Файл: Лист ежедневной работы студента.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 19

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Лист ежедневной работы студента

Дата

Содержание работы студента

Оценка и подпись непосредственного руководителя практики

27.03.2023

10:30 – 15:00

( 1-ый день)

1 Знакомство с деятельностью аптечного предприятия, современными методами работы

Я прохожу производственную практику по специальности Фармация. МДК 01.02 “Отпуск лекарственных препаратов и товаров аптечного ассортимента” в р.п Чунский Иркутской области МУП “ЦРА 135”. Аптека по форме собственности является муниципальной, организационно-правовая форма –Унитарное предприятие , по обслуживающему контингенту - аптечная организация, обслуживающая население, по характеру ассортимента универсальная, по месту расположения - поселковская,(городское поселение) режим работы( 08:00 – 19:00 ),выходные и праздничные дни (9-17)






1.1 Основные задачи и функции аптеки

Изучала основные задачи и функции аптеки.

Основной задачей аптеке является реализация населению и лечебно-профилактическому учреждению, прикрепленным на снабжение, а также другим организациям изготовленных и готовых лекарственных средств, изделий медицинского населения, товаров аптечного ассортимента.

Функции аптеке:

  • логистическая (прием, хранение и управление товарными запасами);

  • производственная (прием рецептов, изготовление, контроль и отпуск по рецептам врача и требованиям ЛПУ);

  • Сбытовая (реализация товаров рецептурного и безрецептурного отпуска);

  • информационная (обеспечивает население и врачей ЛПУ информацией);

  • маркетинговая (в том числе формирование и осуществление ассортимента и ценовой политики);

  • социальная (обеспечение ЛС и ИМН ) по бесплатным и льготным рецептам

  • социально незащищенных групп населения по сниженным ценам);









1.2 устройство, оборудование, назначение помещений, штат аптеки

Аптека представляет собой двухэтажное каменное здание.

Оборудование и устройства аптеке:

  • шкафы;

  • витрины;

  • стеллажи;

  • холодильники;

  • кассовые аппараты;

  • термометры, гигрометр и так далее.

Назначения помещений: аптека МУП “ЦРА 135” включает в себя (1 этаж):

  • торговый зал;

  • площадь для посетителей;

  • отдел оптики;

  • ассистентская комната;

  • аналитическая комната;

  • асептическая комната;

  • стерилизационно-дистилляционная комната;

  • моечная комната;

  • спец. комната;

  • материальная льготного отдела;

  • материальная оптики;

  • мастерская оптики;

(2 этаж):

  • материальная комната;

  • материальная комната;

  • гардеробная;

  • комната для занятий;

  • гладильная комната;

  • материальная для хранения трав;

  • комната для приема пищи;

  • кабинет снабжения;

  • кабинет заместителя директора;

  • кабинет льготных рецептов;

  • бухгалтерия;

  • санитарная комната;

  • кабинет директора.

Штат аптеки : 30 чел





Оформление уголка потребителя

Изучала «Уголок потребителя» аптеки, который включает в себя:

  • копия лицензии на право фармацевтической деятельности;

  • актуальные координаты (адрес и телефон) организации по защите прав потребителей по Иркутской области;

  • законы и кодексы. Защита прав потребителей;

  • информация о том, что книга жалоб находится у заведующей аптеки и предоставляется по первому требованию;

  • информация о том, что приобретенные в аптеке лекарственные препараты, медицинские приборы, средства гигиены и прочее не подлежит возврату и обмену;

  • телефон для справок о наличии медикаментов в аптеки.






1.4 Знакомство с охраной труда и техникой безопасности, правила внутреннего распорядка

«Типовая инструкция по охране труда фармацевта и младшего фармацевта, осуществляется безрецептурный отпуск готовых лекарственных средств, предметов санитарии и гигиены, уход за больными, лекарственных трав и других медицинских изделий»

(утв. Минздравом СССР 15 июля 1989 г.)




1.5 Формы материальной ответственности

Коллективная , индивидуальная

Форма материальной ответственности репарация – возмещение материального ущерба в денежном выражении .

Выплаты производят в денежном или натуральном виде. Сумма оговаривается заранее в мирном договоре.




1.6 Реклама и качественный сервис в обслуживании покупателей

Обслуживание покупателей – это помощь, которую фармацевт предлагает своим покупателям до и после приобретения или использование продуктов или сервисов аптеки. Обслуживание покупателей включает в себя такие задачи, как предложения аптечного ассортимента, устранение проблем, дать ответы на общие вопросы.

Хорошее обслуживание покупателей – это довольные клиенты, которые хотят возвращаться к вам вновь и вновь и рекомендуют вашу аптеку свои знакомым.

Входная зона аптеки является важным местом для рекламы. Дверь часто обклеивают стикерами или наклейками. Хорошо привлекают внимания покупателей муляжи. Это картонные конструкции, изготовленные в виде какого-либо препарата.






28.03.2023

10:30 - 16:00

(2-ой день)

2.1 Работа с основными приказами

МЗ РФ Приказ от 21 октября 1997 г. №309 «Об утверждении инструкции по санитарному режиму аптечных организаций»

3.1. Помещения аптек следует оборудовать, отделывать и содержать в соответствии с правилами санитарного режим в чистоте и надлежащем порядке. Перед входами в аптеку должны быть приспособления для очистки обуви от грязи. Очистка самих приспособлений должна проводиться по мере необходимости, но не реже 1 раза в день.

3.2. Рабочие места персонала аптеки в зале обслуживания населения должны быть оснащены устройствами, предохраняющими работников от прямой капельной инфекции.

3.3. Оконные фрамуги или форточки, используемые для проветривания помещений, защищаются съемными металлическими или пластмассовыми сетками с размерами ячейки не более 2 х 2 мм. В летний период, при необходимости, окна и витрины, расположенные на солнечной стороне, должны быть обеспечены солнцезащитными устройствами, которые располагаются между рамами или с внешней стороны окон.

3.4. Материалы, используемые при строительстве аптек, должны обеспечивать непроницаемость для грызунов, защиту помещений от проникновения животных и насекомых. Не допускается использование гипсокартонных полых перегородок. Все строительные материалы должны иметь гигиенические сертификаты.

3.5. Поверхности стен и потолков производственных помещений должны быть гладкими, без нарушения целостности покрытия, допускающими влажную уборку с применением дез. средств. Места примыкания стен к потолку и полу не должны иметь углублений, выступов и карнизов. Материалы покрытия помещений должны быть антистатическими и иметь гигиенические сертификаты (водостойкие краски, эмали или кафельные глазурованные плитки светлых тонов). Полы покрываются неглазурованными керамическими плитками, линолиуюм или релином с обязательной сваркой швов.

3.6. Помещения аптек должны иметь как естественное, так и искусственное освещение.

Общее искусственное освещение должно быть предусмотрено во всех помещениях, кроме того, для отдельных рабочих мест устанавливается местное освещение. Искусственное освещение осуществляется люминисцентными лампами и лампами накаливания.

3.7. Системы отопления и вентиляции должны выполняться по действующим СНиПам. В помещениях хранения должен проводиться контроль за параметрами микроклимата (температура, влажность, воздухообмен) 








2.2 Санитарные требования по уборке помещений, уход за аптечным оборудованием

Уборка помещения:

1. Производственные помещения аптек должны подвергаться влажной уборке с применением моющих и дезинфицирующих средств. Сухая уборка категорически запрещается.

2. Полы моются не реже 1 раза в смену, а стены и двери не реже 1 раза в неделю с применением дезинфицирующих средств. Потолки 1 раз в месяц очищаются от пыли влажной ветошью.

3. Оконные стекла, рамы и пространство между ними моются горячей водой с мылом или моющими средствами не реже 1 раза в месяц. При этом снаружи окна моются только в теплое время года.

4. Оборудование производственных помещений и торговых залов подвергается ежедневной уборке, шкафы для хранения ЛС убираются по мере необходимости, но не реже 1 раза в неделю.

5. Раковины для мытья рук и санитарные узлы обрабатываются моюще-чистящими препаратами и дезинфицируются ежедневно.

6. Для уборки различных помещений (асептический блок, прочие производственные помещения, торговый зал, санитарные узлы) выделяется уборочный инвентарь, который маркируется и используется по назначению. Хранение его осуществляется в специально выделенном месте (шкаф, комната) раздельно. Ветошь, предназначенная для уборки производственного оборудования, после дезинфекции и сушки хранится в чистой промаркированной, плотно закрытой таре (банка, кастрюля и др.).

7. Санитарный день проводится в аптеках 1 раз в месяц. Кроме тщательной уборки в санитарные дни может производиться мелкий текущий ремонт.

Уход за аптечным оборудованием:

1. Производственные помещения аптек, производственное оборудование и производственная мебель должны подвергаться влажной уборке с применением моющих и дезинфицирующих средств (приложения 3 и 10). Сухая уборка категорически запрещается.

2. Полы моются не реже одного раза в смену, а стены и двери – не реже одного раза в неделю с применением дезинфицирующих средств. Потолки один раз в месяц очищаются влажной тряпкой.

3. Оконные стекла, рамы и пространства между ними моются горячей водой с мылом или моющими средствами не реже одного раза в месяц. При этом снаружи окна моются только в теплое время года.

4. Оборудование производственных помещений и торговых залов подвергается ежедневной уборке, шкафы для хранения лекарственных средств (материальные комнаты) убираются по мере необходимости, но не реже одного раза в неделю.
   5. Раковины для мытья рук и санитарные узлы чистятся и дезинфицируются ежедневно.
6. При необходимости, уборка помещений и оборудования производится чаще.
   7. Для уборки различных помещений (помещения для изготовления лекарственных форм в асептических условиях; прочие производственные помещения; торговый зал; санитарные узлы) выделяются уборочный материал (поролоновые губки, салфетки, ветошь) и уборочный инвентарь (ведра, тазы, щетки, швабры), которые обязательно маркируются, используются строго по назначению и хранятся раздельно, в специально выделенном месте (комната, шкаф).
    Уборочный материал, предназначенный для уборки производственного оборудования, после дезинфекции (приложение 3) и сушки хранится в чистой промаркированной плотно закрытой таре (банка, кастрюля).
8. Уборку и дезинфекцию производственных помещений следует проводить в специально предназначенной для этой цели одежде, а при необходимости - респираторе.

9. Необходимо чередовать дезинфицирующие средства каждые пять-шесть дней для предотвращения появления устойчивых форм микроорганизмов. Во избежание роста микроорганизмов рабочие дезинфицирующие растворы следует хранить ограниченное время в чистых, плотно закрывающихся емкостях. Частично опорожненные емкости для хранения этих растворов нельзя доливать свежеприготовленными растворами.

10. Санитарный день в аптечных организациях проводится один раз в месяц. В санитарные дни, кроме уборки, можно проводить мелкий текущий ремонт.









2.3 Требование к личной гигиене сотрудников

1. Руководители аптек всех уровней обязаны заботиться о правильной расстановке специалистов и подсобного персонала, обеспечить их подготовку и переподготовку по правилам личной гигиены и техники безопасности, а также прохождение персоналом регулярных медосмотров (предварительные и периодические осмотры).

2. Работники аптеки, занимающиеся изготовлением, контролем, расфасовкой лекарственных средств и обработкой аптечной посуды, а также соприкасающиеся с готовой продукцией, при поступлении на работу проходят медицинское обследование, а в дальнейшем профилактический осмотр в соответствии с действующими приказами МЗ РФ. Результаты осмотров заносятся в санитарную книжку.

3. Каждый сотрудник должен оповещать руководящий персонал о любых отклонениях в состоянии здоровья. Сотрудники с инфекционными заболеваниями, повреждениями кожных покровов к работе не допускаются. Выявленные больные направляются на лечение и санацию. Допуск к работе проводится только при наличии справки лечебно-профилактическое учреждения о выздоровлении.

4. Персонал обязан выполнять правила личной гигиены и производственной санитарии, носить технологическую одежду, соответствующую выполняемым операциям.

5. При входе в аптеку персонал обязан снять верхнюю одежду и обувь в гардеробной, вымыть и продезинфицировать руки, надеть санитарную одежду и санитарную обувь. Перед посещением туалета обязательно снимать халат.

6. ЗАПРЕЩАЕТСЯ выходить за пределы аптеки в санитарной одежде и обуви. В периоды распространения острых респираторных заболеваний сотрудники аптек должны носить на лице марлевые повязки.

7. Санитарная одежда и санитарная обувь выдается работникам аптеки в соответствии с действующими нормами с учетом выполняемых производственных операций. Смена санитарной одежды должна производиться не реже 2 раз в неделю, полотенец для личного пользования - ежедневно. Комплект специальной одежды для персонала, работающего в асептических условиях, должен быть стерильным перед началом работы. Целесообразно предусмотреть в санитарной одежде персонала отличительные знаки, например, спецодежду или ее детали другого цвета, кроме белого, чтобы легче распознать нарушения порядка перемещения персонала в асептической зоне, между помещениями или за пределами асептического блока, в других производственных зонах.

8. Производственный персонал должен регулярно принимать душ, тщательно следить за чистотой рук, коротко стричь ногти, не покрывать их лаком.

9. Производственному персоналу запрещается принимать пищу, курить, а также хранить еду, курительные материалы и личные лекарственные средства в производственных помещениях аптек и в помещениях хранения готовой продукции. В карманах халатов не должны находиться предметы личного пользования, кроме крайне необходимых (носовой платок, очки и др.).

10. Особое внимание должно уделяться подбору и подготовке производственного персонала для работы в асептических условиях. Персонал асептического блока должен обладать, кроме специальных знаний и опыта практической работы, знаниями по основам гигиены и микробиологии, чтобы осознанно выполнять санитарные требования и правила, должен быть готов к возможным неудобствам в работе, связанным с систематической обработкой рук и строго определенной последовательностью переодевания, использованием воздухопроницаемой повязки на лице, резиновых перчаток на руках и др.

11. Для производственного персонала на основании существующих документов должны быть разработаны и укреплены в нужных местах правила личной гигиены, входа и выхода из помещений, регламент уборки, правила транспортировки изделий и материалов в соответствии с ходом технологического процесса и др. с учетом особенностей данного аптечного предприятия. Правила и меры личной гигиены, включая требования по применению санитарной одежды, должны применяться ко всем, входящим в производственные помещения - временно и постоянно работающим, не работающим (гости, инспекция, высшее руководство и др.).

12. Работники аптек обязаны систематически принимать участие в занятиях по темам, связанным с вопросами личной гигиены, производственной санитарии, техники безопасности, организуемых администрацией в сроки, обеспечивающие информированность персонала относительно современных требований. Приглашаемые консультанты должны иметь соответствующую квалификацию (образование и опыт), о чем производятся необходимые записи.

13. Сотрудники аптек обязаны соблюдать действующие правила техники безопасности и производственной санитарии при работе в аптеках.

14. В аптеках должен быть предусмотрен необходимый состав санитарно - бытовых помещений для персонала:

- гардеробные с индивидуальными шкафами на 100% списочного состава для раздельного хранения верхней, домашней и санитарной одежды. Площадь гардеробных для домашней и санитарной одежды следует принимать из расчета 0,55 кв. м. на двойной шкаф и прибавление площади проходов;

- гардероб верхней одежды и обуви 0,08 кв. м. на крючок в гардеробной (на 60% работающих при 2-х сменной работе и на 100% - при односменной);

- душевые - одна душевая кабина на аптеку;

- санузлы (количество санитарных приборов, исходя из числа работающих);

- помещения для приема пищи и отдыха (должны быть изолированы от других помещений).







5.3 Пополнение запасов товаров в отделах

Система организации и планирования деятельности на основе пополнения запасов основное внимание уделяет необходимости поддержания запасов на некотором, как правило оптимальном, уровне на всех этапах движения товарно-материальных ценностей во внутренней среде управления (на входе, выходе предприятия, между внутренними звеньями логистической цепи, между рабочими местами). Запасы формируют заранее, до возникновения реальной потребности в них.

Преимущество этой системы прежде всего в том, что описываемый механизм очень прост и может работать на основе минимальной информации. Недостатки системы связаны прежде всего с наличием запасов, влекущих за собой замораживание капитала, снижение гибкости в реакции на изменение спроса, риск снижения качества товара. Наиболее существенный недостаток состоит в опасности потери управленческим персоналом быстроты реакции на требования потребителя, что несет в себе потенциальную опасность потери конкурентоспособности при смене обстановки на рынке.

Это очень распространенная модель, реализующая разумное положительное отношение к запасу в организации на основе оптимизации уровня запасов по всей цепи движения товарно-материальных ценностей.




5.4 Знакомство с упаковкой и маркировкой лекарственных средств

Маркировка – это одно из средств товарной информации, которое представляет собой текст, условные обозначения или рисунок, нанесенные на упаковку и (или) товар и предназначенные для идентификации товара или отдельных его свойств, доведения до потребителя информации об изготовителях, качественных или количественных характеристиках товара.

Маркировка экстемпоральных ЛС также должна соответствовать требованиям ФЗ «О лекарственных средствах» и приказу МЗ РФ №305 – см. технологию.

Маркировка может включать три элемента: текст, рисунок и информационные знаки. В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителя» текст производственной маркировки должен быть н6а русском языке и доступным для чтения (изготовитель или продавец обязаны сделать перевод текста маркировки на русский язык и сообщить его потребителю любым доступным способом).

Торговая маркировка, носителями которой являются товарные и кассовые чеки, предназначена для подтверждения покупки товара в конкретной аптеке и в определенные сроки. Чек служит основанием для рассмотрения претензий покупателей в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей».

Упаковка – комплекс средств, предназначенных для защиты препарата от влияния окружающей среды, повреждения и потерь, и облегчающих процесс обращения.

Упаковка объединяет тару, лекарство, укупорочные и вспомогательные элементы, определяющие потребительские свойства товара. Например, пустой флакон – тара, а флакон с лекарственным препаратом, пробкой или капельницей, этикеткой или другими вспомогательными средствами – упаковка.

В производстве готовых лекарственных средств упаковка классифицируется по следующим видам:

Первичная упаковка – индивидуальная или потребительская упаковка, материал которой непосредственно контактирует с лекарственным средством. Она предназначена для создания необходимых условий, обеспечивающих длительную сохранность заключенной в ней лекарственной формы.

Вторичная упаковка – упаковка, которая предназначена для защиты целостности первичных упаковок, и для более полных информативных сведений.

Групповая упаковка (или блочная) – это группа первичных или вторичных упаковок, которая формируется при упаковке продукции в термоусадочную пленку, бумагу, картонные коробки.
Транспортная упаковка – упаковка в транспортную тару, в которой продукция доставляется к местам распределения и реализации. Она может быть единой для каждой серии ЛС.





3.04.2023

11:00-16:00

(6-ой день)

6.1 Прием товара по сопроводительной документации

Одной из важнейших составных частей торгово-финансовой деятельности аптечной организации является приемка поступивших товаров по количеству и качеству.

Порядок приемки товаров и ее документальное оформление зависят:

  • от места приемки;

  • характера приемки (по количеству, качеству, комплектности);

  • степени соответствия договора поставки сопроводительным документам (наличие или отсутствие) и т.д.

Приемка товаров аптеками в зависимости от условий, отдаленности аптеки от баз снабжения, наличия транспорта и способа доставки может производиться:

  1. на аптечном складе (поставщика) – заведующим аптекой или представителем аптеки;

  2. в аптеке, когда товары доставлены транспортом аптечного склада;

  3. на железнодорожной станции, в аэропорту или водной пристани, когда товары доставлены транспортной организацией.

Приемка товаров осуществляется в соответствии с действующими инструкциями и положениями о поставках

  • по количеству мест и массе брутто

  • по количеству товарных единиц (массе нетто) и качеству товаров и комплектности изделий.

Принимая товар, сотрудники аптечной организации должны убедиться в соответствии его характеристик (наименования, количества, цены и др.) данным транспортных и сопроводительных документов. Транспортными документами являются транспортная железнодорожная накладная, товарно-транспортная накладная и другие, в зависимости от вида транспорта, которым доставляется груз, к сопроводительным документам относятся товарная накладная, счет, счет-фактура, а также некоторые другие документы, перечень которых зависит как от особенностей поступившего товара, так и от способа его доставки.

Товарно-транспортная накладная используется при доставке товаров автомобильным транспортом. Она выписывается поставщиком в четырех оригинальных копиях и состоит из двух разделов – товарного и транспортного.

Товарная накладная применяется для оформления продажи товаров. Она составляется в двух экземплярах, первый из которых остается у поставщика. Второй экземпляр служит основанием для оприходования товаров получателем.

Счет является для предприятия розничной торговли документом, на основании которого производится оплата поставленного товара. Он выдается поставщиком и удостоверяет поставку товара и его стоимость.

Счет-фактура выписывается в тех случаях, когда перечень отгружаемых товаров велик. Этот документ содержит подробное описание и цену товара, номер транспортного документа, сумму счета и иные реквизиты.




6.2 Размещение товаров по местам хранения

На складе применение метода Парето позволяет минимизировать количество передвижений посредством разделения всего ассортимента на группы товаров, требующих большого количества перемещений, и группы товаров, к которым обращаются достаточно редко.

Часто отпускаемые товары составляют лишь небольшую часть ассортимента, и располагать их необходимо вдоль так называемых "горячих" линий или зон. Товары, требующиеся реже, отодвигают на "второй план" и размещают вдоль "холодных" линий (зон).




6.3 Оформление ценников

В соответствии с пунктом 19 «Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998г. «Продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четно оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, его сорта, цены за ед., подписи материально-ответственного лица и печати организации, даты оформления ценника»

Формирование ценников.

Перечень документов:


  1. №1705 от 14.11.1997- распоряжение Администрации Нижегородской области

  2. № 7 от 18.01.2006- Постановление Правительства Нижегородской области

  3. №688 от 15.09.2008- Постановление Правительства РФ

  4. №193 от 22.03.2011- Постановление Правительства Нижегородской области

  5. № 865 от 29.10.2010- Постановление Правительства Нижегородской области

  6. Постановление Правительства НО от 04.06.2010 № 333( ред. от 22.03.2011г) «О внесении изменений в некоторые Постановления Правительства Нижегородской области и признании утратившим силу Постановления Правительства Нижегородской области от 9 июня 2006 года №193»

  7. Постановление Правительства РФ №55 от 19 января 1998 года «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, расцветки и комплектации.»




6.4 Оказание помощи работникам аптеки по выполнению ими профессиональных обязанностей на рабочих местах




4.04.2023

11:00-16:00

(7-ой день)

7.1 Организация рабочего места по приему и отпуску лекарств

Рабочее место по приему рецептов и отпуску лекарств обычно изолировано от посетителей, хотя современное оборудование не всегда предусматривает такую изоляцию. На этом рабочем месте устанавливается типовое оборудование, которое включает секционный стол, шкафы для хранения лекарственных препаратов, вертушки для хранения изготовленных лекарственных форм. Помимо этого, рабочее место по приему и отпуску рецептов оснащается холодильником для хранения термолабильных лекарственных препаратов, шкафом для хранения ядовитых и сильнодействующих лекарственных средств, а также компьютером. В настоящее время во многих аптеках оборудованы автоматизированные рабочие места – рецептар-АРМ. Оно достаточно хорошо приспособлено для ускорения процесса продаж при помощи штрихового кодирования. Рабочие места оборудуются в соответствии с характером выполняемой работы.

При этом соблюдаются следующие правила:

  • на рабочем месте не должно быть предметов, которые не требуются в процессе работы;

  • каждый предмет должен иметь постоянное место;

  • все часто используемые в работе предметы должны находиться под рукой;

  • провизор-технолог при пользовании различными предметами не должен делать лишних движений.




7.2 Работа с действующими приказами и инструкциями по правилам отпуска лекарственных средств по рецептам

  • ФЗ от 12.04.2010г № 61-ФЗ « Об обращении ЛС»

  • ПРИКАЗ МЗ РФ от 24 ноября 2021 г. N 1094н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА НАЗНАЧЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ, ФОРМ РЕЦЕПТУРНЫХ БЛАНКОВ НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ, ПОРЯДКА ОФОРМЛЕНИЯ УКАЗАННЫХ БЛАНКОВ, ИХ УЧЕТА И ХРАНЕНИЯ, ФОРМ БЛАНКОВ РЕЦЕПТОВ, СОДЕРЖАЩИХ НАЗНАЧЕНИЕ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ИЛИ ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ, ПОРЯДКА ИХ ИЗГОТОВЛЕНИЯ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, РЕГИСТРАЦИИ, УЧЕТА И ХРАНЕНИЯ, А ТАКЖЕ ПРАВИЛ ОФОРМЛЕНИЯ БЛАНКОВ РЕЦЕПТОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННЫХ

  • ПРИКАЗ МЗ РФ от 24 ноября 2021 г. N 1093н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОТПУСКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ АПТЕЧНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ, ИМЕЮЩИМИ ЛИЦЕНЗИЮ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ИМЕЮЩИМИ ЛИЦЕНЗИЮ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, И ИХ ОБОСОБЛЕННЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ (АМБУЛАТОРИЯМИ, ФЕЛЬДШЕРСКИМИ И ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИМИ ПУНКТАМИ, ЦЕНТРАМИ (ОТДЕЛЕНИЯМИ) ОБЩЕЙ ВРАЧЕБНОЙ (СЕМЕЙНОЙ) ПРАКТИКИ), РАСПОЛОЖЕННЫМИ В СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЯХ, В КОТОРЫХ ОТСУТСТВУЮТ АПТЕЧНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, А ТАКЖЕ ПРАВИЛ ОТПУСКА НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ В КАЧЕСТВЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ, ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ, СОДЕРЖАЩИХ НАРКОТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ПСИХОТРОПНЫЕ ВЕЩЕСТВА В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДКА ОТПУСКА АПТЕЧНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ИММУНОБИОЛОГИЧЕСКИХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ







7.3 Хранение готовых лекарственных средств по фармакологическим группам




7.4 Правила отпуска готовых лекарственных препаратов различных фармакологических групп




5.04.2023

11:00-15:00

(8-ой день)

8.1 Лекарственные средства влияющие на ЦНС:

  • Снотворные средства;







8.2




8.3




8.4




6.04.2023

11:00-15:00

(9-ый день)

9.1




9.2




7.04.2023

11:00-15:00

(10-ый день)

10.1




10.2




10.3




10.4




10.5