Файл: Тематическое планирование на первую четверть по программе Занимательная математика (общеинтеллектуальное направление) для учащихся 2 класса.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 66
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
В новом курсе дети попадут в мир Шерлока Холмса и Ватсона, столкнутся с интересными головоломками, найдут выход из проблемных ситуаций и разгадают множество загадок и тайн.
Курс направлен на развитие логического мышления, нестандартного мышления, воображения и навыков рассуждения, а также на сплочение коллектива, дружеские и уважительные отношения в классе.
Наши занятия будут проходить в форме игр, квестов, дискуссий, викторин, конкурсов, экспедиций и научных исследований. Дети с головой окунутся в мир исследований, и каждое занятие станет незабываемым приключением.
Если вы хотите записаться на курс, вы можете зарегистрироваться сейчас или прийти ко мне позже в рабочее время или позвонить по телефону.
Большое спасибо за внимание. До свидания.
ЗАДАНИЕ 7
Максимальное количество баллов –4
В конце учебного года проводится комплексная проверка результативности внеурочной деятельности. Одним из аспектов является степень удовлетворенности учащихся и родителей. Необходимо выяснить, интересно ли ребенку посещать занятия, сложились ли у него товарищеские отношения с ребятами, которые посещают данное объединение, сумел ли ребенок узнать новое и важное для себя, хорошее ли у него настроение во время занятий деятельностью во внеурочное время. Необходимо понять, как относятся родители к внеурочным занятиям своего ребенка, что они ожидают от участия своего ребенка во внеурочной деятельности, как они оценивают достижения своего ребенка.
С этой целью используют анкетирование, цветопись, тестирование, беседу.
Разработайте две анкеты (для родителей и для учащихся), которые помогли бы выявить степень удовлетворенности внеурочной деятельностью. Анкета должна быть анонимной и содержать не менее семи вопросов каждая. Возможно использование как открытых, так и закрытых вопросов. Обратите внимание на то, что анкета учитывает возрастные особенности респондентов и составляется по следующему плану:
1. Приветствие респондента, просьба отвечать честно и обдуманно;
2. Перечень вопросов;
3. Благодарность за участие в анкетировании.
Ответ:
Анкета для родителей
Уважаемые родители! В целях повышения эффективности организации и содержания внеурочной деятельности в общеобразовательном учреждении проводится соцопрос. Анкета анонимная, пожалуйста, отвечайте честно и обдуманно. Ваши ответы помогут нам лучше организовать внеурочную деятельность. Подчеркните Ваш вариант ответа.
1) Посещает ли ваш ребенок дополнительные занятия во второй половине дня?
А) да
Б) нет
В) пока не посещал, но с этого года планируем
Г) не думали об этом
2) Какая сфера наиболее привлекательна для вашего ребенка? (можно выбрать не более трех)
- игровая деятельность;
- познавательная деятельность;
- проблемно-ценностное общение;
- досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение);
- художественное творчество;
- социальное творчество (социально-преобразующая добровольная деятельность);
- трудовая (производительная) деятельность;
- спортивно-оздоровительная деятельность;
- туристско-краеведческая деятельность.
3) Хотели бы Вы, чтобы ваш ребенок во второй половине дня находился в школе и занимался внеурочной деятельностью?
А) да
Б) нет
4) Считаете ли вы, что внеурочная деятельность помогает учащимся адаптироваться в процессе взаимодействия с учителями и сверстниками
А) да, безусловно
Б) нет, не считаю
В) затрудняюсь ответить
Г) другое
5) Развитию, каких способностей Вашего ребенка Вы хотели уделить особое внимание в процессе внеурочной деятельности?
А) организаторские
Б) творческие
В) актерские
Г) импровизаторские
Д) музыкальные
Другие_____________________________
6) Считаете ли Вы педагогов школы достаточно компетентными для проведения дополнительных занятий с учащимися?
А) да
Б) не во всех направлениях
В) желательно сотрудничать с центром дополнительного образования
7) Занимается ли Ваш ребенок в кружках или секциях вне школы
А) нет
Б) в спортивной секции
В) в кружке
Г) в музыкальной школе
Другое__________________
Есть ли у вас какие - либо предложения по организации внеурочной деятельности ваших детей? Будем очень благодарны!!!
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Спасибо за помощь!
Анкета для учащихся
Уважаемый ученик! Ответь, пожалуйста, на вопросы. Подчеркни вариант ответа. Можно дописать свой ответ. Опрос анонимный, отвечай честно и обдуманно!
1. Я прихожу в школу для того, чтобы:
А) узнать что-то новое, интересное
Б) заниматься интересными предметами
В) встретиться с хорошими учителями
Г) свой вариант _________________________________________________________
2. После уроков я:
А) остаюсь в школе, посещаю кружки
Б) ухожу из школы заниматься в кружках
В) свой вариант _________________________________________________________
3. Я посещаю кружки, потому что:
А) мне нравится, как учитель проводит занятия, какие даёт задания.
Б) на занятиях не ставят отметки и не задают домашние задания
В) можно разобрать то, что не понял на уроке.
Г) свой вариант ________________________________________________________
4. Какие занятия по внеурочной деятельности есть в Вашем классе?
_______________________________________________________________________
5. Какие занятия по внеурочной деятельности Вы посещаете с удовольствием?
_______________________________________________________________________
6. Какого кружка в школе нет, но Вы бы хотели его посещать?
_______________________________________________________________________
Спасибо за помощь!
Пермь - 2023