ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 21
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Анализируемая компания - ООО «Пальметта»
Задание 1. Выделить субъект, объект, предмет, цель, показатели эффективности управления по месту работы.
Субъект управления - понятие в теории управления, субъект, принимающий решения и управляющий объектами, процессами или отношениями путём воздействия на управляемую систему для достижения поставленных целей.
В данном случае субъектами управления являются генеральный директор ООО «Пальметта», управляющий конкретным магазином в сети или администратор интернет-магазина (https://www.palmetta.ru/).
Объект менеджмента — это все то, на что ориентированы управленческие воздействия субъекта менеджмента. Объектами менеджмента в данном случае могут выступать персонал ООО «Пальметта», её конкуренты (INTIMISSIMI, Tribuna, Victoria’s Secret), финансы организации (выручка, чистая прибыль, себестоимость, налогообложение, коммерческие и управленческие затраты), сбыт (продажи), поставщики товаров (производители женского белья), информация (сведения о конкурентах и товарном рынке, информация о потребительском сегменте) и т.д.
Предметом управления являются управленческие отношения, в которых проявляются одновременно экономические, социальные и политические отношения и интересы, находящие выражение в воздействии на общество или на его отдельные элементы с целью их упорядочения, сохранения качественной специфики совершенствования и развития. В данном случае это могут быть отношения руководства с подчинёнными, взаимоотношения фирмы с потребителями, конкурентная борьба и т.п.
Уровни управления:
1. Топ-менеджмент (управление всей сетью магазинов).
2. Локальный (управление конкретным магазином нижнего белья).
Показатели эффективности:
- выручка;
- чистая прибыль;
- объём продаж по видам продукции;
- рентабельность продаж;
- рентабельность активов;
- срок окупаемости первоначальных инвестиций.
Задание 2. Определить структуры и функции управления по Вашей организации
Функции управления:
1. Планирование – выстраивание стратегических векторов развития сети магазинов «Пальметта» и отдельных аспектов: персонал; расширение сети магазинов; маркетинговая стратегия; стратегия взаимоотношения с потребителями и т.п.
2. Организация: построение соответствующей организационной структуры и системы коммуникаций в компании при помощи распорядительства.
3. Контроль: контроль за действиями персонала; за показателями экономической эффективности функционирования магазинов; за соблюдением законодательства, локальных документов и внутренних стандартов качества.
4. Координация: исключение дублирования полномочий и выстраивание эффективной работы всех сотрудников.
5. Мотивация: создание системы материальной и нематериальной мотивации для всех сотрудников на основе принципа персонализации.