Файл: Дата урока Тема Форма урока Содержательный раздел. Планируемые результаты обучения.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 5

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Календарно - тематическое планирование

по математике 5 класс (2 часа в неделю)


Дата

урока

Тема

Форма урока

Содержательный раздел.

Планируемые результаты обучения

Виды деятельности обучающихся в процессе усвоения соответствующего содержания (на уровне учебных действий)

Формы контроля

Повторение курса начальной школы( 2 часа)

03.09.

1

Числа и величины. Арифметические действия с натуральными числами.

Урок комплексного использования знаний;


Арифметика. Натуральные числа.


Составляют числовые выражения. Выполняют арифметические с натуральными числами. Проверяют правильность вычислений. Читают и записывают натуральные числа

Познавательные -Выделяют и формулируют познавательную цель. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме

Регулятивные - Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно

Коммуникативные - С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Фронтальная работа, работа у доски и в тетрадях

05.09

2

Решение текстовых задач.

Урок комплексного использования знаний;


Арифметика. Натуральные числа



Уметь переводить одни единицы в другие; решать простейшие задачи на нахождение периметра и площади прямоугольника и квадрата.

Познавательные Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, путем упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации

Регулятивные Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют процесс их выполнения и четко выполняют требования Коммуникативные Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности

Фронтальная работа, работа у доски и в тетрадях.

Натуральные числа и шкалы (6 часов)

10.09

3

Обозначение натуральных чисел

Урок закрепления знаний

Арифметика. Натуральные числа

Знать понятие числа и цифры, определение натуральных чисел, классов, разрядов, миллион, миллиард

Читают и записывают многозначные числа

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения.

Познавательные – передают содержание в сжатом (развернутом) виде.

Коммуникативные – оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций

Фронтальная работа , работа у доски и в тетрадях.

12.09.

4

Отрезок, длина отрезка

Урок закрепления знаний

Геометрия .

Нач. понятия и теоремы геометрии

Иметь представление о геометрических понятиях точке, отрезке.

Строят отрезок, называют его элементы; измеряют длину отрезка; выражают длину отрезка в различных единицах измерения

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности

с помощью учителя и самостоятельно, ищут средства её осуществления.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если... то…».

Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе, строить конструктивные взаимоотношения со сверстниками

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, практическая работа. Использование презентации

17.09.

5

Треугольник

Урок закрепления знаний

Геометрия

Треугольник

Иметь представление о геометрических понятиях треугольнике, многоугольнике.

Строят треугольник, многоугольник, идентифицируют геометрические фигуры при изменении их положения на плоскости

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, ищут средства её осуществления.

Познавательные –записывают выводы в виде правил «если… то…».

Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Фронтальная работа , работа у доски и в тетрадях,

19.09.

6

Плоскость, прямая, луч

Комбинированный урок

Геометрия.

Нач. понятия и теоремы геометрии

Иметь представление о геометрических понятиях прямая, луч и плоскость.

Строят прямую, луч; отмечают точки, лежащие и не лежащие на данной фигуре. Описывают свойства геометрических фигур; моделируют разнообразные ситуации

Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные – преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область.

Коммуникативные – умеют

при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя её

Фронтальная работа , работа у доски и в тетрадях,

24.09.

7

Шкалы и координаты

Урок освоения новых знаний закрепления знаний

Алгебра.

Координаты

Знать понятие шкалы, деления шкалы, иметь представление о координатном луче, о начале отсчета, о единичном отрезке.

Строят координатный луч; по рисунку называют и показывают начало координатного луча и единичный отрезок

Регулятивные – обнаруживают

и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет).

Коммуникативные – умеют понимать точку зрения другого, слушать друг друга

Фронтальная работа , работа у доски и в тетрадях

26.09.

8

Меньше или больше

Урок освоения новых знаний

Арифметика. Натуральные числа

Сравнивают натуральные числа по классам и разрядам. Записывают результат сравнения

с помощью знаков «>», «<», «=»

Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…».

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций

Фронтальная работа , работа с текстом учебника, Использование презентации

Сложение и вычитание натуральных чисел (8 часов)

01.10.

9

Сложение натуральных чисел и его свойства

Урок закрепления знаний

Арифметика. Натуральные числа

Знать название компонентов и результата действия сложения, свойства сложения. Уметь складывать многозначные числа, применять свойства сложения при вычислениях. Формулируют свойства арифметических действий; преобразовывают на их основе числовые выражения

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства

её достижения.

Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого

Фронтальная работа , работа с текстом учебника, Использование презентации

03.10.

10

Вычитание

Урок освоения новых знаний

Арифметика. Натуральные числа

Знать название компонентов и результата действия вычитания, свойств вычитания.

Уметь вычитать многозначные числа; применять свойства вычитания при вычислениях

Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства для получения информации.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то …».

Коммуникативные – умеют высказывать точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы

Фронтальная работа , работа с текстом учебника, Использование презентации

08.10

11

Вычитание


Урок закрепления знаний

Арифметика. Натуральные числа

Уметь выполнять любые действия с многозначными числами; сделать прикидку перед выполнением вычислений;


Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ).

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то …».

Коммуникативные – умеют отстаивать точку зрения, аргументируя её

Фронтальная работа , работа у доски и в тетрадях

10.10.

12

Числовые и буквенные выражения

Урок освоения новых знаний

Алгебра Алгебраические выражения

Иметь представление о буквенных выражениях, о значении буквенного выражения, о числовых выражениях, о значении числового выражения

Записывают числовые

и буквенные выражения

Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные – преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область.

Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения

Фронтальный опрос, работа у доски и в тетрадях

15.10.

13

Числовые

и буквенные выражения

Урок закрепления знаний

Алгебра Алгебраические выражения

Знать определения числового и буквенного выражений.

Уметь выполнять числовые подстановки в буквенные выражения и находить числовые значения.

Регулятивные – обнаруживают

и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения

Фронтальная работа , работа у доски и в тетрадях,

17.10

14

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

Урок освоения новых знаний и закрепления знаний

Алгебра Алгебраические выражения

Вычисляют числовое значение буквенного выражения, предварительно упростив его

Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Фронтальный опрос, работа у доски и в тетрадях

22.10.

15

Уравнения



Урок освоения новых знаний и закрепление знаний

Алгебра Уравнения и неравенства

Знать определение уравнения, понятие корня уравнения.

Уметь решать уравнения; работать по заданному алгоритму и правильно оформлять работу.


Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют оформлять мысли в устной

и письменной речи с учетом

речевых ситуаций

Фронтальная работа , работа с текстом учебника, Использование презентации

24.10.

16

Решение задач при помощи уравнений

Урок закрепления знаний

Алгебра Уравнения и неравенства

Уметь решать уравнения и задачи при помощи уравнений и подготовка к контрольной работе.

Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то …».

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций

работа у доски и в тетрадях

Умножение и деление натуральных чисел (10 часов)

29.10.

17

Умножение натуральных чисел и его свойства



Урок освоения новых знаний

Арифметика. Натуральные числа

Знать название компонентов и результата действия, свойства умножения.

Уметь умножать многозначные числа; представлять числа в виде произведения; применять свойства умножения при вычислениях.


Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства

её достижения.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций

Фронтальная работа , работа с текстом учебника, Использование презентации

31.10.

18

Умножение натуральных чисел и его свойства



Урок закрепления знаний

Арифметика. Натуральные числа

Уметь умножать многозначные числа; представлять числа в виде произведения; применять свойства умножения при вычислениях.


Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации.

Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать фактами

Фронтальный опрос, работа у доски и в тетрадях

12.11.

19

Деление



Урок освоения новых знаний

Арифметика. Натуральные числа

Знать название компонентов и результата действия, свойства деления.

Уметь делить многозначные числа; находить неизвестный множитель, делимое, делитель.

Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации.

Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами

Фронтальная работа работа с текстом учебника, Использование презентации



Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (5 часов)




43

Десятичная запись дробных чисел

Урок освоения новых знаний

Арифметика Дроби

Знать понятие десятичной дроби и названия разрядных единиц десятичной дроби.

Уметь записывать и читать десятичные дроби.

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют оформлять мысли в устной и письменной речи согласно речевой ситуации

Фронтальный опрос, работа у доски и в тетрадях




44

Сравнение десятичных дробей

Урок освоения новых знаний

Арифметика Дроби

Знать правило сравнения десятичных дробей.

Уметь определять старший разряд десятичной дроби;

сравнивать десятичные дроби


Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…».

Коммуникативные – организовывают учебное взаимодействие в группе

Фронтальная работа, работа с текстом учебника,




45

Сложение

и вычитание десятичных дробей

Урок освоения новых знаний

Арифметика Дроби

Знать правила сложения и вычитания десятичных дробей.

Уметь складывать и вычитать десятичные дроби; использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях..

Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные – преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область.

Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя её

Фронтальная работа работа с текстом учебника, Использование презентации




46

Сложение

и вычитание десятичных дробей

Урок закрепления знаний

Арифметика Дроби

Уметь складывать и вычитать десятичные дроби;

использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях.

Регулятивные – обнаруживают

и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет).

Коммуникативные – умеют понимать точку зрения другого, слушать

Фронтальный опрос, работа у доски и в тетрадях





47

Приближенное значение чисел. Округление чисел

Урок освоения новых знаний

Арифметика Измерения, приближения, оценки.

Иметь представление о приближенном значении чисел.

Уметь округлять числа; записывать приближенное значение числа с недостатком и избытком.


Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ).

Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять точку зрения

Фронтальная работа , работа с текстом учебника, Использование презентации

Умножение и деление десятичных дробей (10 часов)



48

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

Урок освоения новых знаний

Арифметика Дроби

Знать правило умножения десятичной дроби на натуральное число. Уметь умножать десятичную дробь на натуральное число.

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…».

Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе (распределяют роли, договариваются друг

с другом и т. д.)

Фронтальная работа работа с текстом учебника, Использование презентации




49

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

Урок закрепления знаний

Арифметика Дроби

Уметь умножать десятичную дробь на натуральное число, в том числе на 10, 100, 1000 и т.д.

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению

Фронтальный опрос, работа у доски и в тетрадях





50

Деление десятичных дробей на натуральные числа

Урок закрепления знаний

Арифметика Дроби

Знать правило деления десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д. Уметь делить десятичную дробь на натуральное число, в том числе на 10, 100, 1000 и т.д.

Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации.

Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные – умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами

Фронтальный опрос, работа у доски и в тетрадях





51

Деление десятичных дробей на натуральные числа

Урок закрепления знаний

Арифметика Дроби

Уметь делить десятичную дробь на натуральное число, в том числе на 10, 100, 1000 и т.д.

Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…».

Коммуникативные – умеют оформлять мысли в устной

и письменной речи с учетом

речевых ситуаций

Фронтальный опрос, работа у доски и в тетрадях





52

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей. Умножение

и деление десятичных дробей на натуральные числа»



Урок проверки, оценки и коррекции знаний

Арифметика Дроби

Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные: произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач

Написание контрольной работы




53

Умножение десятичных дробей

Урок освоения новых знаний

Арифметика Дроби

Уметь умножать десятичные дроби на 0,1; 0,01; и т.д. и десятичные дроби, решают задачи на умножение десятичных дробей.

Регулятивные – составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи.

Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого, слушать

Фронтальная работа , работа с текстом учебника, Использование презентации




54

Умножение десятичных дробей

Урок закрепления знаний

Арифметика Дроби

Уметь умножать десятичные дроби, решают задачи на умножение десятичных дробей.

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – оформляют мысли в устной и письменной речи с учётом речевых ситуаций

Фронтальный опрос, работа у доски и в тетрадях





55

Деление на десятичную дробь

Урок освоения новых знаний

Арифметика Дроби

Знать правила деления для десятичных дробей.

Уметь выполнять деление на десятичную дробь.

Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…».

Коммуникативные – умеют оформлять мысли в устной

и письменной речи с учетом

речевых ситуаций

Фронтальная работа работа с текстом учебника, Использование презентации




56

Деление на десятичную дробь

Урок закрепления знаний

Арифметика Дроби

Уметь выполнять деление на десятичную дробь и решать задачи.

Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации.

Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные – умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждать фактами

Фронтальный опрос, работа у доски и в тетрадях





57

Среднее арифметическое

Урок освоения новых знаний

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей. Статистические данные

Знать понятие среднего арифметического, понятие средней скорости движения.

Уметь находить среднее арифметическое нескольких чисел и среднюю скорость движения.

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…».

Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимо- действие в группе (распределяют роли, договариваются друг

с другом и т. д.)

Фронтальный опрос, работа у доски и в тетрадях


Инструменты для вычислений и измерений (7 часов)




58

Микрокалькулятор

Комбинированный урок

Арифметика Измерения, приближения, оценки

Знать назначение основных клавиш.

Уметь вычислять примеры с использованием калькулятора.

Регулятивные – составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций

Фронтальный опрос, работа у доски и в тетрадях





59

Проценты



Урок освоения новых знаний

Арифметика Измерения, приближения, оценки

Знать определение процента. Уметь находить процент от числа и число по его проценту.


Регулятивные – обнаруживают

и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет).

Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого, слушать

Фронтальный опрос, работа у доски и в тетрадях





60

Проценты



Урок закрепления знаний

Арифметика Измерения, приближения, оценки

Знать, как решать задачи на применение процентов.

Уметь находить процент от числа и число по его проценту;

Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…».

Коммуникативные – умеют оформлять мысли в устной

и письменной речи с учетом

речевых ситуаций

Фронтальный опрос, работа у доски и в тетрадях





61

Угол. Прямой

и развернутый угол. Чертежный треугольник

Урок освоения новых знаний

Геометрия

Нач. понятия и теоремы геометрии

Знать определение угла, развернутого угла, прямого угла.

Уметь: находить вершину угла, стороны угла, обозначать и определять углы.

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого

Фронтальная работа работа с текстом учебника, Использование презентации




62

Измерение углов. Транспортир

Урок освоения новых знаний

Геометрия

измерение геометрических величин

Знать меру измерения углов – градус; определение прямого, острого и тупого углов; определение биссектрисы угла.

Уметь измерять и строить углы с помощью транспортира

Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…».

Коммуникативные – умеют высказывать точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы

Фронтальная работа , работа с текстом учебника, Использование презентации




63

Круговые диаграммы



Урок освоения новых знаний

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей.

Статистические данные.

Уметь читать и строить круговые диаграммы.

Регулятивные – обнаруживают

и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные – делают предположение об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения

Фронтальная работа , работа с текстом учебника, Использование презентации




64

Контрольная работа по теме « Деление и умножение десятичных дробей.Проценты»

Урок проверки, оценки и коррекции знаний

Геометрия

измерение геометрических величин

Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные:формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные: произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач

Написание контрольной работы

Повторение и решение задач (4 часа)



65

Арифметические действия с натуральными числами.

Урок закрепления знаний

Арифметика. Натуральные числа

Уметь складывать, вычитать; умножать и делить многозначные числа; применять их свойства при вычислениях

Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные – умеют оформлять мысли в устной

и письменной речи с учетом

речевых ситуаций

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам.



66

Обыкновенные дроби

Урок закрепления знаний

Арифметика Дроби

Уметь выполнять любые действия над обыкновенными дробями


Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Фронтальный опрос, работа у доски и в тетрадях





67

Арифметические действия с десятичных дробей

Урок закрепления знаний

Арифметика Дроби

Уметь выполнять все действия над десятичными дробями.

Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные – преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область.

Коммуникативные – умеют отстаивать точку зрения, аргументируя её

Фронтальный опрос, работа у доски и в тетрадях





68

Итоговый урок по курсу 5 класса

Урок обобщения и систематизации знаний




Научиться проводить диагностику учебных достижений

Коммуникативные:организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач

Работа у доски и в тетрадях