Файл: Технологическая карта Погрузочноразгрузочные работы 2017г.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 114
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
При разгрузке труб на трассе производится следующий контроль:
-
низ трубы не должен касаться земли. Минимальное расстояние в свету не менее 15 см; для строповки труб середина трубы должна быть помечена несмываемой краской; -
для изолированных труб расстояние концов труб от края опор не должно превышать 3 м, но не менее 2 м; -
фиксирующие клинья должны быть с каждой стороны трубы: -
элементы монтажных опор не должны иметь дефектов (трещины, изломы, прогибы); -
раскладка труб, отводов по трассе (по диаметру и толщине стенки труб) должна соответствовать плану раскладки труб, разработанному Подрядчиком в соответствии с рабочими чертежами; -
заводские продольные швы должны быть расположены в верхней половине периметра трубы.
При разгрузке железобетонных пригрузов соблюдаются следующие требования:
-
укладка нижнего ряда на подкладки сечением 80x100 мм (укладка нижнего ряда на выровненное бетонное основание допускается без подкладок).; -
толщина прокладок между рядами пригрузов у монтажных петель должна превышать высоту выступающих петель на 20 мм.
Контроль над соблюдением качества выполнения погрузочно-разгрузочных операций, складирования и хранения труб и раскладки труб на трассе возлагается на соответствующих инженерно-технических работников, которые несут полную ответственность за эти работы.
Перечень рабочих процессов и операций, подлежащих контролю, средства и методы контроля приведены в таблице 6.1.
Таблица 6.1
Перечень рабочих процессов и операций, подлежащих контролю, средства и методы контроля
№№ п/п | Наименование процессов и операций | Параметры подлежащие контролю | Способ контроля | Инструмент контроля | Периодичность контроля | Ответственный за контроль | Технические критерии оценки качества |
1 | Подготовка к разгрузке грузов на ж/д платформах | Состояние стропов, состояние и правиль ность установки лестниц инвентар ных | Визуально | - | До начала разгрузки | Руководитель работ, специалист СКК | Грузоподъемные устройства (стропы) должны иметь маркировку, бирку с нанесенной па нее грузоподъемностью, датой выпуска, датой испытания. Приказ №533 от 12.11.13г. |
2 | Выгрузка и погрузка грузов на автотранспорт | Правиль ность строповки | Визуально | - | В процессе разгрузки | Руководитель работ, специалист СКК | Не допускается строповка за погнутые петли, строповка неустойчивого груза, смещение стропов на приподнятом грузе. |
3 | Разгрузка | Способ разгрузки | Визуально | - | В процессе разгрузки | Руководитель работ, специалист СКК | Способ разгрузки должен исключить повреждение груза |
4 | Укладка грузов в штабель | Высота штабеля | Визуально | - | В процессе разгрузки | Руководитель работ, специалист СКК | Высота штабеля не более 3 м, согласно п. 7.3.1 ОР-03 100 50-КТН-120-10 |
7. Схемы производства работ
Схемы производства погрузочно-разгрузочных работ приведены на рисунках 1-6.
Рисунок 4 Схема укладки и крепления труб на плетевозе
Рисунок 5 Схема укладки труб на площадке складирования
Рисунок 6 Доставка изолированных труб на стреле трубоукладчика на трассу
Схема строповки балластирующих устройств
Схема строповки плиты дорожной
Схема строповки трубы с помощью траверсы
Схема строповки трубы с помощью стропа типа 2СК
Схема строповки трубы с помощью монтажных полотенец
Строповка труб:
а - торцевыми захватами д - полотенчатыми стропами;
б - двухпетлевыми стропами со втулкой
е - кольцевым стропом на удавку
в - балочной траверсой ж - двухпетлевыми стропами (пакет труб)
г - клещевым захватом 1 – проставка
Схема строповки арматуры
Центр тяжести
Схема строповки колодца КТ
Схема строповки задвижки шиберной
Схема строповки барабана с кабелем
8. Лист ознакомления
№ п.п. | ФИО | Должность работника | Дата | Подпись |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |