алгебра. Координаты | Знать понятие шкалы, деления шкалы, иметь представление о координатном луче, о начале отсчета, о единичном отрезке. Строят координатный луч; по рисунку называют и показывают начало координатного луча и единичный отрезок | Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные – умеют понимать точку зрения другого, слушать друг друга | Фронтальная работа , работа у доски и в тетрадях |
26.09. | 8 | Меньше или больше | Урок освоения новых знаний | Арифметика. Натуральные числа | Сравнивают натуральные числа по классам и разрядам. Записывают результат сравнения с помощью знаков «>», «<», «=» | Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | Фронтальная работа , работа с текстом учебника, Использование презентации |
Сложение и вычитание натуральных чисел (8 часов) | |||||||
01.10. | 9 | Сложение натуральных чисел и его свойства | Урок закрепления знаний | Арифметика. Натуральные числа | Знать название компонентов и результата действия сложения, свойства сложения. Уметь складывать многозначные числа, применять свойства сложения при вычислениях. Формулируют свойства арифметических действий; преобразовывают на их основе числовые выражения | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения. Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого | Фронтальная работа , работа с текстом учебника, Использование презентации |
03.10. | 10 | Вычитание | Урок освоения новых знаний | Арифметика. Натуральные числа | Знать название компонентов и результата действия вычитания, свойств вычитания. Уметь вычитать многозначные числа; применять свойства вычитания при вычислениях | Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства для получения информации. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то …». Коммуникативные – умеют высказывать точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы | Фронтальная работа , работа с текстом учебника, Использование презентации |
08.10 | 11 | Вычитание | Урок закрепления знаний | Арифметика. Натуральные числа | Уметь выполнять любые действия с многозначными числами; сделать прикидку перед выполнением вычислений; | Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ). Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то …». Коммуникативные – умеют отстаивать точку зрения, аргументируя её | Фронтальная работа , работа у доски и в тетрадях |
10.10. | 12 | Числовые и буквенные выражения | Урок освоения новых знаний | Алгебра Алгебраические выражения | Иметь представление о буквенных выражениях, о значении буквенного выражения, о числовых выражениях, о значении числового выражения Записывают числовые и буквенные выражения | Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения | Фронтальный опрос, работа у доски и в тетрадях |
15.10. | 13 | Числовые и буквенные выражения | Урок закрепления знаний | Алгебра Алгебраические выражения | Знать определения числового и буквенного выражений. Уметь выполнять числовые подстановки в буквенные выражения и находить числовые значения. | Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения | Фронтальная работа , работа у доски и в тетрадях, |
17.10 | 14 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | Урок освоения новых знаний и закрепления знаний | Алгебра Алгебраические выражения | Вычисляют числовое значение буквенного выражения, предварительно упростив его | Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Фронтальный опрос, работа у доски и в тетрадях |
22.10. | 15 | Уравнения | Урок освоения новых знаний и закрепление знаний | Алгебра Уравнения и неравенства | Знать определение уравнения, понятие корня уравнения. Уметь решать уравнения; работать по заданному алгоритму и правильно оформлять работу. | Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | Фронтальная работа , работа с текстом учебника, Использование презентации |
24.10. | 16 | Решение задач при помощи уравнений | Урок закрепления знаний | Алгебра Уравнения и неравенства | Уметь решать уравнения и задачи при помощи уравнений и подготовка к контрольной работе. | Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то …». Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | работа у доски и в тетрадях |
Умножение и деление натуральных чисел (10 часов) | |||||||
29.10. | 17 | Умножение натуральных чисел и его свойства | Урок освоения новых знаний | Арифметика. Натуральные числа | Знать название компонентов и результата действия, свойства умножения. Уметь умножать многозначные числа; представлять числа в виде произведения; применять свойства умножения при вычислениях. | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | Фронтальная работа , работа с текстом учебника, Использование презентации |
31.10. | 18 | Умножение натуральных чисел и его свойства | Урок закрепления знаний | Арифметика. Натуральные числа | Уметь умножать многозначные числа; представлять числа в виде произведения; применять свойства умножения при вычислениях. | Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации. Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать фактами | Фронтальный опрос, работа у доски и в тетрадях |
12.11. | 19 | Деление | Урок освоения новых знаний | Арифметика. Натуральные числа | Знать название компонентов и результата действия, свойства деления. Уметь делить многозначные числа; находить неизвестный множитель, делимое, делитель. | Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации. Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами | Фронтальная работа работа с текстом учебника, Использование презентации |
| 43 | Десятичная запись дробных чисел | Урок освоения новых знаний | Арифметика Дроби | Знать понятие десятичной дроби и названия разрядных единиц десятичной дроби. Уметь записывать и читать десятичные дроби. | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют оформлять мысли в устной и письменной речи согласно речевой ситуации | Фронтальный опрос, работа у доски и в тетрадях |
| 44 | Сравнение десятичных дробей | Урок освоения новых знаний | Арифметика Дроби | Знать правило сравнения десятичных дробей. Уметь определять старший разряд десятичной дроби; сравнивать десятичные дроби | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – организовывают учебное взаимодействие в группе | Фронтальная работа, работа с текстом учебника, |
| 45 | Сложение и вычитание десятичных дробей | Урок освоения новых знаний | Арифметика Дроби | Знать правила сложения и вычитания десятичных дробей. Уметь складывать и вычитать десятичные дроби; использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях.. | Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя её | Фронтальная работа работа с текстом учебника, Использование презентации |
| 46 | Сложение и вычитание десятичных дробей | Урок закрепления знаний | Арифметика Дроби | Уметь складывать и вычитать десятичные дроби; использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях. | Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные – умеют понимать точку зрения другого, слушать | Фронтальный опрос, работа у доски и в тетрадях |
| 47 | Приближенное значение чисел. Округление чисел | Урок освоения новых знаний | Арифметика Измерения, приближения, оценки. | Иметь представление о приближенном значении чисел. Уметь округлять числа; записывать приближенное значение числа с недостатком и избытком. | Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ). Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять точку зрения | Фронтальная работа , работа с текстом учебника, Использование презентации |
Умножение и деление десятичных дробей (10 часов) | |||||||
| 48 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа | Урок освоения новых знаний | Арифметика Дроби | Знать правило умножения десятичной дроби на натуральное число. Уметь умножать десятичную дробь на натуральное число. | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе (распределяют роли, договариваются друг с другом и т. д.) | Фронтальная работа работа с текстом учебника, Использование презентации |
| 49 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа | Урок закрепления знаний | Арифметика Дроби | Уметь умножать десятичную дробь на натуральное число, в том числе на 10, 100, 1000 и т.д. | Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению | Фронтальный опрос, работа у доски и в тетрадях |
| 50 | Деление десятичных дробей на натуральные числа | Урок закрепления знаний | Арифметика Дроби | Знать правило деления десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д. Уметь делить десятичную дробь на натуральное число, в том числе на 10, 100, 1000 и т.д. | Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации. Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные – умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами | Фронтальный опрос, работа у доски и в тетрадях |
| 51 | Деление десятичных дробей на натуральные числа | Урок закрепления знаний | Арифметика Дроби | Уметь делить десятичную дробь на натуральное число, в том числе на 10, 100, 1000 и т.д. | Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | Фронтальный опрос, работа у доски и в тетрадях |
| 52 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей. Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа» | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | Арифметика Дроби | Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач | Написание контрольной работы |
| 53 | Умножение десятичных дробей | Урок освоения новых знаний | Арифметика Дроби | Уметь умножать десятичные дроби на 0,1; 0,01; и т.д. и десятичные дроби, решают задачи на умножение десятичных дробей. | Регулятивные – составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого, слушать | Фронтальная работа , работа с текстом учебника, Использование презентации |
| 54 | Умножение десятичных дробей | Урок закрепления знаний | Арифметика Дроби | Уметь умножать десятичные дроби, решают задачи на умножение десятичных дробей. | Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – оформляют мысли в устной и письменной речи с учётом речевых ситуаций | Фронтальный опрос, работа у доски и в тетрадях |
| 55 | Деление на десятичную дробь | Урок освоения новых знаний | Арифметика Дроби | Знать правила деления для десятичных дробей. Уметь выполнять деление на десятичную дробь. | Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | Фронтальная работа работа с текстом учебника, Использование презентации |
| 56 | Деление на десятичную дробь | Урок закрепления знаний | Арифметика Дроби | Уметь выполнять деление на десятичную дробь и решать задачи. | Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации. Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные – умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждать фактами | Фронтальный опрос, работа у доски и в тетрадях |
| 57 | Среднее арифметическое | Урок освоения новых знаний | Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей. Статистические данные | Знать понятие среднего арифметического, понятие средней скорости движения. Уметь находить среднее арифметическое нескольких чисел и среднюю скорость движения. | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимо- действие в группе (распределяют роли, договариваются друг с другом и т. д.) | Фронтальный опрос, работа у доски и в тетрадях |
Инструменты для вычислений и измерений (7 часов) | |||||||
| 58 | Микрокалькулятор | Комбинированный урок | Арифметика Измерения, приближения, оценки | Знать назначение основных клавиш. Уметь вычислять примеры с использованием калькулятора. | Регулятивные – составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций | Фронтальный опрос, работа у доски и в тетрадях |
| 59 | Проценты | Урок освоения новых знаний | Арифметика Измерения, приближения, оценки | Знать определение процента. Уметь находить процент от числа и число по его проценту. | Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого, слушать | Фронтальный опрос, работа у доски и в тетрадях |
| 60 | Проценты | Урок закрепления знаний | Арифметика Измерения, приближения, оценки | Знать, как решать задачи на применение процентов. Уметь находить процент от числа и число по его проценту; | Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | Фронтальный опрос, работа у доски и в тетрадях |
| 61 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник | Урок освоения новых знаний | Геометрия Нач. понятия и теоремы геометрии | Знать определение угла, развернутого угла, прямого угла. Уметь: находить вершину угла, стороны угла, обозначать и определять углы. | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого | Фронтальная работа работа с текстом учебника, Использование презентации |
| 62 | Измерение углов. Транспортир | Урок освоения новых знаний | Геометрия измерение геометрических величин | Знать меру измерения углов – градус; определение прямого, острого и тупого углов; определение биссектрисы угла. Уметь измерять и строить углы с помощью транспортира | Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют высказывать точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы | Фронтальная работа , работа с текстом учебника, Использование презентации |
| 63 | Круговые диаграммы | Урок освоения новых знаний | Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей. Статистические данные. | Уметь читать и строить круговые диаграммы. | Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – делают предположение об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения | Фронтальная работа , работа с текстом учебника, Использование презентации |
| 64 | Контрольная работа по теме « Деление и умножение десятичных дробей.Проценты» | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | Геометрия измерение геометрических величин | Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные:формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач | Написание контрольной работы |
Повторение и решение задач (4 часа) | |||||||
| 65 | Арифметические действия с натуральными числами. | Урок закрепления знаний | Арифметика. Натуральные числа | Уметь складывать, вычитать; умножать и делить многозначные числа; применять их свойства при вычислениях | Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные – умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам. |
| 66 | Обыкновенные дроби | Урок закрепления знаний | Арифметика Дроби | Уметь выполнять любые действия над обыкновенными дробями | Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Фронтальный опрос, работа у доски и в тетрадях |
| 67 | Арифметические действия с десятичных дробей | Урок закрепления знаний | Арифметика Дроби | Уметь выполнять все действия над десятичными дробями. | Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. Коммуникативные – умеют отстаивать точку зрения, аргументируя её | Фронтальный опрос, работа у доски и в тетрадях |
| 68 | Итоговый урок по курсу 5 класса | Урок обобщения и систематизации знаний | | Научиться проводить диагностику учебных достижений | Коммуникативные:организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач | Работа у доски и в тетрадях |