Файл: Краткое содержание произведения, Реферировние 2 Выберите релевантные способы развития креативности.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 457
Скачиваний: 12
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1/Вторичная обработка письменной информации, позволяющая зафиксировать краткое содержание произведения, - …
+Реферировние
2/ Выберите релевантные способы развития креативности
+Правополушарное рисование
+Решение творческих задач
3/ Выберите способы организации списков текстовой информации
+Алфавитные
+ Предметные
+Нумерованный
4/ Выберите способы увеличения доли пертинентной информации в массиве релевантной (не менее двух)
+Переформулировать запрос
+Уточнить запрос
5/ Геометрическое изображение функциональной зависимости при помощи линии на плоскости.
+ Диаграмма
6/ Графическое выражение процесса нелинейного мышления, являющееся естественным продуктом деятельности человеческого мозга
+ Интеллект-карта
7/Для эффективной реализации преподавательской деятельности необходимо, прежде всего, развитие
+ Вербального интеллекта
+Визуально-пространственного интеллекта
+ Логико-математического
8/ Мера соответствия информации запросу
+Пертинентность
9/ Операция мысленного расчленения предмета, явления или ситуации для выявления составляющих элементов
+Анализ
10/Определите метод психологического исследования, используемый в данном примере.«Студенты сдавали экзамен с одной из специально оборудованных аудиторий учебного корпуса университета. Исследователь регистрировал в специальном бланке особенности их поведения при подготовке к ответу, находясь в отдельном помещении, отгороженном стеклом Гезелла».
+Метод наблюдения
11/ Перечень слов, относящихся к каким-либо областям знания во всём объёме и полноте, расположенные по тематическому принципу и в определённых семантических отношениях
+ Тезаурус
12/ Последовательность действий, приводящая к решению задачи, либо поясняющая невозможность её решения
+ Алгоритм
13/ При реализации научной работы студентов наиболее эффективно использовать …
+ Реферирование
+ Логико-графическое изображение информации
14/ Приведите в соответствие название и содержание способов организации и структурирования информации
Список <> Документ, содержащий перечень каких-нибудь сведений
, расположенных в определенном порядке
Таблица <> Перечень сведений, числовых данных, приведенных в определенную систему и разнесенных по графам
Схема <> Чертеж, на котором условными графическими обозначениями изображены устройство, взаиморасположение и связь частей чего-либо
График <> Геометрическое изображение функциональной зависимости при помощи линии на плоскости
15/ Процесс мысленного создания целого путем нахождения существенных связей и отношений
+ Синтез
16/ Расположите в порядке возрастания умственного напряжения способы формирования аналитического мышления
1)Правополушарное рисование
2)Игра в шахматы
3)Решение творческих задач
4)Решение большого числа логических задач
17/ Способы формирования навыков исследовательской деятельности (не менее двух)
+ Исследовательские семинары
+ Участие в научных конференціях
18/Студенческая конференция – это форма организации научно-исследовательской работы студентов, при которой в процессе создания магистерской диссертации в интерактивной форме создаются условия для формирования компетенций в целях комплексного применения знаний и навыков, получаемых в ходе обучения по всем дисциплинам программы.
+Неверно. Это научно-исследовательский семинар
19/ Укажите методы, в которых отсутствуют понятия зависимой и независимой переменных.
+Наблюдение
+Корреляционный метод
+ Интервью
20/ Укажите формальные признаки соответствия научной статьи Вашему исследовательскому запросу.
+Название, аннотация, перечень ключевых слов
21/ Уместная информация, удовлетворяющая потребность исследователя
+Релевантная
22/ Установите соответствие между аспектами мышления и их характеристикой
Личностный аспект мышления <> Выражает отношение к мыслительному процессу, людям и действительности
Мотивационный аспект мышления <> Включает специфические и неспецифические побудители мыслительной деятельности
Процессуальный аспект мышления <> Отражает мышление как процесс решения задачи
, связанный с поиском и обнаружением чего-то нового, который выступает как нечто образующееся, динамичное.
23/ Установите соответствие между содержанием функции науки и её названием
Познавательно-объяснительная <> Наука изучает различные процессы и явления, объясняет их причины и взаимосвязи;
Прогностическая <> На основе научных знаний строится прогноз проявления природных и социальных явлений, осуществляется предсказание вариантов развития изучаемых процессов
Социальная <> Наука, являясь социальным институтом, имеет большое влияние на жизнь общества. Внедрение научных открытий в практику трансформирует жизнь общества.
Культурно-мировоззренческая – <> Научные знания являются основой мировоззрения отдельных людей и общества и влияют на характер культуры.
24 Установите соответствие между технологией активизации деятельности индивида и её названием
«Физиологическое зеркало», когда организм человека получает информацию о таких физиологических процессах, как мышечная активность, дыхание, кровоснабжение сосудов, сопротивление кожи, частота сердечных сокращений, мозговая активность <> Биологическая обратная связь
Работа, при которой человек имеет возможность активизировать память и подключить её ресурсы из настоящего и прошлого <> Переходные объекты
Человек осуществляет деятельность, рассматривая мандалы, геометрические узоры, разглядывая симметричные и гармоничные архитектурные и художественные формы <> Отключение левого полушария
25. Чертеж, на котором в общих чертах условными графическими обозначениями изображены взаиморасположение и связь частей предмета или явления
+ Схема
26/ Деятельность, которая является одновременно средством активизации и развития мышления
+ Изобразительная
27/ К операциям мышления не относится…
+Апперцепция
28/ Качественный метод исследования содержания текстовых массивов и информационных продуктов во всей их полноте
+Контент-анализ
29/ Любое информационное наполнение содержанием чего-либо
+ Контент
30/
Метод, в котором ученый имеет дело не с самой реальностью, а с её мысленной репрезентацией.
+Теоретический