Файл: Исмайлова Алёна Валериевна мкоу песковская школа 1 кейс открытое пространство.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 20

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Исмайлова Алёна Валериевна

МКОУ «Песковская школа № 1

КЕЙС 3. ОТКРЫТОЕ ПРОСТРАНСТВО

По запросам старшеклассников на первом месте стоит создание в образовательной организации открытого пространства. Открытое пространство – место, где можно собираться и общаться, проводить встречи творческих групп, записывать подкасты, снимать рилсы, монтировать новости и просто приходить когда есть свободные 10-15 минут. Подростки сделали эскиз пространства: современного, яркого, мобильного и представили свой проект на заседании совета школы. Со слов директора инициативы хорошие, но в образовательной организации нет свободного кабинета и нет финансов для осуществления дорогостоящего ремонт и закупки оборудования.
ЗАДАНИЕ КЕЙСА:

  1. Обозначьте педагогическую задачу, которую нужно решить советнику по воспитанию.

  2. Как будет развиваться в дальнейшем ситуация, если задача не будет решена?

  3. Предложите приемы (формы) работы, которые помогут решить поставленную задачу.

  4. Обоснуйте свое решение с точки зрения теоретических основ педагогики и психологии.


Ответ

Открытое пространство

  1. Старшеклассники не нашли поддержки у администрации школы.

  2. Отсутствие решения данной задачи может привести к тому, что учащиеся своим отрицательным поведением будут выражать протест.

  3. Создать актив обучающихся, привлечь данный актив к поиску всего необходимого для создания открытого пространства, к участию в различных грантах, привлечению спонсорских средств. Организовать тесный контакт актива с администрацией школы.

  4. Особенности психологии старших школьников говорит о том, что совместная деятельность взрослых и подростков должна быть основана на взаимодействии, доверительных, партнерских отношений. В противном случае происходит уход подростков от диалога и от социально-активной деятельности.