Файл: В современном мире, пронизанном информацией и информационными технологиями, все чаще привычные методы деятельности, переходят в электронный формат.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 11

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В современном мире, пронизанном информацией и информационными технологиями, все чаще привычные методы деятельности, переходят в электронный формат. Еще буквально лет так 10 назад, словосочетание "информационное обучение" или "цифровое образование", звучало очень необычно, можно сказать резало слух и казалось, что это будет в далеком бедующем. Но прогресс не стоит на месте, тем более в условиях когда по-другому и нельзя. С начало нас с учителями развел корона вирус, теперь специальная операция и мы вынуждены учиться дистанционно, а так ли это плохо и имеет ли это право на жизнь?!

По своей натуре я консерватор. Я привык придерживаться старых проверенных "дедовских" методов. В марте 2020 года, все учебные заведения в нашей стране были вынуждены выйти на карантин и перейти в условия электронного обучения. Для меня эта новость, стала настоящим подарком! Мне подарили еще почти 3 месяца лета и я могу распорядиться ими как захочу! Но не тут то было. Нам сразу сказали, что мы также продолжим учиться через 2 недели, когда будут готовы электронные материальные базы, и мы будем выходит в эфир как на уроки. Это сразу насторожило. Ведь моему консервативному взгляду казалось, что мне придется сидеть целыми днями за экраном монитора и смотреть в него как зомби. Конечно по истечению 2-х недель материальная база, которую обещали подготовить, была очень сыра. Постоянные помехи, выбросы и прочие передряги поджидали нас на электронной ступени гранита наук. Все сводилось к тому, что преподаватели просто задавали горы домашки, которую грозились проверить сразу после выхода с дистанта. Время шло, прошло и лето. 1 сентября 2020 года также проходило дистанционно. На тот момент информационное образование казалось мне полной чушью и бредом, но ситуация диктовала свои условия. К новому учебному году подготовились уже гораздо лучше, стали проходить уроки и вроде все наладилось. Появились плюсы, та же учеба только в комфортабельных условиях! Мне начало нравиться дистанционное обучение. Но вот после окончания дистанта стали видны и минусы. Первое это кончено качество образования. Хитрым двоишникам не создавало предоставлять "свои" работы на отличную оценка, а отличники видя и понимая это, опустились до уровня лентяев, которые вытягивали лишь за счет своего "до дистанционного" авторитета. Второй минус это общение с ровесниками. Оно полностью перешло в онлайн режим. И если для более менее старших классов это не проблема, то для первоклашек это играет большую роль. С поступлением в вуз меня в очередной раз настигло "электронное обучение". И здесь уже я могу сказать, что
конечно это не очень хороший вариант обучения, но большой плюс в том, что тот кто действительно хочет учиться - учиться, а остальные отчисляются, что дает возможность, людям на платке, с хорошими успехами в учебе перевестись на бюджет. Также информационное обучение дает возможность более глубже изучать различные вопросы, которые действительно тебе интересны. И самое главное это само контроль. Дистант позволяет тебе грамотно распределить свое время. Где-то чуть расслабиться, но поднажать на нужном предмете, где-то немножко схалтурить, но приобрести практические знания и умения. Дистант позволяет и учиться и работать, что в нашем многозадачном мире очень важно. Поэтому я считаю что за дистанционным обучение будущие. И очень скоро оно к нам придет.

В заключении хочется сказать, что идеальной системы обучения еще не придумали. Учиться сложно да и нужно не всем. Дистант позволяет тебе понять, нужно тебе образование или ты уже готов работать, нужно ли тебе диплом или ты выбрал не ту профессию, готов ли ты в принципе учиться в вузе или стоит пойти в коллеж где требования попроще. Дистант дает свободу, свободу выбора, свободу действий и кто действительно хочет-учится, кто не хочет-работает, а кто очень хочет и учится и работает)