Файл: Анализируемая компания ооо Пальметта.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 21

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Анализируемая компания - ООО «Пальметта»

Задание 1. Выделить субъект, объект, предмет, цель, показатели эффективности управления по месту работы.

Субъект управления - понятие в теории управления, субъект, принимающий решения и управляющий объектами, процессами или отношениями путём воздействия на управляемую систему для достижения поставленных целей.

В данном случае субъектами управления являются генеральный директор ООО «Пальметта», управляющий конкретным магазином в сети или администратор интернет-магазина (https://www.palmetta.ru/).

Объект менеджмента — это все то, на что ориентированы управленческие воздействия субъекта менеджмента. Объектами менеджмента в данном случае могут выступать персонал ООО «Пальметта», её конкуренты (INTIMISSIMI, Tribuna, Victoria’s Secret), финансы организации (выручка, чистая прибыль, себестоимость, налогообложение, коммерческие и управленческие затраты), сбыт (продажи), поставщики товаров (производители женского белья), информация (сведения о конкурентах и товарном рынке, информация о потребительском сегменте) и т.д.

Предметом управления являются управленческие отношения, в которых проявляются одновременно экономические, социальные и политические отношения и интересы, находящие выражение в воздействии на общество или на его отдельные элементы с целью их упорядочения, сохранения качественной специфики совершенствования и развития. В данном случае это могут быть отношения руководства с подчинёнными, взаимоотношения фирмы с потребителями, конкурентная борьба и т.п.

Уровни управления:

1. Топ-менеджмент (управление всей сетью магазинов).

2. Локальный (управление конкретным магазином нижнего белья).

Показатели эффективности:

- выручка;

- чистая прибыль;

- объём продаж по видам продукции;

- рентабельность продаж;

- рентабельность активов;

- срок окупаемости первоначальных инвестиций.
Задание 2. Определить структуры и функции управления по Вашей организации




Функции управления:

1. Планирование – выстраивание стратегических векторов развития сети магазинов «Пальметта» и отдельных аспектов: персонал; расширение сети магазинов; маркетинговая стратегия; стратегия взаимоотношения с потребителями и т.п.

2. Организация: построение соответствующей организационной структуры и системы коммуникаций в компании при помощи распорядительства.

3. Контроль: контроль за действиями персонала; за показателями экономической эффективности функционирования магазинов; за соблюдением законодательства, локальных документов и внутренних стандартов качества.

4. Координация: исключение дублирования полномочий и выстраивание эффективной работы всех сотрудников.

5. Мотивация: создание системы материальной и нематериальной мотивации для всех сотрудников на основе принципа персонализации.