Файл: Контрольная работа 1 по теме Обозначение натуральных чисел Вариант i запишите цифрами число.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 125
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Контрольная работа № 1 по теме «Обозначение натуральных чисел»
Вариант I
1.Запишите цифрами число:
А) триста пятнадцать тысяч шестьсот;
Б) двести три миллиарда сорок семь;
В) 4 млн.23 тыс.150.
2.Начертите прямую MN и луч CD так, чтобы прямая и луч не пересекались.
3.А) Запишите координаты точек А,F,K,O, отмеченных на координатном луче:
Б) Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на нем точки В(8), D(11),P(1),R(16).
4.А) Выразите в граммах: 4 кг 350г; 1 кг 40г; 85 кг.
Б) Выразите в килограммах : 2 т 120 кг; 6 ц 2 кг; 5т 8 ц.
5. Сравните:
А) 2 657 209 и 2 654 879;
Б) 96 785 и 354 211;
В) 1 888 888 и 999 999.
6. Запишите четырехзначное число, которое больше 9987 и оканчивается цифрой 6.
Контрольная работа № 1 по теме «Обозначение натуральных чисел»
Вариант II
1.Запишите цифрами число:
А) пятьсот пятьдесят тысяч двадцать четыре;
Б) сто сорок миллиардов триста пятьдесят;
В)7 млн.34 тыс.850.
2.Начертите луч RP и отрезок ВЕ так, чтобы луч не пересекал отрезок.
3.А) Запишите координаты точек C,M,O,S, отмеченных на координатном луче:
Б) Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на нем точки А(6), В(12),D(1),F(17).
4.А) Выразите в граммах: 5 кг 150г; 6 кг 10г; 45 кг.
Б) Выразите в килограммах : 1 т 430 кг; 7 ц 6 кг; 9т 1 ц.
5. Сравните:
А) 3 859 407 и 3 859 601;
Б) 216 316 и 85и796;
В) 999 900 и 7 777 777.
6. Запишите пятизначное число, которое меньше 10 016 и оканчивается цифрой 7.
Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»
Вариант I
1.Выполните действие:
7 632 547+48 399 645
48 665 247-9 958 296
2.В красной коробке столько игрушек, сколько в белой и зеленой вместе. В зеленой коробке 45 игрушек, что на 18 больше, чем в белой. Сколько игрушек в трех коробках вместе?
3.На сколько число 48 234 больше числа 42 459 и меньше числа 58 954?
4.Периметр треугольника МКР равен 59. Сторона МК равна 24 см, сторона КР на 6 см меньше стороны МК. Найдите длину стороны МР.
5.Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычисления.
354+867+646
182+371+218+429
6*.На прямой линии посажены 10 кустов так, что расстояние между любыми соседними кустами одно и то же. Найдите это расстояние, если расстояние между крайними кустами составляет 90 дм.
Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»
Вариант II
1.Выполните действие:
6 523 436+57 498 756
35 387 244-8 592 338
2.Купили шариковую ручку за 34 руб., альбом для рисования, который дешевле ручки на 16 руб., и записную книжку, которая стоит столько, сколько стоят альбом и ручка вместе. Сколько стоит вся покупка?
3.На сколько число 26 012 меньше числа 49 156 и больше числа 17 381?
4.Периметр треугольника МКР равен 59. Сторона МК равна 24 см, сторона КР на 6 см меньше стороны МК. Найдите длину стороны МР.
5.Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычисления.
483+768+517
164+428+436+272
6*.На прямой отмены 30 точек так, что расстояние между двумя любыми соседними точками 5 см. Каково расстояние между крайними точками?
Контрольная работа № 3 по теме «Числовые и буквенные выражения»
Вариант I
1.Решите уравнения.
87-x=39
z+24=43
(38+y)-18=31
604+(356-y)=887
2.Решите задачу с помощью уравнения.
В вагоне метро ехало 62 пассажира. На остановке из вагона вышли несколько пассажиров, после чего в вагоне остались 47 человек. Сколько пассажиров вышло из вагона на остановке?
3.Найдите значение выражения.
(223-m)+(145-n) при m=167 и n=93.
4.Упростите выражение.
328+n+482
378-(k+258)
5.На отрезке АВ отмечена точка М. Найдите длину отрезка АВ, если отрезок АМ равен 35 см, а отрезок МВ короче отрезка АМ на m см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при m=24.
Сколько различных трехзначных чисел можно составить из цифр 0, 5, 6? Цифры могут повторяться.
Контрольная работа № 3 по теме «Числовые и буквенные выражения»
Вариант II
1.Решите уравнения.
y-27=45
37+x=64
63-(25+z) =26
604+(356-y)=887
2.Решите задачу с помощью уравнения.
Андрей поймал в озере 51 рыбку. Несколько рыбок он подарил другу, после чего у него осталось 37 рыбок. Сколько рыбок Андрей отдал другу?
3.Найдите значение выражения.
(m-148)-(97+n) при m=318 и n=45.
4.Упростите выражение.
m+527+293
456-(146+m)
5.На отрезке CD отмечена точка N. Найдите длину отрезка CD, если отрезок CN равен 45 см, а отрезок ND короче отрезка CN на n см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при n=36.
Сколько различных трехзначных чисел можно составить из цифр 1, 8, 9, 0, если цифры в записи числа не могут повторяться?
Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»
Вариант I
1.Вычислите:
А) 28∙3245; б) 187∙408; в) 360∙24500;
Г) 2666:43; д) 16632:54; е) 186000:150.
2.Найдите значение выражения: (4783+2741):(367-158).
3.Найдите значение выражения наиболее удобным способом:
А) 25∙98∙4; б) 2∙59∙50.
4.Решите алгебраически.
За пять дней туристы проплыли на байдарке 98 км. В первый день они проплыли 22 км., а в остальные четыре дня - поровну каждый день. Сколько километров туристы проплыли в каждый из четырех дней?
5. Решите уравнения:
А)x∙43=731; x:16=19; 2369:(x+76)=23.
Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»
Вариант II
1.Вычислите:
А)34∙2365; б) 279∙306; в) 420∙33500;
Г) 2028:39; д) 19536:48; е) 243000:180.
2.Найдите значение выражения: (2384+2692):(303-195).
3.Найдите значение выражения наиболее удобным способом:
А) 4∙86∙25; б) 8∙39∙125.
4.Решите алгебраически.
Из 830 г шерсти связали 4 варежки и шарф. На шарф пошло 350 г шерсти. Сколько шерсти пошло на каждую варежку?
5. Решите уравнения:
А)x∙37=703; x:14=18; 2575:(202-x)=25.
Контрольная работа № 5 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»
Вариант I
1.Вычислите:
А) 28∙3245; б) 187∙408; в) 360∙24500;
Г) 2666:43; д) 16632:54; е) 186000:150.
2.Найдите значение выражения: (4783+2741):(367-158).
3.Найдите значение выражения наиболее удобным способом:
А) 25∙98∙4; б) 2∙59∙50.
4.Решите алгебраически.
За пять дней туристы проплыли на байдарке 98 км. В первый день они проплыли 22 км., а в остальные четыре дня - поровну каждый день. Сколько километров туристы проплыли в каждый из четырех дней?
5. Решите уравнения:
А)x∙43=731; x:16=19; 2369:(x+76)=23.
Угадайте корень уравнения и выполните проверку.
x∙x-1=8.
Контрольная работа №5 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»
Вариант II
1.Вычислите:
А)34∙2365; б) 279∙306; в) 420∙33500;
Г) 2028:39; д) 19536:48; е) 243000:180.
2.Найдите значение выражения: (2384+2692):(303-195).
3.Найдите значение выражения наиболее удобным способом:
А) 4∙86∙25; б) 8∙39∙125.
4.Решите алгебраически.
Из 830 г шерсти связали 4 варежки и шарф. На шарф пошло 350 г шерсти. Сколько шерсти пошло на каждую варежку?
5. Решите уравнения:
А)x∙37=703; x:14=18; 2575:(202-x)=25.
Угадайте корень уравнения и выполните проверку.
x∙x+5=21.
Контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»
Вариант I
1.Упростите выражения: А)m∙27∙5 б)35∙k∙2.
2.Упростите выражение 36x+124+16x и найдите его значение при x=5; x=10.
3.Найдите значение выражений.
А)208896:68+(10403-9896)∙204 б) +
4.Решите алгебраически задачу.
В двух зрительных залах кинотеатра 624 места. В одном зале в 3 раза больше мест, чем в другом. Сколько мест в каждом зрительном зале?
5. Решите уравнения: А)9y-3y=666 б )3x+5x=1632.
У Леры столько монет по 2 руб., сколько и по 5 руб. Все монеты в сумме составляют 56 руб. Сколько монет по 2 руб. у Леры?
Контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»
Вариант II
1.Упростите выражения: А)35∙c∙8 б)y∙450∙4.
2.Упростите выражение 147+23x+39x и найдите его значение при x=3; x=10.
3.Найдите значение выражений.
А)(1142600=890778):74+309∙708 б) +
4.Решите алгебраически задачу.
В двух пачках 168 тетрадей. В одной пачке тетрадей в 3 раза меньше, чем в другой. Сколько тетрадей в каждой пачке?
5. Решите уравнения: А)4a+8a=204 б )12y-7y=315.
У Коли несколько монет по 5 руб. и по 10 руб. Всего 120 руб. Монет по 5 руб. у него столько же, сколько и по 10. Сколько монет по 5 руб.?
Контрольная работа № 7 по теме «Площади и объемы»
Вариант I
1.Вычислите.
( ):13
160∙76-56650:55+9571
2.Длина прямоугольного участка земли 540 м, а ширина 250 м. Найдите площадь участка и выразите её в арах.
3.Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 4 м, 5 м, 7 м.
4 Используя формулу s=vt, найдите:
А) путь, пройденный скорым поездом за 4 ч, если его скорость 120 км/ч;
Б) время движения теплохода, проплывшего 270 км со скоростью 45 км/ч.
5.Ширина прямоугольного параллелепипеда 12 см, длина в 3 раза больше ширины, а высота на 3 см больше ширины. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда.
Ширина прямоугольника 23 см. На сколько увеличится площадь этого прямоугольника, если длину увеличить на 3 см?
Контрольная работа № 7 по теме «Площади и объемы»
Вариант II
1.Вычислите.
( ):16
69∙190-6843+68250:65
2.Ширина прямоугольного поля 400 м, а длина 1250 м. Найдите площадь поля и выразите её в гектарах.
3.Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 3 м, 5 м, 8 м.
4 Используя формулу s=vt, найдите:
А) путь самолета за 2 ч, если его скорость 650 км/ч;
Б) скорость движения туриста, если за 4 часа он прошел 24 км.
5.Длина прямоугольного параллелепипеда 45 см, ширина в 3 раза меньше длины, а высота на 2 см больше ширины. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда.
Длина прямоугольника 84 см. На сколько уменьшится площадь этого прямоугольника, если ширину уменьшить на 5 см?
Контрольная работа № 8 по теме «Правильные и неправильные дроби»
Вариант I
1.Сравните дроби.
и ; и ; и ; .
2.Какую часть составляют:
А) 7 от кубического метра;
Б)17 ч от суток;
В) 5 коп. от 12 руб.
3.В драматическом кружке занимается 28 человек. Девочки составляют всех членов кружка. Сколько девочек занимается в драматическом кружке?
4.Возле школы растут только березы и сосны. Березы составляют деревьев. Сколько деревьев возле школы, если берез 42?
5.Запишите пять дробей, которые меньше .
.При каких натуральных значениях m дробь будет правильной?
Контрольная работа № 8 по теме «Правильные и неправильные дроби»
Вариант