Файл: Технологии цифровой трансформации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 42

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.













Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «Синергия»
Контрольно-курсовое задание


Дата 12 апреля




код

2023г.
















Дисциплина

Технологии цифровой трансформации










Программа

Программа профессиональной переподготовки

(дистанционная форма обучения)





ОТЗЫВ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

Положительные стороны работы:

Недостатки работы:

Оценка ________баллов


Преподаватель _____________________________________________






Болгова Татьяна Вячеславовна, группа ДО-363ПП

Описание задания
Выполните задания, размещенные ниже, используя материалы видео-лекций, учебную литературу и собственный жизненный опыт. Комментарии по выполнению заданий включены в видео-лекции.

Максимальное количество баллов за выполнение всех заданий – 100.

Максимальное количество баллов за задания:

Задания к уроку №1 - 15

Задания к уроку №2 – 10

Задания к уроку №3 – 15

Задания к уроку №4 – 10

Задания к уроку №5 – 10

Задания к уроку №6 – 10

Задания к уроку №7 – 10

Задания к уроку №8 – 10

Задания к уроку №9 – 10
Сдаваемый на проверку файл должен иметь следующее название:

ККЗ_ЭИвБ_ФамилияИО_номер группы.

Задание к уроку №1
Вопросы к домашнему заданию:

  1. Выберите из предложенных вопросов по выбору, те варианты, которые больше подходят к ситуации в Вашей компании. Обоснуйте и опишите свой выбор.

  2. Дайте развернутый, обоснованный ответ на текстовый вопрос.


Выберите вариант ответа

Вопрос № 1. Оцените готовность Вашей организации к цифровой трансформации

  1. Мы не знаем, зачем нам цифровая трансформация

  2. Мы понимаем, что нам придется трансформировать, но пока не понимаем, как это сделать

  3. Мы определили ключевые направления цифровой трансформации и экспериментируем.

  4. Мы имеем опыт цифровой трансформации и план по цифровизации на перспективу.

  5. Мы уже цифровая компания и оцифровали большинство своих услуг и процессов.



Вариант b. Мы достаточно молодая компания по ремонту крупной бытовой техники и только начинаем развиваться и расти, в ближайшее время хотим автоматизировать систему, но пока не понимаем с чего начать.

Выберите вариант ответа

Вопрос № 2. Оцените уровень цифровой грамотности сотрудников Вашей компании

  1. Сотрудники не обладают опытом работы с информационными технологиями.

  2. Сотрудники имеют опыт работы с офисными приложениями.

  3. Сотрудники обладают опытом работы с некоторыми информационными технологиями.

  4. Сотрудники имеют положительный опыт разработки и внедрения информационных систем в существующие бизнес-процессы.

  5. Сотрудники эффективно работают в цифровом окружении, постоянно экспериментируя с новыми информационными технологиями

Вариант b. Наши сотрудники имеют опыт в работе пока только с офисными приложениями (word, excel)

Выберите вариант ответа

Вопрос № 3. Оцените время прихода технологий цифровой трансформации в Вашу отрасль

  1. Отрасль уже трансформируется

  2. Через год

  3. Через три года

  4. Через пять лет

  5. Через десять лет

  6. Наша отрасль не будет трансформирована

Вариант b. Так как мы на данный момент находимся в стадии ремонта и переезда в новое помещение, трансформироваться мы планируем начать через год.

Дайте текстовый ответ

Вопрос № 4. Укажите Вашу отрасль, ее специфику



Сервис по ремонту крупной бытовой техники. Ремонт крупной бытовой техники на дому и в сервисе.
Задание к уроку №2
Дайте развернутые, обоснованные ответы на текстовый вопрос.

Вопрос № 1. Какие тенденции цифровой трансформации Вы наблюдаете в своей отрасли?

  1. У стиральных машин становится все больше новых функций, которые облегчают жизнь (сушка, избавление от катышков)

  2. На данный момент отключение горячей воды перестало быть проблемой т.к. почти в каждой квартире есть водонагреватели. Еще 10 лет назад это было проблемой и воду грели в тазах.

  3. Посудомоечные машины тоже совершенствуются и теперь в них можно не бояться мыть хрупкое стекло, т.к. появились специальные программы для этого.





Вопрос № 2. Приведите примеры цифровой трансформации игроков из Вашей отрасли


Лидер сервис, их нововведение это - возможность принимать заявки онлайн без прямого контакта с клиентом, система делает все сама, без участия менеджера.



Вопрос № 3. Укажите успешные кейсы цифровой трансформации Вашей компании?


Мы автоматизировали систему оповещения клиента о наших новостях и скидках. Запустили чат бота (пока что в тестовом режиме).




Вопрос № 4. Опишите, как Ваша компания готовится к цифровой трансформации?


Наш сервис на данный момент ищет таргетолога который поможет нам с вопросом о цифровой трансформации.




Вопрос № 5. Кто отвечает в Вашей компании за цифровую трансформацию?

На данный момент за цифровую трансформацию отвечает директор сервиса.




Задание к уроку №3
Дайте развернутые, обоснованные ответы на вопросы по дополненной реальности.
Вопрос № 1. Какие тенденции цифровой трансформации Вы наблюдаете в своей отрасли?


  1. В сервисе 2 гис можно узнать всю информацию о любом сервисе по ремонту.

  2. Через гугл карты можно увидеть, где находится сервис.






Вопрос № 2. Приведите примеры цифровой трансформации игроков из Вашей отрасли


Сервисы стали широко применять новые технологии в ремонте техники, такт например компания Гранд сервис использует в работе тепловизор для установления протечек.



Вопрос № 3. Укажите успешные кейсы цифровой трансформации Вашей компании?


Использование мультиметра значительно упрощает работу мастерам по ремонту бытовой техники.



Вопрос № 4. Опишите, как Ваша компания готовится к цифровой трансформации?


Наш сервис на данный момент ищет таргетолога который поможет нам с вопросом о цифровой трансформации.



Вопрос № 5. Кто отвечает в Вашей компании за цифровую трансформацию?


На данный момент за цифровую трансформацию в сервисе отвечает директор сервиса.



Задание к уроку №4
Дайте развернутые, обоснованные ответы на вопросы по виртуальной реальности.
Вопрос № 1. Какие тенденции цифровой трансформации Вы наблюдаете в своей отрасли?


Здесь на помощь приходит AR. Технология позволяет привлекать экспертов из любой точки мира, не беспокоясь ни о финансовых и временных издержках организации командировки, ни и о карантинных ограничениях. Все, что нужно — найти окно в графике эксперта и обеспечить необходимое оборудование.



Вопрос № 2. Приведите примеры цифровой трансформации игроков из Вашей отрасли


Заводы по ремонту оборудования выбрали себе в помощь - очки. У СИБУРа высокие требования по взрывозащищённости, поэтому из всех существующих решений они выбрали очки компании Real Wear — модели HMT-1 и HMT-1Z1. Они оснащены 16-мегапиксельной камерой, LCD-дисплеем, модулями Wi-Fi и Bluetooth. Начинка — Android 8.0. Очки распознают голосовые команды при шуме в 95 дБ и освобождают руки специалиста для работы с инструментом.




Вопрос № 3. Укажите успешные кейсы цифровой трансформации Вашей компании?


Наша компания на данный момент не пользуется трансформацией виртуальной реальности. Но в дальнейшем планируем приобрести очки Real Wear. Для облегчения работы мастеров сервиса.



Вопрос № 4. Опишите, как Ваша компания готовится к цифровой трансформации?


Наш сервис планирует ввод в эксплуатацию очков Real Wear. Мастера проходят обучение по использованию.



Вопрос № 5. Кто отвечает в Вашей компании за цифровую трансформацию?

За цифровую трансформацию в нашей компании отвечает директор.



Задание к уроку №5
Дайте развернутые, обоснованные ответы на вопросы по интернету вещей.
Вопрос № 1. Какие тенденции цифровой трансформации Вы наблюдаете в своей отрасли?


  1. Система умный дом. Можно включить стиральную машину или водонагреватель и нагреть воду, где бы мы не находились.

  2. Умная розетка. Можно регулировать мощность подачи тока, включать и выключать ее со смартфона.





Вопрос № 2. Приведите примеры цифровой трансформации игроков из Вашей отрасли


Лидер сервис использует интерфейс, благодаря которому можно вызвать мастера с телефона, ноутбука и даже телевизора, подключившись к вай-фаю и установив специальное приложение.



Вопрос № 3. Укажите успешные кейсы цифровой трансформации Вашей компании?


Наша компания разрабатывает интерфейс, при помощи которого можно будет вызвать мастера по ремонту бытовой техники на дом, без личного контакта с клиентом. На данный момент интерфейс используется в тестовом режиме и уже значительно облегчил работу администратора.



Вопрос № 4.