Файл: Отчет о прохождении учебной практики Студентки 13 од 02о группы 2 курса.docx
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 45
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ
НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЗАПАДНЫЙ ФИЛИАЛ
ОТЧЕТ
о прохождении учебной практики
Студентки 13 ОД – 02/о группы 2 курса
Костомаровой Дарьи Алексеевны __________________
Фамилия Имя Отчество
По специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике
Наименование модуля ПМ 01 «Планирование и организация логистического процесса в организациях (в подразделениях) различных сфер деятельности»
Наименование организации ООО « ЕвроРитейл»,«EUROSPAR» 73
Период прохождения практики с «20» апреля 2023 по «26» апреля 2023
Дата сдачи «26» апреля 2023 года
Дата защиты «26» апреля 2023 года
Оценка
Руководитель практики от Организации ___________________/ Савельев Л.А ./ «26» апреля 2023г. | Руководитель практики от Филиала ____________________/_Дюканова Т.В./ «26» апреля 2023г. |
М.П.
Калининград, 2023
Содержание
1. Введение (Описание предприятия и его основных подразделений, схема и описание рабочего места)
2. Техника безопасности, охрана труда и пожарная безопасность
3. Тематический план и содержание работ практики.
4. Отчет по каждому виду профессиональной деятельности.
5. Заключение.
6. Список используемой литературы.
1 Введение (Описание предприятия и его основных подразделений, схема и описание рабочего места)
Компания «SPAR» - торговая сеть. «SPAR» основан в 1932 году Адрианом Ван Веллом как добровольная сеть бакалейщиков под названием «DESPAR». Основная цель — сохранить кооперацию между независимыми оптовыми компаниями и розничными торговцами в ответ на появление крупных торговых сетей в Европе
1.
Название DESPAR сложилось из первых букв девиза «DoorEendrachtigSamenwerkenProfiterenAllenRegelmatig», что переводится как «Все выигрывают от сотрудничества». Слово SPAR на нидерландском языке означает «ель», и с самого начала изображение этого дерева было использовано в качестве символа сети.
Образованная в Калининградской области в 2014 году, имеющая следующую историю:
• 1932 год - открытие первой добровольной сети бакалейщиков «DESPAR» или «Door Eendrachtig Samenwerken Profiteren Allen regelmatig»-«Все выиграют от сотрудничества.
• 1940 год- Название DESPAR было сокращено до SPAR-на нидерландском означало «ель».
• 1947 год - Началось распространение за пределами Голландии, появилась концепция SPAR в Бельгии.
• 1950 год - распространение по Европе
• 1953 год - была создана организация SPAR international
• 1959 год - Семья SPAR Включала оптовых и розничных торговцев из 9 стран.
• 1960 год - сеть перешла на новые континенты в Африку и Азию. В этот период SPAR расширился до 14 стран.
• 1963 год - Создается SPAR Южная Африка
• 1977 год - Создан SPAR Япония.
• 1980-1999 год - сеть SPAR продолжала расти на существующих рынках, также расширила еще в 7 странах. К 1999 SPAR работал в 21 странах.
• 2000-е год - Начал работать в крупных развивающихся странах, в России, Китае и Индии, при этом расширяясь в Центральной и Восточной Европы и Африке.
• 2010-е год - Успешно вошел в страны Ближнего Востока, а так же закрепился на восточноевропейских рынках. В 2018 было достигнуто соглашение о запуске бренда в Республику Косово.
На сегодняшний день «SPAR» объединяет следующие магазины нескольких форматов:
-
магазин расположенный в жилых микрорайонах города «SPAR»; -
супермаркеты «EUROSPAR»;
• Гипермаркеты «INTERSPAR»;
• магазины быстрого обслуживания на вынос «SPAR express».
EUROSPAR №73 был открыт 8 сентября 2017 года и имеет площадь магазина почти 900 квадратных метров. (Рисунок 1).
Рисунок 1- Внешний вид торгового комплекса «EUROSPAR №73 »
В торговом центре «EUROSPAR» представлен широкий ассортимент товаров (рисунок 2).
Рисунок 2 - Ассортимент супермаркета «EUROSPAR №73»
Типовая организационная структура торговом центре «EUROSPAR № 73» в Зеленоградске (рисунок 3).
Управляющий |
Администратор |
Кассир-продавец | Кассир-приёмщик | Кладовщик-продавец | Оператор | Продавец (овощи) | Продавец (холод) | Продавец контактной торговли |
Рисунок 3 - Организационная структура торгового центра «EUROSPAR № 73 »
в Зеленоградске
2 Техника безопасности, охрана труда и пожарная безопасность
На предприятии каждый сотрудник обязан ознакомиться с техникой безопасности, охраной труда и пожарной безопасностью. Руководитель проводит инструктаж с каждым сотрудником, а тот обязан расписаться в инструкции по технике безопасности.
На всех участках SPAR расположены датчики огня и огнетушители (рисунок 4). Также руководитель предприятия проводит инструктаж по технике безопасности и обучает сотрудников, как правильно пользоваться огнетушителем в случае пожара.
Вводный инструктаж проводит управляющий супермаркета совместно с инженером по охране труда с последующей регистрацией в «Журнале регистрации инструктажей по вопросам охраны труда». Для тушения пожаров в супермаркете существует пожарная сигнализация.
В супермаркете для сотрудников действует пропускной режим в подсобные помещения. Перед началом рабочего дня все сотрудники отмечают в журнале время прихода, а в конце рабочего дня - время ухода.
Рисунок 4 - Огнетушитель
Рисунок 5 - План эвакуации Рисунок 6 - телефоны экстренных служб
3 Тематический план и содержание работ практики
Наименование работ (вид деятельности) | Кол-во часов |
1 | 2 |
| 36 часов |
ПК. 1.1. Принимать участие в разработке стратегических и оперативных логистических планов на уровне подразделения (участка) логистической системы с учетом целей и задач организации в целом. Виды работ:
| |
ПК 1.2. Планировать и организовывать документооборот в рамках участка логистической системы. Принимать, сортировать и самостоятельно составлять требуемую документацию. Виды работ:
| |
ПК 1.3. Осуществлять выбор поставщиков, перевозчиков, определять тип посредников и каналы распределения. Виды работ:
| |
ПК 1.4. Владеть методикой проектирования, организации и анализа на уровне подразделения (участка) логистической системы управления запасами и распределительных каналов. Виды работ:
| |
ПК 1.5. Владеть основами оперативного планирования и организации материальных потоков на производстве. Виды работ:
| |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | |
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. | |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | |
4 Отчет по каждому виду профессиональной деятельности
ПК. 1.1 Принимать участие в разработке стратегических и оперативных логистических планов на уровне подразделения (участка) логистической системы с учетом целей и задач организации в целом
Оперативный логистический план - это пошаговое достижение долговременных стратегических целей логистической системы. Он составляется на период не больше бюджетного года (обычно рассчитывается по месяцам на год).
Логистическая стратегия в данной компании выступает в роли связующего звена, благодаря которому основные задачи компании выполняются путем бесперебойной поставки необходимых продуктов.
ПК 1.2 Планировать и организовывать документооборот в рамках участка логистической системы. Принимать, сортировать и самостоятельно составлять требуемую документацию
На предприятии документооборот ООО «ЕвроРитейл» осуществляется в виде документопотоков, циркулирующих между пунктами переработки информации (руководителями и специалистами) и пунктами технической обработки документов (регистрация, копирование и тд.).
При поступлении товаров от поставщика ведётся приёмка. Приемка товара совершается посредством терминала сбора данных - ТСД (рисунок 7). Используя операцию «Поступление», приемщик загружает в ТСД существующий документ, делая электронную накладную. И только после окончательной приёмки и сравнения данных товары могут быть отправлены на склад или по необходимости сразу в зал.
Рисунок 7 - ТСД
Товарная накладная — это первичный бухгалтерский документ, предназначенный для оформления операций по отпуску и приёму товаров со склада. Содержит название организации, номер накладной, дату отпуска товара, его наименование, кем отпущен товар, кому отпущен товар, его количество, сорт, цена и другие данные (рисунок 8).
Приемка товаров на складе производится по поступившим вместе с ними документам (накладные и штрих-кода). Товарная накладная нужна в случае, когда товар доставляет сторонняя организация, а также что бы перепроверять наличие всего товара, может быть и такое, что товара не хватает или же наоборот, положили товар, который не заказывали в магазин.