Файл: 1. паспорт проекта название проекта Управление развитием мбдоу црр Детский сад 78.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 17

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Оценка достижение поставленных задач и намеченных результатов будет осуществляться педагогическим и родительским коллективом посредством организации мониторинга «Оценка управления развитием дошкольного образовательного учреждения посредством организации инновационной деятельности» и заслушивания публичного отчета по итогам развития Учреждения в процессе реализации инновационной деятельности.
Перспектива сохранения и расширения достижений данного проекта -- 1. создание методических пособий по итогам реализации программы развития Учреждения и проектной деятельности;

  1. разработка и реализация программы 2021-2025 гг.


3. РАБОЧИЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
3.1. Сведения об основных исполнителях проекта:
Администрация Учреждения: заведующий, старший воспитатель.

Функции заведующего:

- осуществляет руководство Учреждения на основе командного менеджмента;

- несет всю полноту ответственности за деятельность Учреждения;

- организует работу Учреждения по реализации программы развития, руководствуясь действующим законодательством РФ, Уставом Учреждения;

- действует от имени Учреждения без доверенности, представляя его во всех учреждениях и организациях;

- распоряжается имуществом и средствами Учреждения;

- подписывает финансовые документы Учреждения;

- обеспечивает соблюдение финансово-бухгалтерской дисциплины в Учреждении;

- в пределах своей компетенции издает приказы, обязательные для исполнения работниками Учреждения;

-применяет к работникам Учреждения меры поощрения, дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством РФ;

- утверждает Правила внутреннего трудового распорядка и иные локальные акты Учреждения;

- проводит в установленном порядке совещания с целью координации деятельности в дошкольном учреждении в процессе реализации инновационнойдеятельности;

- заключает договоры, в том числе трудовые, в пределах компетенции Учреждения;


- организует аттестацию педагогических работников Учреждения;

- участвует в заседаниях и совещаниях, проводимых Учреждения, при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию Учреждения по теме данного проекта;

- утверждает программу развития Учреждения, общеобразовательную программу Учреждения;

- создает условия для реализации данного проекта;

- организует встречи с семьями воспитанников, общественными организациями, другими образовательными учреждениями по теме данного проекта;

- предоставляет Учредителю отчеты о деятельности Учреждения.

Функции старшего воспитателя:

Диагностико - аналитические

- отслеживает социально-психологический климат в коллективе, оптимизацию и реализацию творческого потенциала, индивидуального стиля деятельности.

Проективно - конструктивние

- проектирует работу Учреждения, определяет близкие, средние и дальние перспективы роста профессионального мастерства педагогов.

Изыскательно - инновационные

- осуществляет поиск новых прогрессивных технологий, методов и приемов дошкольного воспитания и адаптацию их в практику Учреждения.

Организационно - регулирующие

- способствует раскрытию наилучших качеств каждого члена педагогического коллектива и способствует их практическому применению, создает условия для сотрудничества с родителями.

Стимулирующие

- активизирует деятельность педагогов для формирования потребности в профессиональном развитии.

Информационно-нормативные

- оперативно информирует педагогов о новых достижениях в области разработки и реализации программы развития, проектной деятельности, разработки и реализации общеобразовательной программы, передовом опыте общественного и семейного воспитания; о документах, связанных с данной тематикой, изменениях в функциональных обязанностях педагогов.

Творческие группы создаются из специалистов Учреждения (музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре) и воспитателей.

Функции Творческих групп:

- решают актуальные вопросы и проблемы реализации Программы развития Учреждения и осуществления инновационных проектов;

- разрабатывают и реализуют инновационные проекты, необходимое программно – методическое, материально – техническое, дидактическое обеспечение;



- осуществляют социальное взаимодействие, необходимые для успешности образовательного процесса Учреждения;

- осуществляют рефлексию инновационной проектной деятельности, определяют пути устранения недостатков;

- обобщают результаты творческой работы, пропагандируют их. Управляющий совет (далее - Совет)

В Совет входят руководитель Учреждения, представители родителей воспитанников, работников Учреждения, Учредителя, а также общественности.

Функции Управляющего Совета:

- определяет направление развития Учреждения, воспитания, оздоровления и обучения детей;

- утверждает программу развития Учреждения;

- утверждает по представлению руководителя основную общеобразовательную программу;

- представляет Учреждение по вопросам компетентности в государственных, муниципальных, общественных иных органах и организациях;

- рассматривает жалобы и заявления родителей (законных представителей) воспитанников,

- контролирует соблюдение здоровых и безопасных условий воспитания и обучения;

- участвует в оценке качества воспитания, оздоровления и обучения детей;

- заслушивает отчеты заведующего Учреждения по итогам учебного и финансового года.

Попечительский совет

Содействует:

- совершенствованию материально – технической базы Учреждения;

- благоустройству территории и помещений Учреждения;

- поддержке одарённых детей;

- улучшению условий труда работников Учреждения;

- профессиональному росту педагогов; организации массовых мероприятий;

- осуществлению инновационных проектов.

Контролирует:

- доходы и расходы от оказания дополнительных платных услуг.

- целевое использование внебюджетных средств.
3.2. Календарный план реализации проекта:

Наименование

мероприятий

Сроки начала и оконча-ния (месяц, год)

Ожидаемые итоги

(количественные и качественные показатели)

Вводный этап: определение организационно - содержательной базы реализации проекта.


Организационное обеспечение

Определение перечня функций управления проектом

Распределение функций управления между организаторами проекта

Проведение инструктирования и обучения должностных лиц.

Сентябрь 2017




Информационное обеспечение

Информирование педагогического коллектива о ходе осуществления инновационной деятельности в Учреждении.

Информирование родителей о целях, задачах, содержании инновационной деятельности.

Определение состава творческих групп, участвующих в реализации проекта.

Сентябрь – октябрь 2017

Протоколы Общего собрания трудового коллектива Педагогического совета, Попечительского совета и Общего родительского собрания

Кадровое обеспечение реализации проекта

Разработка перспективного плана повышения квалификации педагогов и аттестации педагогов.

Сентябрь – октябрь 2017

План повышения квалификации педагогов и аттестации педагогов.

Научно - методическое обеспечение

Выявление потребности в научно - методических разработках.

Приобретение методической литературы по теме проектной деятельности, управлению развитием Учреждения, реализации программы развития.

Распределение обязанностей и объема методической работы между членами творческих групп, отдельными педагогами.

Сентябрь – декабрь 2017

Библиотека научно-методической литературы по теме проекта

Нормативно - правовое обеспечение

Согласование нормативно - правовой базы осуществления программы развития Учреждения с комитетом по образованию.

Сентябрь – декабрь 2017




Материально - техническое обеспечение

Разработка плана обогащения и изменений материально - технической базы Учреждения.

Сентябрь – декабрь 2016

План обогащения и изменений материально - технической базы Учреждения

Финансовое обеспечение

Планирование финансирования проекта: определение бюджета по статьям заработной платы, обучение кадров, приобретение материально- технических средств, стимулирование труда.

Поиск источников и заключение договоров по финансированию проекта.

Сентябрь – декабрь 2017

План финансирования проекта

Основной этап: разработка и реализация проекта

Организационное обеспечение

Внесение изменений в структуру управления Учреждением.

Разработка стратегии и поэтапных планов реализации проекта.

Организация работы должностных лиц, творческих групп за разработку и реализацию инновационной деятельности (программа развития, проекты, образовательная программа дошкольного образования).

2018-2019 г.г.

Модель управления Учреждением

Стратегия реализация проекта

Кадровое обеспечение реализации проекта

Реализация перспективного плана повышения квалификации и аттестации педагогов.

Привлечение на работу новых специалистов.

Разработка и реализация планов выявления, обобщения и распространения педагогического опыта, определения форм и методов его распространения по реализации программы развития, осуществления проектной деятельности, разработки и реализации общеобразовательной программы Учреждения.

Кадровая обеспеченность.

Образование:

высшее профессиональное образование - 70% педагогов,

среднее профессиональное образование – 30% педагогов.

Квалификационная категория:

высшая квалификационная категория - 46% педагогов,

первая квалификационная категория - 54% педагогов.

Курсы повышения квалификации - 100% педагогов

Количество молодых специалистов- 3 человека

Научно - методическое обеспечение

Организация приобретения новой научной и методической литературы.

Разработка программы развития Учреждения, проектов, образовательной программы дошкольного образования Учреждения

Контроль за процессом разработки.

Организация и проведение экспертизы (оценки), апробирования научно - методических разработок.

  1. Программа развития Учреждения

  2. Проекты:

- «Взаимодействие образовательной организации с органами общественного управления»,

- «Создание единого здоровьесберегающего пространства «Детский сад - семья»,

- «Реализация образовательного потенциала посредством обновления развивающей предметно-пространственной среды Учреждения»,

- «Повышение профессиональной компетентности педагогов при обновлении образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО»,

- «Консультационный центр как условие создания единства и преемственности семейного и общественного воспитания».

  1. Образовательная программа дошкольного образования Учреждения.

Нормативно - правовое обеспечение

Разработка нормативно-правовой базы: приказы, распоряжения, положения, рекомендации.

Внесение изменений в действующую нормативно - правовую базу работы Учреждения (Правила внутреннего распорядка, Положение об оценке качества работы при распределении стимулирующей части фонда оплаты труда).




Положение о творческой проектной группы.

Положение о движении наставничества.

Положение об оценке качества работы при распределении стимулирующей части фонда оплаты труда.


Материально- техническое обеспечение

Приобретение нового оборудования, средств обучения, ИКТ

Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм пребывания детей в Учреждении, технике безопасности при осуществлении инновационной деятельности.

Приобретение оргтехники, компьютеров.

Приобретение учебно-методического комплекта, дидактических и наглядных пособий, оборудования для реализации общеобразовательной программы, рабочих программ и проектов.

Финансовое обеспечение

Реализация плана финансирования проекта.

Осуществление контроля расходованием средств.

План финансирования проекта.


Итоговый этап: подведение итогов реализации проекта, определение перспективы и направления дальнейшей деятельности педагогического коллектива.

Разработка системы мониторинговых процедур по результатам деятельности исполнителей и участников проектной деятельности.

Проведение анализа выявленных результатов реализации проекта.

Формирование информационно-методического пакета из наработанных материалов по управлению развитием Учреждения в процессе внедрения инновационной деятельности.

Подготовка методических рекомендаций по результатам выполненного проекта.

Распространение опыта реализации проектной деятельности на различных уровнях.

Январь-февраль 2020г.
Март 2020г.

Апрель-май 2020г.

Сентябрь-декабрь 2020г.

Методическое пособие «Проект «Управление развитием дошкольного образовательного учреждения посредством организации инновационной деятельности»




3.3. Медиаплан проекта:


Наименование СМИ

Форма изложения информации

Сроки

Научно-методический журнал «Медработник

Статья «Создание единого здоровьесберегающего пространства «Детский сад - семья

2019г.

Научно-методический журнал «Управление»

Статья «Взаимодействие образовательной организации с органами общественного управления»

2020г.

4. БЮДЖЕТ ПРОЕКТА


Наименование статьи расходов

Стоимость,

руб.

Кол-во,

мес. (шт.)

Всего,

руб.

Имеется

у заявителя

руб.

Требуется,

руб.

Обоснование необходимости статьи

Статья 310

Приобретение основных средств (компьютер, монитор)


47000.

00 рублей

1

47000.00

рублей

-

47000.00 рублей

Использование для планирования и разработки образовательной и проектной деятельности; при осуществлении образовательного процесса с детьми

Статья 310

Приобретение основных средств (физкультурное оборудование)

78000.00 рублей

1




-

78000.

00 рублей

Использование для физического развития детей на физкультурном участке

Статья 310

Приобретение основных средств (стулья)

640.00 рулей

30

19200.00 рублей

-

19200.00 рублей

Использование для организации образовательной деятельности с детьми

Статья 226

Прочие работы, услуги

(повышение квалификации педагогов)

1700.00 рублей

1

1700.

00 рублей

-

1700.00 рублей

Повышение квалификации педагогов

ИТОГО:

145900.

00 рублей




145900.00 рублей




145900.

00 рублей