Файл: Профессиональное образовательное учреждение гуманитарный техникум экономики и права.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 25

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.









ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ГУМАНИТАРНЫЙ ТЕХНИКУМ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА»




105318, г. Москва, ул. Ибрагимова, д.31, к. 1, тел. (499) 166 02 27, тел./факс (499) 166 72 56

Программа подготовки специалистов среднего звена

по специальности

44.02.04 Специальное дошкольное образование
ОТЧЁТ

По практике
Вид практики

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ

ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
в составе профессионального модуля
ПМ.05 Методическое обеспечение образовательного процесса
Обучающегося __ курса

Ф.И.О. ___________________________________________________________
Место прохождения практики _______________________________________

_________________________________________________________________

Период проведения: ______________________
Руководитель практики __________________ ___________________________

подпись И.О.Ф.
Оценка_____________________________

прописью

Дата ___________

в формате xx.xx.xxxx

М.П.

Москва 202_








ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ГУМАНИТАРНЫЙ ТЕХНИКУМ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА»




105318, г. Москва, ул. Ибрагимова, д.31, к. 1, тел. (499) 166 02 27, тел./факс (499) 166 72 56



Программа подготовки специалистов среднего звена

по специальности

44.02.04 Специальное дошкольное образование

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

На производственную практику по профилю специальности
Обучающемуся ____ курса

Ф.И.О. ___________________________________________________________
Согласно п.7.13 Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование, практика является обязательным разделом образовательной профессиональной программы подготовки специалистов среднего звена (далее – ППСЗС) базовой подготовки.

Практика представляет собой вид учебной деятельности, направленный на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенций в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.

Производственная практика проводится при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей и реализуются концентрированно.

Производственная практика предусмотрена в рамках изучения профессионального модуля ПМ.05 «Методическое обеспечение образовательного процесса»

В результате прохождения производственной практики обучающийся должен:

иметь практический опыт:


- анализа и разработки учебно-методических материалов (рабочих программ, учебно-тематических планов) на основе примерных и вариативных;

- участия в создании предметно-развивающей среды;

- изучения и анализа педагогической и методической литературы по проблемам дошкольного и специального дошкольного образования;

- оформления портфолио педагогических достижений;

- презентации педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений;

- участия в исследовательской и проектной деятельности;
За период изучения профессионального модуля и прохождения производственной практики вы должны освоить следующий вид профессиональной деятельности: Методическое обеспечение образовательного процесса

Вы должны применять на практике общие компетенции, включающие в себя способность:

ОК.1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК.2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.



ОК.3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК.4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК.5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК.6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК.7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК.8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК.9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК.10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК.11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

Вы должны освоить и применять на практике следующие профессиональные компетенции:

ПК 5.1.Разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных с учетом состояния здоровья, особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.

ПК 5.2.Создавать в группе предметно-развивающую среду.

ПК 5.3.Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного и специального дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ПК 5.5.Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного и специального дошкольного образования.
Цели производственной практики:

  • непосредственное участие обучающегося в деятельности организации;

  • закрепление теоретических знаний, полученных во время аудиторных занятий, учебной практики, полученных при освоении общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей;

  • приобщение обучающегося к социальной среде организации с целью приобретения социально-личностных компетенций, необходимых для работы в профессиональной сфере;

  • подготовка практических материалов для написания отчета по практике.


Задачи:

  • формирование у студентов знаний, умений и навыков, профессиональных компетенций, профессионально значимых личностных качеств, необходимых для осуществления полномочий воспитателя;

  • развитие профессионального интереса, формирование мотивационно-целостного отношения к профессиональной деятельности техников-программистов, готовности к выполнению профессиональных задач в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета;

  • адаптация студентов к профессиональной деятельности в организациях, осуществляющих деятельность по организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием.

Результат освоения профессионального модуля

При условии успешного прохождения производственной практики, Вы будете допущены до экзамена по модулю ПМ.05 Методическое обеспечение образовательного процесса

Для сдачи экзамена Вы должны подготовить презентацию в MSPowerPoint.

Презентация должна включать в себя слайды с информацией:

1) введение, включающее: вашу ф.и.о., группу, специальность, наименование ПМ, состав ПМ;

2) информацию об организации, где Вы проходили практику;

3) ф.и.о. руководителей практики от организации;

4) фото и видео с места практики, обязательным условием является наличие Ваших фото на рабочих местах;

5) перечень общих и профессиональных компетенций, которые Вы освоили в результате изучения профессионального модуля.

6) заключительный слайд.
Оценку качества освоения основного вида деятельности в рамках профессионального модуля ПМ.05 Методическое обеспечение образовательного процесса

Вы получите на экзамене по модулю.

При выставлении оценки на экзамене будут учтены оценки за:

междисциплинарный цикл;

защиту курсовой работы (проекта) при наличии;

учебную практику;

производственную практику;

презентацию.
Руководитель практики __________________ ________________








ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ГУМАНИТАРНЫЙ ТЕХНИКУМ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА»





105318, г. Москва, ул. Ибрагимова, д.31, к. 1, тел. (499) 166 02 27, тел./факс (499) 166 72 56
Программа подготовки специалистов среднего звена

по специальности

44.02.04 Специальное дошкольное образование

ДНЕВНИК

Прохождения практики
Вид практики

ПРАКТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ

ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

в составе профессионального модуля
ПМ.05 Методическое обеспечение образовательного процесса

Обучающегося ___ курса

Ф.И.О. ___________________________________________________________

Место прохождения практики _______________________________________

_________________________________________________________________

Период проведения: __________________________
Руководитель практики __________________ _______________________

подпись И.О.Ф.


2.СОДЕРЖАНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ



п/п

дата

Краткое содержание выполненных работ

Часы

Оценка

Подпись руководи-теля

  1. 4




Обучение логике подготовки в соответствии с требованиями к устному выступлению, отчету. Проведение анализа учебно-методических комплектов, вариативных (авторских программ) Разработка рабочей программы по предмету, учебно-методического плана на основе образовательного стандарта начального общего образования, примерных программ с учетом особенностей класса. Оформление педагогических разработок в виде отчетов.

7,2












Создание проекта предметно-развивающей среды в кабинете начальных классов. Подготовка презентации по педагогической проблеме (отчёт, доклад, реферат и др.). Оформление портфолио педагогических достижений. Разработка рабочей программы по организации исследовательской и проектной деятельности младших школьников.

7,2












Разработка и реализация учебных проектов и исследовательской деятельности младших школьников. Подготовка презентационного материала, рефератов, педагогических разработок по теме производственной практики.

7,2












Оформление результатов исследовательской и проектной работы. Подготовка отчётных и аналитических материалов по данному виду практики. Дифференцированный зачёт

7,2












Экзамен по модулю

7,2