Файл: 1. паспорт проекта название проекта Управление развитием мбдоу црр Детский сад 78.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 21
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Оценка достижение поставленных задач и намеченных результатов будет осуществляться педагогическим и родительским коллективом посредством организации мониторинга «Оценка управления развитием дошкольного образовательного учреждения посредством организации инновационной деятельности» и заслушивания публичного отчета по итогам развития Учреждения в процессе реализации инновационной деятельности.
Перспектива сохранения и расширения достижений данного проекта -- 1. создание методических пособий по итогам реализации программы развития Учреждения и проектной деятельности;
-
разработка и реализация программы 2021-2025 гг.
3. РАБОЧИЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
3.1. Сведения об основных исполнителях проекта:
Администрация Учреждения: заведующий, старший воспитатель.
Функции заведующего:
- осуществляет руководство Учреждения на основе командного менеджмента;
- несет всю полноту ответственности за деятельность Учреждения;
- организует работу Учреждения по реализации программы развития, руководствуясь действующим законодательством РФ, Уставом Учреждения;
- действует от имени Учреждения без доверенности, представляя его во всех учреждениях и организациях;
- распоряжается имуществом и средствами Учреждения;
- подписывает финансовые документы Учреждения;
- обеспечивает соблюдение финансово-бухгалтерской дисциплины в Учреждении;
- в пределах своей компетенции издает приказы, обязательные для исполнения работниками Учреждения;
-применяет к работникам Учреждения меры поощрения, дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством РФ;
- утверждает Правила внутреннего трудового распорядка и иные локальные акты Учреждения;
- проводит в установленном порядке совещания с целью координации деятельности в дошкольном учреждении в процессе реализации инновационнойдеятельности;
- заключает договоры, в том числе трудовые, в пределах компетенции Учреждения;
- организует аттестацию педагогических работников Учреждения;
- участвует в заседаниях и совещаниях, проводимых Учреждения, при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию Учреждения по теме данного проекта;
- утверждает программу развития Учреждения, общеобразовательную программу Учреждения;
- создает условия для реализации данного проекта;
- организует встречи с семьями воспитанников, общественными организациями, другими образовательными учреждениями по теме данного проекта;
- предоставляет Учредителю отчеты о деятельности Учреждения.
Функции старшего воспитателя:
Диагностико - аналитические
- отслеживает социально-психологический климат в коллективе, оптимизацию и реализацию творческого потенциала, индивидуального стиля деятельности.
Проективно - конструктивние
- проектирует работу Учреждения, определяет близкие, средние и дальние перспективы роста профессионального мастерства педагогов.
Изыскательно - инновационные
- осуществляет поиск новых прогрессивных технологий, методов и приемов дошкольного воспитания и адаптацию их в практику Учреждения.
Организационно - регулирующие
- способствует раскрытию наилучших качеств каждого члена педагогического коллектива и способствует их практическому применению, создает условия для сотрудничества с родителями.
Стимулирующие
- активизирует деятельность педагогов для формирования потребности в профессиональном развитии.
Информационно-нормативные
- оперативно информирует педагогов о новых достижениях в области разработки и реализации программы развития, проектной деятельности, разработки и реализации общеобразовательной программы, передовом опыте общественного и семейного воспитания; о документах, связанных с данной тематикой, изменениях в функциональных обязанностях педагогов.
Творческие группы создаются из специалистов Учреждения (музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре) и воспитателей.
Функции Творческих групп:
- решают актуальные вопросы и проблемы реализации Программы развития Учреждения и осуществления инновационных проектов;
- разрабатывают и реализуют инновационные проекты, необходимое программно – методическое, материально – техническое, дидактическое обеспечение;
- осуществляют социальное взаимодействие, необходимые для успешности образовательного процесса Учреждения;
- осуществляют рефлексию инновационной проектной деятельности, определяют пути устранения недостатков;
- обобщают результаты творческой работы, пропагандируют их. Управляющий совет (далее - Совет)
В Совет входят руководитель Учреждения, представители родителей воспитанников, работников Учреждения, Учредителя, а также общественности.
Функции Управляющего Совета:
- определяет направление развития Учреждения, воспитания, оздоровления и обучения детей;
- утверждает программу развития Учреждения;
- утверждает по представлению руководителя основную общеобразовательную программу;
- представляет Учреждение по вопросам компетентности в государственных, муниципальных, общественных иных органах и организациях;
- рассматривает жалобы и заявления родителей (законных представителей) воспитанников,
- контролирует соблюдение здоровых и безопасных условий воспитания и обучения;
- участвует в оценке качества воспитания, оздоровления и обучения детей;
- заслушивает отчеты заведующего Учреждения по итогам учебного и финансового года.
Попечительский совет
Содействует:
- совершенствованию материально – технической базы Учреждения;
- благоустройству территории и помещений Учреждения;
- поддержке одарённых детей;
- улучшению условий труда работников Учреждения;
- профессиональному росту педагогов; организации массовых мероприятий;
- осуществлению инновационных проектов.
Контролирует:
- доходы и расходы от оказания дополнительных платных услуг.
- целевое использование внебюджетных средств.
3.2. Календарный план реализации проекта:
Наименование мероприятий | Сроки начала и оконча-ния (месяц, год) | Ожидаемые итоги (количественные и качественные показатели) | |
Вводный этап: определение организационно - содержательной базы реализации проекта. | |||
Организационное обеспечение Определение перечня функций управления проектом Распределение функций управления между организаторами проекта Проведение инструктирования и обучения должностных лиц. | Сентябрь 2017 | | |
Информационное обеспечение Информирование педагогического коллектива о ходе осуществления инновационной деятельности в Учреждении. Информирование родителей о целях, задачах, содержании инновационной деятельности. Определение состава творческих групп, участвующих в реализации проекта. | Сентябрь – октябрь 2017 | Протоколы Общего собрания трудового коллектива Педагогического совета, Попечительского совета и Общего родительского собрания | |
Кадровое обеспечение реализации проекта Разработка перспективного плана повышения квалификации педагогов и аттестации педагогов. | Сентябрь – октябрь 2017 | План повышения квалификации педагогов и аттестации педагогов. | |
Научно - методическое обеспечение Выявление потребности в научно - методических разработках. Приобретение методической литературы по теме проектной деятельности, управлению развитием Учреждения, реализации программы развития. Распределение обязанностей и объема методической работы между членами творческих групп, отдельными педагогами. | Сентябрь – декабрь 2017 | Библиотека научно-методической литературы по теме проекта | |
Нормативно - правовое обеспечение Согласование нормативно - правовой базы осуществления программы развития Учреждения с комитетом по образованию. | Сентябрь – декабрь 2017 | | |
Материально - техническое обеспечение Разработка плана обогащения и изменений материально - технической базы Учреждения. | Сентябрь – декабрь 2016 | План обогащения и изменений материально - технической базы Учреждения | |
Финансовое обеспечение Планирование финансирования проекта: определение бюджета по статьям заработной платы, обучение кадров, приобретение материально- технических средств, стимулирование труда. Поиск источников и заключение договоров по финансированию проекта. | Сентябрь – декабрь 2017 | План финансирования проекта | |
Основной этап: разработка и реализация проекта | |||
Организационное обеспечение Внесение изменений в структуру управления Учреждением. Разработка стратегии и поэтапных планов реализации проекта. Организация работы должностных лиц, творческих групп за разработку и реализацию инновационной деятельности (программа развития, проекты, образовательная программа дошкольного образования). | 2018-2019 г.г. | Модель управления Учреждением Стратегия реализация проекта | |
Кадровое обеспечение реализации проекта Реализация перспективного плана повышения квалификации и аттестации педагогов. Привлечение на работу новых специалистов. Разработка и реализация планов выявления, обобщения и распространения педагогического опыта, определения форм и методов его распространения по реализации программы развития, осуществления проектной деятельности, разработки и реализации общеобразовательной программы Учреждения. | Кадровая обеспеченность. Образование: высшее профессиональное образование - 70% педагогов, среднее профессиональное образование – 30% педагогов. Квалификационная категория: высшая квалификационная категория - 46% педагогов, первая квалификационная категория - 54% педагогов. Курсы повышения квалификации - 100% педагогов Количество молодых специалистов- 3 человека | ||
Научно - методическое обеспечение Организация приобретения новой научной и методической литературы. Разработка программы развития Учреждения, проектов, образовательной программы дошкольного образования Учреждения Контроль за процессом разработки. Организация и проведение экспертизы (оценки), апробирования научно - методических разработок. |
- «Взаимодействие образовательной организации с органами общественного управления», - «Создание единого здоровьесберегающего пространства «Детский сад - семья», - «Реализация образовательного потенциала посредством обновления развивающей предметно-пространственной среды Учреждения», - «Повышение профессиональной компетентности педагогов при обновлении образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО», - «Консультационный центр как условие создания единства и преемственности семейного и общественного воспитания».
| ||
Нормативно - правовое обеспечение Разработка нормативно-правовой базы: приказы, распоряжения, положения, рекомендации. Внесение изменений в действующую нормативно - правовую базу работы Учреждения (Правила внутреннего распорядка, Положение об оценке качества работы при распределении стимулирующей части фонда оплаты труда). | | Положение о творческой проектной группы. Положение о движении наставничества. Положение об оценке качества работы при распределении стимулирующей части фонда оплаты труда. | |
Материально- техническое обеспечение Приобретение нового оборудования, средств обучения, ИКТ Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм пребывания детей в Учреждении, технике безопасности при осуществлении инновационной деятельности. | Приобретение оргтехники, компьютеров. Приобретение учебно-методического комплекта, дидактических и наглядных пособий, оборудования для реализации общеобразовательной программы, рабочих программ и проектов. | ||
Финансовое обеспечение Реализация плана финансирования проекта. Осуществление контроля расходованием средств. | План финансирования проекта. | ||
Итоговый этап: подведение итогов реализации проекта, определение перспективы и направления дальнейшей деятельности педагогического коллектива. | |||
Разработка системы мониторинговых процедур по результатам деятельности исполнителей и участников проектной деятельности. Проведение анализа выявленных результатов реализации проекта. Формирование информационно-методического пакета из наработанных материалов по управлению развитием Учреждения в процессе внедрения инновационной деятельности. Подготовка методических рекомендаций по результатам выполненного проекта. Распространение опыта реализации проектной деятельности на различных уровнях. | Январь-февраль 2020г. Март 2020г. Апрель-май 2020г. Сентябрь-декабрь 2020г. | Методическое пособие «Проект «Управление развитием дошкольного образовательного учреждения посредством организации инновационной деятельности» |
3.3. Медиаплан проекта:
Наименование СМИ | Форма изложения информации | Сроки |
Научно-методический журнал «Медработник | Статья «Создание единого здоровьесберегающего пространства «Детский сад - семья | 2019г. |
Научно-методический журнал «Управление» | Статья «Взаимодействие образовательной организации с органами общественного управления» | 2020г. |
4. БЮДЖЕТ ПРОЕКТА
Наименование статьи расходов | Стоимость, руб. | Кол-во, мес. (шт.) | Всего, руб. | Имеется у заявителя руб. | Требуется, руб. | Обоснование необходимости статьи |
Статья 310 Приобретение основных средств (компьютер, монитор) | 47000. 00 рублей | 1 | 47000.00 рублей | - | 47000.00 рублей | Использование для планирования и разработки образовательной и проектной деятельности; при осуществлении образовательного процесса с детьми |
Статья 310 Приобретение основных средств (физкультурное оборудование) | 78000.00 рублей | 1 | | - | 78000. 00 рублей | Использование для физического развития детей на физкультурном участке |
Статья 310 Приобретение основных средств (стулья) | 640.00 рулей | 30 | 19200.00 рублей | - | 19200.00 рублей | Использование для организации образовательной деятельности с детьми |
Статья 226 Прочие работы, услуги (повышение квалификации педагогов) | 1700.00 рублей | 1 | 1700. 00 рублей | - | 1700.00 рублей | Повышение квалификации педагогов |
ИТОГО: | 145900. 00 рублей | | 145900.00 рублей | | 145900. 00 рублей | |