Файл: Краткое содержание произведения, Реферировние 2 Выберите релевантные способы развития креативности.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 457

Скачиваний: 12

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1/Вторичная обработка письменной информации, позволяющая зафиксировать краткое содержание произведения, - …

+Реферировние

2/ Выберите релевантные способы развития креативности

+Правополушарное рисование

+Решение творческих задач

3/ Выберите способы организации списков текстовой информации

+Алфавитные

+ Предметные

+Нумерованный

4/ Выберите способы увеличения доли пертинентной информации в массиве релевантной (не менее двух)

+Переформулировать запрос

+Уточнить запрос

5/ Геометрическое изображение функциональной зависимости при помощи линии на плоскости.

+ Диаграмма

6/ Графическое выражение процесса нелинейного мышления, являющееся естественным продуктом деятельности человеческого мозга

+ Интеллект-карта

7/Для эффективной реализации преподавательской деятельности необходимо, прежде всего, развитие

+ Вербального интеллекта

+Визуально-пространственного интеллекта

+ Логико-математического

8/ Мера соответствия информации запросу

+Пертинентность

9/ Операция мысленного расчленения предмета, явления или ситуации для выявления составляющих элементов

+Анализ

10/Определите метод психологического исследования, используемый в данном примере.«Студенты сдавали экзамен с одной из специально оборудованных аудиторий учебного корпуса университета. Исследователь регистрировал в специальном бланке особенности их поведения при подготовке к ответу, находясь в отдельном помещении, отгороженном стеклом Гезелла».

+Метод наблюдения

11/ Перечень слов, относящихся к каким-либо областям знания во всём объёме и полноте, расположенные по тематическому принципу и в определённых семантических отношениях

+ Тезаурус

12/ Последовательность действий, приводящая к решению задачи, либо поясняющая невозможность её решения

+ Алгоритм

13/ При реализации научной работы студентов наиболее эффективно использовать

+ Реферирование

+ Логико-графическое изображение информации

14/ Приведите в соответствие название и содержание способов организации и структурирования информации
Список <> Документ, содержащий перечень каких-нибудь сведений
, расположенных в определенном порядке

Таблица <> Перечень сведений, числовых данных, приведенных в определенную систему и разнесенных по графам

Схема <> Чертеж, на котором условными графическими обозначениями изображены устройство, взаиморасположение и связь частей чего-либо

График <> Геометрическое изображение функциональной зависимости при помощи линии на плоскости

15/ Процесс мысленного создания целого путем нахождения существенных связей и отношений

+ Синтез

16/ Расположите в порядке возрастания умственного напряжения способы формирования аналитического мышления

1)Правополушарное рисование

2)Игра в шахматы

3)Решение творческих задач

4)Решение большого числа логических задач

17/ Способы формирования навыков исследовательской деятельности (не менее двух)

+ Исследовательские семинары

+ Участие в научных конференціях

18/Студенческая конференция – это форма организации научно-исследовательской работы студентов, при которой в процессе создания магистерской диссертации в интерактивной форме создаются условия для формирования компетенций в целях комплексного применения знаний и навыков, получаемых в ходе обучения по всем дисциплинам программы.

+Неверно. Это научно-исследовательский семинар

19/ Укажите методы, в которых отсутствуют понятия зависимой и независимой переменных.

+Наблюдение

+Корреляционный метод

+ Интервью

20/ Укажите формальные признаки соответствия научной статьи Вашему исследовательскому запросу.

+Название, аннотация, перечень ключевых слов

21/ Уместная информация, удовлетворяющая потребность исследователя

+Релевантная

22/ Установите соответствие между аспектами мышления и их характеристикой

Личностный аспект мышления <> Выражает отношение к мыслительному процессу, людям и действительности

Мотивационный аспект мышления <> Включает специфические и неспецифические побудители мыслительной деятельности

Процессуальный аспект мышления <> Отражает мышление как процесс решения задачи

, связанный с поиском и обнаружением чего-то нового, который выступает как нечто образующееся, динамичное.

23/ Установите соответствие между содержанием функции науки и её названием

Познавательно-объяснительная <> Наука изучает различные процессы и явления, объясняет их причины и взаимосвязи;

Прогностическая <> На основе научных знаний строится прогноз проявления природных и социальных явлений, осуществляется предсказание вариантов развития изучаемых процессов

Социальная <> Наука, являясь социальным институтом, имеет большое влияние на жизнь общества. Внедрение научных открытий в практику трансформирует жизнь общества.

Культурно-мировоззренческая – <> Научные знания являются основой мировоззрения отдельных людей и общества и влияют на характер культуры.
24 Установите соответствие между технологией активизации деятельности индивида и её названием

«Физиологическое зеркало», когда организм человека получает информацию о таких физиологических процессах, как мышечная активность, дыхание, кровоснабжение сосудов, сопротивление кожи, частота сердечных сокращений, мозговая активность <> Биологическая обратная связь

Работа, при которой человек имеет возможность активизировать память и подключить её ресурсы из настоящего и прошлого <> Переходные объекты

Человек осуществляет деятельность, рассматривая мандалы, геометрические узоры, разглядывая симметричные и гармоничные архитектурные и художественные формы <> Отключение левого полушария
25. Чертеж, на котором в общих чертах условными графическими обозначениями изображены взаиморасположение и связь частей предмета или явления

+ Схема

26/ Деятельность, которая является одновременно средством активизации и развития мышления

+ Изобразительная

27/ К операциям мышления не относится…

+Апперцепция

28/ Качественный метод исследования содержания текстовых массивов и информационных продуктов во всей их полноте

+Контент-анализ

29/ Любое информационное наполнение содержанием чего-либо

+ Контент

30/
Метод, в котором ученый имеет дело не с самой реальностью, а с её мысленной репрезентацией.

+Теоретический