Файл: Контрольная работа 1 по теме Обозначение натуральных чисел Вариант i запишите цифрами число.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 127
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
II
1.Сравните дроби.
и ; и ; и ; .
2.Какую часть составляют:
А) 25 от ара;
Б) 47 мин от часа;
В) 39 см от 7 м .
3.Длина прямоугольника 56 см. Ширина составляет длины. Найдите ширину прямоугольника.
4.На районной олимпиаде числа участников получили грамоты. Сколько участников было на олимпиаде, если грамоты получили 48 человек?
5.Запишите пять дробей, которые больше, чем .
.При каких натуральных значениях k дробь будет правильной?
Контрольная работа № 9 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»
Вариант I
1.Выделите целую часть дроби.
.
2.Найдите значения выражений.
+ -
8 - (3 )
(8 ) + 3 .
3.За два дня пропололи огорода. Причем в первый день пропололи огорода. Какую часть огорода пропололи за второй день?
4.На первой автомашине было 5
т груза. Когда с неё сняли 1 т груза, то на первой машине груза стало меньше, чем на второй машине, на 1 т. Сколько всего груза было на двух машинах первоначально?
5.Решите уравнения.
3 – x = 1
(y - 8 ) + 1 = 6 .
.В результате деления x на 8 получилось 4 . Найдите значение x.
Контрольная работа № 9 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»
Вариант II
1.Выделите целую часть дроби.
.
2.Найдите значения выражений.
- +
9 + (8 )
10 - (4 + 3 ).
3.За день удалось очистить от снега аэродрома. До обеда расчистили аэродрома. Какую часть аэродрома очистили от снега после обеда?
4.На изготовление одной детали требовалось по норме 3 ч. Но рабочий потратил на её изготовление на ч меньше. На изготовление другой детали рабочий затратил на 1 ч больше, чем на изготовление первой. Сколько времени затратил рабочий на изготовление этих двух деталей?
5.Решите уравнения.
x -1 = 2
(12 + y) - 9 = 7 .
.При делении числа a на 12 получилось 11 . Найдите значение a.
Контрольная работа № 10 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей. Округление чисел»
Вариант I
1.Сравните.
А) 2, 1 и 2,009 б) 0,4486 и 0,45.
2.Выполните действия.
56,31 - 24,246 – (3,87 + 1,03)
100 – (75 + 0,86 + 19,34).
3.Решите задачу.
Скорость катера против течения 11,3 км/ч. Скорость течения 3,9 км/ч. Найдите собственную скорость катера и его скорость по течению.
4.Округлите числа:
До десятых: 6,235; 23,1681; 7.25;
До сотых: 0,3864; 7,6231;
До единиц: 135,24; 227,72.
5.Выразите в тоннах.
4 т 247 кг = 598 кг = 73 кг = 8465 кг =
.Напишите три числа, которые больше, чем 6,44, но меньше, чем 6,46.
Контрольная работа № 10 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей. Округление чисел»
Вариант II
1.Сравните.
А) 7,189 и 7,2 б) 0,34 и 0,3377.
2.Выполните действия.
61,35 – 49,561 – (2,69 + 5,01)
100 – (0,72 + 81 – 3,968).
3.Решите задачу.
Скорость теплохода по течению реки 42,8 км/ч. Скорость течения 2,8км/ч. Найдите собственную скорость теплохода и его скорость против течения.
4.Округлите числа:
До сотых: 3,062; 4,137; 6,455;
До десятых: 5,86; 14,25; 30,22;
До единиц: 247,54; 376,37.
5.Выразите в центнерах.
11ц 58 кг = 82 кг = 5 кг = 237 кг =
.Напишите три числа, каждое из которых меньше, чем 2,83, но больше, чем 2,81.
Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число»
Вариант I
1.Выполните действия.
А) 0,804 ∙ 43 д) 3,776 : 59
Б) 2,76 ∙ 65 е) 12 : 96
В) 54,76 ∙ 10 ж) 8,3 : 10
Г) 0,431 ∙ 100 з) 3,12 : 100
2.Найдите значение выражения.
50 – 23 ∙ (66,6 : 37)
3.Решите задачу.
На 4 платья и 5 джемперов израсходовали 6,8 кг пряжи. Сколько пряжи идет на одно платье, если на один джемпер ушло 0,6 кг пряжи?
4.Решите уравнения.
7x + 2,4 = 34,6
(y – 1,8) : 8 = 0,7
5.Как изменится произведение двух десятичных дробей, если в одном множителе перенесем запятую вправо через две цифры, а в другом множителе – влево через четыре цифры?
Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо через один знак, то дробь увеличится на 32,13. Найдите эту дробь.
Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число»
Вариант II
1.Выполните действия.
А) 0,907∙ 56 д) 6,536 :76
Б) 1,45 ∙ 48 е) 15 : 48
В) 3,59 ∙ 10 ж) 23,9 : 10
Г) 0,065 ∙ 100 з) 7,31 : 100
2.Найдите значение выражения.
40 – 24 ∙ (40,6 : 29)
3.Решите задачу.
В ателье из 3,6 м ткани сшили 4 блузки и 6 юбок для девочек. Сколько метров ткани израсходовали на одну блузку, если на одну юбку ушло 0,4 м ткани?
4.Решите уравнения.
6y + 3,7 = 38,5
(2,8 + x) : 9 = 0,8
5.Как изменится произведение двух десятичных дробей, если в одном множителе перенесем запятую влево через четыре цифры, а в другом множителе – вправо через две цифры?
Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую влево через один знак, то дробь уменьшится на 38,07. Найдите эту дробь.
Контрольная работа № 12 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»
Вариант I
1.Выполните действия.
3,2 ∙ 5,125
0,084 ∙ 6,9
2.Найдите значение выражения.
(21 – 18,3) ∙6,6 + 3: 0,6
3.Найдите среднее арифметическое чисел.
36,2; 38,6; 37; 39,4
4. Решите задачу.
В магазин привезли 10 ящиков с яблоками по 3,6 кг в каждом ящике и 40 ящиков яблок по 3,2 кг в каждом ящике. Сколько яблок в среднем в одном ящике?
5.Решите задачу.
Из одного гнезда одновременно в противоположных направлениях вылетели две вороны. Через 0,12 ч между ними было 7,8 км. Скорость одной вороны 32,8 км/ч. Найдите скорость второй вороны.
Как изменится число, если его разделить на 0,25? Приведите примеры.
Контрольная работа № 12 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»
Вариант II
1.Выполните действия.
1,6 ∙ 7,125
0,069 ∙ 5,2
2.Найдите значение выражения.
(41 – 38,7) ∙8,8 + 4: 0,8
3.Найдите среднее арифметическое чисел.
43,8; 45,4; 44; 46,7
4. Решите задачу.
Для обшивки стен использовали 8 досок длиной 4,2 м каждая и 12 досок по 4,5 м каждая. Найдите среднюю длину одной доски.
5.Решите задачу.
С одного цветка одновременно в противоположные стороны вылетели две стрекозы. Через 0,08 ч между ними было 4,4 км. Скорость полета одной стрекозы 28,8 км/ч. Найдите скорость второй стрекозы.
Как изменится число, если его умножить на 0,25? Приведите примеры.
Контрольная работа № 13 по теме «Проценты»
Вариант I
1.В олимпиаде по математике приняли участие 120 учащихся пятых и шестых классов. Пятиклассники составляли 55% всех участников. Сколько пятиклассников участвовало в олимпиаде?
2.Найдите значение выражения.
161 – (469,7 : 15,4 + 9,52) ∙ 1,5
3. В таксомоторном парке 16% всех машин «Москвичи». Сколько всего машин в таксопарке, если «Москвичей» в нем 40?
4.Решите уравнение.
14 + 6,2а + 2,4а = 69,9
5. Что больше – 2% от 6 или 6% от 2?
Контрольная работа № 13 по теме «Проценты»
Вариант II
1.Вместимость бочки 540 мл. Водой заполнено 85% этой бочки. Сколько литров воды в бочке?
2.Найдите значение выражения.
(534,6 : 13,2 – 9,76) ∙ 4,5 + 61,7
3. За контрольную работу по математике было поставлено 15% пятерок. Сколько учеников писало контрольную работу, если пятерки получили 6 человек?
4.Решите уравнение.
3.7а + 15 + 4,1а = 89,1
5. Что больше – 15% от 40 или 40% от 10?
Найдите число, треть которого составляет 50% от 26.
Контрольная работа № 14 по теме «Углы»
Вариант I
1.Запишите все углы, которые есть на рисунке. Дайте название каждому.
2.Постройте углы: ‹ CAB = 45° и ‹ KEM = 120°.
3.В треугольнике АВС угол А = 34º, угол В = 70°. Найдите градусную меру угла С.
4.Луч ОВ делит прямой угол МОК на два угла так, что угол КОВ составляет 0,6 угла МОК. Найдите градусную меру угла МОВ.
5.Развернутый угол АСЕ разделен лучом СК на два угла так, что угол АСК в 3 раза больше угла КСЕ. Найдите градусную меру углов АСК и КСЕ.
.Из вершины развернутого угла ВОМ проведена биссектриса ОЕ и луч ОС так, что угол СОЕ = 19º. Какой может быть градусная мера угла ВОС?
Контрольная работа № 14 по теме «Углы»
Вариант II
1.Запишите все углы, которые есть на рисунке. Дайте название каждому.
2.Постройте углы: ‹ CМР = 115° и ‹ АСВ = 55°.
3.В треугольнике ВОР угол В = 70º, угол О = 45°. Найдите градусную меру угла Р.
4.Луч АВ делит прямой угол САЕ на два угла так, что угол ВАЕ составляет 0,4 угла САЕ. Найдите градусную меру угла САВ.
5.Развернутый угол МРК разделен лучом РА на два угла – МРА и АРК так, что АРК в два раза меньше угла МРА. Найдите градусную меру углов МРА и АРК.
1.Сравните дроби.
и ; и ; и ; .
2.Какую часть составляют:
А) 25 от ара;
Б) 47 мин от часа;
В) 39 см от 7 м .
3.Длина прямоугольника 56 см. Ширина составляет длины. Найдите ширину прямоугольника.
4.На районной олимпиаде числа участников получили грамоты. Сколько участников было на олимпиаде, если грамоты получили 48 человек?
5.Запишите пять дробей, которые больше, чем .
.При каких натуральных значениях k дробь будет правильной?
Контрольная работа № 9 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»
Вариант I
1.Выделите целую часть дроби.
.
2.Найдите значения выражений.
+ -
8 - (3 )
(8 ) + 3 .
3.За два дня пропололи огорода. Причем в первый день пропололи огорода. Какую часть огорода пропололи за второй день?
4.На первой автомашине было 5
т груза. Когда с неё сняли 1 т груза, то на первой машине груза стало меньше, чем на второй машине, на 1 т. Сколько всего груза было на двух машинах первоначально?
5.Решите уравнения.
3 – x = 1
(y - 8 ) + 1 = 6 .
.В результате деления x на 8 получилось 4 . Найдите значение x.
Контрольная работа № 9 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»
Вариант II
1.Выделите целую часть дроби.
.
2.Найдите значения выражений.
- +
9 + (8 )
10 - (4 + 3 ).
3.За день удалось очистить от снега аэродрома. До обеда расчистили аэродрома. Какую часть аэродрома очистили от снега после обеда?
4.На изготовление одной детали требовалось по норме 3 ч. Но рабочий потратил на её изготовление на ч меньше. На изготовление другой детали рабочий затратил на 1 ч больше, чем на изготовление первой. Сколько времени затратил рабочий на изготовление этих двух деталей?
5.Решите уравнения.
x -1 = 2
(12 + y) - 9 = 7 .
.При делении числа a на 12 получилось 11 . Найдите значение a.
Контрольная работа № 10 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей. Округление чисел»
Вариант I
1.Сравните.
А) 2, 1 и 2,009 б) 0,4486 и 0,45.
2.Выполните действия.
56,31 - 24,246 – (3,87 + 1,03)
100 – (75 + 0,86 + 19,34).
3.Решите задачу.
Скорость катера против течения 11,3 км/ч. Скорость течения 3,9 км/ч. Найдите собственную скорость катера и его скорость по течению.
4.Округлите числа:
До десятых: 6,235; 23,1681; 7.25;
До сотых: 0,3864; 7,6231;
До единиц: 135,24; 227,72.
5.Выразите в тоннах.
4 т 247 кг = 598 кг = 73 кг = 8465 кг =
.Напишите три числа, которые больше, чем 6,44, но меньше, чем 6,46.
Контрольная работа № 10 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей. Округление чисел»
Вариант II
1.Сравните.
А) 7,189 и 7,2 б) 0,34 и 0,3377.
2.Выполните действия.
61,35 – 49,561 – (2,69 + 5,01)
100 – (0,72 + 81 – 3,968).
3.Решите задачу.
Скорость теплохода по течению реки 42,8 км/ч. Скорость течения 2,8км/ч. Найдите собственную скорость теплохода и его скорость против течения.
4.Округлите числа:
До сотых: 3,062; 4,137; 6,455;
До десятых: 5,86; 14,25; 30,22;
До единиц: 247,54; 376,37.
5.Выразите в центнерах.
11ц 58 кг = 82 кг = 5 кг = 237 кг =
.Напишите три числа, каждое из которых меньше, чем 2,83, но больше, чем 2,81.
Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число»
Вариант I
1.Выполните действия.
А) 0,804 ∙ 43 д) 3,776 : 59
Б) 2,76 ∙ 65 е) 12 : 96
В) 54,76 ∙ 10 ж) 8,3 : 10
Г) 0,431 ∙ 100 з) 3,12 : 100
2.Найдите значение выражения.
50 – 23 ∙ (66,6 : 37)
3.Решите задачу.
На 4 платья и 5 джемперов израсходовали 6,8 кг пряжи. Сколько пряжи идет на одно платье, если на один джемпер ушло 0,6 кг пряжи?
4.Решите уравнения.
7x + 2,4 = 34,6
(y – 1,8) : 8 = 0,7
5.Как изменится произведение двух десятичных дробей, если в одном множителе перенесем запятую вправо через две цифры, а в другом множителе – влево через четыре цифры?
Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо через один знак, то дробь увеличится на 32,13. Найдите эту дробь.
Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число»
Вариант II
1.Выполните действия.
А) 0,907∙ 56 д) 6,536 :76
Б) 1,45 ∙ 48 е) 15 : 48
В) 3,59 ∙ 10 ж) 23,9 : 10
Г) 0,065 ∙ 100 з) 7,31 : 100
2.Найдите значение выражения.
40 – 24 ∙ (40,6 : 29)
3.Решите задачу.
В ателье из 3,6 м ткани сшили 4 блузки и 6 юбок для девочек. Сколько метров ткани израсходовали на одну блузку, если на одну юбку ушло 0,4 м ткани?
4.Решите уравнения.
6y + 3,7 = 38,5
(2,8 + x) : 9 = 0,8
5.Как изменится произведение двух десятичных дробей, если в одном множителе перенесем запятую влево через четыре цифры, а в другом множителе – вправо через две цифры?
Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую влево через один знак, то дробь уменьшится на 38,07. Найдите эту дробь.
Контрольная работа № 12 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»
Вариант I
1.Выполните действия.
3,2 ∙ 5,125
0,084 ∙ 6,9
2.Найдите значение выражения.
(21 – 18,3) ∙6,6 + 3: 0,6
3.Найдите среднее арифметическое чисел.
36,2; 38,6; 37; 39,4
4. Решите задачу.
В магазин привезли 10 ящиков с яблоками по 3,6 кг в каждом ящике и 40 ящиков яблок по 3,2 кг в каждом ящике. Сколько яблок в среднем в одном ящике?
5.Решите задачу.
Из одного гнезда одновременно в противоположных направлениях вылетели две вороны. Через 0,12 ч между ними было 7,8 км. Скорость одной вороны 32,8 км/ч. Найдите скорость второй вороны.
Как изменится число, если его разделить на 0,25? Приведите примеры.
Контрольная работа № 12 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»
Вариант II
1.Выполните действия.
1,6 ∙ 7,125
0,069 ∙ 5,2
2.Найдите значение выражения.
(41 – 38,7) ∙8,8 + 4: 0,8
3.Найдите среднее арифметическое чисел.
43,8; 45,4; 44; 46,7
4. Решите задачу.
Для обшивки стен использовали 8 досок длиной 4,2 м каждая и 12 досок по 4,5 м каждая. Найдите среднюю длину одной доски.
5.Решите задачу.
С одного цветка одновременно в противоположные стороны вылетели две стрекозы. Через 0,08 ч между ними было 4,4 км. Скорость полета одной стрекозы 28,8 км/ч. Найдите скорость второй стрекозы.
Как изменится число, если его умножить на 0,25? Приведите примеры.
Контрольная работа № 13 по теме «Проценты»
Вариант I
1.В олимпиаде по математике приняли участие 120 учащихся пятых и шестых классов. Пятиклассники составляли 55% всех участников. Сколько пятиклассников участвовало в олимпиаде?
2.Найдите значение выражения.
161 – (469,7 : 15,4 + 9,52) ∙ 1,5
3. В таксомоторном парке 16% всех машин «Москвичи». Сколько всего машин в таксопарке, если «Москвичей» в нем 40?
4.Решите уравнение.
14 + 6,2а + 2,4а = 69,9
5. Что больше – 2% от 6 или 6% от 2?
Контрольная работа № 13 по теме «Проценты»
Вариант II
1.Вместимость бочки 540 мл. Водой заполнено 85% этой бочки. Сколько литров воды в бочке?
2.Найдите значение выражения.
(534,6 : 13,2 – 9,76) ∙ 4,5 + 61,7
3. За контрольную работу по математике было поставлено 15% пятерок. Сколько учеников писало контрольную работу, если пятерки получили 6 человек?
4.Решите уравнение.
3.7а + 15 + 4,1а = 89,1
5. Что больше – 15% от 40 или 40% от 10?
Найдите число, треть которого составляет 50% от 26.
Контрольная работа № 14 по теме «Углы»
Вариант I
1.Запишите все углы, которые есть на рисунке. Дайте название каждому.
2.Постройте углы: ‹ CAB = 45° и ‹ KEM = 120°.
3.В треугольнике АВС угол А = 34º, угол В = 70°. Найдите градусную меру угла С.
4.Луч ОВ делит прямой угол МОК на два угла так, что угол КОВ составляет 0,6 угла МОК. Найдите градусную меру угла МОВ.
5.Развернутый угол АСЕ разделен лучом СК на два угла так, что угол АСК в 3 раза больше угла КСЕ. Найдите градусную меру углов АСК и КСЕ.
.Из вершины развернутого угла ВОМ проведена биссектриса ОЕ и луч ОС так, что угол СОЕ = 19º. Какой может быть градусная мера угла ВОС?
Контрольная работа № 14 по теме «Углы»
Вариант II
1.Запишите все углы, которые есть на рисунке. Дайте название каждому.
2.Постройте углы: ‹ CМР = 115° и ‹ АСВ = 55°.
3.В треугольнике ВОР угол В = 70º, угол О = 45°. Найдите градусную меру угла Р.
4.Луч АВ делит прямой угол САЕ на два угла так, что угол ВАЕ составляет 0,4 угла САЕ. Найдите градусную меру угла САВ.
5.Развернутый угол МРК разделен лучом РА на два угла – МРА и АРК так, что АРК в два раза меньше угла МРА. Найдите градусную меру углов МРА и АРК.