Файл: 1 специфика производительных сил и производственных отношений в отрасли, создающей образовательные услуги.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 498

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

75. Не относится к способам финансирования образовательных учреждений:
4) способ взаимозачетов

76. При каком способе финансирования заключается договор между кредитором образовательного учреждения, органом управле ния образованием и финансовым органом:
1) взаимных зачётов


77. Утверждает смету образовательного учреждения
1) руководитель органа управления образованием

78.Этап организации, входящий в маркетинговое исследование рынка
1) изучить спрос в дополнительных образовательных услугах и определить предполагаемый контингент


79.Под розничными ценами понимается
3) цены продажи товаров индивидуальному или мелкооптовому покупателю, преимущественно населению

80.К внутренним факторам изменения цены не относится
4) объем рынка образо вательных услуг

81. Методология ценообразования - это:
1) совокупность принципов и методов формирования структуры и динамики цен

82. Какими нормативно - правовыми актами пользуются при защите прав потребителей образовательных услуг?
2) Законом РФ «О защите прав потребителей»

3) Зако ном РФ «Об образовании»
83. Укажите, что из перечисленного является стабильным и долговременным внебюджетным источником ОУ:
3) сдача в аренду свободных помещений

84. К доходам от основной деятельности ОУ не относится
1) предоставление платных образовательных услуг

85. Правовой акт, характеризующий источники формирования и направления использования внебюджетных средств в ОУ
2) ФЗ «Об Образовании»

86. Образовательное учреждение может приобрести на добровольные пожертвования
1) предметы инвентаря

3) ремонтные работы

87. Денежные средства, имущество (услуги), безвозме здно предоставленные некоммерческим организациям - это:
2) спонсорская помощь

88. Вклад спонсора в деятельность другого предприятия при условии, что оно будет распространять рекламу спонсора - это:
1) спонсорский взнос

89.Земельные участки закрепляются за государственными и муниципальными образовательными учреждениями…
1) в бессрочное бесплатное пользование

90.Доля расходов на установление доплат за дополнительные виды работ, относящихся к неаудиторной (внеурочной) деятельности учителя составляет

4) 15 % общего фонда оплаты труда

91.К предпринимательской деятельности образовательного учреждения не относятся:
4) оказание населению, предприятиям, учреждениям и организациям платных дополнительных образовательных услуг, доход от которых реинвестируется в данное ОУ


92.Доля расходов на стимулирующую часть составляет
3) 25 % общего фонда оплаты труда
93.Документ, регулирующий образовательную деятельность
2) Закон "Об образовании"

94.Какова сумма социального налогового вычета за обучение
3) 120 тыс.руб

95.Налоговой базой для бюджетного образовательного учреждения является
1) разница между доходами и расходами, связанными с ведением коммерческой деятельности

96.Услуги образовательных учреждений по сдаче в аренду имущества, в том числе недвижимого, облагаются
1) налогом на добавленную стоимость


97.Если в одном налоговом периоде социальные налоговые вычеты не могут быть использованы, то на следующие налоговые периоды остаток вычетов


  1. не переносится


98.Подать декларацию для получения налогового вычета за 2017г. Должны
1) не позднее 30 апреля 2017 года


99.Заработная плата педагогического работника, осуществляющего учебный процесс рассчитывается по формуле:
1) ЗПп = Стп х Н х Уп х А х П +Анд


100.Для педагогических работников, имеющих вторую категорию коэффициент А равен:
3) 1,05

101.В материально техническую базу входят:
1) основные фонды

3) оборотные фонды

102.Для педагогических работников, имеющих первую категорию коэффициент А равен:
3) 1,1

103.Для педагогических работников, имеющих высшую категорию коэффициент А равен:
4) 1,2


104.В формуле расчета заработной платы работника образовательного учреждения ЗПп = Стп х Н х Уп х А х П +Анд - Н- обозначает:
2) количество обучающихся по предмету в каждом классе
105.В формуле расчета заработной платы работника образовательного учреждения ЗПп = Стп х Н х Уп х А х П +Анд - Стп - обозначает:
4) стоимость педагогической услуги (руб./ученико-час)


106.В формуле расчета заработной платы работника образовательного учреждения ЗПп = Стп х Н х Уп х А х П +Анд - П - обозначает:
1) коэффициент, учитывающий сложность и приоритетность предмета


107.В формуле расчета заработной платы работника образовательного учреждения ЗПп = Стп х Н х Уп х А х П +Анд - Уп - обозначает:
5) количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе




108.В формуле расчета заработной платы работника образовательного учреждения ЗПп = Стп х Н х Уп х А х П +Анд - А - обозначает:
3) коэффициенты, учитывающие категории педагогов, осуществляющих учебный процесс

109.Если количество обучающихся составляет более 1000 человек, то при расчете должностного оклада руководителя общеобразовательного учреждения коэффициент К равен:
1) 2,0
110.Если количество обучающихся составляет до 200 человек, то при расчете должностного оклада руководителя общеобразовательного учреждения коэффициент К равен:
4) 1,3


111.Если количество обучающихся составляет от 501 до 1000 человек, то при расчете должностного оклада руководителя общеобразовательного учреждения коэффициент К равен:

2) 1,8

112.. Если количество обучающихся составляет от 201 до 500 человек, то при расчете должностного оклада руководителя общеобразовательного учреждения коэффициент К равен:
2) 1,5

113. К основным элементам маркетинга в сфере образования относятся:
1) субъекты маркетинговых отношений

2) денежные отношения в сфере образования

3) объекты маркетинга ОУ

4) проблемное содержание маркетинга ОУ

5) все ответы верны


114. Субъектами маркетинга в сфере образования являются:
4) общественные институты и структуры, причастные к продвижению ОУ на рынке

115. Особую роль среди субъектов маркетинга ОУ играет:
1) личность учащегося

116. Основным объектом маркетинга в сфере образования является:
1) специфические товары
2) образовательные услуги

3) бизнес - идеи

118. К характерным чертам образовательных услуг относятся:
1) услуги нематериальны

119. В функции маркетинга ОУ входят:
1) исследование и прогнозирование конъюнктуры рынка ОУ
4) продвижение образовательного учреждения на рынке


120. Маркетинг в средней, высшей школе и в последипломном и дополнительном образовании:
2) действует в разных условиях и обладает определенной спецификой

121.Совокупность субъектов и факторов, активно действующих и влияющих на конъюнктуру рынка и эффективность деятельности субъектов маркетинга, это:
3) окружающая маркетинговая среда

122. Рынок, на котором потребителями выступают личности, сегментируется в соответствии с:
1) социально - демографическими критериями
3) географическими критериями

4) культурными критериями

123. Сегментация по типу и силе реакции потребителей на определенные параметры продукта, это:

3) сегментация по параметрам ОУ

124. Образовательные учреждения, производящие такие же ОУ, обеспечивающие аналогичные дополнительные услуги и назначающие те же цены, это:
2) конкуренты

125. Разновидностью комплексного исследования рынка ОУ, затрагивающей все основные объекты маркетинговых исследований является:
1) продвижение ОУ на рынке
126. Основными типами целей рекламы выступают:
1) цели информирования

127. Актуальность кооперации между образовательными учреждениями определяется:
1) общностью проблем, стоящих перед ними

2) возможностью взаимного наращивания потенциала друг друга и контингента обучающихся

4) большой ограниченностью ресурсов


128. Наиболее слабое, неотработанное звено в системе продвижения образовательных учреждений на рынке, это:
3) личные продажи ОУ

129.В базовую часть фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, включаются следующие виды деятельности учителя
1) аудиторная
3) неаудиторной


Итого: 124