Файл: 3. Что такое Класс.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 27

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1.В каких годах появился термин «объектно-» и «ориентированный» в современном смысле этих слов появились в MIT

  1. в конце 1950 начале 1960 годов

  2. в конце 1940 начале 1950 годов

  3. в конце 1960 начале 1970 годов

  4. в конце 1930 начале 1940 годов


2.В каком году Алан Кэй писал, что понимание внутреннего устройства Лиспа оказало серьезное влияние на его мышление?

  1. в 1966 г

  2. в 1976 г

  3. в 1956 г

  4. в 1973 г


3.Что такое Класс?

  1. Класс – это способ описания сущности, определяющий состояние и поведение, зависящее от этого состояния, а также правила для взаимодействия с данной сущностью (контракт).в 1976 г

  2. в 1956 г

  3. в 1973 г



4.Что такое Объект?

  1. Объект (экземпляр) – это отдельный представитель класса, имеющий конкретное состояние и поведение, полностью определяемое классом.

  2. в 1956 г

  3. в 1973 г




5.Что такое Интерфейс?

  1. Интерфейс – это набор методов класса, доступных для использования другими классами в 1956 г

  2. в 1973 г




6.Что такое Инкапсуляция?

  1. Инкапсуляция – это свойство системы, позволяющее объединить данные и методы, работающие с ними, в классе и скрыть детали реализации от пользователя.

  2. в 1973 г




7.Что такое Абстрагирование?

  1. Абстрагирование – это способ выделить набор значимых характеристик объекта, исключая из рассмотрения незначимые. Соответственно, абстракция – это набор всех таких характеристик.

  2. в 1973 г

8.Что такое Полиморфизм?

  1. Полиморфизм – это свойство системы использовать объекты с одинаковым интерфейсом без информации о типе и внутренней структуре объекта.

  2. в 1973 г


9.Что такое Наследование?

  1. Наследование – это свойство системы, позволяющее описать новый класс на основе уже существующего с частично или полностью заимствующейся функциональностью.

  2. в 1973 г



10.Что такое Событийно-ориентированное программирование?

  1. это парадигма программирования, в которой выполнение программы определяется событиями — действиями пользователя (клавиатура, мышь), сообщениями других программ и потоков, событиями операционной системы (например, поступлением сетевого пакета).

  2. в 1973 г