Файл: Перспективы развития банковской системы следующие совершенствование потребительского кредитования.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 19

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Перспективы развития банковской системы следующие:

- совершенствование потребительского кредитования;

- повышение прозрачности капитала и кредитных операций кредитных организаций;

- развитие и внедрение банками своих продуктов и услуг на основе цифровых и других технологий

— дальнейшее развитие Системы быстрых платежей;

— рост интереса к биометрии (биоэквайрингу);

— дальнейшее развитие цифровой конкуренции между коммерческими банками с целью привлечения внимания к своему продукту;

— замедление темпов внедрения цифровых сервисов. Традиционная форма отношений банк-клиент не потеряет своей актуальности в будущем;

— игровая подача финансовых продуктов (геймификация программ лояльности). Cashback достаточно прочно вошел в жизнь клиентов, однако молодым клиентам хочется не только получать выгоду при осуществлении покупок, но и иметь возможность использовать игновые элементы при начислении бонусов. Только новая универсальная стратегия начисления бонусов с одновременным применением индивидуальных программ лояльности на основе геймификации поможет удержать постоянных клиентов и привлечь новых;

— применение банками безбумажных технологий.
The prospects for the development of the banking system are as follows:

- improvement of consumer lending;

- increasing transparency of capital and credit operations of credit institutions;

- development and implementation by banks of their products and services based on digital and other technologies

— further development of the Fast payment System;

— growing interest in biometrics (bioequaring);

— further development of digital competition between commercial banks in order to attract attention to their product;

— slowing down the pace of the introduction of digital services. The traditional form of bank-client relations will not lose its relevance in the future;

— game presentation of financial products (gamification of loyalty programs). Cashback has become quite firmly established in the life of customers, however, young customers want not only to benefit from purchases, but also to be able to use online elements when accruing bonuses. Only a new universal bonus accrual strategy with simultaneous application of individual loyalty programs based on gamification will help to retain regular customers and attract new ones;

— the use of paperless technologies by banks.