Файл: Программа внутреннего аудита Результаты внутренних аудитов Результаты процессов анализа со стороны руководства.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 19

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Задание 1

  1. Калибровка оборудования для мониторинга и измерений*

  2. Записи обучения, навыков, опыта квалификации

  3. Записи анализа требований к продукции/услугам

  4. Записи анализа выходов проектирования и разработки

  5. Записи входов процессов проектирования и разработки

  6. Результаты мониторинга и измерений

  7. Программа внутреннего аудита

  8. Результаты внутренних аудитов

  9. Результаты процессов анализа со стороны руководства

  10. Результаты корректирующих действий

Задание 2

Формулировки:

2.3.1.1

Менеджмент качества нацелен на выполнение требований потребителей и на стремление превзойти их ожидания.

2.3.2.1.


Лидеры на всех уровнях организации обеспечивают единство цели и направления деятельности организации и создают условия, в которых работники взаимодействуют для достижения целей организации в области качества.

2.3.3.1.

Для организации крайне важно, чтобы все работники были компетентными, наделены полномочиями и вовлечены в создание ценности. Компетентные, наделенные полномочиями и взаимодействующие работники на всех уровнях организации повышают ее способность создавать ценность.

2.3.4.1.

Последовательные и прогнозируемые результаты достигаются более эффективно и результативно, когда деятельность осознается и управляется как взаимосвязанные процессы, которые функционируют как согласованная система.

2.3.5.1.

Успешные организации постоянно нацелены на улучшение.

2.3.6.1.

Решения, основанные на анализе и оценке данных и информации, с большей вероятностью создадут желаемые результаты.

2.3.7.1.

Для достижения устойчивого успеха организации управляют своими взаимоотношениями с соответствующими заинтересованными сторонами, такими как поставщики.


Задание 3

Внутренние факторы



Наименование

Примеры

1

Передача сигналов

по проводным линиям связи;

по оптико-волоконным линиям связи;

в диапазоне радиоволн и в оптическом диапазоне длин волн

2

Наводка:

в электрических цепях ТС, имеющих выход за пределы ОИ;

линиях связи:

в цепях заземления:

3

Паразитное электромагнитное излучение:

модуляция паразитного электромагнитного излучения информационными сигналами

модуляция паразитного электромагнитного излучения акустическими сигналами.

Внешние факторы



Наименование

Примеры

4

Явления техногенного характера

непреднамеренные электромагнитные облучения ОИ;

радиационные облучения ОИ;

сбои, отказы и аварии систем обеспечения ОИ

5

Природные явления, стихийные бедствия:

а) термические факторы (пожары и т. д.);

б) климатические факторы (наводнения и т. д.);

в) механические факторы (землетрясения и т. д.);

г) электромагнитные факторы (грозовые разряды и т. д.);

д) биологические факторы (микробы, грызуны и т. д.);

е) химические факторы (химически агрессивные среды и т. д.)

6

Доступ к защищаемой информации с применением технических средств: а) разведки:

а) разведки:

б) съема информации.



Задание 4



Задание 5



Задание 6

инцидент информационной безопасности: Любое непредвиденное или нежелательное событие, которое может нарушить деятельность или информационную безопасность.

Примечание

- Инцидентами информационной безопасности являются:

- утрата услуг, оборудования или устройств;

- системные сбои или перегрузки

- ошибки пользователей;

- несоблюдение политики или рекомендаций по ИБ;

- нарушение физических мер защиты;

- неконтролируемые изменения систем;

- сбои программного обеспечения и отказы технических средств;

- нарушение правил доступа